luxy:Обучение после учения? Новое слово в педагогике?
В какой педагогике.., в советской? ) После уроков обучение в игровой форме..., да в каой угодно. А продленка не обучение..?
офлайн
KonovalovaT.F.
Senior Member
|
|
1831 |
7 лет на сайте Город:
|
luxy:Обучение после учения? Новое слово в педагогике?
В какой педагогике.., в советской? ) После уроков обучение в игровой форме..., да в каой угодно. А продленка не обучение..?
kvas_tank:В большинстве случаев родителям нужна Логика, Информатика, конструирование, робототехника, пения, танцы, шахматы, рисование, спорт.
Добавлено спустя 1 минута 15 секунд
А большинству детей нужны подвижные игры на свежем воздухе. И не в составе целого класса.
Серьезные занятия спортом, танцами, художествами это для единиц одарённых.
А пирамидка - это просто пирамидка, а не архитектурное мышление.
KonovalovaT.F.:luxy:Обучение после учения? Новое слово в педагогике?
В какой педагогике.., в советской? ) После уроков обучение в игровой форме..., да в каой угодно. А продленка не обучение..?
Ну хоть бы и советской, вы что-то имеете против?
В продленку сдают детей либо вынужденно, либо из детонелюбви.
kvas_tank:Никто из педагогов основного образования (кроме информатика) не потянет доп занятия после основного обучения. Речь про это.
В большинстве случаев родителям нужна Логика, Информатика, конструирование, робототехника, пения, танцы, шахматы, рисование, спорт.Добавлено спустя 1 минута 15 секундшкола не может не только весь круг охватить. но и нужный уровень дать. поэтому и Развлечеба получается
Вестимо. Учитель физкультуры явно не потянет все желаемые родителями виды спорта (сколько там этих видов?). Притом на желаемом родителями уровне. Так что "спорт" -- мимо.
Учитель музыки -- не учитель вокала (там задачи разные, да и под заказ (под "уровень" ) развить вокальные денные у любого ребенка вряд ли возможно. Так что "пение" тоже мимо.
Кружки рисования, вроде, есть почти везде. Собственно Рисование как область искусства изучается по-моему с 5-го класса. И там уже особо с видами спорта не поиграешься. Тем более, если все нужно "на результат".
Логика... Какая? Решение логических задач? Вроде, где есть возможность -- там дают. Школьный курс логики.... А он существует? Какие результаты-то ожидаете от этого курса?
Информатика, как мне кажется, в качестве допов уже везде где возможно (где учитель -- не совместитель, а конкретный предметник) есть. Но тут опять же "на результат" требуется работать. А какой он, этот результат-то, ожидается?
С танцами -- ладно, два раза в год можно хоровод по сцене поводить. Посерьезнее -- тоже какие-то способности нужны, от родительского кошелька не зависящие. С "результатом" опять же сложности.
Что в остатке? Конструирование и робототехника. И опять же -- какой требуете уровень для своего ребенка? А я ЩЕТАЮ, что для моего ребенка нужОн другой уровень... Я -- тоже родитель. И деньги плачу.
Так что если нужно это все с "уровнем", то это явно не в общеобразовательную школу.
офлайн
KonovalovaT.F.
Senior Member
|
|
1831 |
7 лет на сайте Город:
|
luxy:Ну хоть бы и советской, вы что-то имеете против
Да нет.., вот просто время иное, оно бежит..., даже не бежит.., летит что-ли.., и собственно никто не знает что с этим делать. Все остальное, в современной педагогике-образовании это "слепое тыкание" и банальное зарабатывание денюЖек, в чем стобственно ничего плохого)
KonovalovaT.F.:luxy:Ну хоть бы и советской, вы что-то имеете против
Да нет.., вот просто время иное, оно бежит..., даже не бежит.., летит что-ли.., и собственно никто не знает что с этим делать. Все остальное, в современной педагогике-образовании это "слепое тыкание" и банальное зарабатывание денюЖек, в чем стобственно ничего плохого)
European Journal of Education заплакал и вышел из чата…
NiteRider:KonovalovaT.F.:luxy:Ну хоть бы и советской, вы что-то имеете против
Да нет.., вот просто время иное, оно бежит..., даже не бежит.., летит что-ли.., и собственно никто не знает что с этим делать. Все остальное, в современной педагогике-образовании это "слепое тыкание" и банальное зарабатывание денюЖек, в чем стобственно ничего плохого)
European Journal of Education заплакал и вышел из чата…
Так теоретизируют у нас тоже неплохо. Тоже есть немало журналов. Разве что учить детей -- это одно, а рассуждать про образование -- "чуточку" другое. И класс на класс не приходились и не приходятся. Заставить учителя (который хорошо учит) потеоретизировать сложно. Учат одни, а теоретизируют -- другие))).
luxy:А большинству детей нужны подвижные игры на свежем воздухе. И не в составе целого класса.
+100
а не сидение после уроков еще на уроках, по крайней мере в началке
luxy:В продленку сдают детей либо вынужденно, либо из детонелюбви.
+200
и в продленку в которой хорошо, если делают уроки и есть какие-то школьные кружки куда можно сходить типа танцев и тенниса, но в основном родителям жалко денег на это и дети тупо сидят в телефонах. Могли бы, конечно, сходить на улицу, но там то дождь, то снег, лучше сидите в классе- целее будете.
Справедливости ради, есть много бесплатных кружков в ЦДО по районам в шаговой либо 2-3 остановках доступности, о которых мало кто знает, туда сейчас как раз идет набор. Рекомендую посмотреть ЦДО своего района, иногда это просто кладезь: от бисероплетения то мототехники и скалолазания. Есть бесплатные секции в сдюшорах. Проблему доставки туда обратно ребенка многие родители у нас решали наймом пенсионерок из близживущих (у меня, кста, остались контакты такой пенсионерки, могу поделиться) за символическую плату.
Dibrova:1. а не сидение после уроков еще на уроках, по крайней мере в началке
2. и в продленку в которой хорошо, если делают уроки и есть какие-то школьные кружки куда можно сходить типа танцев и тенниса, но в основном родителям жалко денег на это и дети тупо сидят в телефонах. Могли бы, конечно, сходить на улицу, но там то дождь, то снег, лучше сидите в классе- целее будете.
3. Справедливости ради, есть много бесплатных кружков в ЦДО по районам в шаговой либо 2-3 остановках доступности, о которых мало кто знает, туда сейчас как раз идет набор. Рекомендую посмотреть ЦДО своего района, иногда это просто кладезь: от бисероплетения то мототехники и скалолазания. Есть бесплатные секции в сдюшорах. Проблему доставки туда обратно ребенка многие родители у нас решали наймом пенсионерок из близживущих (у меня, кста, остались контакты такой пенсионерки, могу поделиться) за символическую плату.
1. Дополню: в компании еще и не всегда приятных для тебя одноклассников))). Хорошо, если эти группы сразу по разновозрастным школьным кружкам разбегаются (какие-никакие, но общие интересы как-никак). А если кружков в школе не так уж много?
2. По собственно продленке (это 1-2 класс, первый -- тут в общем-то без вариантов у нас было, воспитатель весьма и весьма посредственная, а вот второй -- дико повезло с воспитателем, дети сами хотели туда идти, но это агроменная редкость): чаще всего это именно так -- дети сидят в телефонах/фигней страдают. После этой самой супер-воспитательницы дети приходили домой выгулянными, отдохнувшими -- прогулки были обязательными, даже при небольшом дожде (под навесом, с элементами развития познавательной деятельности), если в классе, то масса интересностей была. Но... собственно уроки делались дома. Что получалось не так уж и плохо, кстати. Но это была одна-единственная (кстати, бездетная, но любившая детей). Но были и другие. Это была реальная жесть (быстро пришлось отказаться от "удовольствия" ).
3. Так кружки есть. И набор в них как раз идет. И скооперироваться по подвозу можно. ЦДО для обычной подгрузки ребенка пойдет, МДДМ -- вообще шикарно. И даже в том же ЦДО другого района не прогонят (если у себя скалолазания вдруг не оказалось). Продумать только подвоз-забирание нужно. Но в той же музыкалке обычно а) есть групповые занятия детей одного возраста; б) можно договориться о том, чтобы индивидуальные ставили у разных преподов, но на одно время -- двух-трех заводить/забирать удобнее сразу, заодно и на улице потом смогут поиграть под каким-никаким присмотром.
офлайн
KonovalovaT.F.
Senior Member
|
|
1831 |
7 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Учат одни, а теоретизируют -- другие))).
к сожалению...., и теперь между практиками и теоретизаторами, не просто пропасть - БЕЗДНА.
Dibrova:а не сидение после уроков еще на уроках, по крайней мере в началке
уроки могут быть не совсем уроками)
Докупить пришлось только сумку для спортивной формы — она стоила 37 рублей. (https://money.onliner.by/2022/08/19/sobrat-rebenka-v-shkolu)
Шта??? Вот это недоразумение 37 рублей? Блин, фигею с этих "новых русских".
oksana_kr:А при чем тут "новые русские" ? Это цены сейчас такие. Сумки примерно столько и стоят. От размера конечно зависит, качества, но порядок примерно такой. Можно, конечно, и до 30 руб уложитьсч
... ну да, конечно... Сумки эти стоят столько, сколько выговорит продавец (тут согласна). Разве что практичность именно ЭТИХ сумок более чем сомнительна вкупе с ценой.
Все зависит от качества. У моего ребенка были такие,которые и 2 года носились, и 2 месяца.
oksana_kr:Все зависит от качества. У моего ребенка были такие,которые и 2 года носились, и 2 месяца.
Хм... А из чего это были сделаны, которые двухмесячные? Из проклоламина, что ли (в который сапоги кладутся)? У моих обычные самострельные (себестоимость где-то по 3 рубля, если из магазина все брать -- ткань, бечевки, нитки) лет по 7 носились и носятся до сих пор, правда, на физру уже редко.
Почему самострельные? Так для того, чтобы не перепутывали форму... Ни с кем. Схватила мешок и побежала. И никто твой мешок по ошибке не возьмет.
С алика были потому что 😁.
А так менялись из-за размера, ну и рисунки надоедали. Попадались вообще неубиваемые
oksana_kr:С алика были потому что 😁.
А так менялись из-за размера, ну и рисунки надоедали. Попадались вообще неубиваемые
Ну, мешки с алика... Они, как я понимаю, просто сразу нуждаются в доработке. Ибо крЫсота -- одно, а если "для носить не неделю" -- другое. С рисунками заморачивались дети -- аппликации меняли.
Но 30 рублей за обычный мешок со стандартной картинкой -- это запредел.
oksana_kr:А рубашка за 100 руб или кросы за 200+ руб не запредел?
Что касается обуви, то тут вопрос сложный. Как говорится, фломастеры (ноги) разные бывают. Если белорусская колодка не подходит под ногу, то взрослый худо-бедно может денек-другой по квартире в уксусном носке походить. С ребенком сложнее. Хошь-не хошь, а раскошеливаться придется.
По рубашкам... Правда, мальчиком не была и мальчиков не растила. Заходила в фирменный магаз "Элода" -- белые блузки девичьи по 30-ку. Состав ткани подходящий. Толпились мамы с дочками, говорили, что на рынке ценник начинается с 50...
Но при желании рубашку можно и за 250 найти))).
Ну не растет у нас хлопок! И не думаю, что будет расти в обозримом будущем. А вот хлопкоперерабатывающие предприятия как-то посдувались.
Самое прикольное во всей этой свистопляске -- покупается по сути то, что "не стыдно на линейку надеть". Вряд ли ребенок будет в школу единственную рубашку носить.
oksana_kr:А рубашка за 100 руб или кросы за 200+ руб не запредел?
В статье одни кроссовки за 50, другие за 110 купили