Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 12 мая 2021 07:54
    KonovalovaT.F.:

    oks_1964:

    о репетиторских группах.

    может преподаватель все-же?))

    Именно репетитор. В чьи обязаннности, как я понимаю, входила подготовка заданий и их проверка, что ли... Но никак не контроль за соблюдением режима дня взрослыми людьми. Марафон был точно по желанию решающих и с согласия их родителей.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 12 мая 2021 09:19
    kvas_tank:

    с точки зрения КПД, то ...
    19 часов занятий влечет за собой два дня отдыха после.
    Плюс пол дня до того .
    Планово-предупредительная экономика рулит)
    Лучше меньше да лучше!
    Дедушка Ленин говорил...

    марафон - элемент геймификации...

    сейчас куча исследований по поводу интенсивности и количества занятий, только вот СанПин точно и рядом не стоял с его идеями о сложности уроков и их расположении в расписании...

  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    1143

    14 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 12 мая 2021 09:38

    KonovalovaT.F., не восхищаюсь этими марафонами, в принципе считаю их дурью, но вам не пофиг? ну вот честно, учеников и их родителей устраивает, вас-то чего это напрягает

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 12 мая 2021 10:05
    Крапивница:

    KonovalovaT.F., не восхищаюсь этими марафонами, в принципе считаю их дурью, но вам не пофиг? ну вот честно, учеников и их родителей устраивает, вас-то чего это напрягает

    Так для образованцев проверка этого самого СанПиНа -- долг чести. Как и подсчет клеточек. А вот с попо-часами давнишняя проблема. Которая, как мне кажется, нерешаема в принципе. Если человек увлечен, то он не считает эти попо-часы. И не будет "по будильнику" прерывать занятия (разве что если осознанно -- ну вот что-то глазки "поплыли", надо перерывчик сделать). Это было всегда! Теория 10000 часов -- тому иллюстрация (ставим будильник и нагоняем эти самые 10000 часов). Но вряд ли это ВСЕХ приведет к успеху.
    В школьной практике -- ой, головная бо-бо, много задают... В личной практике -- не задают много, а не умеют время распределять, отвлекаются наши чадушки во время выполнения тех же домзадов. Но часть родителей (а вместе с ними и образованцы) почему-то считает, что причина того, что "детушка все время за домзадами сидит" -- вина агроменных домзадов, а не детушки. Ну засекала я, сколько реально времени тратит моя речевичка на выполнение заданий по языкам (то есть по определению нелюбимым предметам). Ничего особенного не обнаружила -- в пределах получаса. Неречевичка тратила куда меньше!
    Однократный марафон -- не вижу ничего страшного. И, как я понимаю, не видят ничего страшного ни дети, ни родители.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 12 мая 2021 17:37 Редактировалось ФоррестГамп, 1 раз.
    KonovalovaT.F.:

    У ливянтов, ради саморекламы дети по 19 часов занимаются математикой))) Какой КПД !!!! ))))) Какая продуктивность..... Новый рекорд ГиннеССа)))

    Такие вызовы конечно же глупость и только реклама :-)
    Вы попробуйте поработать подряд хотя бы 12 часов. Именно поработать, а не час работы и 30 минут разговоров с коллегами.
    Так вот даже после 12 часов работы вы будете смертельно уставший. А если 12 часов учиться? И тут надо понимать, что учиться (то есть познавать новое) это всегда гораздо сложней. Мозг нагружается задачами, которые раньше никогда не выполнял. Как он будет себя ощущать после 12 часов изучения нового материала? А если 19 часов? Без сна и отдыха...
    На мой взгляд тут можно провести аналогию с соревнованиями по поеданию еды. Ну съел кто-то больше всего бургеров за некоторое время, но толку? Все равно эти бургеры внутри не удержаться и все вылезут наружу. Так вот и знания, которые ученики вливали в себя в течение 19 часов, вряд ли у них в голове останутся и они смогут ими полноценно воспользоваться.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Крапивница:

    KonovalovaT.F., не восхищаюсь этими марафонами, в принципе считаю их дурью, но вам не пофиг? ну вот честно, учеников и их родителей устраивает, вас-то чего это напрягает

    "Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов." (с) Адвокат Дьявола :-)

    P.S. Ливянт репетитор и продолжительность занятий может быть хоть 150 часов :-)

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 12 мая 2021 18:18
    ФоррестГамп:

    Такие вызовы конечно же глупость и только реклама :-)
    1. Вы попробуйте поработать подряд хотя бы 12 часов. Именно поработать, а не час работы и 30 минут разговоров с коллегами.
    Так вот даже после 12 часов работы вы будете смертельно уставший. А если 12 часов учиться? И тут надо понимать, что учиться (то есть познавать новое) это всегда гораздо сложней. Мозг нагружается задачами, которые раньше никогда не выполнял. Как он будет себя ощущать после 12 часов изучения нового материала? А если 19 часов? Без сна и отдыха...
    2. На мой взгляд тут можно провести аналогию с соревнованиями по поеданию еды. Ну съел кто-то больше всего бургеров за некоторое время, но толку? Все равно эти бургеры внутри не удержаться и все вылезут наружу. Так вот и знания, которые ученики вливали в себя в течение 19 часов, вряд ли у них в голове останутся и они смогут ими полноценно воспользоваться.

    1. У многих были ситуации, когда приходилось работать непрерывно и поболее. Если не познавать новое, а, скажем, систематизировать старое (действовать по шаблону), то... ну, вот у меня рекорд -- где-то около двух суток без сна и только работа (без общения, на кофе-чифире). Правда, потом неделю в себя приходила (это того стоило, надо сказать). По молодости пыталась уменьшить количество часов сна по определенным методикам (в среднем получалось 4 часа в сутки при физиологической норме 7). За два месяца довела гемоглобин до 65. Но это, конечно, были не марафоны. Но умственная работа, "изобретение нового".
    2. Не факт, что речь идет о новых знаниях. Возможно, что работа по шаблону-алгоритму. Стрессоустойчивость... Но все это, конечно, не повод для восторгов и возмущений. И не повод восторгаться/принижать работу Ливиянта. Ну вот один из методов... И что?

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 12 мая 2021 18:52

    oks_1964, а смысл ставить такие эксперименты? :-)

    oks_1964:

    Но все это, конечно, не повод для восторгов и возмущений.

    А можно сказать, что это глупость? :-)

    oks_1964:

    И не повод восторгаться/принижать работу Ливиянта.

    Евгений Борисович отличный преподаватель, но вот именно такие марафоны я не поддерживаю. Более того, я против них ибо ничего полезного они не дают (ну кроме саморекламы). Я еще понимаю 5-6 часов. Максимум 8 (как рабочий день). Да и то если это повторение.

  • 3227581 Senior Member
    офлайн
    3227581 Senior Member

    734

    3 года на сайте
    пользователь #3227581

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 12 мая 2021 19:18

    Это и есть (само)реклама. И относиться к этому нужно соответственно.
    Сейчас обсуждение здесь тоже как реклама работает, кстати.
    Может, Коновалова - просто агент Ливянта? ;)

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 12 мая 2021 21:27
    ФоррестГамп:

    oks_1964,
    1. а смысл ставить такие эксперименты? :-)

    oks_1964:

    Но все это, конечно, не повод для восторгов и возмущений.

    2. А можно сказать, что это глупость? :-)

    oks_1964:

    И не повод восторгаться/принижать работу Ливиянта.

    3. Евгений Борисович отличный преподаватель, но вот именно такие марафоны я не поддерживаю. Более того, я против них ибо ничего полезного они не дают (ну кроме саморекламы). Я еще понимаю 5-6 часов. Максимум 8 (как рабочий день). Да и то если это повторение.

    1. Я нашла в общем-то "смысл" -- надолго отбить охоту самостоятельной постановки вот таких экспериментов. В конце концов наступает слишком "привлекательное" время для них. А цена вот таких самостоятельных марафонов непосредственно перед ЦТ все-таки высоковата. Может, это? Самое интересное, что дочки видели результат моих подобных занятий (да, работа иногда цейтнотовая). Но все равно каждая наступила на эти "грабли". И моя "никакущесть" в течение нескольких дней после цейтнотовой интеллектуальной работы их не убедила. Вот когда сами испытали -- поняли.
    2. Наверное, скорее все-таки глупость, чем воспитательный момент. Хотя какую цель преследовали дети и родители в этом марафоне -- трудно сказать. Но ведь явно не рекламную. Разве что родители сами никогда с таким не сталкивались (во что трудно поверить в эпоху всеобщего высшего образования).
    3. Соглашаться-не соглашаться на них -- дело родителей и детей. Как я понимаю, речь не идет о начальной школе, когда можно "заставить" ребенка. Речь не идет о том, что будет какая-никакая оценка. Реклама в интернете? В таком возрасте детям она важна? Это -- решение детей и родителей. Не пустить детей на такое родители тоже не могут. Значит, для чего-то в этом участвовали.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 мая 2021 11:38
    ФоррестГамп:

    Я еще понимаю 5-6 часов. Максимум 8 (как рабочий день). Да и то если это повторение.

    а что делать, если ребенок учился в обычной школе-гимназии получал даже 9-10, но только в 10 классе узнал свой реальный уровень, который чуть выше плинтуса... а амбиций на КСИС??
    вот и нужно прорешать весь 5-9 класс и новое на нормальном уровне... отработать все неэффективно потраченные в школе часы... и сидят дети по 8-10 часов..

    чтобы этого не было - нужны профили, и нормальная проверка уровня знаний, но мінад в этом не заинтересован, так что будут и дальше детки заниматься по 10 часов...

  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    1143

    14 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 13 мая 2021 12:37
    Sonejka:

    а что делать, если ребенок учился в обычной школе-гимназии получал даже 9-10, но только в 10 классе узнал свой реальный уровень, который чуть выше плинтуса... а амбиций на КСИС??

    а где собственно родители-то? неужели кому угодно должен быть интересен уровень знаний ребенка, кроме них? минобр готовит детей под свои потребности:)))) это очевидно уже туеву тучу лет. хотелось бы иначе, но будем реалистами

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 мая 2021 12:52
    Крапивница:

    а где собственно родители-то? неужели кому угодно должен быть интересен уровень знаний ребенка, кроме них?

    так я ж пишу, у ребенка 9-10 в школе. и контрольные хорошо написаны... как родителю узнать, что на ЦТ - это 50 баллов?? кто им честно скажет, что школьная программа про другое??

    сколько учителей сами смотрят уровень ЦТ, дают задания из сборников и т.д.?? могут прикинуть реальный уровень ребенка??
    и это еще хорошо, когда есть сборник ЦТ.. а как в 6 классе узнать, реальный уровень знаний??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 13 мая 2021 14:35
    Sonejka:

    Крапивница:

    а где собственно родители-то? неужели кому угодно должен быть интересен уровень знаний ребенка, кроме них?

    1. кто им честно скажет, что школьная программа про другое??

    2. сколько учителей сами смотрят уровень ЦТ, дают задания из сборников и т.д.?? могут прикинуть реальный уровень ребенка??
    и это еще хорошо, когда есть сборник ЦТ.. а как в 6 классе узнать, реальный уровень знаний??

    1. Про то, что школьная оценка не равна оценке по ЦТ, а школа к ЦТ не готовит, разве что слепой и глуход не знает -- постоянно про это пишут-говорят. Выполнение тестов, кстати, является одним из видов урочной работы нонеча. Если ребенок с 9-10 не в состоянии выполнить тест (получил первые 2 балла за тест -- бегом, родитель, к учителю, смотри работу), то проблема явно не в учителе и не в программе.
    2. В началке -- практически никто не смотрит. В среднем звене словесники, например, смотрят (сообразно программе). Вот заканчивается тема "Имя существительное" в 6 классе -- фсё, больше к ней не вернутся. Можно и задания ЦТ дать. Хотя в учебнике задания посложнее, чем в ЦТ. 7 класс -- фсё, глагол закончили, отмаялись со служебными частями речи (союзами-предлогами и прочими междометьями). Кто мешает родителям проверить уровень усвоения той же морфологии и обеспечить ребенку обычную коррекцию по морфологии-орфографии уже в 8 классе. Читать не умеют (в учебнике оглавление прочитать не в состоянии)? Ну и лайфхак для математиков: если ребенок не взял диплом на районе, то что-то не то с его 10-кой.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 мая 2021 14:46
    oks_1964:

    Ну и лайфхак для математиков: если ребенок не взял диплом на районе, то что-то не то с его 10-кой.

    и сколько на районе дипломов?? 20 есть??
    а население фрунзенского района 470 тысяч человек!!!!
    соизмеримые цифры - правда??

    oks_1964:

    . Кто мешает родителям проверить уровень усвоения той же морфологии и обеспечить ребенку обычную коррекцию по морфологии-орфографии уже в 8 классе.

    а других дел нет у родителей?? они работают, например, лечат-строят-производят-чинят, им еще и морфологию за школу проверяй??
    и когда родители проверяют и указывают, что уровень не соответствует их ожиданиям, кто первый лезет рассказывать про мамаш, которые выкручивают учителям руки, конечно oks_1964.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 13 мая 2021 14:52 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Ну и лайфхак для математиков: если ребенок не взял диплом на районе, то что-то не то с его 10-кой.

    1. и сколько на районе дипломов?? 20 есть??
    а население фрунзенского района 470 тысяч человек!!!!
    соизмеримые цифры - правда??

    oks_1964:

    . Кто мешает родителям проверить уровень усвоения той же морфологии и обеспечить ребенку обычную коррекцию по морфологии-орфографии уже в 8 классе.

    2. а других дел нет у родителей?? они работают, например, лечат-строят-производят-чинят, им еще и морфологию за школу проверяй??
    и когда родители проверяют и указывают, что уровень не соответствует их ожиданиям, кто первый лезет рассказывать про мамаш, которые выкручивают учителям руки, конечно oks_1964.

    1. Я про шестиклассников говорю. А кто сказал, что в 6-м классе десятки должны как призовые конфеты раздаваться? Что такое 10-ка? Тво-о-о-орческий подход. Ну, не нравится минобразовская олимпиада -- проверяйте на чем-то другом. Полно олимпиад, которые можно использовать просто для проверки уровня шестиклассника. Кенгуру даже (если не списывает).
    2. Обычно не уровень не соответствует ожиданиям, а оценка!!! "Па-а-ачиму у дитятки не 10?" -- более распространено, чем "Какие пробелы выявились в последних контрольных? Что мы сможем сделать здесь и сейчас?" Что касается обучения по неутвержденным учебным пособиям в качестве основных, то это, конечно, именно учителю засвербело, адреналинчику не хватило, а не родители настояли. Верю! В школах еще и камикадзе работают.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 мая 2021 15:01
    oks_1964:

    Тво-о-о-орческий подход.

    и какой творческий подход в диктанте??
    и где в оценках экзаменационных работ сказано, что за просто решение 9,
    а на 10 нужно решить творчески ??

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    oks_1964:

    Обычно не уровень не соответствует ожиданиям, а оценка!!! "Па-а-ачиму у дитятки не 10?" -- более распространено, чем "Какие пробелы выявились в последних контрольных? Что мы сможем сделать здесь и сейчас?"

    я ж 2 раза написала, оценка у ребенка высокая, но кто знает - она за знания или за хоккей??

    все родители так на расслабоне оценят уровень диктанта на 6 класс или нет, или сложность задач, или тему по истории...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 13 мая 2021 15:11 Редактировалось oks_1964, 3 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    Тво-о-о-орческий подход.

    1. и какой творческий подход в диктанте??
    и где в оценках экзаменационных работ сказано, что за просто решение 9,
    а на 10 нужно решить творчески ??

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    oks_1964:

    Обычно не уровень не соответствует ожиданиям, а оценка!!! "Па-а-ачиму у дитятки не 10?" -- более распространено, чем "Какие пробелы выявились в последних контрольных? Что мы сможем сделать здесь и сейчас?"

    2. я ж 2 раза написала, оценка у ребенка высокая, но кто знает - она за знания или за хоккей??

    все родители так на расслабоне оценят уровень диктанта на 6 класс или нет, или сложность задач, или тему по истории...

    1. А диктант является лишь формой проверки знаний (таких форм много, и среди них есть и тесты!!!). И он на годовую оценку слабо влияет. Точно так же, как экзаменационная оценка -- одна из двух, учитываемых при выставлении итоговой.
    2. Я уже написала, что знания следует держать под контролем именно родителям. Оценка может быть высокой при слабоватеньких знаниях по разным и разнообразным причинам. Если нужна оценка, то можно спокойно гордиться ребенком. Если нужны знания, то ухо востро нужно держать именно родителям ребенка. Один из способов (достаточно бюджетных) указала. Можно найти и подороже -- есть репетиторы, занимающиеся на повышенном уровне -- не будет потом вопросов с отставанием нашей программы от российской на 2 года.
    Уровень диктанта (по тому же русскому) прекрасно отнормирован. Найти российскую нормативку и сравнить. Разве что диктант -- не единственная форма проверки знаний. Ну, можно еще дома диктант написать и выставить оценку согласно нормам. Потом отминусовать балл (за счет более комфортных условий -- писал дома) и приблизительно знать, на что ребенок пишет диктанты. И сборников диктантов минобразовских у нас всего два! Сложно заблудиться.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 мая 2021 15:31
    oks_1964:

    Один из способов (достаточно бюджетных) указала.

    ну проверили, ребенок в 1% лучших в стране.. дальше что??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 13 мая 2021 15:41
    Sonejka:

    oks_1964:

    Один из способов (достаточно бюджетных) указала.

    ну проверили, ребенок в 1% лучших в стране.. дальше что??

    Плохо проверили! Ибо нужно не место в Кенгуру том же смотреть, а баллы, набранные ребенком. Как по мне, так не может ребенок, набирающий меньше 60 баллов, иметь 10 за год. Разбираться с этим лучше в сентябре 7-го класса, чем в апреле 11.
    Но проще обвинить во всем учителей. И умыть руки)))

  • KristinaMB Senior Member
    офлайн
    KristinaMB Senior Member

    1001

    14 лет на сайте
    пользователь #198532

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 13 мая 2021 15:48
    Крапивница:

    KonovalovaT.F., не восхищаюсь этими марафонами, в принципе считаю их дурью, но вам не пофиг? ну вот честно, учеников и их родителей устраивает, вас-то чего это напрягает

    Безразличие к здоровью детей пугает.