Land:michael2001:Полную чушь пишете Вы. Для детей методы просто немного другие. Если вы этого не понимаете, мне жалко вас вдвойне.
вы себя пожалейте. Чушь написали и продолжаете упорствовать. И да, я не знаю методов, которые могут заставить ребенка, принесшего сегодня двойку, завтра принести десятку.
Если серьезно, то если "двойка" поставлена из-за поведения, то ввалить ребенку. Если просто не подготовлена устная тема (не выучен стиш-параграф), то тоже ввалить ребенку и можно объяснить, что если подойти к учителю, то тему можно пересдать (пусть ребенок учится это делать сам). Если письменная работа, то посмотреть, почему "двойка". Либо пробелы в знаниях -- срочно искать специалиста, чтобы устранить их (с репетиторами поосторожнее ибо легче "помочь ребенку выполнить конкретное задание" (по факту -- подсказать алгоритм действий в рамках конкретной темы), чем обнаружить и устранить предыдущие пробелы). Либо просто "затупил", "выпал из урока", предболезненное-послеболезненное состояние. Проверить знание раздела. Наверное, так. Но после "двойки" назавтра десятка возможна только если поведение-невыученный стиш-реальное "выпадение из темы".
Кстати, реальный случай -- ребенок "выпадал" во время диктантов (первый абзац -- без ошибок, чистенько, гладенько, второй абзац -- ошибки невообразимые, к концу приходит в норму). И регулярно в течение года. И были именно "двойки". Учитель списывала на протестное поведение (класс был сложным). Но ребенок дома не высказывал неприязни к предмету и учителю, хотя объяснить вот такое тоже не мог. Оказалось -- доброкачественное новообразование в мозге, потребовалось лечение на каникулах. То есть если письменные работы, то надо посмотреть, почему "двойка" (во время родсобров тетради с контрольными дают). Предболезненное-послеболезненное состояние при усвоенной теме -- проверить усвоение и попить валерьянки (родителю). Ребенка не травмировать (он не виноват, что вот так "со справки" отпускают).