прикольно так с медалями...с "6"-кой можно медаль иметь? . и не одной ? + ещё и не учитывая физ-ру и ДП
"6" - это раньше "3" было? или "4"?
прикольно так с медалями...с "6"-кой можно медаль иметь? . и не одной ? + ещё и не учитывая физ-ру и ДП
"6" - это раньше "3" было? или "4"?
oks_1964:Кармочка:Против "системы" не попрешь, а насчет момента "мама не соизволила" не соглашусь, иногда волнение и человеческий фактор могут сыграть роль не в пользу ребенка
Волнение-человеческий фактор-предболезненное состояние и все остальное, что может проявиться нерегулярно, в принципе, в поле понимания обычной мамой при просмотре КР. КР не первая и не последняя в жизни ребенка. Если все объяснимо, то можно и не волноваться по поводу этой единичной контрольной. Страшнее дефектность норм оценивания. На 4-9 и даже 11 классе жизнь и учеба ребенка не кончается. А пробелы в умениях-навыках с каждым годом устранять тяжелее и тяжелее.
С этим согласна, но как повлиять нам на эти нормы, да никак
130102:прикольно так с медалями...с "6"-кой можно медаль иметь? . и не одной ? + ещё и не учитывая физ-ру и ДП
"6" - это раньше "3" было? или "4"?
Там основное ведь -- свидетельство с отличием за базовую школу. Вот в этой самой базовой и идет основной отсем потенциальных медалистов. Про то, что при свидетельстве с отличием вдруг была сорвана медаль именно по инициативе школы -- не слышала. Эта самая медаль нонеча кому нужна-то? "Медальные" работы вообще-то проверяются еще и в РОО. Кстати, кто слыхал про то, что эти самые серебряные медали кому-то вручались? Я таких детей не знаю. Про то, что средний балл у немедалиста может быть выше, чем у медалиста -- знаю (часто такое бывает).
Кармочка:oks_1964:Кармочка:Против "системы" не попрешь, а насчет момента "мама не соизволила" не соглашусь, иногда волнение и человеческий фактор могут сыграть роль не в пользу ребенка
Волнение-человеческий фактор-предболезненное состояние и все остальное, что может проявиться нерегулярно, в принципе, в поле понимания обычной мамой при просмотре КР. КР не первая и не последняя в жизни ребенка. Если все объяснимо, то можно и не волноваться по поводу этой единичной контрольной. Страшнее дефектность норм оценивания. На 4-9 и даже 11 классе жизнь и учеба ребенка не кончается. А пробелы в умениях-навыках с каждым годом устранять тяжелее и тяжелее.
С этим согласна, но как повлиять нам на эти нормы, да никак
А зачем нам влиять на эти нормы? Есть родители, которым нужны знания-умения-навыки детей. Уже в началке можно изучить нормы оценки. К 5-6 классу ребенок понимает разницу между оценкой и реальными знаниями. При нормальном контакте с учителем "пятна на солнце" устраняются даже в домашних условиях. Есть родители, которым нужны оценки. Они (эти родители) не будут заморачиваться просмотром контрольных и т.д. И будут жутко счастливы 10-ке за восьмерочную работу. И горды своим гениальным ребенком. Проверить реальный уровень знаний-умений-навыков вообще-то можно. Если сомневаешься, конечно, в этом уровне.
oks_1964:И будут жутко счастливы 10-ке за восьмерочную работу. И горды своим гениальным ребенком. Проверить реальный уровень знаний-умений-навыков вообще-то можно. Если сомневаешься, конечно, в этом уровне.
Ну можно подумать, что вашим детям по непрофильным тоже не завышают.
Что сочинения проверяют на плагиат, и нужны свои мысли, а не грамотно списать с критики.
Что по истории/географии нужны рефераты самостоятельные, а не скаченные с инета на 10 и т.д.
Sonejka:Ну можно подумать, что вашим детям по непрофильным тоже не завышают.
Что сочинения проверяют на плагиат, и нужны свои мысли, а не грамотно списать с критики.
Что по истории/географии нужны рефераты самостоятельные, а не скаченные с инета на 10 и т.д.
Завышают, конечно. Но мои в литературные критики и не готовятся. Кстати, со щенячьего возраста учила не тупо списывать с инета, а обрабатывать материал, то есть сочинения должны быть как минимум реферативными. И обязательно адаптированными в т.ч. под возраст. То есть курсовую работу литинститута в 6-м классе за сочинение-реферат не выдавали никогда (за попытки сразу звездюдей получали). Материал -- да, набрать из инета можно. Но будь добра, адаптируй-переработай. Старшая говорит, что сейчас очень помогает это.
Кстати, ни одна не считает, что эти оценки -- полноценные 9-ки и 10-ки. И я не скрывала это от детей.
И вдогонку: если старшая реферировала сочинения, то младшая получала 9-ки за свое "квадратно-математическое" мышление (писала то, что думает реально, иногда получалось забавно, но писала сама).
oks_1964:И вдогонку: если старшая реферировала сочинения,
за реферирование в приличных местах сразу ставят 0.
и если вы понимаете, что у ваших есть завышенные оценки, то какие претензии к остальным??
Sonejka:oks_1964:И вдогонку: если старшая реферировала сочинения,
за реферирование в приличных местах сразу ставят 0.
и если вы понимаете, что у ваших есть завышенные оценки, то какие претензии к остальным??
Реферативные диссеры -- это нормально, а реферативные сочинения -- нет? Уровень реферирования, наличие творческого компонента при обработке материала -- нормальное самостоятельное произведение.
Претензий к остальным детям нет. Претензии к системе оценивания есть.
Дико извиняюсь... сломала гугель... ищу стихи на белорусском про космос или вселенную
PlutOn,
Заснулі ў хаце ўсе даўно,
Бярозка юная галлём
Паціху стукае ў акно.
А ты плывеш у белы свет...
Сінее плынь тваіх вачэй...
І найдалейшая з планет
Сяла суседняга бліжэй....
Вазьмі ты з сабою мяне!
Я – ведай – вялікі ўжо хлопчык
І ўмею ўжо лётаць у сне.
Мне мама сягоння казала,
Што стукнула мне ўжо сем год.
Табе гэта, можа, і мала,
А мне ляцець толькі ў палёт.
Мне ўжо надакучыла дома –
У дзіцячы хадзі адно сад.
А так паглядзеў бы, вядома,
На іншы парадак і лад.
Вазьмі ж мяне, лётчык, хачу я
Пабыць у людзях, паглядзець,
Як месяц на небе начуе,
Як блукае ў лесе мядзведзь,
Як свецяцца ночкаю зоры,
А днём не відаць іх чаму,
Як рэчкі ў далёкія моры
Улетку плывуць і ўзіму.
На моры зірнуць хоць раз вокам,
Як ходзяць па іх караблі,
Ляцеці далёка, высока
Ды так пабываць і ў Крамлі…
Вось гэтак у добрым здароўі
Мы будзем ляцець і ляцець.
Вазьмі ж мяне, лётчык, з сабою,
Не будзеш ты клопату мець!
”
oks_1964:А зачем нам влиять на эти нормы? Есть родители, которым нужны знания-умения-навыки детей. Уже в началке можно изучить нормы оценки. К 5-6 классу ребенок понимает разницу между оценкой и реальными знаниями. При нормальном контакте с учителем "пятна на солнце" устраняются даже в домашних условиях. Есть родители, которым нужны оценки. Они (эти родители) не будут заморачиваться просмотром контрольных и т.д. И будут жутко счастливы 10-ке за восьмерочную работу. И горды своим гениальным ребенком. Проверить реальный уровень знаний-умений-навыков вообще-то можно. Если сомневаешься, конечно, в этом уровне.
А как Вы проверяете?
Кармочка:oks_1964:А зачем нам влиять на эти нормы? Есть родители, которым нужны знания-умения-навыки детей. Уже в началке можно изучить нормы оценки. К 5-6 классу ребенок понимает разницу между оценкой и реальными знаниями. При нормальном контакте с учителем "пятна на солнце" устраняются даже в домашних условиях. Есть родители, которым нужны оценки. Они (эти родители) не будут заморачиваться просмотром контрольных и т.д. И будут жутко счастливы 10-ке за восьмерочную работу. И горды своим гениальным ребенком. Проверить реальный уровень знаний-умений-навыков вообще-то можно. Если сомневаешься, конечно, в этом уровне.
А как Вы проверяете?
В началке если, то дома во время той же болезни работали по сборнику заданий десятилетней давности (тема -- одна, задания посложнее), у меня "Юнипрессовское" для этого полуубитое лежит. В среднем звене (5-6 класс) -- усвоение тем -- Пономарев имеется (там и "звездочки" есть). Для отработки просто тем -- Антонов. Диктанты -- опять же только советские сборники. Темы-то совпадают, а задания посложнее-пообъемнее. Если не выполняются задания (плохо выполняются) -- какая 9-10? А еще "сигнальчик" (нравится Вам это или не нравится, но польза есть однозначно) -- "кенгурушки". 9-10 -- это 80 баллов и выше. Конечно, до этого уточняю самостоятельность работы (ребенок приходит -- рассказывает же сам писал работу или надиктовывали решения).
oks_1964:В началке если, то дома во время той же болезни работали по сборнику заданий десятилетней давности (тема -- одна, задания посложнее), у меня "Юнипрессовское" для этого полуубитое лежит. В среднем звене (5-6 класс) -- усвоение тем -- Пономарев имеется (там и "звездочки" есть). Для отработки просто тем -- Антонов. Диктанты -- опять же только советские сборники. Темы-то совпадают, а задания посложнее-пообъемнее. Если не выполняются задания (плохо выполняются) -- какая 9-10?
Родитель выполняет функции учителя, не диво, что теперь все учителя с радостью все обязанности перекинули на родителей.
Sonejka:oks_1964:В началке если, то дома во время той же болезни работали по сборнику заданий десятилетней давности (тема -- одна, задания посложнее), у меня "Юнипрессовское" для этого полуубитое лежит. В среднем звене (5-6 класс) -- усвоение тем -- Пономарев имеется (там и "звездочки" есть). Для отработки просто тем -- Антонов. Диктанты -- опять же только советские сборники. Темы-то совпадают, а задания посложнее-пообъемнее. Если не выполняются задания (плохо выполняются) -- какая 9-10?
Родитель выполняет функции учителя, не диво, что теперь все учителя с радостью все обязанности перекинули на родителей.
Учитель не имеет права давать задания из советских учебников/сборников задач - только из тех, которые рекомендованы Минобром. А там уже как диктанты, так и задачки намного проще.
И как вы себе представляете, что если ребёнок конкретную тему проболел, то учитель отдельно с ним вот так вот будет за бесплатно сидеть с ребёнком, чтобы нагнать то, что пропущено? А если такой проболевший не один?
2287247:И как вы себе представляете, что если ребёнок конкретную тему проболел, то учитель отдельно с ним вот так вот будет за бесплатно сидеть с ребёнком, чтобы нагнать то, что пропущено? А если такой проболевший не один?
а разве нет поддерживающих занятков?
а вообще я про тоже - учитель не напрягается, ты пропустил - ты и нагоняй.
а я чисто учебник почитать.
Sonejka:oks_1964:В началке если, то дома во время той же болезни работали по сборнику заданий десятилетней давности (тема -- одна, задания посложнее), у меня "Юнипрессовское" для этого полуубитое лежит. В среднем звене (5-6 класс) -- усвоение тем -- Пономарев имеется (там и "звездочки" есть). Для отработки просто тем -- Антонов. Диктанты -- опять же только советские сборники. Темы-то совпадают, а задания посложнее-пообъемнее. Если не выполняются задания (плохо выполняются) -- какая 9-10?
Родитель выполняет функции учителя, не диво, что теперь все учителя с радостью все обязанности перекинули на родителей.
Родитель просто контролирует уровень усвоения темы. Если тема усвоена на уровне обычной 8-9, то ребенок должен решить задания по теме. Результаты домашней работы, кстати, чуточку завышены по сравнению с теми, которые получаются при решении аналогичной работы в классе (нормально, если дома -- 9, в классе -- 8 за счет более комфортных условий дома.
2287247:если ребёнок конкретную тему проболел, то учитель отдельно с ним вот так вот будет за бесплатно сидеть с ребёнком, чтобы нагнать то, что пропущено
наша учительница вот сидит (в началке). почему другие не могут?