jimby:
LIDIM:
jimby:
Смысл любой акции, не зависимо от страны в которой она проходит - Распродать залежавшийся товар.
В продуктах питания возможно имеет основания, а в бытовой технике это нонсенс.
В чём собственно нонсенс? Продавец завёз товар, он год или два по каким либо причинам не может его продать, уже вышли новые модели данного товара. Шансы его продать по прежней цене не велики, вот Вам и скидка, что бы убрать товар со склада и хотябы минимально отбить вложенные средства. А вот привозить товар под заказ уже со скидкой (выше речь шла о -25%) это действительно нонсенс. Какой смысл продавцу вкладывать деньги в товар и везти его Вам с минимальной прибылью или практически в ноль?
Там нет скидки 25%, если вы понимаете о чем я. Поэтому такая акция выгодна магазину.
В бытовой технике нет залежалых товаров на акциях. Откройте спецпредложения любой сети и среди огромного количества акционного товара покажите хоть одну модель. Не покажете, уверен. Так как на акции специально берутся самые ходовые модели. И на них делается хорошая прибыль магазину за счет высокого оборота.