Хочу взять этот самый гольф3, может посоветуете с каким характеристиками это наиболее удачный вариант получится. денег не жалко до 3500.
Хочу взять этот самый гольф3, может посоветуете с каким характеристиками это наиболее удачный вариант получится. денег не жалко до 3500.
А чего именно гольф?
За такие деньги возьмешь какого-нить японца с кучей наворотов...
А гольф убогенький имхо.. Особенно унутрях....
Маленькая, как правило не сильно навернутая, и самое главное не оправданно дорогая, как в ценнике, так и в з/ч машинка.
Бери не первых годов выпуска-года 94 хотя бы- первые сыроватые будут.
двигателя не очень резвые- 1.8 - более-менее. г/у смотри чтоб было - остальное по вкусу. А машинка ничего - надежная
ну ацтой не ацтой не знаю... я никогда не думал, что у меня может возникнуть мысль о покупке гольфа, но так вот получилось что в прошлом году я решил продать МХ-3 и купить другую машину. В результате долгих мучений нашел гольф3 купе 2.0 gti, спортивные пружины, салон рекаро, кондиционер, подушки, 95 г.в. Проехал на нем я уже тысяч 15- очень доволен. Я считаю что это одна из лучших машин(в такой комплектации) для города. Отличная управляемость, оптимальная мощность, супер низкая стоимость запчастей (менял стартер- 25 долларов). В такой комплектации и советую покупать- все остальные гольфы (кроме ВР6) действительно ацтой- мне самому не нравятся. Кстати по поводу схожих японцев- у моей девушки цивик 1.5 втек- не идет ни в какое сравнение (особенно шумоизоляция и работа подвески)
вот мне как раз сейчас предлагают, 1,8 GT 93г, 3дв, 2 подушки, абс, гидроусилитель, ну и компьтер который показывает расход, среднюю скорость время в пути и т.д вроде на 3000 можно сайтись. А может подскажите какой рассход топлива можно ожидать от такой машины?
>>Маленькая,
не всем нужен танк в городе
>> как правило не сильно навернутая,
думаю всегда можно найти приемлемую комплектацию - или заказать
>> и самое главное не оправданно дорогая, как в ценнике,
мне кажется на гольфы цены вполне приемлемые - зависит конечно от года
>> так и в з/ч машинка.
с чем сравнивать с жигулями -пожалуй , с бмв или мерсом - думаю всетаки намного дешевле
IMHO, выбор машины конечно весьма хлопотное занятие - купить хорошо упакованную машину , не битую и не добитую за дешево - нереально (независимо от марки).
Sancho:IMHO, выбор машины конечно весьма хлопотное занятие - купить хорошо упакованную машину , не битую и не добитую за дешево - нереально (независимо от марки).
Вот уж с чем согласен,так с этим! Только мало кто это понимает. Поэтому и идут в Малиновку за шротом..
2Sancho
отличный аргумент:znaika:вот именно об этом я и думал когда подбирал марку машины.
ну вот гольфа3 и подбираю пока предложили варинт чуть раннее я его описавал уже одни мои знакомые спецы его видели сказали состояние хорошее, вот и думаю
У друга гольф3 1.4 моновпрыск. Без наворотов. без гидроусилителя... разве что псевдо-абс стоит.
У меня Митсу - Галант...
Галант однозначно комфотнее и приятнее, красивее и вообще.... НО!!!!
Гольф классная машина! внешне хоть и не большая, но очень просторный салон (как в бэхе 5ой серии ,) ) 1.4 - гораздо резвее, чем может показаться на первый взгляд. Отлично рулится без всяких гидроусилителей. Супер КПП - очень короткоходная кулиса... Хорошая подвеска (если не убитая), но это наверно как в любой неубитой машине.
Запчасти, по сравнению с моим галантом(он у меня 91 года, а гольф вроде 93) в 3(три) раза дешевле!!!
Если приглянулся гольф - то найди достойный неурезанный вариант и бери! Думаю, что не пожалеешь.
Купил в сентябре: променял на BMW 524 td в самом идеальном состоянии! Взял за 3500 - 93 г. 2.0 GTI со всеми фаршами + оптика от 4-го (очень стоящая вещь). Дороговато для такой машинки, но я не жалею! С шумоизоляцией после БМВ большие порблемы и потряхивает изрядно, Но её преимущества до сих пор покрывают все недостатки. Расход: город - 8.0 - 11.0 (топлю постоянно), не город - 7.6 - 9.0 при 120 и выше. С 95 расход на 2-3 литра меньше, чем с 92. Про двигатель: минимум 1.8 (желательно НЕ моновпрыск), после моего они вообще "тормоза" и есть с ними куча проблем. Самые дорогие запчасти в этой машине - лямбда-зонт и датчик контроля подачи воздуха (желательно проверить на компе), по подвеске - дёшево (не GTI), надёжно и просто. Вообще, я ОЧЕНЬ пока доволен, если будут вопросы - в личные (можно и на комп к знакомому подъехать)...
Выбирать конечно нужно - за день перед покупкой 12 штук переюзали: всё познаётся в сравнении.
Удачи в выборе!
кстати говоря , сам потиху подумываю проапредить своего Golf-2 на 3
можно ли под заказ пригнать приличный аппарат 6-7 лет и сколько оно примерно станет? (флуд конечно, но интересно)
Sancho:кстати говоря , сам потиху подумываю проапредить своего Golf-2 на 3
можно ли под заказ пригнать приличный аппарат 6-7 лет и сколько оно примерно станет? (флуд конечно, но интересно)
Я видел полный "клон" моего (см. выше) 7 лет б/у - 4800 (правда красочка местами неочень была). Смотрел парочку 1997 в базовой комплектации, но идеальные - 6500 и 7000 просили
Сам понимаешь: цена ОЧЕНЬ зависит от состояния. Если брать БМВ: кондёр, кожа, эл/пакет - разница большая в цене, а в VW как-то всё расплывчато с "этим делом"...