Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
13 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Shostik:ssaf:Про руки из жопы можете рассказывать детям. Про "волшебные" пластины тоже детям расскажите.
Легкость конструкции + относительно высокий просвет не дают шансов на трассе при малейших проблемах вроде бокового ветра, встречного большегруза или плохого сцепления с покрытием.))) издалека видно неуча (а конкретно, человека, который не понимает что такое подвеска и как она работает, а так же не понимает в принципе назначения автомобиля).
Видимо, вам кажется, что ругать короткобазный б-класс за отсутствие комфорта на дальняк это логично и даже умно, но вот со стороны выглядит ппц глупо
А если вы не раздупляете что такое настройка углов установки колёс и на что она влияет, ну что ж... вполне ожидаемо после перлов вроде предыдущих ваших жалоб
Сразу видно "специалиста", который колхозными методами тюнинга а-ля "заниженная Приора" и "вывернутые колеса" предлагает впихнуть невпихуемое заставить бюджетку В-класса лететь ласточкой по трассе.
Прекратите рассказывать сказки и искать лохов, готовых заплатить за кэлхо-тюнинг (с последующими непредсказуемыми последствиями от этой переделки).
Солярис не для трассы. Точка.
Дешевые переделки проблему не решат.
Дорогой и" правильный" тюнинг подвески встанет в стоимость, аналогичный доплате за автомобиль, изначально конструктивно готовый ездить по трассе.
Все остальное - сказки.
Наезжено 140+ тысяч. И по РБ и по РФ и по Европе (до Вены включительно, и до Хельсинки по Прибалтике) со скоростью 150-160 в Европе (недолго, так как эта машина НЕ ДЛЯ ТАКИХ СКОРОСТЕЙ!). Солярис отвратительная машина при наличии внешних помех: боковой порывистый ветер, скользкая дорога, неровности на дороге. Если трасса идеальная и нет помех, если шины нормальные, балансировка в норме, то я почти на всех шинах (два летних, один зимний, только родная кумхо потребовала погемороится для подстройки) машина идёт ровно, рулится одним пальцем. но любой порыв ветра/ кочки и т.п. требуют подруливания (ездил в Смоленске на Соляриса последней версии с другими настройками, намного приятнее, но далеко до идеальности, Крете, то же не сильно лучше, Санта фе - другая лига ) .
Может кому то больше с настройками повезло (и пробег малый делается, соответственно, не сбиваются), либо не с чем сравнивать. Я могу сравнить с широким спектром: начиная от жигулей пятерки до Мерседеса s500. Поэтому меня машина устраивает по соотношению цены/качества, но она далека от идеальной, в том числе по подвеске.
ssaf, даа, издалека видно неуча, который не раздупляет что такое подвеска от слова совсем, как она работает и настраивается
Аналогично странно смотреть, как люди не раздупляют, что в целом б-класс никогда для трассы и не проектируется
При этом элементарная настройка развал-схождения балки позволяет спокойно проехать часок по трассе на скорости 130 держа руль одной рукой.
И если вы не в курсе были, то настройка балки пластинами применяется как заводское решение на тех же сузуки свифт, например.
Если для вас "ездить и плеваться" кажется более правильным решением чем один раз и навсегда решить проблему - ну что ж, есть и такие люди, кто любит ныть, но ничего не делать.
lazarus, было бы ещё более ржачно, если бы человек писал то же самое про оку, что это "отвратительная машина ддля трассы".
Или про то, что кушать суп вилкой это пипец как неудобно.
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
Shostik, так никто ж и не говорит, что акцент "должен" ехать как ауди а6. Все говорят что это хреновое решение для постоянной езды по трассам. Не потому что машина плохая, а машина создана не для этого.
Зато на акценте могу ехать по лесным дорогам, не переживая, что оставлю выхлопную на корчах. Но и если в грязь заеду, то без помощи не выеду.. Приходиться с этим смириться.
peps_negritos:Все говорят что это хреновое решение для постоянной езды по трассам.
все говорят, но не понимают, почему, и что с этим можно сделать чтобы к примеру машруты "дом-работа-дом" в пределах 100 км по трассе не доставляли дискомфорта. некоторые даже называют подобные работы колхозом и предпочитают страдать и ныть, но остаться "в стоке"
Ну и в целом, читать сделанные на серьёзных щах заявления в стиле "кушать суп вилкой неудобно" - вызывают улыбку
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
некоторые даже называют подобные работы колхозом и предпочитают страдать и ныть,
То есть, Вы хотите сказать, что инженеры с Hyundai не догадались поменять углы в подвеске, а бравые белорусские парни оказались умней? Сомневаюсь. Видимо у этих пластин есть и обратная сторона медали.
peps_negritos:То есть, Вы хотите сказать, что инженеры с Hyundai не догадались поменять углы в подвеске, а бравые белорусские парни оказались умней?
Привычка пытаться думать за других людей очень часто сажает в лужу ))
Всё намного проще - были приняты слишком широкие допуски по кривизне балки, чтобы не браковать половину изготовленных балок, что в бюджетном классе недопустимо.
peps_negritos:Видимо у этих пластин есть и обратная сторона медали.
очень внимательно слушаю ваше "личное мнение", какая же там обратная сторона и в чём она заключается.
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
Всё намного проще - были приняты слишком широкие допуски по кривизне балки, чтобы не браковать половину изготовленных балок, что в бюджетном классе недопустимо.
Логичное объяснение.
очень внимательно слушаю ваше "личное мнение"
А его и не будет. Регулировать что-то в подпольных гаражах - такая себе затея. Как отписывался человек выше, не очень то и помогло. Мне проще 120 не превышать. Я в общих чертах понимал, какую машину покупаю.
peps_negritos, это уже совсем ржака, ибо сначала пишете
peps_negritos:А его и не будет.
и ровно следующим предложением
peps_negritos:Регулировать что-то в подпольных гаражах - такая себе затея.
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
"личное мнение", какая же там обратная сторона и в чём она заключается
вот этого и не было.
Shostik:элементарная настройка развал-схождения балки позволяет спокойно проехать часок по трассе на скорости 130 держа руль одной рукой.
Что конкретно и как выставляется?
Не влияет ли на износ резины?
Это настройка только для трассы?
Shostik:На все эти вопросы ответы есть в первоисточнике
на износ резины влияет только в положительную сторону (если был - уменьшает или убирает совсем). несложно понять, почему так.
Ответ школьника начальных классов. (странно,что не указано "Гугл в помощь" ....что не меняет сути)
Написать "умные вещи" и "обо..аться на вопросах"
Уровень ясен-понятен )))
Спасибо.
Ну если чесно ты так всегда себя выставляешь, что никто не хочет тебе разъяснять, всё равно обганишь
A.V.M.:Ответ школьника начальных классов. (странно,что не указано "Гугл в помощь" ....что не меняет сути)
Написать "умные вещи" и "обо..аться на вопросах"
Уровень ясен-понятен )))
Спасибо.
Полностью согласен. Школотой прет за версту. Или, как вариант, попытками дешевого хайпа в целях найти очередного лошару другану в гараж для "волшебной переделки". Отсюда и эти дешевые наезды вместо конструктивного рассказа, что и как нужно делать по его мнению (потому как рассказывать нечего).
По-мелочи за 8 лет владения" Солярисом" мне тоже пришлось доводить и регулировать подвеску, кому интересно - пишите в личку, расскажу, что делал. Но сразу предупреждаю - ЧУДА НЕ БУДЕТ.
В целом мои выводы совпадают с озвученными адекватной частью владельцев: по хорошей дороге и без неблагоприятных внешних воздействий Солярис способен ехать и 150 км/час. Но вот именно, что в идеальных условиях и при хорошей загрузке.
А в целом - машина не для трассы, а для городской/дачной езды. И никакими кустарными переделками эту проблему не решить. По крайней мере - задешево. Можно сделать чуть лучше (я тоже кое-что сделал), но не глобально.
Меня устраивает, т.к.90% моего пробега именно город и загород на скорости до 100 км/час. И здесь у данного автомобиля есть свои неоспоримые плюсы.
Но если появится потребность в скоростной езде по трассе в любую погоду - Солярис тут же будет продан.
А на счет веры сказочникам вроде Shostik - все люди взрослые, смотрите и думайте сами.
A.V.M.:Ответ школьника начальных классов. (странно,что не указано "Гугл в помощь" ....что не меняет сути)
Написать "умные вещи" и "обо..аться на вопросах"
Уровень ясен-понятен )))
Спасибо.
автор решения по пластинам много лет сидел в этой ветке и подробно всё рассказывал, показывал и объяснял, но видимо ваша цель не найти информацию, а просто в очередной раз посраться на форуме. что поделаешь - очередное беспомощное трололо, которое само палец о палец не ударит, будет только ныть, чтобы ему в раскрытый ротик всё разжевали и положили.
я вот прям попробовал сам поиском по ветке найти и за 10 секунд нашлось что и куда смотреть, но видимо, местным дурачкам даже такое простейшее действие как "поиск по форуму" неподвластно
ssaf, если для вас в технике, основной аргумент - это вера, то мне вас жаль
Shostik:ssaf, если для вас в технике, основной аргумент - это вера, то мне вас жаль
В технической части я ориентируюсь исключительно на здравый смысл, собственные знания и опыт, а также - советы людей, которые делом доказали свою компетентность.
А вот ваши вбросы пополам с хамством - да, доверия не вызывают
ssaf:По-мелочи за 8 лет владения" Солярисом" мне тоже пришлось доводить и регулировать подвеску, кому интересно - пишите в личку, расскажу, что делал. Но сразу предупреждаю - ЧУДА НЕ БУДЕТ.
Отчего же в личку. Любая полезная информация по этому вопросу- это как елей на душу.
У меня по этому вопросу сложилось мнение, что чудит задняя балка. Корейско-китайские инженеры так наэкономили на железе, что балка эта не имеет должной конструкционной жесткости. Гибкая она чересчур. Вот например в Крэте таких проблем нет, но там задняя балка от Элантры, она покрепче будет.
Ну и передняя подвеска тоже наверное дает о себе знать повышенным клиренсом.
Знать бы в каком направлении двигаться, можно было бы поэкспериментировать. Но эксперимент с пластинами в моем случае не дал никаких результатов. Поведение машины после их установки не изменилось никак.