Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
13 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
AndreyKo:atwa:Нет
Съездите на стенд и проверьте работу амортизаторов.
первая мысль, которая посетила
Shostik:atwa, схождение задней балки проверяли?
после окончания гарантии, вообще ничего подобного не делал сам, только масла/фильтра/колодки/диски
atwa:после окончания гарантии, вообще ничего подобного не делал сам, только масла/фильтра/колодки/диски
вы и не проверите схождение самостоятельно )
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
ZARC, вот, кстати, очень дельная мысль. У меня, как в сайлентблоках отвалились втулки от резины, тоже машина нестабильная был. На скоростях выше сотни. При проверке на СТО этот косяк не замечали. Когда сам внимательно смотрел, а друг качал машину тогда обнаружилось, что внутренние стальные втулки ходят отдельно от резинки сайлентблока.
Валидный кейс, да. Если будет замена сайлентблоков - "от соула" лучше не ставить - у них другая жёсткость, от чего характер управляемости меняется в сторону более избыточного.
У меня сайленты задней балки отходили менее 40 тыщ. и громыхали на лежачих полицейских.
Ставить только оригинал..
Shostik:у них другая жёсткость, от чего характер управляемости меняется в сторону более избыточного.
Лучшая управляемость- это же плюс. Или я что-то не так понял?
2652502:санче:Shostik:у них другая жёсткость, от чего характер управляемости меняется в сторону более избыточного.
Лучшая управляемость- это же плюс. Или я что-то не так понял?
Управляемость +
Комфорт -
У каждого свои приоритеты
далеко не каждый водитель знает как пользоваться избыточной поворачиваемостью, и даже небольшое изменение характеристик автомобиля может оказаться сюрпризом, и не факт, что безопасным. 95% водителей не готовы к тому, что в сложной ситуации жопа начнёт обгонять морду.
у меня вообще вся подвеска на полиуретане, но я же такое не советую.
Shostik:далеко не каждый водитель знает как пользоваться избыточной поворачиваемостью
Речь шла об управляемости. Что за термин такой, "поворачиваемость", я не знаю, пусть объясняет тот кто написал.
Жесткая подвеска улучшает управляемость, устойчивость авто на трассе (на хорошей дороге) . Более мягка подвеска позволяет авто ехать более вальяжно. Простой пример: шкода рапид и лада веста. Рапид на трассе ведет себя лучше весты, но на плохой дороге - чувствует каждую кочку. Лада на плохой дороге более комфортна, но проигрывает на трассе. Как то так.
atwa:кто по трассам на этих выходных катался, как вел себя автос на скоростях выше 90км/ч?
мой кидало в стороны. бывало подобное летом при сильном ветре боковом, но тогда просто в одну сторону кидало, а сейчас туда-сюда, как лодку раскачивает. это тоже из-за ветра или что-то чинить надо?
происходит не постоянно, но на снегу стремно. сегодня было ощущение, что еще чуть-чуть и размотает
Сайленблоки, аммортизаторы, стойки стабилизатора проверить стоит. И по зиме шины перекачивать тоже не нужно (2.1 - 2.2 атмосферы - это край).
Но вообще на скорости 90+ устойчивость у Соляриса отвратительная от природы, особенно когда едешь один и негруженый.
Не для трассы и не для высоких скоростей эта машина.
ssaf:Не для трассы и не для высоких скоростей эта машина.
С правильным развалом-схождением задней оси любая разрешенная и допустимая скорость в РБ вполне комфортна. При этом не важно один едешь или есть пассажиры.
О чём я и писал, люди не понимают, что такое поворачиваемость/управляемость и уж тем более не понимают, что это оба варианта это всего лишь русскоязычный перевод от understeer/oversteer.
ssaf:Но вообще на скорости 90+ устойчивость у Соляриса отвратительная от природы, особенно когда едешь один и негруженый.
Не для трассы и не для высоких скоростей эта машина.
разве что в руках из попы.
Машина с настроенной балкой на 130 кмч едет в пределах полосы при снятых руках с руля более 10 секунд.
Живу за городом, у меня под боком М1 и Р1, ниже 130 по ним не езжу, на летней резине машина едет в режиме "один пальчик на руле на всякий случай" (я не говорю что так нужно ездить и что это ппц безопасно, я про то, что какие-либо подруливания не требуются ибо всё и так стабильно едет)
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
Shostik, у Вас какая то особенная машина. Моя с новья после 120 пустая жопой подпрыгивает на любой неровности. Сравнивая с другими машинами, ехать не комфортно. Если загрузить ситуация чуточку лучше, но не сильно. Хэтчбек.
peps_negritos:Shostik, у Вас какая то особенная машина. Моя с новья после 120 пустая жопой подпрыгивает на любой неровности. Сравнивая с другими машинами, ехать не комфортно. Если загрузить ситуация чуточку лучше, но не сильно. Хэтчбек.
в минске вопрос у меня решился за час на стенде развалсхождения
Shostik:peps_negritos:Shostik, у Вас какая то особенная машина. Моя с новья после 120 пустая жопой подпрыгивает на любой неровности. Сравнивая с другими машинами, ехать не комфортно. Если загрузить ситуация чуточку лучше, но не сильно. Хэтчбек.
в минске вопрос у меня решился за час на стенде развалсхождения
Я тоже там был, ставил пластины у известного товарища, но мне они не помогли. В сухую безветренную погоду могу ехать хоть 130 без проблем. А если сильный боковой ветер или встречная фура то атас полный.
Первый раз чуть кирпичей не отложил, потом уже привык " ловить машину" при встречной фуре.
Shostik:разве что в руках из попы.
Машина с настроенной балкой на 130 кмч едет в пределах полосы при снятых руках с руля более 10 секунд.
Живу за городом, у меня под боком М1 и Р1, ниже 130 по ним не езжу, на летней резине машина едет в режиме "один пальчик на руле на всякий случай" (я не говорю что так нужно ездить и что это ппц безопасно, я про то, что какие-либо подруливания не требуются ибо всё и так стабильно едет)
Про руки из жопы можете рассказывать детям. Про "волшебные" пластины тоже детям расскажите.
Легкость конструкции + относительно высокий просвет не дают шансов на трассе при малейших проблемах вроде бокового ветра, встречного большегруза или плохого сцепления с покрытием.
Ездил далеко не на одной машине, "Солярис" самый отвратительный из всех по управляемости на высокой скорости.
Shostik:Машина с настроенной балкой на 130 кмч едет в пределах полосы при снятых руках с руля более 10 секунд.
Живу за городом, у меня под боком М1 и Р1, ниже 130 по ним не езжу, на летней резине машина едет в режиме "один пальчик на руле на всякий случай" (я не говорю что так нужно ездить и что это ппц безопасно, я про то, что какие-либо подруливания не требуются ибо всё и так стабильно едет)
Я 150 ездил по трассе "Дон" (разрешенные 130 +20 "ненаказываемых" по российским ПДД). Правда в машине было 3 человека и полный комплект для двухнедельного отдыха.
Если покрытие ровное, сухое, нет сильного бокового ветра и маневрировать не нужно - ехать можно.
Но если сравнивать даже с Opel Astra G (не говоря уже про Toyota Avensis и BMW "Тройку" ) - устойчивость отвратительная.
ssaf:Про руки из жопы можете рассказывать детям. Про "волшебные" пластины тоже детям расскажите.
Легкость конструкции + относительно высокий просвет не дают шансов на трассе при малейших проблемах вроде бокового ветра, встречного большегруза или плохого сцепления с покрытием.
))) издалека видно неуча (а конкретно, человека, который не понимает что такое подвеска и как она работает, а так же не понимает в принципе назначения автомобиля).
Видимо, вам кажется, что ругать короткобазный б-класс за отсутствие комфорта на дальняк это логично и даже умно, но вот со стороны выглядит ппц глупо
А если вы не раздупляете что такое настройка углов установки колёс и на что она влияет, ну что ж... вполне ожидаемо после перлов вроде предыдущих ваших жалоб.
санче:Я тоже там был, ставил пластины у известного товарища, но мне они не помогли. В сухую безветренную погоду могу ехать хоть 130 без проблем. А если сильный боковой ветер или встречная фура то атас полный.
Первый раз чуть кирпичей не отложил, потом уже привык " ловить машину" при встречной фуре.
а тут уже короткая база + задранный клиренс, с базой сделать ничего нельзя, а вот с клиренсом можно.