Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    13 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 декабря 2021 09:18

    atwa, схождение задней балки проверяли?

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4061

    19 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4061
    # 27 декабря 2021 22:13
    AndreyKo:

    atwa:

    Нет

    Съездите на стенд и проверьте работу амортизаторов.

    первая мысль, которая посетила

    Добавлено спустя 41 секунда

    Shostik:

    atwa, схождение задней балки проверяли?

    после окончания гарантии, вообще ничего подобного не делал сам, только масла/фильтра/колодки/диски

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 декабря 2021 22:44
    atwa:

    после окончания гарантии, вообще ничего подобного не делал сам, только масла/фильтра/колодки/диски

    вы и не проверите схождение самостоятельно :))

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1277

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 27 декабря 2021 23:34

    atwa, Сайлентблоки балки первым делом

  • peps_negritos Member
    офлайн
    peps_negritos Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #215066

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 28 декабря 2021 09:52

    ZARC, вот, кстати, очень дельная мысль. У меня, как в сайлентблоках отвалились втулки от резины, тоже машина нестабильная был. На скоростях выше сотни. При проверке на СТО этот косяк не замечали. Когда сам внимательно смотрел, а друг качал машину тогда обнаружилось, что внутренние стальные втулки ходят отдельно от резинки сайлентблока.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 28 декабря 2021 10:23

    Валидный кейс, да. Если будет замена сайлентблоков - "от соула" лучше не ставить - у них другая жёсткость, от чего характер управляемости меняется в сторону более избыточного.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 28 декабря 2021 10:40

    У меня сайленты задней балки отходили менее 40 тыщ. и громыхали на лежачих полицейских.
    Ставить только оригинал..

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1930

    18 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 28 декабря 2021 15:34
    Shostik:

    у них другая жёсткость, от чего характер управляемости меняется в сторону более избыточного.

    Лучшая управляемость- это же плюс. Или я что-то не так понял?

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 28 декабря 2021 16:01 Редактировалось 2652502, 1 раз.
    санче:

    Shostik:

    у них другая жёсткость, от чего характер управляемости меняется в сторону более избыточного.

    Лучшая управляемость- это же плюс. Или я что-то не так понял?

    Управляемость +
    Комфорт -
    У каждого свои приоритеты :)

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 28 декабря 2021 16:58 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    2652502:

    санче:

    Shostik:

    у них другая жёсткость, от чего характер управляемости меняется в сторону более избыточного.

    Лучшая управляемость- это же плюс. Или я что-то не так понял?

    Управляемость +
    Комфорт -
    У каждого свои приоритеты :)

    далеко не каждый водитель знает как пользоваться избыточной поворачиваемостью, и даже небольшое изменение характеристик автомобиля может оказаться сюрпризом, и не факт, что безопасным. 95% водителей не готовы к тому, что в сложной ситуации жопа начнёт обгонять морду.
    у меня вообще вся подвеска на полиуретане, но я же такое не советую.

  • Mike2004 Junior Member
    офлайн
    Mike2004 Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #287054

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 28 декабря 2021 19:15 Редактировалось Mike2004, 1 раз.

    не думаю что когда 'в сложной ситуации жопа начнёт обгонять морду.' - это улучшение управлямости ... - поэтому я тоже что то не понял ..

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 28 декабря 2021 20:51
    Shostik:

    далеко не каждый водитель знает как пользоваться избыточной поворачиваемостью

    Речь шла об управляемости. Что за термин такой, "поворачиваемость", я не знаю, пусть объясняет тот кто написал.
    Жесткая подвеска улучшает управляемость, устойчивость авто на трассе (на хорошей дороге) . Более мягка подвеска позволяет авто ехать более вальяжно. Простой пример: шкода рапид и лада веста. Рапид на трассе ведет себя лучше весты, но на плохой дороге - чувствует каждую кочку. Лада на плохой дороге более комфортна, но проигрывает на трассе. Как то так.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 29 декабря 2021 08:07
    atwa:

    кто по трассам на этих выходных катался, как вел себя автос на скоростях выше 90км/ч?
    мой кидало в стороны. бывало подобное летом при сильном ветре боковом, но тогда просто в одну сторону кидало, а сейчас туда-сюда, как лодку раскачивает. это тоже из-за ветра или что-то чинить надо?
    происходит не постоянно, но на снегу стремно. сегодня было ощущение, что еще чуть-чуть и размотает

    Сайленблоки, аммортизаторы, стойки стабилизатора проверить стоит. И по зиме шины перекачивать тоже не нужно (2.1 - 2.2 атмосферы - это край).
    Но вообще на скорости 90+ устойчивость у Соляриса отвратительная от природы, особенно когда едешь один и негруженый.
    Не для трассы и не для высоких скоростей эта машина.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2010

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 29 декабря 2021 09:02
    ssaf:

    Не для трассы и не для высоких скоростей эта машина.

    С правильным развалом-схождением задней оси любая разрешенная и допустимая скорость в РБ вполне комфортна. При этом не важно один едешь или есть пассажиры.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 29 декабря 2021 10:18 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    О чём я и писал, люди не понимают, что такое поворачиваемость/управляемость :) и уж тем более не понимают, что это оба варианта это всего лишь русскоязычный перевод от understeer/oversteer.

    ssaf:

    Но вообще на скорости 90+ устойчивость у Соляриса отвратительная от природы, особенно когда едешь один и негруженый.
    Не для трассы и не для высоких скоростей эта машина.

    разве что в руках из попы.
    Машина с настроенной балкой на 130 кмч едет в пределах полосы при снятых руках с руля более 10 секунд.
    Живу за городом, у меня под боком М1 и Р1, ниже 130 по ним не езжу, на летней резине машина едет в режиме "один пальчик на руле на всякий случай" (я не говорю что так нужно ездить и что это ппц безопасно, я про то, что какие-либо подруливания не требуются ибо всё и так стабильно едет)

  • peps_negritos Member
    офлайн
    peps_negritos Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #215066

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 29 декабря 2021 14:44

    Shostik, у Вас какая то особенная машина. Моя с новья после 120 пустая жопой подпрыгивает на любой неровности. Сравнивая с другими машинами, ехать не комфортно. Если загрузить ситуация чуточку лучше, но не сильно. Хэтчбек.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 29 декабря 2021 14:52 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    peps_negritos:

    Shostik, у Вас какая то особенная машина. Моя с новья после 120 пустая жопой подпрыгивает на любой неровности. Сравнивая с другими машинами, ехать не комфортно. Если загрузить ситуация чуточку лучше, но не сильно. Хэтчбек.

    в минске вопрос у меня решился за час на стенде развалсхождения

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1930

    18 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 29 декабря 2021 19:52
    Shostik:

    peps_negritos:

    Shostik, у Вас какая то особенная машина. Моя с новья после 120 пустая жопой подпрыгивает на любой неровности. Сравнивая с другими машинами, ехать не комфортно. Если загрузить ситуация чуточку лучше, но не сильно. Хэтчбек.

    в минске вопрос у меня решился за час на стенде развалсхождения

    Я тоже там был, ставил пластины у известного товарища, но мне они не помогли. В сухую безветренную погоду могу ехать хоть 130 без проблем. А если сильный боковой ветер или встречная фура то атас полный.
    Первый раз чуть кирпичей не отложил, потом уже привык " ловить машину" при встречной фуре.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 29 декабря 2021 21:26 Редактировалось ssaf, 7 раз(а).
    Shostik:

    разве что в руках из попы.
    Машина с настроенной балкой на 130 кмч едет в пределах полосы при снятых руках с руля более 10 секунд.
    Живу за городом, у меня под боком М1 и Р1, ниже 130 по ним не езжу, на летней резине машина едет в режиме "один пальчик на руле на всякий случай" (я не говорю что так нужно ездить и что это ппц безопасно, я про то, что какие-либо подруливания не требуются ибо всё и так стабильно едет)

    Про руки из жопы можете рассказывать детям. Про "волшебные" пластины тоже детям расскажите.
    Легкость конструкции + относительно высокий просвет не дают шансов на трассе при малейших проблемах вроде бокового ветра, встречного большегруза или плохого сцепления с покрытием.
    Ездил далеко не на одной машине, "Солярис" самый отвратительный из всех по управляемости на высокой скорости.

    Shostik:

    Машина с настроенной балкой на 130 кмч едет в пределах полосы при снятых руках с руля более 10 секунд.
    Живу за городом, у меня под боком М1 и Р1, ниже 130 по ним не езжу, на летней резине машина едет в режиме "один пальчик на руле на всякий случай" (я не говорю что так нужно ездить и что это ппц безопасно, я про то, что какие-либо подруливания не требуются ибо всё и так стабильно едет)

    Я 150 ездил по трассе "Дон" (разрешенные 130 +20 "ненаказываемых" по российским ПДД). Правда в машине было 3 человека и полный комплект для двухнедельного отдыха.
    Если покрытие ровное, сухое, нет сильного бокового ветра и маневрировать не нужно - ехать можно.
    Но если сравнивать даже с Opel Astra G (не говоря уже про Toyota Avensis и BMW "Тройку" ) - устойчивость отвратительная.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 30 декабря 2021 09:22
    ssaf:

    Про руки из жопы можете рассказывать детям. Про "волшебные" пластины тоже детям расскажите.
    Легкость конструкции + относительно высокий просвет не дают шансов на трассе при малейших проблемах вроде бокового ветра, встречного большегруза или плохого сцепления с покрытием.

    :)))) издалека видно неуча (а конкретно, человека, который не понимает что такое подвеска и как она работает, а так же не понимает в принципе назначения автомобиля).

    Видимо, вам кажется, что ругать короткобазный б-класс за отсутствие комфорта на дальняк это логично и даже умно, но вот со стороны выглядит ппц глупо :)

    А если вы не раздупляете что такое настройка углов установки колёс и на что она влияет, ну что ж... вполне ожидаемо после перлов вроде предыдущих ваших жалоб.

    Добавлено спустя 57 секунд

    санче:

    Я тоже там был, ставил пластины у известного товарища, но мне они не помогли. В сухую безветренную погоду могу ехать хоть 130 без проблем. А если сильный боковой ветер или встречная фура то атас полный.
    Первый раз чуть кирпичей не отложил, потом уже привык " ловить машину" при встречной фуре.

    а тут уже короткая база + задранный клиренс, с базой сделать ничего нельзя, а вот с клиренсом можно.