Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    13 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1930

    18 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 24 октября 2021 11:04

    Кто знает, у нового Акцента 2020 года и 2017 года тормозные колодки одинаковые? Что-то мой ВИН не пробивается по экзисту, не могу посмотреть

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1696

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 24 октября 2021 13:26
    санче:

    Кто знает, у нового Акцента 2020 года и 2017 года тормозные колодки одинаковые? Что-то мой ВИН не пробивается по экзисту, не могу посмотреть

    Одинаковые

    Добавлено спустя 22 секунды

    pois:

    Добрый вечер! Нужна помощь или совет. Солярис 2016. Сказали долить антифриз. Посмотрел он у меня зеленый. По гуглу говорят что можно доливать Crown LLC A-110 или CoolStream A-110. Но с 2020 года зеленый не выпускают, а только розовый(типа улучшенный) и смешивать не очень желательно. те только полностью под замену. Пишут еще про RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX -40°C - можно ли им долить?
    Или может у кого то есть остатки зеленого или что посоветуете на долив другое?

    Спасибо!

    Можно

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 25 октября 2021 22:35

    Не срача ради,а просто интересно ваше мнение,что скажете?

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 26 октября 2021 09:13 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    Diman07:

    интересно ваше мнение,что скажете?

    это не мнение, это знание.
    Греть не только мотор, но и все другие агрегаты (коробку, подвеску, редуктора полного привода если есть) НУЖНО.
    но режим прогрева это не "тарахтеть на холостых", а "завести и сразу тихонько поехать, постепенно увеличивая нагрузку по мере прогрева".
    смотреть видео времени нет.

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1930

    18 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 26 октября 2021 13:47 Редактировалось санче, 1 раз.
    Shostik:

    смотреть видео времени нет.

    Все-таки стоит посмотреть :)
    Там есть очень интересный момент по вязкости моторного масла. Кандитат наук считает, что масло 0W20 и 5W20 это вода, которая убивает моторы и лить это масло крайне нежелательно.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 26 октября 2021 14:11 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).

    посмотрел, кровь из ушей, от эксперта такого уровня я ожидал большего, а не глупых баек уровня коповер. может в моторах из 80х он и разбирается, но в современных - нет от слова совсем.
    лажи просто во всём, и по прогреву и по вязкости и даже по октану и интервалам замены.

    если sae20 вода убивающая моторы - выходит, что тойота и хонда убивают их ещё больше? у них уже несколько лет как основная вязкость это сае16 для обычных моторов и сае8 для гибридов.
    не говоря уже про всякие гидросистемы (не только гур, но и промышленные) - выходит, они должны массово ломаться тк гидравлическое масло там по вязкости аналог сае20 а то и сае10.

  • peps_negritos Member
    офлайн
    peps_negritos Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #215066

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 26 октября 2021 16:19 Редактировалось peps_negritos, 2 раз(а).

    здравый смысл в словах этого товарища есть: экономим топливо на 5w-20, а ресурс в 1М км теперь никому не нужен. От нашей бюджетки к этому времени только металлическая часть сидений останется.
    А по поводу периода замены масла - так в руководстве четко сказано, что в тяжелых условиях (езда по городу к ним относиться) интервал сократить в 2 раза. Все честно.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Shostik, а по поводу гидравлического и моторного масла Вы какое то неудачное сравнение привели, я прям не ожидал от Вас такого

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1930

    18 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 26 октября 2021 20:34

    Ну вот, и зачем я смотрел этого профессора. Уже ж был определился- 5w20, все точка, а тут на тебе.... опять посеяно зерно сомнений :conf:
    Теперь снова выбор w20 или w30 :-? Походу буду опять переходить на 5w30

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 октября 2021 09:25 Редактировалось Shostik, 4 раз(а).
    санче:

    Ну вот, и зачем я смотрел этого профессора. Уже ж был определился- 5w20, все точка, а тут на тебе.... опять посеяно зерно сомнений
    Теперь снова выбор w20 или w30 Походу буду опять переходить на 5w30

    нужно думать мозгами, а не слушать всех подряд. что-то у меня в семье ни один мотор ещё на 20ке не отрыгнул.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    peps_negritos:

    здравый смысл в словах этого товарища есть

    в чём здравый смысл? в том что 20ка - "не масло"? бОльшей чуши я не слышал давно, поэтому чуть не поперхнулся вчера обедом, услышав это от эксперта, которого даже в суды зовут. как раз на азиатских моторах с их конструкцией системы смазки и их поршневой, 20ка позволяет обеспечить мотору максимальный ресурс. Или, если вы с ним согласны, может аргументируете тогда технически?
    всякие 40ки просто коксуются на кольцах, дальше масложор, и тд и тп по списку.

    Добавлено спустя 54 секунды

    peps_negritos:

    Shostik, а по поводу гидравлического и моторного масла Вы какое то неудачное сравнение привели, я прям не ожидал от Вас такого

    аргументировать нельзя ли?
    это я ещё про 2т технику не стал говорить, в которой вообще понятие вязкости масла отсутствует, а рабочие обороты 14000

  • peps_negritos Member
    офлайн
    peps_negritos Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #215066

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 27 октября 2021 11:22 Редактировалось peps_negritos, 1 раз.

    Shostik, по поводу 5w20 я ничего плохого не говорил. На нашу машину оно допускается - значит можно лить без существенных рисков.
    По поводу японских двигателей, поголовно работающих на 20 ках. Так наш двигатель и не японский, сомневаюсь, что там такая степень подгонки деталей, цена на машину была бы совсем другая.
    Я сказал, что акцентирование преимущества более жидкого моторного масла на примере гидравлического - несколько не корректный пример. У них функции разные. В первом случае - защищать трущиеся поверхности, во втором - передавать давление (ну и попутно что нибудь несущественное смазать).
    А здравый смысл в видео в том, что прогрев по методу "так дед учил" сильно не повлияет на ресурс двигателя. Поэтому рекомендация производителя "завел и поехал" вполне себе жизнеспособна. И даже разумна.
    Меня больше поразили слова интервьювера. "Мне пофиг на воздух, я никому плохого не сделаю, что буду бурчать на холостых 10 мин." А теперь прикинем, что в среднестатистическом спальнике 1000 таких пофигистов греют машины во дворе, который представляет собой плохопродуваемый колодец?
    А про 2т технику можете не рассказывать - там совершенно другие нагрузки на КШМ. Там можно хоть на подсолнечном масле работать. Только дозировку подобрать правильно, чтобы подобрать баланс - сгорело, осело, выплюнуло.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 октября 2021 11:32 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    peps_negritos:

    сомневаюсь, что там такая степень подгонки деталей

    это называется "личноемнение" и "ящитаю", а не знание... хоть бы открыли мануал по ремонту и посмотрели какая там НА САМОМ ДЕЛЕ точность подгонки деталей.

    peps_negritos:

    прогрев по методу "так дед учил" сильно не повлияет на ресурс двигателя

    именно после прогрева по такому методу и задирает моторы, а заодно и каты отрыгивают, ибо моторы евро4 и выше заточены под прогрев в движении КОНСТРУКТИВНО, для них прогрев на месте это нерассчётный режим, они в нём не обязаны работать и обеспечивать какой-либо ресурс.

    peps_negritos:

    Меня больше поразили слова интервьювера. "Мне пофиг на воздух, я никому плохого не сделаю, что буду бурчать на холостых 10 мин." А теперь прикинем, что в среднестатистическом спальнике 1000 таких пофигистов греют машины во дворе, который представляет собой плохопродуваемый колодец?

    согласен, обычный колхозник

    peps_negritos:

    А про 2т технику можете не рассказывать - там совершенно другие нагрузки на КШМ. Там можно хоть на подсолнечном масле работать. Только дозировку подобрать правильно, чтобы подобрать баланс - сгорело, осело, выплюнуло.

    ну и какие же там "другие" нагрузки на КШМ?
    подписан на несколько сервисов по ремонту штилей и хускварн - задранных моторов на оригинальных маслах у них не бывает (ну либо попал абразив но масло тут ни при чём). А вот на всяком говне задранных поршневых там хоть жопой жуй, коронная фраза парней "лейте всякое говно - тогда у нас всегда будет работа"

    peps_negritos:

    Я сказал, что акцентирование преимущества более жидкого моторного масла на примере гидравлического - несколько не корректный пример. У них функции разные. В первом случае - защищать трущиеся поверхности, во втором - передавать давление (ну и попутно что нибудь несущественное смазать)

    сразу видно, что вы гидромеханизмы даже близко не видели...
    если там к примеру рабочее давление 10МПа как в гидраче, и лопастной насос - его что, смазывать не нужно, по-вашему? и нагрузки никакой в насосе нет? и вообще это "несущественное" ?
    А 10 МПа это маленькое давление, бывает и на порядки выше. скажете совсем нет нагрузки на насос?

  • peps_negritos Member
    офлайн
    peps_negritos Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #215066

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 27 октября 2021 12:00

    прогрев по методу "так дед учил" сильно не повлияет на ресурс двигателя

    прошу прощения, не так выразился. Если НЕ греть по методу "как дед учил", а завелся, пристегнулся, перекрестился и поехал. То такой режим сильно не повлияет на ресурс. Вот это и есть здарвый смысл в видео.
    Собсна, на этой машине так и делаю. Но изначальным стимулом было так делать не ресурс двигателя (на мой век его хватит с лихвой), а желание не травить окружающих. 95 т, компрессия отличная, масло не жрет. Катализатор - хрен его знает, не смотрел и не смотрю, но на ТО СО ничтожно мало.
    По поводу 20-ки в наши двигатели - да пофиг, 20 или 30ку, производитель написал оба - можно лить оба. Написал четко, однозначно и без оговорок. Все. 20 найти сложнее.
    А по поводу хускварн: у них дозировка фирменного масла 1:50 (вроде). В мануалке написано. А если лить всякое г-но, как Вы выразились, то просто дозировку нужно читать на канистре с г...ом. Скажу больше, 2Т масла не делятся на г-но и хускварновское со штилевским. Там есть четкий стандарт. И если масло не паленка, а качественное, хорошего производителя, оно может быть и лучше орининального. Просто качества штиля и хускварны снижается... Ничего не поделаешь, конкуренция.
    Все мои посты, не подкрепленные ссылками на факты и цифры считайте сугубо моим мнением, которое никому не навязываю.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 октября 2021 12:07 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    peps_negritos:

    завелся, пристегнулся, перекрестился и поехал. То такой режим сильно не повлияет на ресурс. Вот это и есть здарвый смысл в видео.

    это не здравый смысл, это идиотизм, основанный на НЕпонимании конструкции конкретных двигателей.
    да, действия правильные, но по свершенно идиотским причинам.

    peps_negritos:

    По поводу 20-ки в наши двигатели - да пофиг, 20 или 30ку, производитель написал оба - можно лить оба. Написал четко, однозначно и без оговорок. Все. 20 найти сложнее.

    а если почитать таки мануал? посмотретЬ, какая вязкость там рекомендуется?
    если есть недоверие к мануалу - вот внутренние бюллетени и мануал для дилеров

    peps_negritos:

    А по поводу хускварн: у них дозировка фирменного масла 1:50 (вроде). В мануалке написано. А если лить всякое г-но, как Вы выразились, то просто дозировку нужно читать на канистре с г...ом. Скажу больше, 2Т масла не делятся на г-но и хускварновское со штилевским. Там есть четкий стандарт. И если масло не паленка, а качественное, хорошего производителя, оно может быть и лучше орининального. Просто качества штиля и хускварны снижается... Ничего не поделаешь, конкуренция.
    Все мои посты, не подкрепленные ссылками на факты и цифры считайте сугубо моим мнением, которое никому не навязываю.

    вот именно, это ваше личное мнение, никакими реальными знаниями и опытом не подкреплённое. то есть, ценность равна нулю.

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1930

    18 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 27 октября 2021 12:14 Редактировалось санче, 1 раз.
    Shostik:

    а если почитать таки мануал? посмотретЬ, какая вязкость там рекомендуется?

    Ну так была здравая мысль профессора, что производителю выгодно ограничить ресурс мотора, да и дилеру тоже.
    Поэтому не всегда что рекомендует производитель есть истина. Мы с ним по разные стороны баррикад. :)
    Дилер же не спрашивает в каких условиях эксплуатируется авто, меняют всем масло каждые 15 тыс, тем самым приближая кончину мотора.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 октября 2021 12:20
    санче:

    Ну так была здравая мысль профессора, что производителю выгодно ограничить ресурс мотора, да и дилеру тоже.

    это не здравая мысль, это как раз таки теория заговора, а если точнее - ничем не аргументированная чушь.
    хоть один технический аргумент почему 20ка это плохо, можете привести?

  • peps_negritos Member
    офлайн
    peps_negritos Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #215066

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 27 октября 2021 12:22 Редактировалось peps_negritos, 2 раз(а).

    а если почитать таки мануал? посмотретЬ, какая вязкость там рекомендуется?

    да не вопрос.

    Это именно из бумажной книжки, прилагающейся к моему авто. А 20 - для лучшей экономии топлива.
    Можете хоть примерно сказать, сколько экономите топлива на 20-ке вместо 30 ки?

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 октября 2021 12:31
    peps_negritos:

    Можете хоть примерно сказать, сколько экономите топлива на 20-ке вместо 30 ки?

    если сравнивать 20ку и 30ку, то заявленную мощность мотор выдаёт только на рекомендованном заводом масле, а именно на 20ке. на 30ке -5лс где-то.
    по расходу замерять и увидеть глазами сложно, но поллитра можно получить вполне.

    а ещё почитайте, что пишет завод во внутренних документах.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    а ещё такой момент, что далеко не все допуски 30ки в принципе можно лить в гамму.
    кто льёт С3 - после зимы частенько задирает.
    с А3 чуть получше, но тоже лить его по большому счёту нельзя если вы не ездите на трек и не дубасите часами в отсечке.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 27 октября 2021 12:34 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    тыцтыцтыц
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 октября 2021 12:40 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).

    АлексВл, при этом из гандурасии бэушку в цивилизованные страны что-то никто не таскает :trollface:

    а ещё можно упомянуть, что в японском мануале даже 5w30 это будет ilsac, т.е. жиденький допуск, почти как 20ка :)
    и ни про какие С3 и A3 в цивилизованных мануалах речи нет
    Кстати, мануал на корейца опять же не для гондураса

    Сомневаюсь, что Хрулёв сможет объяснить, почему тут нет 40ки и почему написано что вязкость не из списка может сломать мотор.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 27 октября 2021 12:41

    а в гандурасии и дикие клоуны и дилеры могли и 5в40 залить

    тыцтыцтыц