Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    880

    10 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • peps_negritos Member
    офлайн
    peps_negritos Member

    322

    10 лет на сайте
    пользователь #215066

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 12 октября 2020 10:36

    Chef, упс, действительно не внимательно прочитал. Прошу прощения.
    А по теме, мне вообще приговорили две тяги стабилизатора, рулевую тягу, рулевой наконечник. В итоге поменял одну тягу стабилизатора - и все стало замечательно. Никаких люфтов в подвеске нету. СТОшники, такие СТОшники, а задние сайленты увидели только когда я носом специально ткнул. Причем дважды. Хотя по задним сайлентблокам сразу сложно сказать, нужно нормально так приложиться ломом или шатать машину на яме. Так что тут я их особо не осуждаю.

  • Chef Member
    офлайн
    Chef Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 12 октября 2020 11:32 Редактировалось Chef, 2 раз(а).

    Это я по акции на автоград поехал. Там по воскресеньям бесплатная (51 копейка) диагностика подвески, копьютерная диагностика и малополезные внешние осмотры (кому может пригодиться визуальный осмотр АКБ без проверки приборами ума не приложу).
    Ну да ладно. Подвеску диагностировали нормально и норм.
    Нашли еще подтекания масла между коробкой и двигателем и еще на крышке цепи ГРМ. Типа для поиска надо снимать коробку. Вряд ли пока что то буду делать по маслу. Масло у меня никуда не уходит, на парковке (свое сухое место в паркинге) ни одной капли масла никогда не было.
    Читал что есть некая технологическая заглушка, которая сопливит часто на этих движках. Но пока не будет хотя бы капать, вряд ли полезу снимать коробку.

  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    304

    6 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 12 октября 2020 20:17

    Chef, При любом раскладе , для замены нижнего вертикального с/б переднего рычага , рычаг будет снят . А раз так то меняйте и передний с/б , заодно проинспектируйте шаровую и ее чехол . Сход \ развал делать не надо . Надо затянуть с/б под нагрузкой . Берите с/б СТР , на них тоже стоят оригинальные артикулы .

    999
  • Bender541 Junior Member
    офлайн
    Bender541 Junior Member

    63

    4 года на сайте
    пользователь #1835302

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 13 октября 2020 17:28 Редактировалось Bender541, 1 раз.
    Shostik:

    Вы дали людям очень плохой совет "как засрать и убить свой мотор неподходящим маслом", вам несколько разных человек сказали, что вы облажались, и конкретно по фактам объяснили почему, а всё, на что оказались способны в ответ вы - включить обидку, послать и крикнуть "самдурак".

    Никаких советов я не давал.Я ответит на вопрос пользователя форума кто и что льет.Про невежество вы первый начали,какой я неуч и какой вы мастер. Если производитель не рекомендует масла-почему половина рено ездит с рекламой эльф,почему появляются такие рекламы как KIXX?Я не утверждал что я эксперт.Это лишь мое субъективное и вполне возможно ошибочное мнение.

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    Chef:

    Ну вот, пробег всего лишь 75к (правда 6 лет) а уже приговорили на диагностике сайлентблоки (задние, большие) передних рычагов. При проезде через спящие хрустело заметно.
    Чтобы убедиться побрызгал силиконом, хруст исчез. Надо менять :(
    Кто нить уже менял? После замены задних сб рычагов надо проверять развал-схожление?
    Ну и классический выбор, оригинал у хорошего поставщика 40р, ctr 17

    Мастер по развалу-схождению,с хорошими отзывами о своей работе говорил что после замены ,да и вообще любых работ в подвеске нужно делать непосредственно развал.

  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1373

    9 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 14 октября 2020 19:58

    Подскажите, кто какую защиту двигателя ставил? У отца за 5 лет автоброня сгнила и стала колоться. И где в Минске есть в наличии? На шатике и армтеке реально заказать шерифовскую, но сроки доставки в 2 недели не подходят.

  • Bender541 Junior Member
    офлайн
    Bender541 Junior Member

    63

    4 года на сайте
    пользователь #1835302

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 октября 2020 13:12
    AndreyKo:

    Подскажите, кто какую защиту двигателя ставил? У отца за 5 лет автоброня сгнила и стала колоться. И где в Минске есть в наличии? На шатике и армтеке реально заказать шерифовскую, но сроки доставки в 2 недели не подходят.

    Подскажите защита была заводская или ставили сами?У меня заводская-стальная и пока вроде бы никаких проблем.

  • Chef Member
    офлайн
    Chef Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 15 октября 2020 15:15

    Bender541, заводской стальной защиты не бывает. Устанавливаемая дилером, даже возможно с логотипом хендэ, не имеет отношения к оригинальным запчастям с завода. Ни одна комплектация не имеет стальной защиты с завода. Также их нет в оригинальных каталогах.
    Если я ошибаюсь (на 100% не уверен) поищите каталожный номер своей защиты. Почти уверен что он не будет соответствовать принципу нумерации деталей на солярис.

    У самого была установлена защита от дилера толи в Брянске при покупке, толи Смоленске на то. Значок хендэ на ней также имелся. Сгнила, выбросил. Смысла в ней уже не вижу.

  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1373

    9 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 15 октября 2020 18:15
    Bender541:

    Подскажите защита была заводская или ставили сами?У меня заводская-стальная и пока вроде бы никаких проблем.

    была АВТОБРОНЯ 111.02343.1.

    Chef:

    Если я ошибаюсь (на 100% не уверен) поищите каталожный номер своей защиты. Почти уверен что он не будет соответствовать принципу нумерации деталей на солярис.

    бывает и заводская, номер R40104Y200. Но не уверен что она на старый солярис...

  • Chef Member
    офлайн
    Chef Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 16 октября 2020 14:41

    AndreyKo, ниразу не видел оригинальных запчастей хендэ-киа с такой маркировкой. В первой группе из 5 символов всегда только цифры вроде как.
    Скорее всего буква R и означает что то вроде аксессуара.

  • alexwrose Member
    офлайн
    alexwrose Member

    301

    9 лет на сайте
    пользователь #469980

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 16 октября 2020 15:30 Редактировалось alexwrose, 1 раз.

    200 тыс. км.есть у кого накат?

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2704

    13 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 17 октября 2020 09:35 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).

    Прошел ТО-120.
    Да-а-а, денег потянуло: колодки, диски (все брал TRW), свечи (NGK), передние стойки (оригинальные, ценник оказался на уровне вменяемых аналогов), масло, фильтра + топливный фильтр. В общей сложности только расходники встали около 500 р.
    Кроме того, пришлось менять резистор салонного вентилятора (еще +40 р.)
    Еще незадолго до ТО выскочила проблема падения оборотов при старте "на горячую" (падали ниже 500, несколько раз даже глох). Проблема известная, причин может быть куча.
    Замена расходников (свечи, топливный и воздушный фильтр) проблему не решила. Помогла чистка дроссельной заслонки и клемм кабеля дроссельного узла. Вторую неделю езжу по сырой погоде, обороты держатся идеально.

  • ColdFire Member
    офлайн
    ColdFire Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #171197

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 17 октября 2020 10:23

    Тоже недавно прошёл ТО-120, заменил свечи + фильтра (включая топливный), вместе с работами на СТО обошлось ~ в 380р.
    Вчера после ночных холодов утром с первого раза не завелась, а вечерком второй раз, после того как остыла, тоже очень было по звуку заметно как завелась, но с "натугом".
    Могли с топливным мастера нафакапить, или лучше в другом причину поискать? На замене жаль не присутствовал..

  • Денис Поляков Senior Member
    офлайн
    Денис Поляков Senior Member

    925

    15 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 17 октября 2020 12:01 Редактировалось Денис Поляков, 1 раз.
    ColdFire:

    Тоже недавно прошёл ТО-120, заменил свечи + фильтра (включая топливный), вместе с работами на СТО обошлось ~ в 380р.
    Вчера после ночных холодов утром с первого раза не завелась, а вечерком второй раз, после того как остыла, тоже очень было по звуку заметно как завелась, но с "натугом".
    Могли с топливным мастера нафакапить, или лучше в другом причину поискать? На замене жаль не присутствовал..

    Кстати у многих возникают при замене фильтра такие проблемы.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    893

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 17 октября 2020 12:02
    ColdFire:

    Могли с топливным мастера нафакапить, или лучше в другом причину поискать? На замене жаль не присутствовал..

    как вариант да, если неправильно собрать (или не все детали со старого фильтра переставить), то за период простоя не просто давление из рампы уходит, а чуть ли не бенз сливается весь из системы в бак.

  • пикадор Member
    офлайн
    пикадор Member

    215

    10 лет на сайте
    пользователь #282649

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 17 октября 2020 16:46 Редактировалось пикадор, 2 раз(а).
    Денис Поляков:

    Кстати у многих возникают при замене фильтра такие проблемы.

    Ни на одной машине никогда не менял топливные фильтры. Последняя была Камри 40, наездил на ней 200 тыс км, фильтр не менял.
    Недавно продали машину жены, КИА Спортидж 160тыс км, тоже фильтр не менялся
    Вопрос в студию, а так ли необходима замена на Акценте каждые 60тыс км топливного фильтра?
    Лично я его не планирую менять до 100тыс это точно, а может и больше, до 200 :)

  • peps_negritos Member
    офлайн
    peps_negritos Member

    322

    10 лет на сайте
    пользователь #215066

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 17 октября 2020 19:32

    пикадор, а с чего Вы решили, что его надо менять через 60 тыс? я у себя в книжке вообще в то не нашел что его надо менять...
    По существу. Отъездил на прошлой машине 110 тыс. 2 раза менял фильтр. Разбирал ради интереса - вполне себе были чистые, иногда крупные песчинки немножко попадались, а так вполне можно было ездить. Но в той машине регламент замены был 30-40 тыс. Точно не помню.
    Потом бак снимал - то же чистый. Мораль - у нас достаточно качественное топливо (если не покупать слитое с трактора :-).

  • пикадор Member
    офлайн
    пикадор Member

    215

    10 лет на сайте
    пользователь #282649

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 17 октября 2020 20:25
    peps_negritos:

    а с чего Вы решили, что его надо менять через 60 тыс?

    Это да. В России меняют на 60 тыс, у нас же могут быть отличия

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    https://etlib.ru/blog/457-reglamentnoe-to-hyundai-solaris-svoimi-rukami#TO-1

  • Bender541 Junior Member
    офлайн
    Bender541 Junior Member

    63

    4 года на сайте
    пользователь #1835302

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 октября 2020 18:01

    Камрады,кто какие тормозные диски ставил,есть что лучше trw?

  • alexwrose Member
    офлайн
    alexwrose Member

    301

    9 лет на сайте
    пользователь #469980

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 20 октября 2020 15:15
    Bender541:

    Камрады,кто какие тормозные диски ставил,есть что лучше trw?

    ставил patron.без вопросов

  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1373

    9 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 21 октября 2020 02:23
    Bender541:

    Камрады,кто какие тормозные диски ставил,есть что лучше trw?

    диски я бы брал либо трв, либо бош, либо валео. Колодки - валео, бош, феродо. С трв в последнее время какая-то лажа, заказывал знакомому механику и своему отцу задние колодки, вернули обратно на армтек оба комплекта, т.к. уши колодок больше номинала на пол мм и колодку клинит в скобе. Либо точить уши либо скобу. Перезаказали на феродо и ремза - все нормально. Возможно партия такая была, не знаю.
    Сам ставил отцу диски бош перед и зад, колодки валео и феродо. Валео лучшие по торможению из тех с которыми имел дело на данном авто.