Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    880

    10 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • Денис Поляков Senior Member
    офлайн
    Денис Поляков Senior Member

    927

    15 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 9 октября 2020 21:15

    Так зачем вы спрашиваете про масло, лейте что хотите, хоть подсолнечное. Дизель, бензин , допуска -главное масло.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    946

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 10 октября 2020 08:21 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    peps_negritos:

    Андрей Владимирович, Shostik, можно узнать, почему в Вас такие негативные мнения о низкозольных маслах для акцента?

    Ресурс 150 моточасов макс, при средней скорости в городе 30кмч это интервал замены 4500км. Нравится?
    Нормальная среднезольная недорогая (!) 20ка (полнозольных увы не встречал) живёт под 250 моточасов, а это уже намного приятнее и тупо выгоднее по деньгам, особенно учитывая что малозольники всегда дороже, а хорошую 20ку можно найти от 30-40р за 4-5л канистру.
    Так что да, ест масла это топить печку баксами...

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1555

    14 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 10 октября 2020 08:56
    Shostik:

    Нормальная среднезольная недорогая (!) 20ка

    Можете привести несколько примеров?

  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    305

    6 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 10 октября 2020 09:45

    Допуск с3 -- по вязкости как сороковка , на все остальное можно закрыть глаза .

    999
  • Денис Поляков Senior Member
    офлайн
    Денис Поляков Senior Member

    927

    15 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 10 октября 2020 09:51 Редактировалось Денис Поляков, 1 раз.
    санче:

    Shostik:

    Нормальная среднезольная недорогая (!) 20ка

    Можете привести несколько примеров?

    По цене может и не сильно дешёвые, но проверенные.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    946

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 10 октября 2020 11:48 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    eyvaz63:

    Допуск с3 -- по вязкости как сороковка , на все остальное можно закрыть глаза .

    это тоже плохо, да.
    вы предлагаете закрыть глаза на необходимость замены меньше чем раз в 5к? или на то, что при более редких заменах - мотор будет засран?

    Добавлено спустя 35 секунд

    санче:

    Shostik:

    Нормальная среднезольная недорогая (!) 20ка

    Можете привести несколько примеров?

    абсолютно любое что сможете найти

    Добавлено спустя 59 секунд

    Денис Поляков:

    По цене может и не сильно дешёвые, но проверенные.

    а что там проверять?
    вязкость на банке написана, допуски современные есть..
    чего ещё нужно? :)

  • Bender541 Junior Member
    офлайн
    Bender541 Junior Member

    63

    4 года на сайте
    пользователь #1835302

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 10 октября 2020 14:57 Редактировалось Bender541, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Bender541:

    Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

    лить масло ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ с сажевиком в бензомотор, это надо быть большого ума

    Надо быть большого ума прежде чем сказать что это только дизельное масло
    Смоленский октан льет SHELL HELIX ULTRA ECT AH 5W30.Но это так,к слову

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    946

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 10 октября 2020 16:44

    Что выгоднее получилось купить, то и льют.
    Отталкиваться всё же лучше не от дилеров, а от требований ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

  • Bender541 Junior Member
    офлайн
    Bender541 Junior Member

    63

    4 года на сайте
    пользователь #1835302

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 10 октября 2020 18:18
    Shostik:

    Что выгоднее получилось купить, то и льют.
    Отталкиваться всё же лучше не от дилеров, а от требований ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

    Согласен с вами,возможно я и ошибаюсь,но масло менять мне не хочется.Скорее всего ничего там коксоваться и не будет,даже если перейти на другую вязкость и другого производителя.
    Если рассматривать рекомендации производителя,то это тоже самое что рекомендации дилера,только масштаб в тысячи раз больше.Заключат более выгодные условия контракта с более продуманной логистикой,рекламой и премиально-возвратной системой и будут уже другие рекомендации производителя.Ведь это всего лишь бизнес,пусть и глобальный. Я всего лишь ответил на вопрос человека кто и что льет.Меня это масло устраивает,ну за исключением цены,конечно.

  • Денис Поляков Senior Member
    офлайн
    Денис Поляков Senior Member

    927

    15 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 10 октября 2020 18:24

    Устраивать оно может, пока с другим не сравнишь.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    946

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 10 октября 2020 21:11 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    Bender541:

    Согласен с вами,возможно я и ошибаюсь,но масло менять мне не хочется.Скорее всего ничего там коксоваться и не будет,даже если перейти на другую вязкость и другого производителя.
    Если рассматривать рекомендации производителя,то это тоже самое что рекомендации дилера,только масштаб в тысячи раз больше.Заключат более выгодные условия контракта с более продуманной логистикой,рекламой и премиально-возвратной системой и будут уже другие рекомендации производителя.Ведь это всего лишь бизнес,пусть и глобальный. Я всего лишь ответил на вопрос человека кто и что льет.Меня это масло устраивает,ну за исключением цены,конечно.

    невежество во всей красе. автопроизводитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ конкретного производителя масла, вы бы это знали, если бы хоть немного разобрались в вопросе. но нет, вы можете только разглагольствовать на темы, в которых ничего не понимаете.
    "скорее всего ничего коксоваться не будет" это примерно как идти под дождём без зонтика и силой мысли пытаться не намокнуть. отрицание фактов и подмена их своим "мнением" - это для невежд прям классика.
    а требования производителя выглядят примерно вот так.

  • Bender541 Junior Member
    офлайн
    Bender541 Junior Member

    63

    4 года на сайте
    пользователь #1835302

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 11 октября 2020 00:11
    Shostik:

    Bender541:

    Согласен с вами,возможно я и ошибаюсь,но масло менять мне не хочется.Скорее всего ничего там коксоваться и не будет,даже если перейти на другую вязкость и другого производителя.
    Если рассматривать рекомендации производителя,то это тоже самое что рекомендации дилера,только масштаб в тысячи раз больше.Заключат более выгодные условия контракта с более продуманной логистикой,рекламой и премиально-возвратной системой и будут уже другие рекомендации производителя.Ведь это всего лишь бизнес,пусть и глобальный. Я всего лишь ответил на вопрос человека кто и что льет.Меня это масло устраивает,ну за исключением цены,конечно.

    невежество во всей красе. автопроизводитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ конкретного производителя масла, вы бы это знали, если бы хоть немного разобрались в вопросе. но нет, вы можете только разглагольствовать на темы, в которых ничего не понимаете.
    "скорее всего ничего коксоваться не будет" это примерно как идти под дождём без зонтика и силой мысли пытаться не намокнуть. отрицание фактов и подмена их своим "мнением" - это для невежд прям классика.
    а требования производителя выглядят примерно вот так.

    А и не утверждаю что я эксперт не нравится не читай твоего мнения я не спрашивал так что иди на 9 букв.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    946

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 11 октября 2020 00:38

    Вы дали людям очень плохой совет "как засрать и убить свой мотор неподходящим маслом", вам несколько разных человек сказали, что вы облажались, и конкретно по фактам объяснили почему, а всё, на что оказались способны в ответ вы - включить обидку, послать и крикнуть "самдурак".

  • peps_negritos Member
    офлайн
    peps_negritos Member

    323

    11 лет на сайте
    пользователь #215066

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 11 октября 2020 10:56

    Shostik, а с чего Вы взяли, что малозольники малый ресурс имеют? Может поделитесь ссылками? Если у них клас SN они должны быть качественные по стабильности свойств, или я не правильно понимаю?

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    946

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 11 октября 2020 11:16 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    peps_negritos:

    Shostik, а с чего Вы взяли, что малозольники малый ресурс имеют? Может поделитесь ссылками? Если у них клас SN они должны быть качественные по стабильности свойств, или я не правильно понимаю?

    тут не ссылки нужны, а хотя бы базовое понятие о моторном масле и его свойствах.
    малозольник = мало золы и низкое щелочное число
    мало золы и низкое щелочное = куцый пакет моющих присадок (они и дают золу и само щелочное)
    куцый пакет = нет запаса моющих свойств
    нет запаса - масло очень быстро исчерпывает свой лимит по накоплению во взвеси всякого говна + оно уже неспособно удерживать это говно от осаждения на детали мотора в виде лака (сначала лака, а потом и гуталина).
    ну и из личного опыта, средний малозольник это как раз 150 мч, 200 мч малозольник может прожить только если это что-то супердорогое вроде мотюля... но! за цену одного литра мотюля, я могу купить 5л канистру более дешёвого масла с ахеренным пакетом, которое прослужит ДОЛЬШЕ

  • peps_negritos Member
    офлайн
    peps_negritos Member

    323

    11 лет на сайте
    пользователь #215066

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 11 октября 2020 18:11

    Shostik, спасибо, в общих чертах понятно. Ссылочки на исследования бы не помешали. Буду изучать этот вопрос дальше. Просто интересно. 4 года лью ZIC X9 LS. Меняю, правда, на 10 тыс. и у меня преимущественно трасса. Из преимуществ этого масла - очень маленький угар. За период между заменами максимум на 4 мм уровень падает. При замене масла принципиальной разницы в работе на старом и свежем масле не замечено. (К слову, на старой машине это чувствовалось).
    У зика этой же серии X9 есть еще обычное и топливоэкономичное. Но у них допуск Api SL. Для моего акцента это допускается. Хотя рекомендованное SM.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    946

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 11 октября 2020 18:55 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    Насрать на допуски :) SM - SL да пофиг, sl как раз отличный допуск. В том числе потому что это как правило полнозольники.
    LS масла не юзаю давно, ничего не подскажу по ним, к тому же давно меняю не по км а по моточасам. Сейчас вообще сейчас юзаю минералку 5в20 по 30р за канистру, даже не смотрел какие там допуски - без разницы

  • Chef Member
    офлайн
    Chef Member

    496

    14 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 11 октября 2020 21:49 Редактировалось Chef, 3 раз(а).

    Ну вот, пробег всего лишь 75к (правда 6 лет) а уже приговорили на диагностике сайлентблоки (задние, большие) передних рычагов. При проезде через спящие хрустело заметно.
    Чтобы убедиться побрызгал силиконом, хруст исчез. Надо менять :(
    Кто нить уже менял? После замены задних сб рычагов надо проверять развал-схожление?
    Ну и классический выбор, оригинал у хорошего поставщика 40р, ctr 17

  • peps_negritos Member
    офлайн
    peps_negritos Member

    323

    11 лет на сайте
    пользователь #215066

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 12 октября 2020 09:41 Редактировалось peps_negritos, 1 раз.

    Chef, 76 тыс - поменял задние сайлентблоки. Правда брал оригинал (96р за штуку), дорого, но процедура замены не дешевая 140р. Решил не экономить. Сказать честно - заскрипели сайлентблоки на 70 тыщ., но пырскал силиконкой, и кое как лето проездил. Но потом почувствовал на скорости на ямках сильно задом виляет. Заменил от греха подальше. И да, развал-схождение не проверял.
    К сожалению, это акцентская болезнь. У друга тоже на 70 тыс. менялись. Причем у меня сама резина целая, выпрессовались внутренние втулки, которые похоже что сделанные из дюралюминия.

  • Chef Member
    офлайн
    Chef Member

    496

    14 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 12 октября 2020 10:31 Редактировалось Chef, 3 раз(а).

    peps_negritos, я не про сайлентблоки задней балки (их я тоже весной менял и знаю про то, что многие меняли). Я про задние сайлентблоки передних рычагов. В переднем рычаге 2 сайлентблока: передний (маленького диаметра) и задний (большего диаметра). О массовой замене и отзывах по брендам информации заметно меньше, чем про заднюю балку.

    Также вопрос, менять ли заодно передние сб в рычаге -- они не дорогие, но по идее вечные, т.к. на них меньше нагрузки и о необходимости их замены вообще информацию не нашел. Пишут мол как новые, но сам не смотрел.