Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
13 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Так зачем вы спрашиваете про масло, лейте что хотите, хоть подсолнечное. Дизель, бензин , допуска -главное масло.
peps_negritos:Андрей Владимирович, Shostik, можно узнать, почему в Вас такие негативные мнения о низкозольных маслах для акцента?
Ресурс 150 моточасов макс, при средней скорости в городе 30кмч это интервал замены 4500км. Нравится?
Нормальная среднезольная недорогая (!) 20ка (полнозольных увы не встречал) живёт под 250 моточасов, а это уже намного приятнее и тупо выгоднее по деньгам, особенно учитывая что малозольники всегда дороже, а хорошую 20ку можно найти от 30-40р за 4-5л канистру.
Так что да, ест масла это топить печку баксами...
Shostik:Нормальная среднезольная недорогая (!) 20ка
Можете привести несколько примеров?
Допуск с3 -- по вязкости как сороковка , на все остальное можно закрыть глаза .
eyvaz63:Допуск с3 -- по вязкости как сороковка , на все остальное можно закрыть глаза .
это тоже плохо, да.
вы предлагаете закрыть глаза на необходимость замены меньше чем раз в 5к? или на то, что при более редких заменах - мотор будет засран?
санче:Shostik:Нормальная среднезольная недорогая (!) 20ка
Можете привести несколько примеров?
абсолютно любое что сможете найти
Денис Поляков:По цене может и не сильно дешёвые, но проверенные.
а что там проверять?
вязкость на банке написана, допуски современные есть..
чего ещё нужно?
Андрей Владимирович:Bender541:Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
лить масло ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ с сажевиком в бензомотор, это надо быть большого ума
Надо быть большого ума прежде чем сказать что это только дизельное масло
Смоленский октан льет SHELL HELIX ULTRA ECT AH 5W30.Но это так,к слову
Что выгоднее получилось купить, то и льют.
Отталкиваться всё же лучше не от дилеров, а от требований ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Shostik:Что выгоднее получилось купить, то и льют.
Отталкиваться всё же лучше не от дилеров, а от требований ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Согласен с вами,возможно я и ошибаюсь,но масло менять мне не хочется.Скорее всего ничего там коксоваться и не будет,даже если перейти на другую вязкость и другого производителя.
Если рассматривать рекомендации производителя,то это тоже самое что рекомендации дилера,только масштаб в тысячи раз больше.Заключат более выгодные условия контракта с более продуманной логистикой,рекламой и премиально-возвратной системой и будут уже другие рекомендации производителя.Ведь это всего лишь бизнес,пусть и глобальный. Я всего лишь ответил на вопрос человека кто и что льет.Меня это масло устраивает,ну за исключением цены,конечно.
Bender541:Согласен с вами,возможно я и ошибаюсь,но масло менять мне не хочется.Скорее всего ничего там коксоваться и не будет,даже если перейти на другую вязкость и другого производителя.
Если рассматривать рекомендации производителя,то это тоже самое что рекомендации дилера,только масштаб в тысячи раз больше.Заключат более выгодные условия контракта с более продуманной логистикой,рекламой и премиально-возвратной системой и будут уже другие рекомендации производителя.Ведь это всего лишь бизнес,пусть и глобальный. Я всего лишь ответил на вопрос человека кто и что льет.Меня это масло устраивает,ну за исключением цены,конечно.
невежество во всей красе. автопроизводитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ конкретного производителя масла, вы бы это знали, если бы хоть немного разобрались в вопросе. но нет, вы можете только разглагольствовать на темы, в которых ничего не понимаете.
"скорее всего ничего коксоваться не будет" это примерно как идти под дождём без зонтика и силой мысли пытаться не намокнуть. отрицание фактов и подмена их своим "мнением" - это для невежд прям классика.
а требования производителя выглядят примерно вот так.
[контент удалён]
Shostik:Bender541:Согласен с вами,возможно я и ошибаюсь,но масло менять мне не хочется.Скорее всего ничего там коксоваться и не будет,даже если перейти на другую вязкость и другого производителя.
Если рассматривать рекомендации производителя,то это тоже самое что рекомендации дилера,только масштаб в тысячи раз больше.Заключат более выгодные условия контракта с более продуманной логистикой,рекламой и премиально-возвратной системой и будут уже другие рекомендации производителя.Ведь это всего лишь бизнес,пусть и глобальный. Я всего лишь ответил на вопрос человека кто и что льет.Меня это масло устраивает,ну за исключением цены,конечно.невежество во всей красе. автопроизводитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ конкретного производителя масла, вы бы это знали, если бы хоть немного разобрались в вопросе. но нет, вы можете только разглагольствовать на темы, в которых ничего не понимаете.
"скорее всего ничего коксоваться не будет" это примерно как идти под дождём без зонтика и силой мысли пытаться не намокнуть. отрицание фактов и подмена их своим "мнением" - это для невежд прям классика.
а требования производителя выглядят примерно вот так.
[контент удалён]
А и не утверждаю что я эксперт не нравится не читай твоего мнения я не спрашивал так что иди на 9 букв.
Вы дали людям очень плохой совет "как засрать и убить свой мотор неподходящим маслом", вам несколько разных человек сказали, что вы облажались, и конкретно по фактам объяснили почему, а всё, на что оказались способны в ответ вы - включить обидку, послать и крикнуть "самдурак".
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
Shostik, а с чего Вы взяли, что малозольники малый ресурс имеют? Может поделитесь ссылками? Если у них клас SN они должны быть качественные по стабильности свойств, или я не правильно понимаю?
peps_negritos:Shostik, а с чего Вы взяли, что малозольники малый ресурс имеют? Может поделитесь ссылками? Если у них клас SN они должны быть качественные по стабильности свойств, или я не правильно понимаю?
тут не ссылки нужны, а хотя бы базовое понятие о моторном масле и его свойствах.
малозольник = мало золы и низкое щелочное число
мало золы и низкое щелочное = куцый пакет моющих присадок (они и дают золу и само щелочное)
куцый пакет = нет запаса моющих свойств
нет запаса - масло очень быстро исчерпывает свой лимит по накоплению во взвеси всякого говна + оно уже неспособно удерживать это говно от осаждения на детали мотора в виде лака (сначала лака, а потом и гуталина).
ну и из личного опыта, средний малозольник это как раз 150 мч, 200 мч малозольник может прожить только если это что-то супердорогое вроде мотюля... но! за цену одного литра мотюля, я могу купить 5л канистру более дешёвого масла с ахеренным пакетом, которое прослужит ДОЛЬШЕ
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
Shostik, спасибо, в общих чертах понятно. Ссылочки на исследования бы не помешали. Буду изучать этот вопрос дальше. Просто интересно. 4 года лью ZIC X9 LS. Меняю, правда, на 10 тыс. и у меня преимущественно трасса. Из преимуществ этого масла - очень маленький угар. За период между заменами максимум на 4 мм уровень падает. При замене масла принципиальной разницы в работе на старом и свежем масле не замечено. (К слову, на старой машине это чувствовалось).
У зика этой же серии X9 есть еще обычное и топливоэкономичное. Но у них допуск Api SL. Для моего акцента это допускается. Хотя рекомендованное SM.
Насрать на допуски SM - SL да пофиг, sl как раз отличный допуск. В том числе потому что это как правило полнозольники.
LS масла не юзаю давно, ничего не подскажу по ним, к тому же давно меняю не по км а по моточасам. Сейчас вообще сейчас юзаю минералку 5в20 по 30р за канистру, даже не смотрел какие там допуски - без разницы
Ну вот, пробег всего лишь 75к (правда 6 лет) а уже приговорили на диагностике сайлентблоки (задние, большие) передних рычагов. При проезде через спящие хрустело заметно.
Чтобы убедиться побрызгал силиконом, хруст исчез. Надо менять
Кто нить уже менял? После замены задних сб рычагов надо проверять развал-схожление?
Ну и классический выбор, оригинал у хорошего поставщика 40р, ctr 17
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
Chef, 76 тыс - поменял задние сайлентблоки. Правда брал оригинал (96р за штуку), дорого, но процедура замены не дешевая 140р. Решил не экономить. Сказать честно - заскрипели сайлентблоки на 70 тыщ., но пырскал силиконкой, и кое как лето проездил. Но потом почувствовал на скорости на ямках сильно задом виляет. Заменил от греха подальше. И да, развал-схождение не проверял.
К сожалению, это акцентская болезнь. У друга тоже на 70 тыс. менялись. Причем у меня сама резина целая, выпрессовались внутренние втулки, которые похоже что сделанные из дюралюминия.
peps_negritos, я не про сайлентблоки задней балки (их я тоже весной менял и знаю про то, что многие меняли). Я про задние сайлентблоки передних рычагов. В переднем рычаге 2 сайлентблока: передний (маленького диаметра) и задний (большего диаметра). О массовой замене и отзывах по брендам информации заметно меньше, чем про заднюю балку.
Также вопрос, менять ли заодно передние сб в рычаге -- они не дорогие, но по идее вечные, т.к. на них меньше нагрузки и о необходимости их замены вообще информацию не нашел. Пишут мол как новые, но сам не смотрел.