Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    13 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    531

    17 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 15 июня 2020 13:12 Редактировалось Chef, 3 раз(а).

    Стратокастер, Скрип это не самое страшное. Если блоки разбиты, то на стабильность управляемости тоже влияет.
    Я не могу оценить в каком состоянии они были. При надавливании ломиком были видны растяжки резины (еще год назад такого не было, делал диагностику в сентябре и специально просил внимательно на блоки обратить внимание).

    Запчасти брал оригинал у Леонида по минимальной цене автодока, только ещё в наличии были.
    Непосредственно менял за 100р там же, где балку регулировал на Гурского 34. Там в зависимости от сложности может быть чуть дороже (т.к. не такая простая операция, и может понадобится срезание болтов и более геморная выпрессовка.
    Но на этой сто точно часто делают эту операцию (при мне только 2 машины кроме моей было) потому думаю все хорошо сделали.

    У ОД цена за работу 180р озвучена + запчасти почти в 2 раза дороже. Никакого смысла менять у ОД не вижу.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 15 июня 2020 21:16 Редактировалось ssaf, 3 раз(а).
    Прохожий1990:

    L_E_O_N_Y_D:

    Проблемы с катализатором чаще у тех кто ездит очень спокойно. Если машина периодически ездит в отсечке - очень редко вылазит проблема с катом.

    "Категорически не подтвержденное утверждение"(с).
    Проблемы с катом, как правило, следствие некачественного топлива , перебоев зажигания (моргающий "чек";) и повреждения двигателей.

    На самом деле верны оба утверждения.
    Некачественное топливо и проблемы с зажиганием "садят" катализатор, безусловно.
    Но и езда на низких оборотах также способствует "зарастанию" катализатора продуктами горения.
    Разгон по трассе на границе "красной зоны" очень часто решают проблему "ошибки катализатора", и не только у "Соляриса".

  • tetushka Senior Member
    офлайн
    tetushka Senior Member

    538

    13 лет на сайте
    пользователь #362199

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 15 июня 2020 21:52

    В январе 2019 года у дилера замена саленблоков задней балки 144 руб, сами саленблоки 106 руб. Итого 250 руб. Пробег был 19000 км. Поменяли бесплатно по гарантии во время ТО.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 15 июня 2020 22:52 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    ssaf:

    Но и езда на низких оборотах также способствует "зарастанию" катализатора продуктами горения.
    Разгон по трассе на границе "красной зоны" очень часто решают проблему "ошибки катализатора", и не только у "Соляриса".

    в корне неверно, в исправной машине никаких отложений в катализаторе в принципе НЕТ (откуда им там взяться-то?).
    это в том числе из 2+опыта езды на икстрейле с вариатором, где обороты в городе 1200.

    даже поршневую ваше "на границе красной зоны" от золы совершенно не очищает, а только помогает быстрее спалить кольца.

  • zlzl Member
    офлайн
    zlzl Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #249202

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 27 июня 2020 09:21

    заглушку в двигателе (которая находится между коробкой и двигателем) много кто менял?сказали очень частая проблема.

  • пикадор Member
    офлайн
    пикадор Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #282649

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 27 июня 2020 21:25

    Никак не доеду до установки регулировочных пластин на Акцент. А тем временем в семье кроме Акцента пояилась вторая машина- Крета. Обе новые, переднеприводные, у обоих машин сзади балка. Крета на трассе идет как влитая(120-140км/ч) никакие пластины ей не нужны , а Акцент шмонает туда-сюда при 100 км. Чешу репу...
    Руль на скорости совсем другой у Креты, более налитой, у Акцента более пустой. Может дело-то в настройках электроусилителя руля, а не в балке?

    С неофитами не общаюсь
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 28 июня 2020 01:45

    Почему тогда вмешательство ТОЛЬКО в балку всё меняет?

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1094

    18 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 28 июня 2020 08:51

    Пишу ещё раз на свой страх и риск. Так как местные гуру в очередной раз помоями могут облить. Элантра 14 год. Та же балка . Тож подшматывало. Поставил сзади усиленные пружины. Вчера шел по трассе 130-140 идёт как вкопаная.

  • Bender541 Junior Member
    офлайн
    Bender541 Junior Member

    74

    8 лет на сайте
    пользователь #1835302

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 28 июня 2020 19:56

    Камрады подскажите сто по кондерам специализирующееся.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 28 июня 2020 20:24 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    Денис Поляков:

    Пишу ещё раз на свой страх и риск. Так как местные гуру в очередной раз помоями могут облить. Элантра 14 год. Та же балка . Тож подшматывало. Поставил сзади усиленные пружины. Вчера шел по трассе 130-140 идёт как вкопаная.

    Жёсткие пружины" раскачивание" уменьшают. Но и езда по ухабам становится при этом менее комфортной. Кроме того, Элантра слегка потяжелее будет. Если Солярис хорошо нагрузить - тоже устойчивее идет.

    Добавлено спустя 45 секунд

    пикадор:

    Никак не доеду до установки регулировочных пластин на Акцент. А тем временем в семье кроме Акцента пояилась вторая машина- Крета. Обе новые, переднеприводные, у обоих машин сзади балка. Крета на трассе идет как влитая(120-140км/ч) никакие пластины ей не нужны , а Акцент шмонает туда-сюда при 100 км. Чешу репу...
    Руль на скорости совсем другой у Креты, более налитой, у Акцента более пустой. Может дело-то в настройках электроусилителя руля, а не в балке?

    Вес у машин слегка разный.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Shostik:

    ssaf:

    Но и езда на низких оборотах также способствует "зарастанию" катализатора продуктами горения.
    Разгон по трассе на границе "красной зоны" очень часто решают проблему "ошибки катализатора", и не только у "Соляриса".

    в корне неверно, в исправной машине никаких отложений в катализаторе в принципе НЕТ (откуда им там взяться-то?).
    это в том числе из 2+опыта езды на икстрейле с вариатором, где обороты в городе 1200.

    даже поршневую ваше "на границе красной зоны" от золы совершенно не очищает, а только помогает быстрее спалить кольца.

    В исправной машине с хорошим топливом - да, отложений не будет.
    С НАШИМ топливом отложения вполне возможны.
    Чистка катализатора на высоких оборотах - вполне обычный способ, который часто помогает.
    Это Вы ерунду говорите.

  • пикадор Member
    офлайн
    пикадор Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #282649

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 28 июня 2020 20:55
    ssaf:

    Вес у машин слегка разный.

    Давайте считать:
    акцент-1250 кг
    крета-1400 кг
    На Акценте с полным салоном людей (4х80 кг) ситуация не меняется никак. А общий вес получается чуть больше 1500 кг. А на Крете ездил и один и загруженным, тоже ситуация не меняется.
    Поэтому говорить, что проблема из-за разного веса машин- бессмысленно.

    Shostik:

    Почему тогда вмешательство ТОЛЬКО в балку всё меняет?

    Вопрос конечно интересный. Для начала нужно понять одинаковые ли балки у Акцента и у Крета. Если предположить, что у Крета балка более мощная, то все дело действительно в слабой балке Акцента. Она просто "гуляет" на скорости. И регулировочные пластины это "гуляние" балки загоняет в более менее нужные параметры
    А вот если балки одинаковые?

    С неофитами не общаюсь
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 29 июня 2020 00:57 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    ssaf:

    В исправной машине с хорошим топливом - да, отложений не будет.
    С НАШИМ топливом отложения вполне возможны.
    Чистка катализатора на высоких оборотах - вполне обычный способ, который часто помогает.
    Это Вы ерунду говорите.

    Прошу в студию лабораторный анализ нашего "плохого" топлива.
    Рассуждать с дивана все умеют

  • peps_negritos Member
    офлайн
    peps_negritos Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #215066

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 29 июня 2020 07:50

    Бензин у нас в Беларуси очень даже не плохой. По опыту разборки первой машины, которая нигде, кроме АЗС бензин не брала, могу сказать, что ни в баке мусора, ни на циллиндрах сильного нагара не было. Я думаю, больше проблем из за некачественного масла, которое становиться как водичка и попадает в цилиндры. Ибо расход 1л на 1000км для меня кажется кощунственным. А так да, некоторые масла такое допускали.

  • ColdFire Member
    офлайн
    ColdFire Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #171197

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 29 июня 2020 12:18
    Bender541:

    Камрады подскажите сто по кондерам специализирующееся.

    +1, актуальный вопрос. Стал заметно хуже холодить кондей, видать заправить пришла пора. К официалам не хочется ради такой процедуры гнать, как и к дежурящим на МКАДах. У кого-нибудь есть проверенные места по заправке?

  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1513

    12 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 29 июня 2020 12:43
    peps_negritos:

    Бензин у нас в Беларуси очень даже не плохой. По опыту разборки первой машины, которая нигде, кроме АЗС бензин не брала, могу сказать, что ни в баке мусора, ни на циллиндрах сильного нагара не было. Я думаю, больше проблем из за некачественного масла, которое становиться как водичка и попадает в цилиндры. Ибо расход 1л на 1000км для меня кажется кощунственным. А так да, некоторые масла такое допускали.

    Бензин, по чистоте, у нас даже отличный. Редко можно встретить грязь в баке на авто, которые куплены были у нас в последние 7 лет. Работаю в одном из од в Минске, в баки насмотрелся.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 29 июня 2020 20:15 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    Shostik:

    ssaf:

    В исправной машине с хорошим топливом - да, отложений не будет.
    С НАШИМ топливом отложения вполне возможны.
    Чистка катализатора на высоких оборотах - вполне обычный способ, который часто помогает.
    Это Вы ерунду говорите.

    Прошу в студию лабораторный анализ нашего "плохого" топлива.
    Рассуждать с дивана все умеют

    Своей лаборатории к сожалению не имею.
    Зато имею пользовательский опыт.
    При заправке на наших АЗС 95-м расход топлива по трассе составляет 6.2-6.5 литров (двигатель 1.6, коробка 4АКПП)
    В ЕС после заправок тем же 95-м на АЗС Польши и Германии Солярис летит как ракета и потребление топлива по трассе составляет 5.2-5.5 литров на сотню.
    Тоже самое при заправках в России на АЗС Shell и BP - расход существенно меньше 6 литров и машину по динамике не узнать.
    Так что не рассказывайте сказок про "качество" нашего топлива. В лучшем случае оно посредственное. Если доведётся заправиться "в райцентре" - реально могут быть проблемы.

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    ColdFire:

    Bender541:

    Камрады подскажите сто по кондерам специализирующееся.

    +1, актуальный вопрос. Стал заметно хуже холодить кондей, видать заправить пришла пора. К официалам не хочется ради такой процедуры гнать, как и к дежурящим на МКАДах. У кого-нибудь есть проверенные места по заправке?

    Город указывайте при таких вопросах.
    В Витебске, например, "Автолюкс" вне конкуренции.

  • ColdFire Member
    офлайн
    ColdFire Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #171197

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 30 июня 2020 11:22
    ssaf:

    Город указывайте при таких вопросах.
    В Витебске, например, "Автолюкс" вне конкуренции.

    Как-то привык, что Минск по дефолту :)
    Вчера на тексе заправил, всё норм. Правда стало ли лучше в дикую жару пока не проверю, потому что жара как раз ушла)

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 1 июля 2020 22:09
    ssaf:

    Своей лаборатории к сожалению не имею.
    Зато имею пользовательский опыт.

    Ваш пользовательский опыт учитывает розу ветров, рельеф местности и тд итп?

  • Bender541 Junior Member
    офлайн
    Bender541 Junior Member

    74

    8 лет на сайте
    пользователь #1835302

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 2 июля 2020 10:14
    ssaf:

    ColdFire:
    Bender541:
    Камрады подскажите сто по кондерам специализирующееся.

    +1, актуальный вопрос. Стал заметно хуже холодить кондей, видать заправить пришла пора. К официалам не хочется ради такой процедуры гнать, как и к дежурящим на МКАДах. У кого-нибудь есть проверенные места по заправке?

    Город указывайте при таких вопросах.
    В Витебске, например, "Автолюкс" вне конкуренции.

    Интересует город Минск.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июля 2020 10:25

    разбираю салон своего, на продажу есть все по внутрянке - от подушек безопасности,.. до сидений, коворов, шумки, потолка и пр

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"