Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    13 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • lazarus Куратор team
    офлайн
    lazarus Куратор team

    4699

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4699
    # 31 мая 2018 12:13

    Rusel_M, alexgavr, спасибо

    Бог один - провайдеры разные
  • Rusel_M Member
    офлайн
    Rusel_M Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #187642

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 31 мая 2018 14:09
    alexgavr:

    Rusel_M, велозавод Масленка- сразу нет...Мне там на прошлой неделе при банальной замене масла именно неправильно вкрутили фильтр с последующими "вытекающими" событиями..

    Это жесть… а мой начальник всю жизнь там менял масло и отзывается очень хорошо. Обязательно передам ему вашу историю.

    А вообще да, имеем то что имеем, ситуация в державе к этому располагает (((
    Получается нельзя доверять ни одному отзыву, т.к. я на пример всегда ездил на одно СТО к одному мастеру, а он взял и уволился (ну чего опытному мастеру корячиться за 600-800 рублей, он в гараже в 3 раза больше заработает и без вечно недовольного директора) и я, приезжая в следующий раз вроде на проверенное СТО, получаю вчерашнего ПТУшника, с вытекающими (из моей машины) последствиями…

    Был я тут давича на одном СТО (называть не буду по своим причинам) – приехал поменять топливный фильтр. До этого вечером делать было нечего, загуглил, есть видео, как мальчик на нашего Соляриса (видео без монтажа, без обрывов) поменял фильтр от и до ровно за 10,5 минут. У меня время поджимало, заранее записался, приехал, вначале мурыжили пол часа (ну да ладно), потом чел менял фильтр ровно 45 минут… дело было на улице – я все наблюдал – он не курил, не отвлекался – но замена у него заняла 45 минут! Вместо 10,5!

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 31 мая 2018 14:56

    Rusel_M, я там меняю все жидкости лет 5-6 уже на нескольких авто..Но в последние 2 года ОЧЕНЬ СИЛЬНО изменился состав слесарей (остался только 1 старый и с ровными руками)...Вот и я попал к очередному рукожопу...

  • Allex5 Member
    офлайн
    Allex5 Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #428875

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 3 июня 2018 08:50

    вот и подошло время замены топливного фильтра - подскажите какие там артикулы, номера самого фильтра и др. элементов? может кто сам производил замену - стоит ли самому делать или на СТО ?

  • Rusel_M Member
    офлайн
    Rusel_M Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #187642

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 4 июня 2018 09:57
    Allex5:

    ?

    По артикулу не подскажу – подъехал в магазин на Некрасова (хендаевский магазин на втором этаже), там за 30 сек по VIN-коду пробили и дали фильтр – вроде даже неоригинальный, т.к. не посчитал нужным переплачивать на обычную пластмассу…
    Замена несложная, смотрим тут, но в любом случае нужны прямые руки и все же лучше в гараже.

  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    531

    17 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 4 июня 2018 14:47

    Rusel_M, на видео чел бессмертный -- искрящим шуруповертом раскручивать бензобак с бензином -- это очень "умно"

  • Rusel_M Member
    офлайн
    Rusel_M Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #187642

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 4 июня 2018 17:12

    ))) А я не обратил внимания…
    ...Видать чел очень хотел уложиться в 10 минут.

  • kempel Member
    офлайн
    kempel Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #426961

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 4 июня 2018 17:50
    Allex5:

    вот и подошло время замены топливного фильтра - подскажите какие там артикулы, номера самого фильтра и др. элементов? может кто сам производил замену - стоит ли самому делать или на СТО ?

    311841R000 — сетка
    311121R000 — топливный фильтр.

    По замене: все интуитивно просто. Обратить внимание стоит на поплавок при монтаже/демонтаже топливного модуля из бака. А ну и уплотнительные резинки не прошляпить. На любом видео в интернете на эти моменты сделают акцент.

    no unsolvable problems exist, there are unpleasant decisions instead
  • dava1 Junior Member
    офлайн
    dava1 Junior Member

    81

    9 лет на сайте
    пользователь #1330134

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 июня 2018 19:07

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 июня 2018 12:59)
    Основание: 3.5.16

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1094

    18 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 4 июня 2018 20:59

    Вот только титан этот по допускам и не подходит. А на 60т. Проблем быть и не должно. Пока))).

  • Dima101311 Member
    офлайн
    Dima101311 Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #309798

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 4 июня 2018 22:23

    Добрый день ребята хелп может у кого нибудь есть редактор прошивок ЭБУ хендай солярис прописать в моей прошивке от Паулюса евро2 активацию круиз контроля с 40км/час.

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 4 июня 2018 23:26 Редактировалось Apolonik777, 1 раз.

    dava1, с ума сойти, чтозанаборбукаф? Вы в школе учились? Не большое СТО, гл. механик в неком ГАПе, электрик 80 lvl. Спасибо. Уж лучше мы сами.

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    15 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 5 июня 2018 09:30
    Chef:

    Rusel_M, на видео чел бессмертный -- искрящим шуруповертом раскручивать бензобак с бензином -- это очень "умно"

    И от пыли-грязи лучше избавиться до разборки узла.

  • Rusel_M Member
    офлайн
    Rusel_M Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #187642

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 7 июня 2018 16:52

    Доброго всем дня. Давайте уходить от негатива. )))

    Смотрю, пару страниц назад обсуждали щитки стеклоочистителя, да и вообще регулярно этот вопрос поднимается. Расскажу и свой опыт.

    Зимой тоже надо было менять. Кинулся искать резинки в родные гибридные щитки – не знаю кто там и где находил за 3 рубля – мне сказали что универсальные резинки мне не подойдут, нужны утолщенные, а они стоят по 8 руб. за штуку, или комплект находил за 15 рублей… так их еще и обрезать нужно и всовывать… В общем поехал на Жданики за обычными безкаркасными и чисто случайно нашел там полный аналог наших родных гибридных щиток. И цена 25 рублей за комплект!!! Вот такие вот:

    Кому интересно: точно киоск не помню, но если идти от Тимирязева к АвтоГраду – левый вход, поднимаемся на 2-й этаж и по проходу киоск с левой стороны не далеко от входных дверей (примерно 5-7-ой по счету).

    Покупал и ставил в январе – пока полет нормальный.

  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    531

    17 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 9 июня 2018 20:16

    Задние тормозные диски по разному греются. Одно колесо горячее, второе холоднее. Бывает так что один диск можно спокойно держать (градусов 40) второй и секунды не удержать, т.е. градусов 80+
    Во время движения нагрева нет (ехал на скорости 100+ несколько десятков километров, потом затормозил накатом и оба диска одинаково холодные). А вот при торможении нагреваются заметно по разному.

    Поменял колодки (хотя старые были процентов на 50 износа, но очень сильно ржавые и слегка неравномерно изношенные)
    Направляющие супорта ходят прекрасно, никаких намеков на подклинивание.
    Поршни тоже вроде одинаково ходят -- пыльники не повреджены, признаков клина поршня нет (по крайней мере вдавил-вкрутил их заметно проще чем на всех видосах в ютубе).
    Тормозуха прошла полтора года и около 20к километров. Думал прокачать, открутил штуцер -- потекла чистая жидкость из обоих магистралей без пузырей. Решил не прокачивать основательно.
    На стенд не ездил, но в сторону при торможении не ведет вроде. Но все равно как то тревожно насчет нагрева.
    Есть идеи?

  • puschkin Member
    офлайн
    puschkin Member

    284

    13 лет на сайте
    пользователь #280168

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 9 июня 2018 23:03

    народ подскажите по подвеске.акцент 2011 жутко бросает по не ровной дороге после 100.было 2 рейсталинга подвески последний в 2012 как после 2012 устойчива после 100 .просто спросил у человека 2015 говорит бросает.
    просто хочу поставить задние пружи и амортизаторы от машины конец 2012 есть ли смысл?

  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1513

    12 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 10 июня 2018 00:13
    Chef:

    Задние тормозные диски по разному греются. Одно колесо горячее, второе холоднее. Бывает так что один диск можно спокойно держать (градусов 40) второй и секунды не удержать, т.е. градусов 80+
    Во время движения нагрева нет (ехал на скорости 100+ несколько десятков километров, потом затормозил накатом и оба диска одинаково холодные). А вот при торможении нагреваются заметно по разному.

    Поменял колодки (хотя старые были процентов на 50 износа, но очень сильно ржавые и слегка неравномерно изношенные)
    Направляющие супорта ходят прекрасно, никаких намеков на подклинивание.
    Поршни тоже вроде одинаково ходят -- пыльники не повреджены, признаков клина поршня нет (по крайней мере вдавил-вкрутил их заметно проще чем на всех видосах в ютубе).
    Тормозуха прошла полтора года и около 20к километров. Думал прокачать, открутил штуцер -- потекла чистая жидкость из обоих магистралей без пузырей. Решил не прокачивать основательно.
    На стенд не ездил, но в сторону при торможении не ведет вроде. Но все равно как то тревожно насчет нагрева.
    Есть идеи?

    либо поршни, либо где-то шланг дуется.

  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 11 июня 2018 09:00
    Chef:

    Задние тормозные диски по разному греются. Одно колесо горячее, второе холоднее. Бывает так что один диск можно спокойно держать (градусов 40) второй и секунды не удержать, т.е. градусов 80+
    Во время движения нагрева нет (ехал на скорости 100+ несколько десятков километров, потом затормозил накатом и оба диска одинаково холодные). А вот при торможении нагреваются заметно по разному.

    Поменял колодки (хотя старые были процентов на 50 износа, но очень сильно ржавые и слегка неравномерно изношенные)
    Направляющие супорта ходят прекрасно, никаких намеков на подклинивание.
    Поршни тоже вроде одинаково ходят -- пыльники не повреджены, признаков клина поршня нет (по крайней мере вдавил-вкрутил их заметно проще чем на всех видосах в ютубе).
    Тормозуха прошла полтора года и около 20к километров. Думал прокачать, открутил штуцер -- потекла чистая жидкость из обоих магистралей без пузырей. Решил не прокачивать основательно.
    На стенд не ездил, но в сторону при торможении не ведет вроде. Но все равно как то тревожно насчет нагрева.
    Есть идеи?

    Такая же проблема была, закисли тормоза задний левый. Промыл вдшкой, медной смазкой залил и вроде норм стало, больше не грелось

  • dava1 Junior Member
    офлайн
    dava1 Junior Member

    81

    9 лет на сайте
    пользователь #1330134

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 июня 2018 22:51

    У меня Солярис 2015, при обгоне фуры при 120 км/ч швыряет влево и приходиться подруливать. А при скорости 140-160 шатает без обгона. Вопрос такой есть.

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1094

    18 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 12 июня 2018 07:12
    dava1:

    У меня Солярис 2015, при обгоне фуры при 120 км/ч швыряет влево и приходиться подруливать. А при скорости 140-160 шатает без обгона. Вопрос такой есть.

    Замена задних пружин на усиленные частично решает проблему, а вкомплексе с аммортизаторами другими полностью.