Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
13 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
alexgavr:Rusel_M, велозавод Масленка- сразу нет...Мне там на прошлой неделе при банальной замене масла именно неправильно вкрутили фильтр с последующими "вытекающими" событиями..
Это жесть… а мой начальник всю жизнь там менял масло и отзывается очень хорошо. Обязательно передам ему вашу историю.
А вообще да, имеем то что имеем, ситуация в державе к этому располагает (((
Получается нельзя доверять ни одному отзыву, т.к. я на пример всегда ездил на одно СТО к одному мастеру, а он взял и уволился (ну чего опытному мастеру корячиться за 600-800 рублей, он в гараже в 3 раза больше заработает и без вечно недовольного директора) и я, приезжая в следующий раз вроде на проверенное СТО, получаю вчерашнего ПТУшника, с вытекающими (из моей машины) последствиями…
Был я тут давича на одном СТО (называть не буду по своим причинам) – приехал поменять топливный фильтр. До этого вечером делать было нечего, загуглил, есть видео, как мальчик на нашего Соляриса (видео без монтажа, без обрывов) поменял фильтр от и до ровно за 10,5 минут. У меня время поджимало, заранее записался, приехал, вначале мурыжили пол часа (ну да ладно), потом чел менял фильтр ровно 45 минут… дело было на улице – я все наблюдал – он не курил, не отвлекался – но замена у него заняла 45 минут! Вместо 10,5!
Rusel_M, я там меняю все жидкости лет 5-6 уже на нескольких авто..Но в последние 2 года ОЧЕНЬ СИЛЬНО изменился состав слесарей (остался только 1 старый и с ровными руками)...Вот и я попал к очередному рукожопу...
вот и подошло время замены топливного фильтра - подскажите какие там артикулы, номера самого фильтра и др. элементов? может кто сам производил замену - стоит ли самому делать или на СТО ?
Allex5:?
По артикулу не подскажу – подъехал в магазин на Некрасова (хендаевский магазин на втором этаже), там за 30 сек по VIN-коду пробили и дали фильтр – вроде даже неоригинальный, т.к. не посчитал нужным переплачивать на обычную пластмассу…
Замена несложная, смотрим тут, но в любом случае нужны прямые руки и все же лучше в гараже.
Rusel_M, на видео чел бессмертный -- искрящим шуруповертом раскручивать бензобак с бензином -- это очень "умно"
Allex5:вот и подошло время замены топливного фильтра - подскажите какие там артикулы, номера самого фильтра и др. элементов? может кто сам производил замену - стоит ли самому делать или на СТО ?
311841R000 — сетка
311121R000 — топливный фильтр.
По замене: все интуитивно просто. Обратить внимание стоит на поплавок при монтаже/демонтаже топливного модуля из бака. А ну и уплотнительные резинки не прошляпить. На любом видео в интернете на эти моменты сделают акцент.
Вот только титан этот по допускам и не подходит. А на 60т. Проблем быть и не должно. Пока))).
Добрый день ребята хелп может у кого нибудь есть редактор прошивок ЭБУ хендай солярис прописать в моей прошивке от Паулюса евро2 активацию круиз контроля с 40км/час.
офлайн
Apolonik777
Senior Member
|
|
991 |
14 лет на сайте Город:
|
dava1, с ума сойти, чтозанаборбукаф? Вы в школе учились? Не большое СТО, гл. механик в неком ГАПе, электрик 80 lvl. Спасибо. Уж лучше мы сами.
Chef:Rusel_M, на видео чел бессмертный -- искрящим шуруповертом раскручивать бензобак с бензином -- это очень "умно"
И от пыли-грязи лучше избавиться до разборки узла.
Доброго всем дня. Давайте уходить от негатива. )))
Смотрю, пару страниц назад обсуждали щитки стеклоочистителя, да и вообще регулярно этот вопрос поднимается. Расскажу и свой опыт.
Зимой тоже надо было менять. Кинулся искать резинки в родные гибридные щитки – не знаю кто там и где находил за 3 рубля – мне сказали что универсальные резинки мне не подойдут, нужны утолщенные, а они стоят по 8 руб. за штуку, или комплект находил за 15 рублей… так их еще и обрезать нужно и всовывать… В общем поехал на Жданики за обычными безкаркасными и чисто случайно нашел там полный аналог наших родных гибридных щиток. И цена 25 рублей за комплект!!! Вот такие вот:
Кому интересно: точно киоск не помню, но если идти от Тимирязева к АвтоГраду – левый вход, поднимаемся на 2-й этаж и по проходу киоск с левой стороны не далеко от входных дверей (примерно 5-7-ой по счету).
Покупал и ставил в январе – пока полет нормальный.
Задние тормозные диски по разному греются. Одно колесо горячее, второе холоднее. Бывает так что один диск можно спокойно держать (градусов 40) второй и секунды не удержать, т.е. градусов 80+
Во время движения нагрева нет (ехал на скорости 100+ несколько десятков километров, потом затормозил накатом и оба диска одинаково холодные). А вот при торможении нагреваются заметно по разному.
Поменял колодки (хотя старые были процентов на 50 износа, но очень сильно ржавые и слегка неравномерно изношенные)
Направляющие супорта ходят прекрасно, никаких намеков на подклинивание.
Поршни тоже вроде одинаково ходят -- пыльники не повреджены, признаков клина поршня нет (по крайней мере вдавил-вкрутил их заметно проще чем на всех видосах в ютубе).
Тормозуха прошла полтора года и около 20к километров. Думал прокачать, открутил штуцер -- потекла чистая жидкость из обоих магистралей без пузырей. Решил не прокачивать основательно.
На стенд не ездил, но в сторону при торможении не ведет вроде. Но все равно как то тревожно насчет нагрева.
Есть идеи?
народ подскажите по подвеске.акцент 2011 жутко бросает по не ровной дороге после 100.было 2 рейсталинга подвески последний в 2012 как после 2012 устойчива после 100 .просто спросил у человека 2015 говорит бросает.
просто хочу поставить задние пружи и амортизаторы от машины конец 2012 есть ли смысл?
Chef:Задние тормозные диски по разному греются. Одно колесо горячее, второе холоднее. Бывает так что один диск можно спокойно держать (градусов 40) второй и секунды не удержать, т.е. градусов 80+
Во время движения нагрева нет (ехал на скорости 100+ несколько десятков километров, потом затормозил накатом и оба диска одинаково холодные). А вот при торможении нагреваются заметно по разному.Поменял колодки (хотя старые были процентов на 50 износа, но очень сильно ржавые и слегка неравномерно изношенные)
Направляющие супорта ходят прекрасно, никаких намеков на подклинивание.
Поршни тоже вроде одинаково ходят -- пыльники не повреджены, признаков клина поршня нет (по крайней мере вдавил-вкрутил их заметно проще чем на всех видосах в ютубе).
Тормозуха прошла полтора года и около 20к километров. Думал прокачать, открутил штуцер -- потекла чистая жидкость из обоих магистралей без пузырей. Решил не прокачивать основательно.
На стенд не ездил, но в сторону при торможении не ведет вроде. Но все равно как то тревожно насчет нагрева.
Есть идеи?
либо поршни, либо где-то шланг дуется.
Chef:Задние тормозные диски по разному греются. Одно колесо горячее, второе холоднее. Бывает так что один диск можно спокойно держать (градусов 40) второй и секунды не удержать, т.е. градусов 80+
Во время движения нагрева нет (ехал на скорости 100+ несколько десятков километров, потом затормозил накатом и оба диска одинаково холодные). А вот при торможении нагреваются заметно по разному.Поменял колодки (хотя старые были процентов на 50 износа, но очень сильно ржавые и слегка неравномерно изношенные)
Направляющие супорта ходят прекрасно, никаких намеков на подклинивание.
Поршни тоже вроде одинаково ходят -- пыльники не повреджены, признаков клина поршня нет (по крайней мере вдавил-вкрутил их заметно проще чем на всех видосах в ютубе).
Тормозуха прошла полтора года и около 20к километров. Думал прокачать, открутил штуцер -- потекла чистая жидкость из обоих магистралей без пузырей. Решил не прокачивать основательно.
На стенд не ездил, но в сторону при торможении не ведет вроде. Но все равно как то тревожно насчет нагрева.
Есть идеи?
Такая же проблема была, закисли тормоза задний левый. Промыл вдшкой, медной смазкой залил и вроде норм стало, больше не грелось
У меня Солярис 2015, при обгоне фуры при 120 км/ч швыряет влево и приходиться подруливать. А при скорости 140-160 шатает без обгона. Вопрос такой есть.
dava1:У меня Солярис 2015, при обгоне фуры при 120 км/ч швыряет влево и приходиться подруливать. А при скорости 140-160 шатает без обгона. Вопрос такой есть.
Замена задних пружин на усиленные частично решает проблему, а вкомплексе с аммортизаторами другими полностью.