Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Что и требовалось доказать, потолок интеллекта и знаний - это врубить режим то ли быдла то ли клоуна, и слиться с вопросов.
А научить крутить гайки можно и обезьянку.
Умение открутить закисший болт никак не говорит о наличии знаний и понимания, как устроен и работает механизм, куда этот болт был вкручен. И перед нами - отличный тому пример.
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
386 |
14 лет на сайте Город:
|
Multikla:твои ссылки читать? ты думаешь мне совсем делать нечего?
Вот кстати зря... Это тот редкий случай, когда Шостик не гнилыми помидорами бросается, а вполне себе объективными исследованиями.
Но в той статье есть над чем задуматься.
1. Исследования проводились на дизелях от МТЗ-80. Как это экстаполируется на хендаевские движки неизвестно.
2. Время прогрева в динамическом режиме оказалось больше, чем в статическом. Что настораживает, но и ладно.
3. А главное, что износ колец и гильз в динамическом режиме (особенно колец) сильно уменьшился!!!
Выводы: греть надо в движении. Видимо рекомендации в мануалке таки не стремление заставить Вас купить новый авто.
Сам делаю так: включил двигатель, поставил регистратор, пристегнулся, потянулся поехал спокойненько. Благо, мне можно себе это позволить до выезда на большую магистраль. И делаю это исключительно от нежелания пердеть непрогретым двигателем соседям под окнами и экономией топлива. А ресурса двигателя на мой век хватит.
peps_negritos:Исследования проводились на дизелях от МТЗ-80. Как это экстаполируется на хендаевские движки неизвестно.
это а) древний б) дизель - а значит, длинные массивные поршни и толстые кольца. любой современный бензиновый мотор (не только корея, а вообще ЛЮБОЙ) это а) таблеточный поршень и б) тонкие кольца. и разница в скорости износа будет не просто выше - будет ещё и износ самого поршня - те самые задиры на юбке, от которых воют рукожопы в интернетах.
peps_negritos:Время прогрева в динамическом режиме оказалось больше, чем в статическом. Что настораживает, но и ладно.
тоже удивило, но хез, какая там система термостатирования... из личного опыта, в -25 на корейском 1,6 достаточно проехать в спокойном режиме 850 метров до температуры 60 гр - после чего можно начинать ехать активнее и полноценно включать печку. умеренно активная езда ускорит догрев даже со включенной печкой, без вреда для мотора, при этом прогрев салона от уже тёплого мотора будет быстрым - несколько минут. в такую погоду как сейчас, вообще достаточно потошнить 3-4 минуты и дальше ехать как хочется (с учетом того, что если коробка акпп - то еще минут 10-15 придется ехать в спокойном темпе и греть коробку).
итого, через 10 минут после запуска мотора 1) мотор полностью прогрет без вреда для ресурса, 2) в салоне ташкент, 3) не теряем время и бенз на бесполезные процедуры.
кстати, современные дизеля настолько эффективны, что в сильный мороз их на холостых прогреть до рабочей температуры просто невозможно - как и бензинки. даже достаточно древний бензиновый 2,5 остывает в мороз на светофорах, если включена печка - а люди что-то там пытаются прогреть.
peps_negritos:включил двигатель, поставил регистратор, пристегнулся, потянулся поехал спокойненько
то есть, на холостых мотор работает ровно то время, которого даже в самый сильный мороз достаточно, чтобы давление масла дошло до всех узлов, даже до дальних шеек распредвала (особенно если ездить на 20ке, как рекомендует завод). когда-то замеряли, на вязкости 0в20 достаточно 5-10 сек, на 5в20 уже 10-15 сек, на 10в40 - примерно минута (это в сильный мороз).
peps_negritos:делаю это исключительно от нежелания пердеть непрогретым двигателем соседям под окнами
вот за это отдельный респект. судя по репликам отдельных товарищей в этой ветке, они соседу готовы под дверь наср..., если это будет удобно и выгодно лично им. а дышать в замкнутых дворах и правда бывает нечем, когда выходишь, и там человек 5 усердно "прогревают" непонятно что и зачем
vla-ra:Shostik, а до какой температуры нужно греть коробку? Я вижу её по ELM-ке.
Где-то от 30 градусов можно ехать в обычном городском режиме, до 3000 об. Ниже этого - я еду либо до 2000 в драйве либо до 3000 в ручном режиме (когда нет переключений - на холодную самое опасное - именно переключения под нагрузкой)
После 45-50градусов можно делать всё что угодно, хоть старт с 2 педалей
Shostik:Что и требовалось доказать, потолок интеллекта и знаний - это врубить режим то ли быдла то ли клоуна, и слиться с вопросов.
А научить крутить гайки можно и обезьянку.
Умение открутить закисший болт никак не говорит о наличии знаний и понимания, как устроен и работает механизм, куда этот болт был вкручен. И перед нами - отличный тому пример.
ты еще предскажи что именно я делаю и каким инструментом, а то вдруг я сам не знаю.
peps_negritos:Вот кстати зря... Это тот редкий случай, когда Шостик не гнилыми помидорами бросается, а вполне себе объективными исследованиями.
да хоть какашками и механизмами перекладки поршня, его писанина не хуже не лучше для всех у кого голова на месте.
один умник слиуся у литву, бежит от фантазий и воображаемых проблем. этот по его стопам пойдет.
peps_negritos:Сам делаю так:
а я то думаю чего пол города без света, стопов, с снегом на крыше, и запотевшими стеклами. браво парни.
эх, а я и не знал, что снег на крыше тоже нужно прогревать я его просто счищал... спасибо за науку! не подскажете, чем именно нужно прогревать снег?
А свет и стопы тоже нужно прогревать? просто для света в салоне есть такая крутилочка, повернул и загорелось. вроде загорается сразу, греть не надо.. Да и для стопов - специальная педалька, нажал и загорелось,тоже вроде сразу загорается..
на уровень "калянуля" ваших знаний намекает и то, что вы не в курсе, как избежать запотевших стёкол на холодной машине.
что неудивительно для человека, который не раздупляет механизм перекладки поршня.
в прочем, ничего удивительного... для неуча всегда даже базовые аспекты устройства автомобиля выглядели как магия из хогвартса, только тут ещё и агрессивный экземпляр попался, девиз которого "обоср... всё, чего не раздупляю"
Добрый день! Не судите строго нового водителя за вопросы. Имеется Солярис 1.6., 2020г.
1. Необходимо установить защиту двигателя, она ездит в багажнике, а вот болты какие нужны - информацию найти не могу. На СТО разводят руками и говорят - найдешь болты, приезжай. Вроде 4 шт., но какие? Подскажите по типу и размерам, идеально конечно если фото будет или ссылка если можно заказать онлайн.
2. Машина была куплена с пробегом 35тыс., сейчас 42. Что рекомендуете заменить? Или загонять для полного ТО?
Заранее спасибо!
qtooth:1. Необходимо установить защиту двигателя, она ездит в багажнике, а вот болты какие нужны - информацию найти не могу. На СТО разводят руками и говорят - найдешь болты, приезжай. Вроде 4 шт., но какие? Подскажите по типу и размерам, идеально конечно если фото будет или ссылка если можно заказать онлайн.
комплект крепежа на предыдущий кузов продавался отдельно, правда цена на него была не гуманной, чуть ли не пол стоимости от комплекта защиты. Я бы на обычные болты посадил и забыл.
AndreyKo:qtooth:1. Необходимо установить защиту двигателя, она ездит в багажнике, а вот болты какие нужны - информацию найти не могу. На СТО разводят руками и говорят - найдешь болты, приезжай. Вроде 4 шт., но какие? Подскажите по типу и размерам, идеально конечно если фото будет или ссылка если можно заказать онлайн.
комплект крепежа на предыдущий кузов продавался отдельно, правда цена на него была не гуманной, чуть ли не пол стоимости от комплекта защиты. Я бы на обычные болты посадил и забыл.
Вот в том то и дело. Какие болты?
qtooth:Вот в том то и дело. Какие болты?
R41001R001U окало 25 р по этому артикулу в любом незажравшимся магазине автозапчастей окало дома, срок доставки - окало недели. Это номер от пред кузова оригинал.
А вообще, поменяйте сто, я бы в такое не обращался, где не могут просто подобрать рандомные 4 болта, 4 гайки, 4 шайбы из того что у них осталось валяться.
Хотя вероятнее всего номер выше вам не подойдет, гугл говорит что на свежих соликах защита двс держится на 6 точках крепления.
Скатайтесь к дилеру, может в наличии будет необходимый вам.
Импортозамещение,сегодня выписал на служебный авто,буду пробовать пристроить к Солярису ..
lylik71:Импортозамещение,сегодня выписал на служебный авто,буду пробовать пристроить к Солярису ..
На этом масле у нас на месторождении весь автопарк импортных машин ездит ,уже год ,включая Хайлюксы....
fedorov.stepan:Буквально случайно вчера поздно вечером "обнаружил" - 25 тыс. км.
с "0" за неполных 10 мес-цев эксплуатации. Кто проехал больше? У кого максимальный пробег? Есть-ли счастливые обладатели авто с 200-тыс. пробегом?
240 тыс. за 7.5 лет проехал) Недавно поменял датчик положения коленвала, и вот поймал камушек дней 10 назад. В пакете Зимний комплектации Elegance только область щеток обогревается? Где стекло лучше ставить?
surgeon-2, элеганс+зимний целиком обогрев. Причем, как раз область щеток там и не обогревается вроде, по крайней мере намерзает на щетки только в путь
Chef:surgeon-2, элеганс+зимний целиком обогрев. Причем, как раз область щеток там и не обогревается вроде, по крайней мере намерзает на щетки только в путь
А почему сеточки на стекле не видно?) область щеток вроде обогревается
Со свечами сейчас на акцент какая-то беда. Не знаю что ставить, чтоб цена адекватная и мотор не угробить.
lylik71:санче:Со свечами сейчас на акцент какая-то беда. Не знаю что ставить, чтоб цена адекватная и мотор не угробить.
Оригинал в Москве 8 т комплект,и не факт что оригинал...иридиевые....
На 1.6 мотор иридиевые не нужны
Всем доброго времени суток!
Может кто поделиться опытом и местом по удалению катализатора и перепрошивке на автомобиле Hyundai Solaris / Accent 2014 год, G4FC 1.6.
Буду благодарен за обратную связь.
AndreyKo:qtooth:1. Необходимо установить защиту двигателя, она ездит в багажнике, а вот болты какие нужны - информацию найти не могу. На СТО разводят руками и говорят - найдешь болты, приезжай. Вроде 4 шт., но какие? Подскажите по типу и размерам, идеально конечно если фото будет или ссылка если можно заказать онлайн.
комплект крепежа на предыдущий кузов продавался отдельно, правда цена на него была не гуманной, чуть ли не пол стоимости от комплекта защиты. Я бы на обычные болты посадил и забыл.
но болты обязательно смазать перед установкой!! или потом мат при замене масла/фильтра будет регулярным
санче:Со свечами сейчас на акцент какая-то беда. Не знаю что ставить, чтоб цена адекватная и мотор не угробить.
Ставил NGK 18855-10060 раза три последние или 90 тыс км, что было раньше уже не помню, но думаю то же.