Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
13 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Diehard24, на прогретой до рабочей температуры коробке (это надо поездить хорошенько, попереключать передачи во всем диапазаоне), не глуша, на ровной яме или подъемнике, на РАБОТАЮЩЕМ двигателе открутить контрольную пластиковую пробку (в корпусе акпп, не путать со сливной пробкой, контрольная пробка выше). Там квадрат 3/4, лучше сразу подготовиться.
Под контрольной пробкой есть прокладка специфической формы, может понадобится ее зёмена.
Масло должно вытекать очень тонкой струйкой. Если мало вообще не потекло -- масла не хватает. Если толстой струей с палец -- избыток.
Качество -- слить масло из поддона через сливную пробку и посмотреть цвет, прозрачность, запах. На сливной пробке на магните не должно быть очень много стружки (слегонца допустимо). Масло должно быть темно-красным и прозрачным (конечно, не как слеза младенца, но более менее прозрачным), а не черным гудроном. Резкого запаха быть не должно. Прокладку сливной пробки заменить. Также некоторые ставят дополнительные ниодимоые магниты на сливную пробку, чтобы еще лучше улавливать стружку.
Chef, спасибо. все как то сложно, чтобы проверить масло надо на сто ехать или иметь гараж и прямые руки в арсенале было бы удобнее если бы щуп запили как для двигателя
Chef:на прогретой до рабочей температуры коробке (это надо поездить хорошенько, попереключать передачи во всем диапазаоне),
пара прогазовок в драйве с удержанием тормоза и приуэт рабочая температура.
Shostik:И приуэт спаленные фрикционы
ага, спалятся они у вас при парасекундной прогазовке, ну конееечно)
А что есть всегда 100% уверенность, что человек, который в этом не шарит, сможет безопасно сделать стал тест?
И что коробка без единой проблемы по давлению?
Акпп солика редкие гости в сервисах, как показывает практика - дохнут только те на которых уж очень сильно наваливали. Стал тест сможет сделать любой) Что может быть тяжелого в прогазовке на пару секунд на месте с перерывом между нажатиями газа в минуту?
Ну дело ваше, если вы предпочитаете нормальным методам варварские (стал тест на холодной коробке), да ещё и для неподготовленого человека -бог вам судья
Или вариант "поездить и прогреть в движении" это не трушно и для слабаков?
И кстати да, хрен вы равномерного прогрева доьбётесь так, при сталтесте 95% нагрева это гидротранс, сама коробка будет греться только циркуляцией масла, а поскольку машина не едет, то и гидравлика задействована не вся.
coffei-nik:
Ssaf: Вопрос по замене масла в 4-х ступенчатой АКПП.
На ТО 105000 решил заменить.
В сервисе сказали, что производитель рекомендует частичную замену без полной промывки во избежании некорректной работы АКПП после замены масла. По наряд-заказу залили около 4.5 литров нового масла.
Так и нужно или врут?
Делал частичную замену жидкости в 4-ступенчатой АКПП на пробеге 68000 км.
1 этап - снятие поддона и замена фильтра в АКПП, при этом слилось 3,5 литра, долито новой столько же. Цвет слитой жидкости темный (много езды по Минску в час пик). Фильтр был ещё вполне нормальный, а на магнитах было приличное количество металлической стружки.
2 этап - через 460 км пробега из поддона АКПП (без его снятия) слилось 2,5 литра жидкости, залито новой столько же. Цвет слитой жидкости грязновато-красный.
3 этап - через 130 км пробега из поддона АКПП слито 2,5 литра жидкости, залито новой столько же. Цвет слитой жидкости также грязновато-красный, но светлее, чем слитая на 2 этапе. На щупе - почти нормальный.
Коробка до замены жидкости и после работает одинаково хорошо, субъективно - чуть мягче стало.
А какое масло залито в коробку и какое заливали при частичной замене?
Allex5:кто что думает по этому поводу .....
Думаю, что не зря многие его выпиливают . У меня уже под 110к пробег, надо бы тоже этим товарищем заняться.
офлайн
coffei-nik
Junior Member
|
|
36 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
383 |
14 лет на сайте Город:
|
Allex5, думаю что это самое обычное вредительство для своей машины и общества. Объясните, как может гипотетическая пыль попасть в цилиндры, когда давление всегда в сторону от мотора?
peps_negritos, покормили троллей, щас начнется сборник сказок))
Попасть может только в одном случае - попытки запуска уже заглохшего мотора (когда нет давления в цилиндрах)
А сам по себе умерший кат = владелец поломал, сами катализаторы переживают мотор при правильнрй эксплуатации
Добрый день. Повредилась крыльчатка двигателя печки. Вот такой вопрос: есть ли она отдельно, а то я только в сборе с двигателем нашел?
Проще купить новый в сборе, всё равно они довольно быстро начинают стрекотать.
как умудрились поломать-то?
А.... не спрашивайте) как думаете лучше б.у. оригинал взять на разборе или новый аналог. Цена одинаковая, просто производитель luzar один бьётся. Да отзывов по нему конкретных нет