Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    13 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 4 октября 2019 08:02 Редактировалось ssaf, 1 раз.

    Chef, coffei-nik, Спасибо, понял.

  • Diehard24 Senior Member
    офлайн
    Diehard24 Senior Member

    1413

    16 лет на сайте
    пользователь #125592

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 7 октября 2019 08:39

    Как на шести ступенчатай проверить уровень и само качество масла?

  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    531

    17 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 9 октября 2019 22:59 Редактировалось Chef, 4 раз(а).

    Diehard24, на прогретой до рабочей температуры коробке (это надо поездить хорошенько, попереключать передачи во всем диапазаоне), не глуша, на ровной яме или подъемнике, на РАБОТАЮЩЕМ двигателе открутить контрольную пластиковую пробку (в корпусе акпп, не путать со сливной пробкой, контрольная пробка выше). Там квадрат 3/4, лучше сразу подготовиться.
    Под контрольной пробкой есть прокладка специфической формы, может понадобится ее зёмена.
    Масло должно вытекать очень тонкой струйкой. Если мало вообще не потекло -- масла не хватает. Если толстой струей с палец -- избыток.

    Качество -- слить масло из поддона через сливную пробку и посмотреть цвет, прозрачность, запах. На сливной пробке на магните не должно быть очень много стружки (слегонца допустимо). Масло должно быть темно-красным и прозрачным (конечно, не как слеза младенца, но более менее прозрачным), а не черным гудроном. Резкого запаха быть не должно. Прокладку сливной пробки заменить. Также некоторые ставят дополнительные ниодимоые магниты на сливную пробку, чтобы еще лучше улавливать стружку.

  • Diehard24 Senior Member
    офлайн
    Diehard24 Senior Member

    1413

    16 лет на сайте
    пользователь #125592

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 10 октября 2019 22:00

    Chef, спасибо. все как то сложно, чтобы проверить масло надо на сто ехать или иметь гараж и прямые руки в арсенале :) было бы удобнее если бы щуп запили как для двигателя

  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1513

    12 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 10 октября 2019 23:38
    Chef:

    на прогретой до рабочей температуры коробке (это надо поездить хорошенько, попереключать передачи во всем диапазаоне),

    пара прогазовок в драйве с удержанием тормоза и приуэт рабочая температура.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 11 октября 2019 00:18

    И приуэт спаленные фрикционы

  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1513

    12 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 11 октября 2019 13:13
    Shostik:

    И приуэт спаленные фрикционы

    ага, спалятся они у вас при парасекундной прогазовке, ну конееечно)

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 11 октября 2019 18:18

    А что есть всегда 100% уверенность, что человек, который в этом не шарит, сможет безопасно сделать стал тест?
    И что коробка без единой проблемы по давлению?

  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1513

    12 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 11 октября 2019 20:56

    Акпп солика редкие гости в сервисах, как показывает практика - дохнут только те на которых уж очень сильно наваливали. Стал тест сможет сделать любой) Что может быть тяжелого в прогазовке на пару секунд на месте с перерывом между нажатиями газа в минуту?

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 11 октября 2019 22:59 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).

    Ну дело ваше, если вы предпочитаете нормальным методам варварские (стал тест на холодной коробке), да ещё и для неподготовленого человека -бог вам судья :)
    Или вариант "поездить и прогреть в движении" это не трушно и для слабаков?

    И кстати да, хрен вы равномерного прогрева доьбётесь так, при сталтесте 95% нагрева это гидротранс, сама коробка будет греться только циркуляцией масла, а поскольку машина не едет, то и гидравлика задействована не вся.

  • Allex5 Member
    офлайн
    Allex5 Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #428875

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 15 октября 2019 18:44 Редактировалось Allex5, 1 раз.

    кто что думает по этому поводу .....

  • Gogia Neophyte Poster
    офлайн
    Gogia Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #805647

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 октября 2019 21:15

    coffei-nik:
    Ssaf: Вопрос по замене масла в 4-х ступенчатой АКПП.
    На ТО 105000 решил заменить.
    В сервисе сказали, что производитель рекомендует частичную замену без полной промывки во избежании некорректной работы АКПП после замены масла. По наряд-заказу залили около 4.5 литров нового масла.
    Так и нужно или врут?

    Делал частичную замену жидкости в 4-ступенчатой АКПП на пробеге 68000 км.
    1 этап - снятие поддона и замена фильтра в АКПП, при этом слилось 3,5 литра, долито новой столько же. Цвет слитой жидкости темный (много езды по Минску в час пик). Фильтр был ещё вполне нормальный, а на магнитах было приличное количество металлической стружки.
    2 этап - через 460 км пробега из поддона АКПП (без его снятия) слилось 2,5 литра жидкости, залито новой столько же. Цвет слитой жидкости грязновато-красный.
    3 этап - через 130 км пробега из поддона АКПП слито 2,5 литра жидкости, залито новой столько же. Цвет слитой жидкости также грязновато-красный, но светлее, чем слитая на 2 этапе. На щупе - почти нормальный.

    Коробка до замены жидкости и после работает одинаково хорошо, субъективно - чуть мягче стало.

    А какое масло залито в коробку и какое заливали при частичной замене?

  • ColdFire Member
    офлайн
    ColdFire Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #171197

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 16 октября 2019 11:43
    Allex5:

    кто что думает по этому поводу .....

    Думаю, что не зря многие его выпиливают :). У меня уже под 110к пробег, надо бы тоже этим товарищем заняться.

  • coffei-nik Junior Member
    офлайн
    coffei-nik Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1399601

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 16 октября 2019 16:29 Редактировалось coffei-nik, 1 раз.

    . :rotate:

  • peps_negritos Member
    офлайн
    peps_negritos Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #215066

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 17 октября 2019 08:36

    Allex5, думаю что это самое обычное вредительство для своей машины и общества. Объясните, как может гипотетическая пыль попасть в цилиндры, когда давление всегда в сторону от мотора?

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 17 октября 2019 09:02 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    peps_negritos, покормили троллей, щас начнется сборник сказок))
    Попасть может только в одном случае - попытки запуска уже заглохшего мотора (когда нет давления в цилиндрах)

    А сам по себе умерший кат = владелец поломал, сами катализаторы переживают мотор при правильнрй эксплуатации

  • azalnik Neophyte Poster
    офлайн
    azalnik Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #598044

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 октября 2019 13:03

    Добрый день. Повредилась крыльчатка двигателя печки. Вот такой вопрос: есть ли она отдельно, а то я только в сборе с двигателем нашел?

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 24 октября 2019 18:21

    Проще купить новый в сборе, всё равно они довольно быстро начинают стрекотать.
    как умудрились поломать-то?

  • azalnik Neophyte Poster
    офлайн
    azalnik Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #598044

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 октября 2019 22:29

    А.... не спрашивайте) как думаете лучше б.у. оригинал взять на разборе или новый аналог. Цена одинаковая, просто производитель luzar один бьётся. Да отзывов по нему конкретных нет

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 25 октября 2019 00:01

    Бу смысла нет, писал выше.
    По аналогам не подскажу, себе брал новый ориг