Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9554

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 20 августа 2007 00:52

    Первая ветка про 166-ую была зачем то закрыта в 04-ом году...

    кратко подытожу что было там: машина понтовая, но сложная и глючная. Но фанаты любят. Но бемеве все равно лучше... хотя друго здесь и не услышишь...

    интересуют несколько вопросов про этот аппарат:

    1)кто нить общался с двиглом 2.4jtd? понятно что это современный common rail со всеми вытекающими... но имеет ли он какие то характерные только для него слабые места?

    2) все 166, что я видел, были с красивым центральным дисплеем и встроенной КАССЕТНОЙ! магнитолой... лечится ли это как нить заменой на что то современное (мр-3 как минимум)?

    3) есть ли надежные неофициалы, работающие с альфой?

    Всем заранее спасибо!

    зы: сорри to moderators, если я что не так сделал в реанимации "старой" ветки...

    Dont worry, be happy!
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 20 августа 2007 09:00

    Vitaliyak, насчет 2го вопроса - все 166 альфы что видел на рынке были с CD-ченджером на 6 дисков в багажнике, так что музыку играет всех видов, за исключением конечно граммпластинок :).

    Еще рядом с дисплеем видел вертикальный тонкий разъем - сначала подумал что диски туда вставляются, но уж больно маленький - как оказалось для подключения твин-карты мобильника - наверное удобно вышел из машины вырубил и не надо в багажник ходить.

    Я также приценивался к 166, но больше склонялся к 2.0Т - обычная рядная шестерка без TS, с турбиной и 205 лошадок - правда смущал расход в городе 16-17 литров, поэтому и предпочел 525d.

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1260

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 20 августа 2007 09:52

    обычная рядная шестерка без TS

    Там как бы вэшка. 8-клапанная.

    Vitaliyak,

    Если решил брать 166, то:

    1. Целую машину будешь искать довольно долго. Как повезет конечно, но готовится надо именно к этому.

    2. Если хочешь целую машину, то готовь 10к+... Дальше зависит от года и комплектации.

    3. Варианты за 8к (все поменял, сел поехал) отбрасывай сразу... Это скорее всего дрова уже полные...

    4. С 2.4 jtd на 166 сам не сталкивался и не ездил, но сам мотор вполне достойный.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 20 августа 2007 10:05

    I've got the power,

    Я также приценивался к 166, но больше склонялся к 2.0Т - обычная рядная шестерка без TS, с турбиной и 205 лошадок - правда смущал расход в городе 16-17 литров

    это не правда! совсем недавно продавал именно такую 166 2,0 в6 турбо-205 л.с.- расход по борткомпу по городу 12-13 л 92 бензина, когда попробовал лить 95- расход стал 11-12л. Стиль езды был смешанный- иногда спокойный, иногда форсаж со светофора...уж больно подхват турбины нравился, под горку просто взлетала машина. Парниша, который как-то смотрел ее, первый раз тестировал 2,0 турбо, так со светофора чуть в машину рядом не въехал, благо руль удержал.

    З.Ы. машину продал, так что смысла гнать про расход нет никакого.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1260

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 20 августа 2007 11:03

    Johney,

    Вам не говорили, что врать - нехорошо!! 2.0 турбо в городе будет жрать 13-15 литров.

    Мне тоже как-то на рынке расказывали, что 540 жрет 12 литров у них:lol: "Мощи дофига, на газ можно и не жать вовсе, нна!!". Так что все эти байки перекупов - фтопку!!

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 20 августа 2007 11:12

    Там как бы вэшка. 8-клапанна

    - точно, там V6 :shuffle:

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 20 августа 2007 11:16

    Zloy, еще раз повторяю- АВТО ПРОДАНО НЕДЕЛЮ НАЗАД!!!

    Где тут реклама???

    Могу дать телефон покупателя, спросишь расход. Тем более я говорил именно про показания борткомпьютера-все вопросы к нему.

    З.Ы. на 2,0 турбо турбина начинает работать с 3500-4000 оборотов.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 20 августа 2007 11:32

    Расход будет сильно зависеть от того как часто включается турбина...на 2,0Т если не работать турбиной, то расход вполне может вписываться в 13л в городе...у меня за полгода Минск+МКАД зимой на 2,5в6(без Т) средний расход составлял 12,9 (по итогам примерно 7ккм)

    +375 44 588-32-96
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9554

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 20 августа 2007 13:33

    Johney, по моим замерам расход по компу на 1-1,5л меньше реального... по крайней мере на Ауди...

    зы: актуален вопрос именно про двигло 2,4jtd, т.к один сильно-бензиновый авто в семье есть, а второй скорее всего будет турбо-дизель...

    3) есть ли надежные неофициалы, работающие с альфой?

    тож актуально...

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9554

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 20 августа 2007 13:34

    Vitaliyak, насчет 2го вопроса - все 166 альфы что видел на рынке были с CD-ченджером на 6 дисков в багажнике, так что музыку играет всех видов, за исключением конечно граммпластинок icon_smile.gif.

    и МР-3\DVD играет тот чейнджер?:spy:

    Dont worry, be happy!
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 20 августа 2007 13:35

    Vitaliyak,

    3) есть ли надежные неофициалы, работающие с альфой?

    на сколько я знаю есть неофициалы на Семашко по фиат/альфа/лянча...на счет качества и надежности- не знаю, но цены думаю полюбому дешевле чем у официалов.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 20 августа 2007 14:00

    про официалов и не официалов специализирующихся на дизельных Альфах - можно просто забыть...их нет...это миф...если комп. диагностику на жтд еще сделать можно без проблем, то за механическую часть дизеля браться никто особо не хочет...и это не только Альф касается, а дизелей вцелом как класса...

    +375 44 588-32-96
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 20 августа 2007 14:14

    umpel, механическая часть дизеля делится на 2 части: ЦПГ и топливная аппаратура.

    Первая делается везде и всегда. Вторая - зависит от наличия запчастей.

    У АР 2.4 имеет 125 кВт, а у лянчи или фиата - 91 кВт, думаю моторы унифицированы по железу, а вот топливная разная.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 20 августа 2007 19:51

    Dmitry_B, и тем не менее товарищ не смог найти кто может продиагностировать механическую часть перед покупкой...

    +375 44 588-32-96
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9554

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 20 августа 2007 20:37

    на 156-ой 2.4 jtd такой же ставили?

    Dont worry, be happy!
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 21 августа 2007 05:33 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 21 августа 2007 09:08

    Ясно. Сделан на базе фиатовского мотора, точнее блока цилиндров, но с огромной фантазией.

    Значит подбор запчастей к ним - дело сложное и неблагодарное.

    Стоимость запчастей, особенно на 20-ти клапанные версии будет атомная.

    Хорош, пока ездит.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    202

    19 лет на сайте
    пользователь #23221

    Профиль

    202
    # 29 июля 2008 12:21

    владельцы 166-ой расскажите про эксплуатацию авто в беларуси

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 27 февраля 2010 14:51
    ston:

    1)Интересно,как она по расходу топлива,

    2)по стоимости запчастей и,

    3)непосредственно,как часто эти запчасти надо менять,

    4)сколько нынче стоит ремонт данных девайсов...

    5)Сколько стоят сами авто?

    6)На что стоит обращать внимание при покупке?

    7)соотношение цена/качество/расход???

    Заранее всех благодарпю.

    1. В 156 был 7,4средний, город от 8. В 166 будет около 8 средний, город 8,5-9

    2. Все дорого) exist.by в помощь - открывайте Альфу, открывайте VW. например и сравнивайте.

    3. все альфы ломучие, особенно после тысяч 150-200. Быстрее Альф врядли что-то дешевеет - новая альфа стоит как БМВ, а 10летка - как Фиат.

    6. - состояние, сколько у нас.

    7. Цена/качество - шкода, VW, Ауди 100, w124 :-)) Альфа - красиво быстро дорого.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 28 февраля 2010 09:53

    Может кто сталкивался со следующим на Альфе 166. Когда после ночной стоянки заводишь машину, компьютер требует код, вводишь код - включается компьютер, магнитола - все ОК. Буквально через минуту компьтер выдает ошибку "Вооtsector Lade Loader" (дословно) и спидометр перестает работать:insane: Причем, если заглушить машину и завести снова, то та же ошибка сразу высвечивается и спидометр опять не работает. Когда глушишь и закрываешь машину, то еще достаточно продолжительное время дисплей компа горит и высвечивает ошибку. Что это может быть?:conf: