Покупая дорогую, комфортабельную машину, вкладываешь деньги в собственный комфорт, самовыражение и статус. Покупая по 20 литров высокооктанового бензина на сотню, вкладываешь деньги в библиотеки, футбольные манежи и экономическое белчудо. Смотря кому что по душе. Деньги, оставленные на АЗС любой человек найдет, куда деть - даже тупо пропить их куда приятнее, чем оплачивать все вышеприведенное. Учитывая, что по городу у нас - 60 км/ч, по трассе - 90, а современный дизель больше чем секунду не проигрывает самой навороченной бензинке.
Ничего плохого не вижу в том, чтобы купить навороченную машину за даже 60 000 престижной марки с дизельным двигателем. Делает же "большая тройка" флагманы с дизелями? Делает. Покупают? С удовольствием. Это просто наши советские полублатные понты - мол, машина у тебя хорошая, а на топливо зажал, значит жмот и не пацан, учись жить по-русски, как в последний день, на всю катушку, чтоб чертям тошно было, деньги - пыль, завтра все равно турма или пуля... Нормальный человек хочет вложить деньги в ощутимое, в комфорт, в престиж, в хороший авто. Если ему предложить такой авто, да еще и экономичный по топливу, он будет только рад.
P.S. А то в одной ветке - гонять на семерке - несолидно, в ней надо ехать вальяжно и неторопливо, наслаждаясь комфортом, а в другой - дизель - не по-пацански, нашел на машину - найдешь на бензин, меньше 4 литров - лоходром. Хотите ехать вальяжно, но дорого? Попросите правительство ввести налог на крутые представительские машины - оно с удовольствием это сделает, да и экологии плюс. Результат будет тот же - тратить будете 500 долларов в месяц минимум, только 4-литровые монстры будут не нужны.