*del*
реальных владельцев
- не стал владельцем, но пару слов:
- классный брутальный дизайн
- неплохой выбор движков (хотя Hemi, пожалуй, этой машине идет лучше всего)
- салон на троечку, как по оформлению, так и по комфорту
- в управлении тяжеловат, у мну был бъюик сенчури старый, так когда я сел за руль С300 было ощущение дежа вю
- в принципе, по соотношению цена/качество (престиж, понты и т.п.) - лучший выбор в своем классе
traders,
Думаю 5.7 hemi брать, меньше смысла нет для меня
Гонщык, что ли? Какой смысл? Сейчас есть 3-литровый мерседесовский турбодизель, нормальная динамика и расход небольшой. Коллега по работе приобрел такой себе в апреле, после Доджа Интрепида с 3,5-литровым бензином - заметная экономия. Ну если деньги некуда девать, бери уж с 6-тилитровым...
Plastik,
салон на троечку, как по оформлению, так и по комфорту
Ну нет уж, салон довольно комфортабелен, напоминает Мерседес, подвеска пожестче реагирует на ямки, трамвайные пути и тп; оформление неплохое, уж получше, чем у разных Ауди А6 - вот где салон г...но, как и Ауди вообще...
в управлении тяжеловат,
согласен, плоховата обзорность, радиус разворота довольно велик, габариты плохо чувствуются - без парктроника никак не обойтись...
в принципе, по соотношению цена/качество (престиж, понты и т.п.) - лучший выбор в своем классе
не совсем так, американцам по престижу у нас, да и в Западной Европе, до немецких машин далеко, даже Кадиллак котируется ниже отвратных Ауди... Цена\качество - у Крайслера не лучшее соотношение, дороговаты машинки. Как и Plastik, приценивался к этой машине в 2005 г, но передумал - не было тогда дизеля у 300С.
В общем, машина хорошая, если нравится - бери, не очень примелькалась пока, если выделится хочешь
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (19 августа 2007 19:36)
Основание: 2.9.6. Вас чем-то Ауди обидели ?
Добавлю: вменяемый сервис по двигателям - только в Литве. Если машина гарантийная - в Литву ее будет гонять дилер (причем повод обратиться в сервис по гарантии найдется всегда, это ж Крайслер), а если негарантийная - то владелец
Народ извиняйте, никому не в обиду, но честное слово никогда не понимал человека берущего машину за 30000 и думающего как сэкономить на топливе.
Если ты можешь позволить себе потратить относительно немаленькие деньги на нормальную машину, то крахоборство в виде подсчетов затрат на топливо выглядит на мой взгляд как минимум пошло. А уж образец стиля и брутальности 300-ый ездящий на трахторном топливе это вообще нечто неестественное. Только жмоты бюргеры могли такое придумать. В штатах как не было дызелей на легковушках так и нет и не будет. Есть бензин, есть гибрид - а на соляре пущай трахторы и грузовики ездят. Благородной машине - благородное топливо. Только бензин и желательно 5.7 V8. Ну на самый крайний случай 3.5 литра бензин с его 260 л.с. Не сильно много, зато расход маленький.
NiteRider,
Добавлю: вменяемый сервис по двигателям - только в Литве. Если машина гарантийная - в Литву ее будет гонять дилер (причем повод обратиться в сервис по гарантии найдется всегда, это ж Крайслер), а если негарантийная - то владелец
все верно
Andrei XJ,
Если ты можешь позволить себе потратить относительно немаленькие деньги на нормальную машину, то крахоборство в виде подсчетов затрат на топливо выглядит на мой взгляд как минимум пошло.
Спорное заявление. Создается ощущение, что вы никогда не эксплуатировали дорогой и прожорливый автомобиль. У меня 3 года назад была БМВ М5 в 39 кузове, на топливо уходило, мягко говоря, немало.
300-ый ездящий на трахторном топливе это вообще нечто неестественное.
Ну не нужно, этот дизель довольно тихий, а по динамике машина не хуже, чем Е350 Мерседес.
В штатах как не было дызелей на легковушках так и нет и не будет.
А вы знаете, что в США дизтопливо по цене почти равно бензину, а в зимний период и того дороже?
ИМХО: для кого то применение этого авто в ЕГО кортеже сказалось как сигнал к покупке...
зы: для меня так наоборот... после этого НИКОГДА не куплю такой автос...
зыы: а дизайн действительно брутальный... универсал интересно выглядит....
gpmkr, нормальная машина. харизматичный дизайн. мне всегда приятно смотреть на такое авто в городе. хотя может в вашем вкусе корчвагены сараи... тогда да...
traders, вспомнил(выходной понимаешь, пьиво:)), существует Dodge Charger, такая же по начинке машина, но дизайн ГОРАЗДО более спортивный. Кроме того, Charger'ов в городе ОЧЕНЬ мало, можно реально выделится, особенно если красный:), и номерок подобрать, вроде 6666 ХХ-7
Прыхильник 3G:Если ты можешь позволить себе потратить относительно немаленькие деньги на нормальную машину, то крахоборство в виде подсчетов затрат на топливо выглядит на мой взгляд как минимум пошло.
Спорное заявление. Создается ощущение, что вы никогда не эксплуатировали дорогой и прожорливый автомобиль. У меня 3 года назад была БМВ М5 в 39 кузове, на топливо уходило, мягко говоря, немало.
У меня автомобиль не то чтобы уж сильно дорогой, но бензин любит. У меня Кэдди с 4.5 литровым V8. Когда я его брал - я знал сколько он ест и был к этому готов. Поэтому заправляю его тогда, когда пора заправить и не занимаюсь подсчетами.
Просто по моему мнению если человек берет авто за более-менее значимые деньги, думать и прикидывать уйдет ли на топливо 200 или 400 долларов в месяц ИМХО как то странно. Когда же человек берет корчвагена какого нить за 2-3 тысячи или сценика за 5-6, тогда да, разница в затратах на топливо даже в 30-40 долларов в месяц будет иметь значение. Но опять же, это мое субъективное мнение.
300-ый ездящий на трахторном топливе это вообще нечто неестественное.
Ну не нужно, этот дизель довольно тихий, а по динамике машина не хуже, чем Е350 Мерседес.
Каким бы он тихим не был, он все равно никогда не будет мурлыкать так, как бензиновый V6 или V8. Да, он тарахтит тихо - но все равно тарахтит. А это гадко.
В штатах как не было дызелей на легковушках так и нет и не будет.
А вы знаете, что в США дизтопливо по цене почти равно бензину, а в зимний период и того дороже?
Я это отлично знаю. Только вопрос не только в цене. Американские производители пытались время от времени ставить дизели на легковушки, но даже в 70-80 годы во времена топливного кризиса американцы все равно предпочитали платить за дорогой бензин но с комфортом предпочли не расстаться. Дизель проиграл в штатах не в последнюю очередь из за своей шумности. И если европейцы могут стерпеть все что угодно лишь бы на топливо меньше потратиться, то американцы своей принципиальностью убили на корню идею внедрить дизель в легковушки. И правильно сделали. Дизель по любому это тупик, и в то время пока европа страдает фигней доводя до кондиции свои дизели, в штатах активно внедряется топливо E87 на котором могут ездить многие американские бензиновые авто начиная с конца 90-х, во всю разрабатывают и уже продают гибриды (скоро будет гибридный Chevy Tahoe и Cadillac Escalade), а также полным ходом идут работы в области водородного топлива.
Andrei XJ,
Каким бы он тихим не был, он все равно никогда не будет мурлыкать так, как бензиновый V6 или V8.
Звук двигателя у бензинового 300С 5,7литрового - прям как у Шевроле Корвета, особенно при разгоне, мне нравится, но " копейка рубль бережет".
в штатах активно внедряется топливо E87
Е85, и не только в штатах. В Лондоне уже на многих заправках есть.
в штатах активно внедряется топливо E87
Е85, и не только в штатах. В Лондоне уже на многих заправках есть.
Совершенно верно, E85. Попутал с маркировкой октанового числа по AKI.
Каким бы он тихим не был, он все равно никогда не будет мурлыкать так, как бензиновый V6 или V8. Да, он тарахтит тихо - но все равно тарахтит. А это гадко. icon_smile.gif
Возьми двигатель VW 2.5 TDI V6 он не тарахтит, правда и не очень хороший.
Andrei XJ:Американские производители пытались время от времени ставить дизели на легковушки, но даже в 70-80 годы во времена топливного кризиса американцы все равно предпочитали платить за дорогой бензин но с комфортом предпочли не расстаться.
Европейцы ездят на дизелях из-за меньшего потребления, и не более того. Есть разница - заплатить за 4 литра дизеля (который еще и дешевле) и за 8 литров бензина (который дороже). Особенно актуально это для французов, у которых зарплаты в среднем по стране не очень. Всё-таки есть разница, отдать четверть зарплаты на топливо, или её половину...
Для Америки с ее относительно высокими зарплатами, низкой стоимостью товаров (привет китайцам) и, до недавнего времени, низкими ценами на бензин - было всё пофик. Сейчас, правда, активизировались в плане экономии: мелкие моторы, отключаемые цилиндры, биотопливо...