Ответить
  • traders Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    traders Senior Member Автор темы

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 18 августа 2007 18:04 Редактировалось traders, 1 раз.

    *del*

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 18 августа 2007 20:28

    Сталкивался кто с ним?

    плохой вопрос, имхо :wink:

    зы: сорри, не удержался

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • traders Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    traders Senior Member Автор темы

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 18 августа 2007 20:36 Редактировалось traders, 2 раз(а).

    *del*

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 18 августа 2007 20:48

    реальных владельцев

    - не стал владельцем, но пару слов:

    - классный брутальный дизайн

    - неплохой выбор движков (хотя Hemi, пожалуй, этой машине идет лучше всего)

    - салон на троечку, как по оформлению, так и по комфорту

    - в управлении тяжеловат, у мну был бъюик сенчури старый, так когда я сел за руль С300 было ощущение дежа вю

    - в принципе, по соотношению цена/качество (престиж, понты и т.п.) - лучший выбор в своем классе

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • traders Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    traders Senior Member Автор темы

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 18 августа 2007 21:10 Редактировалось traders, 1 раз.

    *del*

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    20 лет на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 19 августа 2007 03:18

    traders,

    Думаю 5.7 hemi брать, меньше смысла нет для меня

    Гонщык, что ли?:D Какой смысл? Сейчас есть 3-литровый мерседесовский турбодизель, нормальная динамика и расход небольшой. Коллега по работе приобрел такой себе в апреле, после Доджа Интрепида с 3,5-литровым бензином - заметная экономия. Ну если деньги некуда девать, бери уж с 6-тилитровым...

    Plastik,

    салон на троечку, как по оформлению, так и по комфорту

    Ну нет уж, салон довольно комфортабелен, напоминает Мерседес, подвеска пожестче реагирует на ямки, трамвайные пути и тп; оформление неплохое, уж получше, чем у разных Ауди А6 - вот где салон г...но, как и Ауди вообще...

    в управлении тяжеловат,

    согласен, плоховата обзорность, радиус разворота довольно велик, габариты плохо чувствуются - без парктроника никак не обойтись...

    в принципе, по соотношению цена/качество (престиж, понты и т.п.) - лучший выбор в своем классе

    не совсем так, американцам по престижу у нас, да и в Западной Европе, до немецких машин далеко, даже Кадиллак котируется ниже отвратных Ауди... Цена\качество - у Крайслера не лучшее соотношение, дороговаты машинки. Как и Plastik, приценивался к этой машине в 2005 г, но передумал - не было тогда дизеля у 300С.

    В общем, машина хорошая, если нравится - бери, не очень примелькалась пока, если выделится хочешь 8):)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (19 августа 2007 19:36)
    Основание: 2.9.6. Вас чем-то Ауди обидели ?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 19 августа 2007 12:09

    Добавлю: вменяемый сервис по двигателям - только в Литве. Если машина гарантийная - в Литву ее будет гонять дилер (причем повод обратиться в сервис по гарантии найдется всегда, это ж Крайслер), а если негарантийная - то владелец

    What's mine is mine!
  • traders Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    traders Senior Member Автор темы

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 19 августа 2007 13:55 Редактировалось traders, 2 раз(а).

    *del*

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    19 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 августа 2007 19:02

    Народ извиняйте, никому не в обиду, но честное слово никогда не понимал человека берущего машину за 30000 и думающего как сэкономить на топливе.

    Если ты можешь позволить себе потратить относительно немаленькие деньги на нормальную машину, то крахоборство в виде подсчетов затрат на топливо выглядит на мой взгляд как минимум пошло. А уж образец стиля и брутальности 300-ый ездящий на трахторном топливе это вообще нечто неестественное. Только жмоты бюргеры могли такое придумать. В штатах как не было дызелей на легковушках так и нет и не будет. Есть бензин, есть гибрид - а на соляре пущай трахторы и грузовики ездят. Благородной машине - благородное топливо. Только бензин и желательно 5.7 V8. Ну на самый крайний случай 3.5 литра бензин с его 260 л.с. Не сильно много, зато расход маленький.

    JS Web Dev.
  • traders Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    traders Senior Member Автор темы

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 19 августа 2007 19:28

    Решил взять 6.1 Hemi v8

    На бенз хватит.

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    20 лет на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 19 августа 2007 20:47

    NiteRider,

    Добавлю: вменяемый сервис по двигателям - только в Литве. Если машина гарантийная - в Литву ее будет гонять дилер (причем повод обратиться в сервис по гарантии найдется всегда, это ж Крайслер), а если негарантийная - то владелец

    все верно

    Andrei XJ,

    Если ты можешь позволить себе потратить относительно немаленькие деньги на нормальную машину, то крахоборство в виде подсчетов затрат на топливо выглядит на мой взгляд как минимум пошло.

    Спорное заявление. Создается ощущение, что вы никогда не эксплуатировали дорогой и прожорливый автомобиль. У меня 3 года назад была БМВ М5 в 39 кузове, на топливо уходило, мягко говоря, немало.:insane:

    300-ый ездящий на трахторном топливе это вообще нечто неестественное.

    Ну не нужно, этот дизель довольно тихий, а по динамике машина не хуже, чем Е350 Мерседес.

    В штатах как не было дызелей на легковушках так и нет и не будет.

    А вы знаете, что в США дизтопливо по цене почти равно бензину, а в зимний период и того дороже?

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 19 августа 2007 23:05

    имхо, большой гроб для закомплексованных мужиков :lol:

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9548

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9548
    # 20 августа 2007 00:09

    ИМХО: для кого то применение этого авто в ЕГО кортеже сказалось как сигнал к покупке...

    зы: для меня так наоборот... после этого НИКОГДА не куплю такой автос...

    зыы: а дизайн действительно брутальный... универсал интересно выглядит....

    Dont worry, be happy!
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    18 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 20 августа 2007 00:21

    gpmkr, нормальная машина. харизматичный дизайн. мне всегда приятно смотреть на такое авто в городе. хотя может в вашем вкусе корчвагены сараи... тогда да...

    ЯПлакалЪ
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    20 лет на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 20 августа 2007 02:53

    traders, вспомнил(выходной понимаешь, пьиво:)), существует Dodge Charger, такая же по начинке машина, но дизайн ГОРАЗДО более спортивный. Кроме того, Charger'ов в городе ОЧЕНЬ мало, можно реально выделится, особенно если красный:), и номерок подобрать, вроде 6666 ХХ-7 :D

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    19 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 20 августа 2007 03:01
    Прыхильник 3G:

    Если ты можешь позволить себе потратить относительно немаленькие деньги на нормальную машину, то крахоборство в виде подсчетов затрат на топливо выглядит на мой взгляд как минимум пошло.

    Спорное заявление. Создается ощущение, что вы никогда не эксплуатировали дорогой и прожорливый автомобиль. У меня 3 года назад была БМВ М5 в 39 кузове, на топливо уходило, мягко говоря, немало.

    У меня автомобиль не то чтобы уж сильно дорогой, но бензин любит. У меня Кэдди с 4.5 литровым V8. Когда я его брал - я знал сколько он ест и был к этому готов. Поэтому заправляю его тогда, когда пора заправить и не занимаюсь подсчетами.

    Просто по моему мнению если человек берет авто за более-менее значимые деньги, думать и прикидывать уйдет ли на топливо 200 или 400 долларов в месяц ИМХО как то странно. Когда же человек берет корчвагена какого нить за 2-3 тысячи или сценика за 5-6, тогда да, разница в затратах на топливо даже в 30-40 долларов в месяц будет иметь значение. Но опять же, это мое субъективное мнение.

    300-ый ездящий на трахторном топливе это вообще нечто неестественное.

    Ну не нужно, этот дизель довольно тихий, а по динамике машина не хуже, чем Е350 Мерседес.

    Каким бы он тихим не был, он все равно никогда не будет мурлыкать так, как бензиновый V6 или V8. Да, он тарахтит тихо - но все равно тарахтит. А это гадко. :)

    В штатах как не было дызелей на легковушках так и нет и не будет.

    А вы знаете, что в США дизтопливо по цене почти равно бензину, а в зимний период и того дороже?

    Я это отлично знаю. :) Только вопрос не только в цене. Американские производители пытались время от времени ставить дизели на легковушки, но даже в 70-80 годы во времена топливного кризиса американцы все равно предпочитали платить за дорогой бензин но с комфортом предпочли не расстаться. Дизель проиграл в штатах не в последнюю очередь из за своей шумности. И если европейцы могут стерпеть все что угодно лишь бы на топливо меньше потратиться, то американцы своей принципиальностью убили на корню идею внедрить дизель в легковушки. И правильно сделали. Дизель по любому это тупик, и в то время пока европа страдает фигней доводя до кондиции свои дизели, в штатах активно внедряется топливо E87 на котором могут ездить многие американские бензиновые авто начиная с конца 90-х, во всю разрабатывают и уже продают гибриды (скоро будет гибридный Chevy Tahoe и Cadillac Escalade), а также полным ходом идут работы в области водородного топлива.

    JS Web Dev.
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    20 лет на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 20 августа 2007 03:21

    Andrei XJ,

    Каким бы он тихим не был, он все равно никогда не будет мурлыкать так, как бензиновый V6 или V8.

    Звук двигателя у бензинового 300С 5,7литрового - прям как у Шевроле Корвета, особенно при разгоне, мне нравится, но " копейка рубль бережет".:D

    в штатах активно внедряется топливо E87

    Е85, и не только в штатах. В Лондоне уже на многих заправках есть.

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    19 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 20 августа 2007 04:35


    в штатах активно внедряется топливо E87

    Е85, и не только в штатах. В Лондоне уже на многих заправках есть.

    Совершенно верно, E85. Попутал с маркировкой октанового числа по AKI. :)

    JS Web Dev.
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 20 августа 2007 10:03

    Каким бы он тихим не был, он все равно никогда не будет мурлыкать так, как бензиновый V6 или V8. Да, он тарахтит тихо - но все равно тарахтит. А это гадко. icon_smile.gif

    Возьми двигатель VW 2.5 TDI V6 он не тарахтит, правда и не очень хороший. :wink:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    20 лет на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 20 августа 2007 10:36
    Andrei XJ:

    Американские производители пытались время от времени ставить дизели на легковушки, но даже в 70-80 годы во времена топливного кризиса американцы все равно предпочитали платить за дорогой бензин но с комфортом предпочли не расстаться.

    Европейцы ездят на дизелях из-за меньшего потребления, и не более того. Есть разница - заплатить за 4 литра дизеля (который еще и дешевле) и за 8 литров бензина (который дороже). Особенно актуально это для французов, у которых зарплаты в среднем по стране не очень. Всё-таки есть разница, отдать четверть зарплаты на топливо, или её половину...

    Для Америки с ее относительно высокими зарплатами, низкой стоимостью товаров (привет китайцам) и, до недавнего времени, низкими ценами на бензин - было всё пофик. Сейчас, правда, активизировались в плане экономии: мелкие моторы, отключаемые цилиндры, биотопливо...