вопрос в следующем...
на каком основании они(ИП) берут плату за гарантию за битые пиксели?
разве мониторы не относятся к сложным... и почему их не могут проверить в офисе или когда привезут покупателю?
это доп заработок для ИП
вопрос в следующем...
на каком основании они(ИП) берут плату за гарантию за битые пиксели?
разве мониторы не относятся к сложным... и почему их не могут проверить в офисе или когда привезут покупателю?
это доп заработок для ИП
Артёмка...не закрывай тему...я не получил ответы на вопросы отправленные тебе в личку и заново задал его
Rostrum:вопрос в следующем... на каком основании они(ИП) берут плату за гарантию за битые пиксели? разве мониторы не относятся к сложным... и почему их не могут проверить в офисе или когда привезут покупателю? это доп заработок для ИП
Ну ты прав в общем. Я когда себе покупал моник, практически везде при попытке проверить на битые пиксели предлагали ЗАПЛАТИТЬ ЕЩЕ баксов 20. Какого хрена собственно? И лишь в одном магазине продавец пошел на встречу, я договорился что !ДОМА ПРОВЕРЮ! если что, привожу завтра утром к открытию. Вот так. Но это ИСКЛЮЧЕНИЕ. (к сожалению)
офлайн
Beer-lover
Onliner Auto Club
|
|
845 |
21 год на сайте Город:
|
Если я верно понял вопрос, попробую ответить... Вот вы покупаете монитор. Продавец достает коробку из штабеля отдает курьеру с доками, который привозит монитор вам, получает деньгу и сваливает... Если у данного монитора будут битые пиксели, или он не будет работать вообще - вы идете в сервис-центр, там его чинят, либо.... ну, вы поняли... А вот чтобы этого избежать, продавец берет на себя доп. работу (якобы)... он ипа вскрывает коробку у себя и убеждается, что именно с вашим монитором все в порядке.... за это и берет доп. плату... Я так понимаю всю эту ботву
Beer-lover, правильно понимаеш эту ботву...но например в магазинах такие вещи(я имею ввиду проверку) делают...но в магазине идёт торговая наценка...а если взять моник и он окажется с битыми пикселями...отнести в сервисник и там скажут что у вас допустимое число их...тогда будет неприятно...знаеш что у тебя в монике есть битые пиксели и ничего не можешь поделать с этим...
ssesse, я одним позвонил сказал что приеду к ним в офис и посмотрю...отказались продавать...а с другой стороны...если я закажу моник...мне его привезут и я его проверю и если всё гуд отдаю деньги...а если что-то не понравится скажу спасибо и до свидания...
Объясняю доступно. У нас в продаже доступно два класса мониторов: бюджетные и дорогие Бюджетные допускают наличие битых пикселей. У каждого производителя по разному, но в общем более 5 на экране или 2 очень близко являются гарантийным случаем. Иначе ни один производитель монитор не поменяет! Догорие наличие битых пикселей не допускают, но об этом, как правило, говориться отдельно.
Кстати, есть еще и третий класс. Там до 100 (!) битых пикселей допускается. Но у нас таких вроде не продают
У самого на работе есть два битых на экране и не мешают.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Rostrum,
но например в магазинах такие вещи(я имею ввиду проверку) делают...но в магазине идёт торговая наценка...а если взять моник и он окажется с битыми пикселями...отнести в сервисник и там скажут что у вас допустимое число их...тогда будет неприятно...знаеш что у тебя в монике есть битые пиксели и ничего не можешь поделать с этим...
Вот поэтому и берут, что по их мнению, допускаются и битые пикселы. А кто это сказал? Если в паспорте написано разрешение 1024 Х 768, то как оно будет таким при битых пикселях?
whoa,
Бюджетные допускают наличие битых пикселей. У каждого производителя по разному, но в общем более 5 на экране или 2 очень близко являются гарантийным случаем. Иначе ни один производитель монитор не поменяет!
Это написано в паспорте? Производитель вообще не обязан давать гарантию.
Если в паспорте такого не написано, то продавец обязан проверить монитор при продаже, а при наличии битых пикселей - заменить товар.
Это написано в паспорте?
Не помню Но или в паспорте, или в гарантийном талоне написано. И вообще-то продавцы должны объяснять это покупателю. Ну а так за 20 у.е. дают возможность выбрать монитор, а все что осталось наверное по тендеру отдают в какую-нибудь госконтору
Кстати, разрешение при наличии битого бикселя не меняется
Неправильно, в течение всего гарантийного срока _проавец_ обязан обеспечить ремонт или замену. Если дефект обнаружен в течение 14 дней после покупки - продавец должен заменить товар.
Не знаю насчет мониторов, думаю правила одинаковы для любой техники.
Другое дело то, что наличие нескольких битых пикселей не считается дефектом.
Beer-lover:Если я верно понял вопрос, попробую ответить... Вот вы покупаете монитор. Продавец достает коробку из штабеля отдает курьеру с доками, который привозит монитор вам, получает деньгу и сваливает... Если у данного монитора будут битые пиксели, или он не будет работать вообще - вы идете в сервис-центр, там его чинят, либо.... ну, вы поняли... А вот чтобы этого избежать, продавец берет на себя доп. работу (якобы)... он ипа вскрывает коробку у себя и убеждается, что именно с вашим монитором все в порядке.... за это и берет доп. плату... Я так понимаю всю эту ботву
я слышал что-то по поводу битых пикселей...примерно то что описал whoa, но почему я сам когда мне привезут моник не могу проверить и если увиденное мня удовлетворит обменять товар на деньги...
помоему это просто доп.мера чтобы покупатели не сидели толпами в ворохе коробок подбирая себе монитор "получче". Распаковать монитор это не секунда, и возможно что за время пока вы всей фирмой (помещения обычно маленькие и развернуться негде) будете проверять монитор, менеджер продаст другому покупателю товара на ту же сумму
про курьеров вообще не говорю - у него хез сколько заказов, а он будет ехать к вам только чобы за "спасибо, досвиданья" провести в вашем обществе пол часа пока вы будете выискивать негарантийный битый пиксел?
кароче в этом вопросе я продавцев понимаю..
Неправильно, в течение всего гарантийного срока _проавец_ обязан обеспечить ремонт или замену. Если дефект обнаружен в течение 14 дней после покупки - продавец должен заменить товар.
а если фирма-продавец распалась, кто будет отвечать за гарантию? я купила моник, а талон гарантийный мне не привезли, сказали забрать в офисе, я так и не подъехала сразу, а сейчас смотрю - нет такой фирмы и по адресу их офиса уже нет.
Rostrum,
на каком основании они(ИП) берут плату за гарантию за битые пиксели?
разве мониторы не относятся к сложным... и почему их не могут проверить в офисе или когда привезут покупателю?
на том основании, что в зависимости от производителя и серии монитора, на нем допускается некоторое количество битых пикселей (от 3 до 7, в некоторых случаях - ни одного, но такие случаи специально оговариваются). Таким образом гарантия отсутствия битых пикселей - дополнительная услуга по тестированию монитора.
Chamfort,
Вот поэтому и берут, что по их мнению, допускаются и битые пикселы. А кто это сказал? Если в паспорте написано разрешение 1024 Х 768, то как оно будет таким при битых пикселях?
Будет. Никто не говорит, что при указанном разрешении _все_ пиксели будут рабочими. Точно так же как и в ЭЛТ мониторах, при заявленной диагонали 17" видимая область составляет 16".
Wolfheart, я не прошу их тестировать...я сам проверю...программ хватает...привезли моник поставил на стол подключил...думаю в течении 15-20 минут всё ясно станет...
DiMB, я не говорю что копаться в каробках у них в офисе...они доставили товар и я его проверил сам...
Rostrum,
я не прошу их тестировать...я сам проверю...программ хватает...привезли моник поставил на стол подключил...думаю в течении 15-20 минут всё ясно станет...
И Вы хотите, чтобы поставщик ждал, пока вы проверите монитор на негарантийный случай и предоставил Вам право вернуть полностью рабочий (с точки зрения производителя и условий гарантии) монитор без дополнительной оплаты?! Если хотите дома тестировать - пожалуйста, есть услуга money-back, предоставляющая право в течение определенного срока вернуть товар без объяснений - вперед и с песнями.
На одной из фирм покупается "гарантия" от битях пикселей. Купил моник, взял это гарантию и поехал домой. Есть ровно ТРИ дня чтобы проверить монитор самому. Если есть битый - обмен на точно такой же монитор и снова есть три дня, если и там есть битый - опять замена и так до того момента пока покупатель не получит монитор который без битых пикселей. За такую гарантию платицца одни раз при покупке.
Мониторы с битыми пикселями идут в продажу по чуть более низкой цене с пометкой что есть битые пиксели.
Достаточно удобно для покупателей
На фирменном сервисе все равно не обменяют их
Rostrum,
Wolfheart, я не прошу их тестировать...я сам проверю...программ хватает...привезли моник поставил на стол подключил...думаю в течении 15-20 минут всё ясно станет...
DiMB, я не говорю что копаться в каробках у них в офисе...они доставили товар и я его проверил сам...
Полностью согласен сWolfheart, поскольку битые пиксели ДОПУСКАЮТСЯ - то продавец НЕ ДОЛЖЕН менять Вам такой монитор, и гарантийным случаем это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!. А если Вы хотите монитор без пикселей битых вообще - то это просто дополнительный сервис со стороны продавца, и он вправе делать это сервис платным.
whoa,
дорогие также допускают наличие битых пикселей. Есть только единичные модели, на которые есть гарантия на отсутсвие битых пикселей (может 1-2 модели).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Wolfheart,
Будет. Никто не говорит, что при указанном разрешении _все_ пиксели будут рабочими.
Поподробнее. Для примера, заявленное разрешение 1024 Х 768, я так понимаю, что имеется в виду разрешение не только по контрасту, но и по цвету.
Два пикселя битые, т.е. они не загораются тем цветом, который от них ожидает зритель Какое разрешение?
Almis,
Полностью согласен сWolfheart, поскольку битые пиксели ДОПУСКАЮТСЯ
А кто это сказал?
Chamfort,
Для примера, заявленное разрешение 1024 Х 768, я так понимаю, что имеется в виду разрешение не только по контрасту, но и по цвету.
1. Разрешение ничего не говорит о том, каким цветом должен гореть либо не гореть пиксель.
2. Заявленное разрешение ничего не говорит об общем количестве активных пикселей.
3. Разрешение говорит лишь об одном - физически на экране присутствуют 1024 пикселя по горизонтали и 768 по вертикали, а Ваши измышления о том, должны они гореть либо нет - оставьте при себе.
А кто это сказал?
Это сказали производители при описании товара и гарантийных условий. И если Вам хочется изменить ситуацию - можете писать петицию основным производителям ЖК панелей - Samsung, Lg.Philips, NEC, AUO.