Ответить
  • Rostrum Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rostrum Senior Member Автор темы

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 15 августа 2007 13:56

    вопрос в следующем...

    на каком основании они(ИП) берут плату за гарантию за битые пиксели?

    разве мониторы не относятся к сложным... и почему их не могут проверить в офисе или когда привезут покупателю?

    это доп заработок для ИП

  • Rostrum Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rostrum Senior Member Автор темы

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 15 августа 2007 13:59

    Артёмка...не закрывай тему...я не получил ответы на вопросы отправленные тебе в личку и заново задал его

  • ssesse Member
    офлайн
    ssesse Member

    295

    18 лет на сайте
    пользователь #71180

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 15 августа 2007 14:20
    Rostrum:

    вопрос в следующем... на каком основании они(ИП) берут плату за гарантию за битые пиксели? разве мониторы не относятся к сложным... и почему их не могут проверить в офисе или когда привезут покупателю? это доп заработок для ИП

    Ну ты прав в общем. Я когда себе покупал моник, практически везде при попытке проверить на битые пиксели предлагали ЗАПЛАТИТЬ ЕЩЕ баксов 20. Какого хрена собственно? И лишь в одном магазине продавец пошел на встречу, я договорился что !ДОМА ПРОВЕРЮ! если что, привожу завтра утром к открытию. Вот так. Но это ИСКЛЮЧЕНИЕ. (к сожалению)

  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 15 августа 2007 14:20

    Если я верно понял вопрос, попробую ответить... Вот вы покупаете монитор. Продавец достает коробку из штабеля;) отдает курьеру с доками, который привозит монитор вам, получает деньгу и сваливает... Если у данного монитора будут битые пиксели, или он не будет работать вообще - вы идете в сервис-центр, там его чинят, либо.... ну, вы поняли... А вот чтобы этого избежать, продавец берет на себя доп. работу (якобы)... он ипа вскрывает коробку у себя и убеждается, что именно с вашим монитором все в порядке.... за это и берет доп. плату... Я так понимаю всю эту ботву:D

  • Rostrum Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rostrum Senior Member Автор темы

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 15 августа 2007 14:31

    Beer-lover, правильно понимаеш эту ботву...но например в магазинах такие вещи(я имею ввиду проверку) делают...но в магазине идёт торговая наценка...а если взять моник и он окажется с битыми пикселями...отнести в сервисник и там скажут что у вас допустимое число их...тогда будет неприятно...знаеш что у тебя в монике есть битые пиксели и ничего не можешь поделать с этим...

    ssesse, я одним позвонил сказал что приеду к ним в офис и посмотрю...отказались продавать...а с другой стороны...если я закажу моник...мне его привезут и я его проверю и если всё гуд отдаю деньги...а если что-то не понравится скажу спасибо и до свидания...

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 15 августа 2007 14:33

    Объясняю доступно. У нас в продаже доступно два класса мониторов: бюджетные и дорогие :-) Бюджетные допускают наличие битых пикселей. У каждого производителя по разному, но в общем более 5 на экране или 2 очень близко являются гарантийным случаем. Иначе ни один производитель монитор не поменяет! Догорие наличие битых пикселей не допускают, но об этом, как правило, говориться отдельно.

    Кстати, есть еще и третий класс. Там до 100 (!) битых пикселей допускается. Но у нас таких вроде не продают :-)

    У самого на работе есть два битых на экране и не мешают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 15 августа 2007 14:41

    Rostrum,

    но например в магазинах такие вещи(я имею ввиду проверку) делают...но в магазине идёт торговая наценка...а если взять моник и он окажется с битыми пикселями...отнести в сервисник и там скажут что у вас допустимое число их...тогда будет неприятно...знаеш что у тебя в монике есть битые пиксели и ничего не можешь поделать с этим...

    Вот поэтому и берут, что по их мнению, допускаются и битые пикселы. А кто это сказал? Если в паспорте написано разрешение 1024 Х 768, то как оно будет таким при битых пикселях?

    whoa,

    Бюджетные допускают наличие битых пикселей. У каждого производителя по разному, но в общем более 5 на экране или 2 очень близко являются гарантийным случаем. Иначе ни один производитель монитор не поменяет!

    Это написано в паспорте? Производитель вообще не обязан давать гарантию.

    Если в паспорте такого не написано, то продавец обязан проверить монитор при продаже, а при наличии битых пикселей - заменить товар.

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 15 августа 2007 14:52

    Это написано в паспорте?

    Не помню :-) Но или в паспорте, или в гарантийном талоне написано. И вообще-то продавцы должны объяснять это покупателю. Ну а так за 20 у.е. дают возможность выбрать монитор, а все что осталось наверное по тендеру отдают в какую-нибудь госконтору :conf:

    Кстати, разрешение при наличии битого бикселя не меняется :-)

  • webshared Junior Member
    офлайн
    webshared Junior Member

    58

    19 лет на сайте
    пользователь #34123

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 августа 2007 15:23

    Неправильно, в течение всего гарантийного срока _проавец_ обязан обеспечить ремонт или замену. Если дефект обнаружен в течение 14 дней после покупки - продавец должен заменить товар.

    Не знаю насчет мониторов, думаю правила одинаковы для любой техники.

    Другое дело то, что наличие нескольких битых пикселей не считается дефектом.

    Beer-lover:

    Если я верно понял вопрос, попробую ответить... Вот вы покупаете монитор. Продавец достает коробку из штабеля отдает курьеру с доками, который привозит монитор вам, получает деньгу и сваливает... Если у данного монитора будут битые пиксели, или он не будет работать вообще - вы идете в сервис-центр, там его чинят, либо.... ну, вы поняли... А вот чтобы этого избежать, продавец берет на себя доп. работу (якобы)... он ипа вскрывает коробку у себя и убеждается, что именно с вашим монитором все в порядке.... за это и берет доп. плату... Я так понимаю всю эту ботву

  • Rostrum Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rostrum Senior Member Автор темы

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 15 августа 2007 15:34

    я слышал что-то по поводу битых пикселей...примерно то что описал whoa, но почему я сам когда мне привезут моник не могу проверить и если увиденное мня удовлетворит обменять товар на деньги...

  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    21 год на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 15 августа 2007 15:35

    помоему это просто доп.мера чтобы покупатели не сидели толпами в ворохе коробок подбирая себе монитор "получче". Распаковать монитор это не секунда, и возможно что за время пока вы всей фирмой (помещения обычно маленькие и развернуться негде) будете проверять монитор, менеджер продаст другому покупателю товара на ту же сумму :)

    про курьеров вообще не говорю - у него хез сколько заказов, а он будет ехать к вам только чобы за "спасибо, досвиданья" провести в вашем обществе пол часа пока вы будете выискивать негарантийный битый пиксел?

    кароче в этом вопросе я продавцев понимаю..

    (с) Кто-то из не очень великих...
  • Tina_ Dogs Team
    офлайн
    Tina_ Dogs Team

    380

    18 лет на сайте
    пользователь #49109

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 15 августа 2007 15:45

    Неправильно, в течение всего гарантийного срока _проавец_ обязан обеспечить ремонт или замену. Если дефект обнаружен в течение 14 дней после покупки - продавец должен заменить товар.

    а если фирма-продавец распалась, кто будет отвечать за гарантию? я купила моник, а талон гарантийный мне не привезли, сказали забрать в офисе, я так и не подъехала сразу, а сейчас смотрю - нет такой фирмы и по адресу их офиса уже нет.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25627

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25627
    # 15 августа 2007 15:52

    Rostrum,

    на каком основании они(ИП) берут плату за гарантию за битые пиксели?

    разве мониторы не относятся к сложным... и почему их не могут проверить в офисе или когда привезут покупателю?

    на том основании, что в зависимости от производителя и серии монитора, на нем допускается некоторое количество битых пикселей (от 3 до 7, в некоторых случаях - ни одного, но такие случаи специально оговариваются). Таким образом гарантия отсутствия битых пикселей - дополнительная услуга по тестированию монитора.

    Chamfort,

    Вот поэтому и берут, что по их мнению, допускаются и битые пикселы. А кто это сказал? Если в паспорте написано разрешение 1024 Х 768, то как оно будет таким при битых пикселях?

    Будет. Никто не говорит, что при указанном разрешении _все_ пиксели будут рабочими. Точно так же как и в ЭЛТ мониторах, при заявленной диагонали 17" видимая область составляет 16".

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Rostrum Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rostrum Senior Member Автор темы

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 15 августа 2007 16:28

    Wolfheart, я не прошу их тестировать...я сам проверю...программ хватает...привезли моник поставил на стол подключил...думаю в течении 15-20 минут всё ясно станет...

    DiMB, я не говорю что копаться в каробках у них в офисе...они доставили товар и я его проверил сам...

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25627

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25627
    # 15 августа 2007 17:39

    Rostrum,

    я не прошу их тестировать...я сам проверю...программ хватает...привезли моник поставил на стол подключил...думаю в течении 15-20 минут всё ясно станет...

    И Вы хотите, чтобы поставщик ждал, пока вы проверите монитор на негарантийный случай и предоставил Вам право вернуть полностью рабочий (с точки зрения производителя и условий гарантии) монитор без дополнительной оплаты?! Если хотите дома тестировать - пожалуйста, есть услуга money-back, предоставляющая право в течение определенного срока вернуть товар без объяснений - вперед и с песнями.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 15 августа 2007 17:55

    На одной из фирм покупается "гарантия" от битях пикселей. Купил моник, взял это гарантию и поехал домой. Есть ровно ТРИ дня чтобы проверить монитор самому. Если есть битый - обмен на точно такой же монитор и снова есть три дня, если и там есть битый - опять замена и так до того момента пока покупатель не получит монитор который без битых пикселей. За такую гарантию платицца одни раз при покупке.

    Мониторы с битыми пикселями идут в продажу по чуть более низкой цене с пометкой что есть битые пиксели.

    Достаточно удобно для покупателей :)

    На фирменном сервисе все равно не обменяют их :(

  • Almis Nokia Team
    офлайн
    Almis Nokia Team

    1303

    21 год на сайте
    пользователь #12487

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 15 августа 2007 18:16

    Rostrum,

    Wolfheart, я не прошу их тестировать...я сам проверю...программ хватает...привезли моник поставил на стол подключил...думаю в течении 15-20 минут всё ясно станет...

    DiMB, я не говорю что копаться в каробках у них в офисе...они доставили товар и я его проверил сам...

    Полностью согласен сWolfheart, поскольку битые пиксели ДОПУСКАЮТСЯ - то продавец НЕ ДОЛЖЕН менять Вам такой монитор, и гарантийным случаем это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!. А если Вы хотите монитор без пикселей битых вообще - то это просто дополнительный сервис со стороны продавца, и он вправе делать это сервис платным.

    (029) 902-00-00
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27747

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27747
    # 15 августа 2007 21:37

    whoa,

    дорогие также допускают наличие битых пикселей. Есть только единичные модели, на которые есть гарантия на отсутсвие битых пикселей (может 1-2 модели).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 16 августа 2007 08:52

    Wolfheart,

    Будет. Никто не говорит, что при указанном разрешении _все_ пиксели будут рабочими.

    Поподробнее. Для примера, заявленное разрешение 1024 Х 768, я так понимаю, что имеется в виду разрешение не только по контрасту, но и по цвету.

    Два пикселя битые, т.е. они не загораются тем цветом, который от них ожидает зритель :D Какое разрешение?

    Almis,

    Полностью согласен сWolfheart, поскольку битые пиксели ДОПУСКАЮТСЯ

    А кто это сказал?

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25627

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25627
    # 16 августа 2007 09:04

    Chamfort,

    Для примера, заявленное разрешение 1024 Х 768, я так понимаю, что имеется в виду разрешение не только по контрасту, но и по цвету.

    1. Разрешение ничего не говорит о том, каким цветом должен гореть либо не гореть пиксель.

    2. Заявленное разрешение ничего не говорит об общем количестве активных пикселей.

    3. Разрешение говорит лишь об одном - физически на экране присутствуют 1024 пикселя по горизонтали и 768 по вертикали, а Ваши измышления о том, должны они гореть либо нет - оставьте при себе.

    А кто это сказал?

    Это сказали производители при описании товара и гарантийных условий. И если Вам хочется изменить ситуацию - можете писать петицию основным производителям ЖК панелей - Samsung, Lg.Philips, NEC, AUO.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde