Ответить
  • Almis Nokia Team
    офлайн
    Almis Nokia Team

    1303

    20 лет на сайте
    пользователь #12487

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 27 августа 2007 10:38

    op.|shit,

    неговоря уже о моральном расстройстве из-за того, что ты оказался одним из 1% неудачников(или каков там процент матриц с битыми пикселями, не знаю), которому попался такой монитор)))

    Так не проблем ведь! Заплати продавцу лишние десять баксов - и чувствуй себя нормальным человеком, а не неудачником:)

    (029) 902-00-00
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9938

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9938
    # 31 августа 2007 23:38

    максимум что гарантирует закон - включение в розетку, после которого видна надпись "нет сигнала" на черном фоне.

    все остальное - добрая воля продавца, оплачиваемая дополнительно или нет.

    для особых умников - подключение прибора (монитора продавца) к внешнему, несертефицированному и нетарированному, самостоятельно собранному источнику сигнала (компьютер покупателя) лихко может повлечь нарушение работоспособности первого :lol:

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Derail Member
    офлайн
    Derail Member

    224

    18 лет на сайте
    пользователь #34790

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 1 сентября 2007 00:04

    Ага. И музыкальные центры продавать без прослушивания всегда - только в розетку включать.

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 1 сентября 2007 11:15

    Урбанович Дима,

    для особых умников - подключение прибора (монитора продавца) к внешнему, несертефицированному и нетарированному, самостоятельно собранному источнику сигнала (компьютер покупателя) лихко может повлечь нарушение работоспособности первого

    Для суперумников - может повлечь и повлекло - разные вещи :D При рассмотрении дела в суде стороны должны доказать все обстоятельства, на которые ссылаются. Владелец ПК не обязан хранить какие-либо документы к нему.

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 3 сентября 2007 11:41
    Урбанович Дима:

    1. максимум что гарантирует закон - включение в розетку, после которого видна надпись "нет сигнала" на черном фоне.

    все остальное - добрая воля продавца, оплачиваемая дополнительно или нет.

    2. для особых умников - подключение прибора (монитора продавца) к внешнему, несертефицированному и нетарированному, самостоятельно собранному источнику сигнала (компьютер покупателя) лихко может повлечь нарушение работоспособности первого :lol:

    1. А вот интересно, телевизоры проверяют перед продажей? Цветопередачу и всё такое?

    2. Вот поэтому перед тем как привезти монитор покупателю, продавец должен проверит его (по просьбе покупателя) на своём, проверенном компьютере. ;)

  • arbiter Senior Member
    офлайн
    arbiter Senior Member

    544

    22 года на сайте
    пользователь #700

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 3 сентября 2007 13:26

    Задолбали, блин, теоретики...

    GLooM правильно написал, что все производители руководствуются стандартом ISO 13406-2 при определении допустимости наличия битых пикселей на мониторе. Как вы не хотите понять, что матрица это очень сложный продукт, и если бы бы все матрицы отпускемые производителем не содержали битых пикселей, то и стоили бы они как минимум в два раза дороже. Но почему-то на это никто не обратил внимания, и опять начали переливать из пустого в порожнее.

    К счастью технологичность производства растёт и в общем-то количество битых пикселей в новых мониторах совсем небольшое... У мне например один битый есть, хоть и проверял монитор перед покупкой... но он в углу экрана и не мешает...

    А вот насчёт доплаты за проверку на битые пиксели, это продавац предоставляет вам ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ услугу, которая не предоставляется производителем, и соответсвенно он вправе брать за это деньги.

    Надоело просто видеть как в каждой ветке где обсуждаются конкретные вещи, появляются теоретики, которые уводят обсуждение в межгалактические дали, не имеющие отношения к предмету...

    Ссылка на краткое описание стандарта: http://www.nix.ru/support/faq/show_articles.php?number=543

    И кстати в паспорте на монитор всё это указывается. А не хотите получать битые пиксели, так покупайте монитор первого класа, за $1500 и не плачтесь. В этом случае вам производитель гарантирует отсутсвие битых пикселей.

    Liberavi animam meam!
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 3 сентября 2007 13:30
    arbiter:

    Задолбали, блин, теоретики...

    И кстати в паспорте на монитор всё это указывается.

    Ну вот всё и разъяснилось.

    Спасибо Вам большое.

    Извините, что задолбали.

    В таком случае к продавцу никаких претензий.

    При желании, можно поспорить с производителем.:lol:

  • Phoner Senior Member
    офлайн
    Phoner Senior Member

    1178

    20 лет на сайте
    пользователь #10369

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 5 сентября 2007 11:09

    arbiter, Ай молодец. Сразу видно - практик.

    На это я могу ответить только одно: сверните свой ISO трубочкой и употребите соответственно. Мне до лампочки все эти теории, я плачу деньги и должен видеть что покупаю. В рабочем состоянии, т. е. с угодным мне на нем изображением. И если мне это изображение не нравится - не покупаю. Все остальное - изобретения сильно хитрож.... продавцов. Я свои деньги не нашел, а заработал. Поэтому, если продавцы не хотят по нормальному, то вариант

    если я закажу моник...мне его привезут и я его проверю и если всё гуд отдаю деньги...а если что-то не понравится скажу спасибо и до свидания...

    единственно возможный.

    Ну и кто из нас практичней?

    "Там, где торжествует серость к власти всегда приходят чёрные." А. и Б. Стругацкие.
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 5 сентября 2007 11:42

    Phoner, и останитесь без моника? в следующий раз этот продавец вам ничего не привезет. ваш телефон и адрес будут в черном списке.

    Одно дело когда вам привозят бракованный товар, вы его не берете, и продавец может его вернуть поставщику, и другое когда он соответствует стандартам производителя.

    Не нравятся стандарты производителя - выбирайте другого. Или доплатите за отбор экземпляра.

  • Hasbro Senior Member
    офлайн
    Hasbro Senior Member

    534

    21 год на сайте
    пользователь #4103

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 5 сентября 2007 11:58

    Лучше остаться без моника с битыми пикселями, чем покупать его и попасть в белый список покупателей. Продавцов много, а мониторы мы покупаем не так уж часто.

    На месте покупателя обязательный полный тест перед покупкой на своем компьютере. Дефектные пиксели - курьера с монитором ногой под зад. Предложений на рынке масса.

    Производители хитрые, продавцы еще хитрее, а в конце концов расплачиваться за все конечному потребителю. Так надо и поступать более умно при выборе товара, а не слушать байки про всякие ISO, выдуманные кстати самими же производителями.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27379

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27379
    # 5 сентября 2007 12:15

    Phoner,

    А как вы покупаете мышки, клавиатуры, память, материнские платы, винчестеры, тоже заствляете продавца проверять при вас работоспособность? :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Phoner Senior Member
    офлайн
    Phoner Senior Member

    1178

    20 лет на сайте
    пользователь #10369

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 5 сентября 2007 14:58

    Hasbro, +1

    kitnamore, Понимаете, мне еще нигде не сказали, что на клавиатуре допустимо до трех нерабочих клавишь, на мышке - скролл через раз, или по стандарту ISO допускается что память может не сохранить команду ADD. Продавцов много, на их черный список мне плевать, тут множество вариантов обхода. И если они хотят снять с меня деньги за то что я могу выполнить лучше их - то будут возить мне моники. А не хотят - пусть привозят нормальный. Если не добьюсь - пойду с новенькой шариковой ручкой по фирмам. Не дали проверить - жалоба. Потом будут магазины. Я может и куплю за те же деньги, что и с их гарантией, но зато потом в случае чего на фирменном сервисе мне не скажут, что это левая партия и гарантии у нас на этот монитор нет.

    "Там, где торжествует серость к власти всегда приходят чёрные." А. и Б. Стругацкие.
  • dmitri_minsk Senior Member
    офлайн
    dmitri_minsk Senior Member

    1607

    17 лет на сайте
    пользователь #86787

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 6 сентября 2007 12:52

    2фонер

    большей тупости и глупости никогда не читал- но выход тот что описали вы вполне реален

    только вот вы накинулись как и большинство гарных белорусов на частников

    только давайте отвелечем ваш взгляд на крутого белоруского произволителя-горизонт, придите в фирменный магаз по ул куйбышева и напиши им жалобу мол телики бракованные и кокго они их ваще продают посмотрите что они вам напишут и будут правы что они соотв стнадартам,

    поясню просто когда заходиш к ним в магаз (на практике убедился) у меня наичаент подташнивать от того как мерцают эти телевизоры (герцовку выдают малую), смотриш дальше так е мае у КАЖДОГО телевизора отличается цветопередача при чем видно не вооруженным глазом не специалиста, у неокторых картинка похожа на шарик (края закруглены при чем существенно) - ТАК ПОЧЕМУ ВЫ ПОКУПАТЕЛЬ НАШ ГРАМОТНЫЙ ТАМ НЕ ЖАЛУЕТЕСЬ- вам болше примеров привести или просто может вам стоит поменять стиль общения и к вам потянутся люди и вы не будете на всех обижаться и думать что вас ВСЕ объегоривают!

    Добавлю- мнея убивает белоруская натура, купить за 3 копейки видя что госты бывают разные но чтобы потом это Говно за 3 копейки было не хуже 5 рублевого товара, хотя перед покупкой вся информация доступна а потом парить мозг себе и людям мол ай яй обманули-- идиотизм возможный наверно только у нас

    пример вообще сторонний от техники - выходите в магаз там пачка разных колбас с разной ценой и выпущеный по разным гостам и ТУ и соотв чем выше цена тем натуральней и качественней продукт- бери и выбирай что хочеш только опять же вы не жалуетесь что купив колбасу вареную за 6000 невозможно есть мол там нету мяса а за 11000 вы нехотели покупать мол дорого-согласитесь тупость причем редкая, так же и тут дешовая модель подразумевает худшее качество техники - решился на такую вещь-значит знал на что шел,хотел качество заплатил больше -ПОЛУЧИЛ

    Иначе исходя из вашей глупости надо писать жалобу на магаз что они продали вам некачественную колбасу:lol::lol::lol: Ну попробуйте написатьпосмеюсь потом вместе со всеми, так же попробуйте доказать им что вам "пофиг" на госты и ТУ и вы хотите за свои "ззаработанные" хорошую колбасу по цене дерьма:lol::lol::molotok::molotok:

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 6 сентября 2007 13:07
    dmitri_minsk:

    только вот вы накинулись как и большинство гарных белорусов на частников

    только давайте отвелечем ваш взгляд на крутого белоруского произволителя-горизонт

    А мне, например, абсолютно всё равно какой формы собственности продавец - частник или гос.

    А Горизонт мною наказан уже тем, что их продукцию я никогда себе не куплю (даже бывшей тёще в подарок:lol:)

  • dmitri_minsk Senior Member
    офлайн
    dmitri_minsk Senior Member

    1607

    17 лет на сайте
    пользователь #86787

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 6 сентября 2007 13:19

    Добавлю

    вот вам телефон серивси центра горизонт 2262338 можете так же позвонить им когда купите крутой телевизор горизонт и расказать что вам пофиг на стандарты там всякие ГОСТЫ ИСО и тд и у вас в телике не должно быть нерабочих пикселей

    для всех остальный понимающих раскажу что у телевизоров горизонт официально допускаются по стандарту БЕЛОРУСКОМУ ТУ 3 нерабочих пикселя

    так что великие теоретики шли бы вы........

    ща уссусь от тупости таких экземпляров:lol::lol::lol::lol::lol::lol: и вот так им:molotok::molotok::molotok:

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 6 сентября 2007 13:31
    dmitri_minsk:

    Добавлю

    вот вам телефон серивси центра горизонт 2262338 можете так же позвонить им когда купите крутой телевизор горизонт и расказать что вам пофиг на стандарты там всякие ГОСТЫ ИСО и тд и у вас в телике не должно быть нерабочих пикселей

    для всех остальный понимающих раскажу что у телевизоров горизонт официально допускаются по стандарту БЕЛОРУСКОМУ ТУ 3 нерабочих пикселя

    так что великие теоретики шли бы вы........

    ща уссусь от тупости таких экземпляров:lol::lol::lol::lol::lol::lol: и вот так им:molotok::molotok::molotok:

    Насколько я понял с ГОСТами разобрались. Теперь уже обсуждаются возможности избежать покупки монитора с битыми пикселями, несмотря на то, что такой монитор не является бракованным. И (имхо) такие возможности существуют.

  • arbiter Senior Member
    офлайн
    arbiter Senior Member

    544

    22 года на сайте
    пользователь #700

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 6 сентября 2007 13:46

    Насколько я понял с ГОСТами разобрались. Теперь уже обсуждаются возможности избежать покупки монитора с битыми пикселями, несмотря на то, что такой монитор не является бракованным. И (имхо) такие возможности существуют.

    Не совсем. И проверка перед покупкой вам поможет лишь отчасти.

    Дело в том что все битые пиксели различны. Некоторые проявляются в холодном состоянии, и когда монитор прогревается исчезают. Некоторые наоборот. От некоторых вообще можно избавится путём сильного нажатия на матрицу :D

    Так вот, главная проблема в том, что большинство битых пикселей проявляются не сразу. То есть пиксель может проявится через 2-3 дня использования, так что проверка только что распакованного монитора на работоспособность может и не помочь.

    Так что с точки зрения покупки монитора без битых пикселей лучше всего покупать монитор со стенда и с проверкой, он правда будет пользованный уже, зато гарантия отсутсвия битых пикселей 100% :P

    Liberavi animam meam!
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 6 сентября 2007 13:53
    arbiter:

    Насколько я понял с ГОСТами разобрались. Теперь уже обсуждаются возможности избежать покупки монитора с битыми пикселями, несмотря на то, что такой монитор не является бракованным. И (имхо) такие возможности существуют.

    Не совсем. И проверка перед покупкой вам поможет лишь отчасти.

    Дело в том что все битые пиксели различны. Некоторые проявляются в холодном состоянии, и когда монитор прогревается исчезают. Некоторые наоборот. От некоторых вообще можно избавится путём сильного нажатия на матрицу :D

    Так вот, главная проблема в том, что большинство битых пикселей проявляются не сразу. То есть пиксель может проявится через 2-3 дня использования, так что проверка только что распакованного монитора на работоспособность может и не помочь.

    Так что с точки зрения покупки монитора без битых пикселей лучше всего покупать монитор со стенда и с проверкой, он правда будет пользованный уже, зато гарантия отсутсвия битых пикселей 100% :P

    Не буду говорить за всех, но скажу за себя.

    Если я прошу продавца перед доставкой проверить монитор на наличие битых пикселей (бесплатно) и продавец это делает, курьер привозит монитор, мы его включаем и он действительно без битых пикселей, то ВСЁ. Я отдаю деньги и никаких претензий к продавцу не имею, даже если через какое то время битые пиксели ппоявились. Продавец ко мне подошёл по человечески и я со своей стороны поведу себя по нормальному. Он сделал всё что мог. Спасибо.

    К тому же такого рода товары возврату не подлежат, так что и претензии после получения товара уже незаконны (если конечно битых пикселей появится не больше чем положено по ГОСТу).

  • Phoner Senior Member
    офлайн
    Phoner Senior Member

    1178

    20 лет на сайте
    пользователь #10369

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 6 сентября 2007 20:29

    2 dmitri_minsk,

    Персонально для тебя, острого: цена товара далеко не всегда показатель качества. В колбасе особенно. Если ты этого не понимаешь, разговор бессмысленен.

    Простой пример: в фирме где я работаю 26 ЖК моников и пять ноутов, закупленых на протяжении трех последних лет. Фирмы разные: Филипс, Гнусмас, Лыжи. За каждым из них я провел достаточно времени что бы сказать точно: на всей этой технике 3 (ТРИ) битых пиксела, плюс один, который был заменен сразу, без разговоров. А теперь желающие могут посчитать процент. За что наши уважаемые продавцы берут деньги? И после этого нас призывают: "войдите в положение... как мы можем... стандарт ИСО..." Если Вам напряг организовать нормальную торговлю мониторами - не торгуйте, Ваше место с удовольствием займут другие. Пикселы, которые появятся потом в пределах оговореных призводителем - это уже мои пикселы.

    И не надо сказок про белого бычка. Все люди во всем мире стремятся купить то что им нужно подешевле. Это есть норма. И покупают, иногда, гораздо дешевле чем жители Беларуси, имея гораздо более высоки доходы. И при этом нагло, прямо перед продавцами, я бы сказал: безсовестно выбирают себе товар. При этом очень странно себя ведут оскорбленные такой наглостью продавцы: предлагают посмотреть еще. Странно.

    Отдельные острые у нас делают по другому: "Вам привезли крутой товар, Вам сказали, что он крутой и соответсвует ИСО, как его там. Берите и не триндите, а то у меня тут срочные дела накопились, которые касаются трат моих высоких доходов." Просто многим "торгашам" (в отличии от добросовестных продавцов) выгоден дикий рынок. Можно, например, объявить о доп. цене за выполнение своих прямых обязанностей.

    А не пошли бы вы?

    "Там, где торжествует серость к власти всегда приходят чёрные." А. и Б. Стругацкие.
  • Phoner Senior Member
    офлайн
    Phoner Senior Member

    1178

    20 лет на сайте
    пользователь #10369

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 6 сентября 2007 20:37

    По поводу "Горизонта": я имею полную возможность пялиться на этот телевизор до позеленения. Я могу договориться и подключить к нему свой ноут и прогнать тот же нокиа тест. Более того, на краях экрана телевизора я еще смогу смириться, там движущиеся изображения. На монике для себя я это не приемлю. Не смотря на реплики всяких ссыкунов.

    "Там, где торжествует серость к власти всегда приходят чёрные." А. и Б. Стругацкие.