Ответить
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 14:02
    Beer-lover:

    Объясняю на пальцах. Вы заходите на сайт интернет-магазина. Там висит картинка с изображением нужного вам монитора, его тех. описание и проч. информация. Вы нажимаете кнопочку купить. Появляется формочка в вашими данными и адресом-телефоном, которую вы должны заполнить. В грамотных (правильных магазинах) будет еще и текст, типа вы такой-то (взято из формочки) заключили с тем-то договор купли-продажи и проч и проч. и если вы согласны, то нажмите кнопочку заказать.... так вот это все по-хорошему и есть заключение договора купли-продажи... и все последующие действия зависят от того, что продавец написал в данном договоре. И при необоснованном отказе вами от оплаты заказанного вами товара на вас можно повесить не только транспортные расходы, но и прочие убытки, включая моральные страдания курьера...:lol:т.к. пару битых пикселей - это нормальный рабочий аппарат (согласно инструкции производителя). Это если по закону. А в жизни вы выкручиваетесь и типа не заказывали эту ботву и пошел ты курьер нах.... и т.к. механизм привлечения вас к суду и ответу достаточно громоздок - гораздо проще занести вас в черный список и больше на этот адрес и эту фамилию ничего не привозить...;) Как-то разговорился с водилой такси... так у них есть такая же ботва - есть ряд номеров, по вызову с которых вы никогда не дождетесь такси....:D

    Я не спорю, что ПОСЛЕ заключения договора купли-продажи, я обязан буду возместить расходы по доставке.

    Статья 467. Продажа товаров по образцам

    3. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи до передачи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

    Но только ПОСЛЕ заключения договора. А вот как раз это событие (заключение договора) продавец не докажет. И никакие формочки на сайте не помогут. По крайней мере раньше бы не помогли. Не думаю, что сейчас что то сильно изменилось.

    А что касается "блэк-листа", то я уже писал: При договоре публичной оферты продавец не может отказывать покупателю в покупке, без обоснования. Существенного.

  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 августа 2007 14:08
    AntonVict:

    А вот как раз это событие (заключение договора) продавец не докажет. И никакие формочки на сайте не помогут. По крайней мере раньше бы не помогли. Не думаю, что сейчас что то сильно изменилось.

    Интересно, а как доказывают, что именно пупкин распространял порнуху? Доказать можно, но просто это так муторно, что проще игнорировать заказы от конкретного лица впредь... Вы ж не в магазине, попробуйте тоже докажите, что ваш заказ дошел до продавца:lol: Те же яйца наоборот...:wink:

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 14:08
    a.mihalych:

    То, что наличие битых пикселей допускается, значительно снижает стоимость панелей, так как меньше уходит в брак.

    Те, кто жмотят двадцадку за доп. услугу, подумайте, что если бы она была навязана производителем то обошлась бы вам намного дороже.

    Если есть законные способы избежать этой траты, то почему бы ими не воспользоваться?

    п.с. Можно даже бизнес организовать. Вы говорите какой монитор и в какой фирме Вы хотите купить, а я за 15 баксов организую Вам "небитые" пиксели, не тратя при этом ни копейки. :lol:

  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 августа 2007 14:11

    Кстати, очень простое доказательство заключения договора купли-продажи... когда вы что-либо заказываете в инет магазине, вам обычно перезванивают и вы подтверждаете, что да, заказал.... Небольшая запись разговора - и любой суд ее примет на ура....

  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 августа 2007 14:13
    AntonVict:

    a.mihalych (цитата): То, что наличие битых пикселей допускается, значительно снижает стоимость панелей, так как меньше уходит в брак.

    Те, кто жмотят двадцадку за доп. услугу, подумайте, что если бы она была навязана производителем то обошлась бы вам намного дороже.

    Если есть законные способы избежать этой траты, то почему бы ими не воспользоваться?

    п.с. Можно даже бизнес организовать. Вы говорите какой монитор и в какой фирме Вы хотите купить, а я за 15 баксов организую Вам "небитые" пиксели, не тратя при этом ни копейки.

    Да, это уже серьезный бизнес!:lol:

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 14:15
    Beer-lover:

    AntonVict:

    А вот как раз это событие (заключение договора) продавец не докажет. И никакие формочки на сайте не помогут. По крайней мере раньше бы не помогли. Не думаю, что сейчас что то сильно изменилось.

    1. Интересно, а как доказывают, что именно пупкин распространял порнуху? Доказать можно, но просто это так муторно, что

    2. проще игнорировать заказы от конкретного лица впредь... Вы ж не в магазине, попробуйте тоже докажите, что ваш заказ дошел до продавца:lol: Те же яйца наоборот...:wink:

    1. Хорошо, давайте остановимся на том, что доказать "очень муторно" и никто этим заниматьс яне будет.

    2. А вот в этом случае всё не так уж и просто для продавца. Уж кто кто, а всякие Госконтроли у нас работают будь здоров, особенно если есть возможность укусить частника. Достаточно пары жалоб, или записей в жалобную книгу и думаю, что продавцу будет проще выполнять пожелания покупателя. Тем более, что не такие уж эти пожелания запредельные.

    Вот скажите мне, что Вы выберите, будучи продавцом - откажитесь от 20$ и выберите такому покупателю монитор бесплатно. Или будете отвечать на жалобы и откупаться от проверок?

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 14:22
    Beer-lover:

    Кстати, очень простое доказательство заключения договора купли-продажи... когда вы что-либо заказываете в инет магазине, вам обычно перезванивают и вы подтверждаете, что да, заказал.... Небольшая запись разговора - и любой суд ее примет на ура...

    С каких это пор запись разговора стала таким уж достаточным основанием?

    Это всё мечты.

    На самом деле в нашей стране потребитель находится в гораздо более выгодном положении, чем ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. И законных возможностей "насолить" продавцу у покупателя гораздо больше. Другой вопрос, что многие не знают законов, поэтому и не пользуются этими возможностями.

    В данной ситуации, если мы возьмём двух принципиальных людей - продавца и покупателя - я думаю, что продавец уступит. Продавцу это будет дешевле.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 16 августа 2007 14:22
    AntonVict:

    Beer-lover (цитата):

    Объясняю на пальцах. Вы заходите на сайт интернет-магазина. Там висит картинка с изображением нужного вам монитора, его тех. описание и проч. информация. Вы нажимаете кнопочку купить. Появляется формочка в вашими данными и адресом-телефоном, которую вы должны заполнить. В грамотных (правильных магазинах) будет еще и текст, типа вы такой-то (взято из формочки) заключили с тем-то договор купли-продажи и проч и проч. и если вы согласны, то нажмите кнопочку заказать.... так вот это все по-хорошему и есть заключение договора купли-продажи... и все последующие действия зависят от того, что продавец написал в данном договоре. И при необоснованном отказе вами от оплаты заказанного вами товара на вас можно повесить не только транспортные расходы, но и прочие убытки, включая моральные страдания курьера...т.к. пару битых пикселей - это нормальный рабочий аппарат (согласно инструкции производителя). Это если по закону. А в жизни вы выкручиваетесь и типа не заказывали эту ботву и пошел ты курьер нах.... и т.к. механизм привлечения вас к суду и ответу достаточно громоздок - гораздо проще занести вас в черный список и больше на этот адрес и эту фамилию ничего не привозить... Как-то разговорился с водилой такси... так у них есть такая же ботва - есть ряд номеров, по вызову с которых вы никогда не дождетесь такси....Я не спорю, что ПОСЛЕ заключения договора купли-продажи, я обязан буду возместить расходы по доставке. Статья 467. Продажа товаров по образцам 3. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи до передачи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. Но только ПОСЛЕ заключения договора. А вот как раз это событие (заключение договора) продавец не докажет. И никакие формочки на сайте не помогут. По крайней мере раньше бы не помогли. Не думаю, что сейчас что то сильно изменилось. А что касается "блэк-листа", то я уже писал: При договоре публичной оферты продавец не может отказывать покупателю в покупке, без обоснования. Существенного.

    Читай ГК! Договор заключается на основании предварительного договора, в случае отказа заключить возмещаются расходы по подготовке и т.п.

    Не оговорил условия, расплачивайся и забирай. На любую хитрую:ass: есть .... закон.

    Покупай в темную дешевле, или с проверкой дороже. Не понимаю вообще о чем разговор. Цену устанавливаете не Вы, а продавец.

    Сам купил 19" за 255 уе с проверкой на 10-20 дороже, ну вылез битый пиксел (заметен только на черном фоне под определенным углом)

    За качество нужно платить!

    censored
  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 августа 2007 14:25
    AntonVict:


    Вот скажите мне, что Вы выберите, будучи продавцом - откажитесь от 20$ и выберите такому покупателю монитор бесплатно. Или будете отвечать на жалобы и откупаться от проверок?

    Я, к моей радости, не продавец... но если б был - посылал бы таких мудаков на 3 буквы, ибо любая услуга должна быть оплачена. Хотите монитор - вот вам монитор из общей кучи коробок. Он отвечает всем требованиям производителя. Хотите получить доп. услугу - оплатите ее. А то есть люди очень много знающие об обязанностях других, но забывающие свои....:D

  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 августа 2007 14:29
    AntonVict:


    С каких это пор запись разговора стала таким уж достаточным основанием?

    В данной ситуации, если мы возьмём двух принципиальных людей - продавца и покупателя - я думаю, что продавец уступит. Продавцу это будет дешевле.

    1. Со времен изобретения магнитофона.

    2. Т.е. курьер будет везти вам домой 10 мониторов, чтобы вы выбрали себе по душе? Заканчивайте абсурдный треп. Продавец в данной ситуации прави под него не подкопаешься.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 14:38
    Beer-lover:

    1. Я, к моей радости, не продавец... но если б был - посылал бы таких мудаков на 3 буквы, ибо любая услуга должна быть оплачена.

    2. Хотите монитор - вот вам монитор из общей кучи коробок. Он отвечает всем требованиям производителя. Хотите получить доп. услугу - оплатите ее.

    3. А то есть люди очень много знающие об обязанностях других, но забывающие свои....:D

    1. Посылать нельзя. Можете перестать быть продавцом. ;)

    2. Я не хочу из общей кучи. Я хочу выбрать:

    Статья 11. Право потребителя на свободный выбор товара

    1. Потребитель имеет право на свободный выбор товара надлежащего качества в удобное для него время с учетом режима работы продавца.

    2. Продавец обязан оказывать содействие потребителю в свободном выборе товара.

    4. Установление каких-либо иных преимуществ, прямых или косвенных ограничений при выборе товара не допускается, за исключением преимуществ или ограничений, предусмотренных законодательством.



    3. Это точно.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 14:41 Редактировалось AntonVict, 2 раз(а).
    Beer-lover:

    Заканчивайте абсурдный треп. Продавец в данной ситуации прави под него не подкопаешься.

    Я и не говорю, что продавец не прав. Продавец прав.

    В случае с интернет-торговлей неправ буду я.

    Но сути дела это не меняет.

    Я могу прийти к нему в офис и выбирать там монитор самостоятельно, но зачем? Пускай спокойно выберут без меня. Тем более предупрежденные заранее.

  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 августа 2007 14:45
    AntonVict:

    Нет. Предупреждённый заранее он привезёт один монитор, но без битых пикселей. Всего делов то.

    п.с. Эх, жаль мне не нужен монитор, а то можно было бы провести эксперимент.

    Привезет, но на 20-ку дороже, чем с битыми...:wink:

  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 августа 2007 14:48
    AntonVict:

    2. Я не хочу из общей кучи. Я хочу выбрать:

    Цитата: Статья 11. Право потребителя на свободный выбор товара

    1. Потребитель имеет право на свободный выбор товара надлежащего качества в удобное для него время с учетом режима работы продавца.

    2. Продавец обязан оказывать содействие потребителю в свободном выборе товара.

    4. Установление каких-либо иных преимуществ, прямых или косвенных ограничений при выборе товара не допускается, за исключением преимуществ или ограничений, предусмотренных законодательством.

    Так в том то и разница... В обычном магазине - выбирайте скока душе угодно, с битыми, или без, в крапинку, или в цветочек.... А из инет-магазина привезут тот, который вы заказали, и по той цене, которую вы оговорили. В 1-м экземпляре..... Вот именно поэтому, многие и идут в магазин...

  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 августа 2007 14:50

    Ну, думаю, тема раскрыта полностью...:lol:

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 14:54 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    Beer-lover:


    Так в том то и разница... В обычном магазине - выбирайте скока душе угодно, с битыми, или без, в крапинку, или в цветочек.... А из инет-магазина привезут тот, который вы заказали, и по той цене, которую вы оговорили. В 1-м экземпляре..... Вот именно поэтому, многие и идут в магазин...

    На первой странице кто то говорил, что и на фирме не дают выбрать.

    А Вы вообще писали, что даже если привезенный монитор вообще работать не будет, то это уже не забота продавца, и надо обращаться в сервисный центр. :o

    А по закону, привезенный монитор при Вас обязаны проверить. Так что это Ваше утверждение - ложно.;)

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 14:56
    Beer-lover:

    Ну, думаю, тема раскрыта полностью...:lol:

    Мне тоже так кажется.

    Приведенных статей думаю достаточно, что бы покупатели выбирали, как им поступать.

    Единственное, что для меня пока еще не подтверждённый факт, это то, действительно ли в инструкциях к мониторам написано, что некоторое количество битых пикселей допустимо и не является браком?

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 15:05

    А вообще, как появляются битые пиксели?

    При производстве или при транспортировке?

    Если при производстве, то почему производитель сразу не пишет на коробке что в этом мониторе такие то пиксели - битые?

  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 августа 2007 15:06
    AntonVict:

    На первой странице кто то говорил, что и на фирме не дают выбрать.

    А Вы вообще писали, что даже если привезенный монитор работать не будет, то это уже не забота продавца, и надо обращаться в сервисный центр.

    А по закону, привезенный монитор при Вас обязаны проверить. Так что это Ваше утверждение - ложно.

    Ну, вот - опять двадцать пять...

    1.Монитор - сложная весчь. По закону, в случае неисправности - прямая дорога в сервисный центр и никаких мани бэк до заключения сервисного центра. Если монитор ремонтопригоден - сервисный центр его отремонтирует, если нет - выдаст заключение и продавец даст вам новый монитор, или вернет деньги. Учите матчасть.

    2. Монитор не обязаны проверить, а могут проверить. И в розничной торговле. Разницу чувствуете? А вообще-то, еще раз - монитор с битым пикселем не есть неисправный монитор и это не есть основание для прекращения действия договора купли-продажи...

    а-а-а все, устал...

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 15:21
    Beer-lover:

    Ну, вот - опять двадцать пять...

    1.Монитор - сложная весчь. По закону, в случае неисправности - прямая дорога в сервисный центр и никаких мани бэк до заключения сервисного центра. Если монитор ремонтопригоден - сервисный центр его отремонтирует, если нет - выдаст заключение и продавец даст вам новый монитор, или вернет деньги. Учите матчасть.

    2. Монитор не обязаны проверить, а могут проверить. И в розничной торговле. Разницу чувствуете? А вообще-то, еще раз - монитор с битым пикселем не есть неисправный монитор и это не есть основание для прекращения действия договора купли-продажи...

    С битыми пикселями мы разобрались.

    Но если Вам привезли монитор, Вы его включили при курьере, а он не работает, то никаких сервисных центров, отдаёте сразу.

    п.с. Я в 2002 году заказывал у одного продавца сразу: микроволновку, пылесос, кухонный комбайн, утюг. При доставке продавец САМ НАСТОЯЛ на проверке всей техники. Всё распаковал и всё проверил. После этого получил деньги, заполнил документы, и уехал.

    Если бы что то было неисправно, то я бы сразу это ему отдал. Если бы я обнаружил дефект через какое то время, то это уже другой вопрос. Хотя музцентр (писал выше) мне поменяли.