Ответить
  • Almis Nokia Team
    офлайн
    Almis Nokia Team

    1303

    20 лет на сайте
    пользователь #12487

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 16 августа 2007 09:10

    Chamfort,

    А кто это сказал?

    Если не ошибаюсь, на моники Prestigio, например, эта информация была даже на сайте...

    Для примера, заявленное разрешение 1024 Х 768, я так понимаю, что имеется в виду разрешение не только по контрасту, но и по цвету.

    Вообще не понял... Что к чему? Вы знаете, что такое разрешение?

    Разрешение экрана - размер экрана монитора по ширине и высоте в пикселах. При чем здесь яркость и контраст? И оттого, что пиксел светится не тем цветом, он никуда не девается и на разрешение не влияет...

    (029) 902-00-00
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3065

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 16 августа 2007 09:13

    Заказывал в одном магазе монитор LG, привезли на работу, я дома проверил есть прямо по цетру битый пиксел(прицел вообщем :)) позвонил на кантору они типа бес проблем привозите... все поменяли.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 09:27
    Almis:

    Chamfort,

    А кто это сказал?

    Если не ошибаюсь, на моники Prestigio, например, эта информация была даже на сайте...

    Для примера, заявленное разрешение 1024 Х 768, я так понимаю, что имеется в виду разрешение не только по контрасту, но и по цвету.

    Вообще не понял... Что к чему? Вы знаете, что такое разрешение?

    Разрешение экрана - размер экрана монитора по ширине и высоте в пикселах. При чем здесь яркость и контраст? И оттого, что пиксел светится не тем цветом, он никуда не девается и на разрешение не влияет...

    Если всё так как Вы говорите, то я против такого отношения к покупателю.

    Это тоже самое, что продавать автомобиль с, допустим, одной неработающей свечой. Вроде и свечи все на месте, вроде и машина едет, а на самом деле - лажа.

  • Almis Nokia Team
    офлайн
    Almis Nokia Team

    1303

    20 лет на сайте
    пользователь #12487

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 16 августа 2007 10:16

    AntonVict,

    Это тоже самое, что продавать автомобиль с, допустим, одной неработающей свечой.

    Но согласитесь - это уже не к продавцам вопрос, а к производителям.

    Кстати, такие вот "допустимые деффекты" есть во многих видах товаров, не только бытовой техники.

    Например - есть допустимое отставание часов... Я имею в виду недорогие варианты. Также и с недорогими мониторами:)

    (029) 902-00-00
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 10:39
    Almis:

    AntonVict,

    Это тоже самое, что продавать автомобиль с, допустим, одной неработающей свечой.

    Но согласитесь - это уже не к продавцам вопрос, а к производителям.

    Кстати, такие вот "допустимые деффекты" есть во многих видах товаров, не только бытовой техники.

    Например - есть допустимое отставание часов... Я имею в виду недорогие варианты. Также и с недорогими мониторами:)

    Если производитель чётко указывает в документах, что такое допущение - не брак, то естественно к продавцу никаких претензий.

    Осталось только выяснить, где конкретно указано, что такое то количество битых пикселей - норма.

    И сайт производителя в этом плане не аргумент.

    Это должно быть прописано в гарантийном талоне или в инструкции (технических характеристиках монитора).

    ИМХО.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27385

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27385
    # 16 августа 2007 10:44

    AntonVict,

    такое указано в документах производителя, которые идут с монитором, а также на офф. сайте производителя. Обычно там дается общая информация, что считается, а что нет гарантийным случаем и количество битых пикселей указано изх расчета на диагональ. на 15ки - до 6, а у многих левых производителей и до 10 пикселей мертвых не предел и это не считается гарантийным случаем.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 10:54
    kitnamore:

    AntonVict,

    такое указано в документах производителя, которые идут с монитором, а также на офф. сайте производителя. Обычно там дается общая информация, что считается, а что нет гарантийным случаем и количество битых пикселей указано изх расчета на диагональ. на 15ки - до 6, а у многих левых производителей и до 10 пикселей мертвых не предел и это не считается гарантийным случаем.

    Если это указано в документах, то к продавцу не должно быть претензий.

    Единственное, что можно в таком случае посоветовать покупателю - это проверка монитора на месте.

    Если битые пиксели можно определить на глаз, то тогда не вижу проблем.

    Насколько я знаю, перед покупкой продавец обязан (бесплатно) включить электробытовой прибор и проверить, работает ли он.

    Или с мониторами не так?

    Например, вот эта статья:

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    9 января 2002 г. N 90-З

    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 12. Право потребителя на надлежащее качество товара (работы, услуги)

    2. Потребитель имеет право на проверку качества, комплектности, веса, меры приобретаемого товара (работы, услуги), на проведение в его присутствии проверки свойств или демонстрации правильного и безопасного использования товара, если это не исключено ввиду характера товара.

    Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара и передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует предоставленной информации о товаре (работе, услуге) и условиям договора, а также по требованию потребителя предоставить ему необходимые контрольные средства измерений, предусмотренные правилами розничной торговли, с действующими свидетельствами и (или) оттисками клейм, подтверждающими проверку и пригодность этих средств к применению, документы, подтверждающие качество и безопасность товара (результата работы, услуги), его комплектность.

    п.с. Таким образом, как минимум один монитор можно будет посмотреть и, в случае наличия битых пикселей, отказаться от покупки.

  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 августа 2007 11:21

    Да, но в случае, если будет 1-2 битых пикселя, то это будет товар надлежащего качества согласно инструкции производителя. И как вы аргументируете свой отказ? Ведь, заказав в инет-магазине и заполнив соотвествующую форму, вы тем самым заключили договор купли-продажи.... И продавец вправе предусмотреть ответственность таких покупателей, в случае, если им товар "не понравился"...:lol:Но, это разумеется, все теория, сложно осуществимая на практике, но в то же время вполне реальная...

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 11:47
    Beer-lover:

    Да, но в случае, если будет 1-2 битых пикселя, то это будет товар надлежащего качества согласно инструкции производителя. И как вы аргументируете свой отказ? Ведь, заказав в инет-магазине и заполнив соотвествующую форму, вы тем самым заключили договор купли-продажи.... И продавец вправе предусмотреть ответственность таких покупателей, в случае, если им товар "не понравился"...:lol:Но, это разумеется, все теория, сложно осуществимая на практике, но в то же время вполне реальная...

    Отказаться можно и в магазине и если приедет курьер.

    Просто отказаться и всё.

    Причину можно не указывать. Пока Вы не заплатили деньги, Вы имеете полное право отказаться от покупки.

    Другой вопрос, что в следующий раз этот продавец может отказаться высылать к Вам курьера.

    А что касается обычного магазина, то продавец даже не сможет отказать Вам в следующий раз в покупке, даже если Вы будете каждый раз отказываться от нее после провекри монитора.

    Иными словами - Вы можете каждый день приходить в магазин и просить показать монитор, а затем отказываться от покупки. И тут два варианта. Или продавец сам найдет монитор без битых пикселей, или же оставит незапакованным первый монитор и будет его каждый раз предлагать. :lol:

    Во втором случае надо еще почитать закон, может ли покупатель требовать показать ему другой монитор, если этот монитор, вроде как доброкачественный или же продавец может ему отказать?

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 11:50
    Beer-lover:

    1. И как вы аргументируете свой отказ?

    2. Ведь, заказав в инет-магазине и заполнив соотвествующую форму, вы тем самым заключили договор купли-продажи....

    1. Никак. Этого и не надо. ИМХО.

    2. Навряд ли заполненная в интернете форма является сколь нибудь весомым аргументом.

    И вообще, форму заполнял не я, и товар я не заказывал, спасибо что привезли и прорекламировали такой хороший монитор, но Вы меня с кем то путатете. :lol:

  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 августа 2007 11:58
    AntonVict:

    Beer-lover (цитата): 1. И как вы аргументируете свой отказ?

    2. Ведь, заказав в инет-магазине и заполнив соотвествующую форму, вы тем самым заключили договор купли-продажи....

    1. Никак. Этого и не надо. ИМХО.

    2. Навряд ли заполненная в интернете форма является сколь нибудь весомым аргументом.

    И вообще, форму заполнял не я, и товар я не заказывал, спасибо что привезли и прорекламировали такой хороший монитор, но Вы меня с кем то путатете.

    Это уже ребячество, которое можно побороть...(паспортные данные в договор, адрес проживания-доставки (+ компа, с которого был заказ) и проч),... другое дело, что овчинка выделки не стоит, проще занести такого "умного" покупателя в блэк лист.... Со временем, он попадет в кучу блэк листов и будет покупать исключительно в магазинах....:lol:

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 11:59

    И ещё. Что касается замены доброкачественного товара.

    У меня была ситуация. Заказал музыкальный центр. Привезли. Заплатил. Уехали.

    Когда распаковал, то увидел, что этот центр уже использовался (в кассетной деке, в лентопротяжном механизме, на резиновых роликах были видны следы от кассеты).

    Позвонил в контору. Они сказали, что этот центр у них последний и он стоял у них на какой то выставке. Я попросил поменять на другой.

    Через две недели привезли новый.

    После этого случая всегда предупреждаю продавцов, что б везли абсолютно новый, нераспакованный товар. :lol:

    Правда в случае с монитором ситуация была б обратной.

    Заранее бы попросил проверить монитор. Ну а если б отказались, то сказал бы что б везли какой есть. А потом имел бы полное МОРАЛЬНОЕ (и юридическое) право отказаться. ИМХО

  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 августа 2007 12:02
    AntonVict:

    Пока Вы не заплатили деньги, Вы имеете полное право отказаться от покупки.

    Это заблуждение. Услуга может быть оказана (товар продан), а деньги вы еще не заплатили...:) Заплатите потом, но тот аргумент, что вы еще не заплатили никоим образом не дает вам права расторгнуть заключенный договор... А в случае с курьером - вы просто должны будете покрыть издержки (транспортные расходы, например):D

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 12:12
    Beer-lover:

    AntonVict:

    Пока Вы не заплатили деньги, Вы имеете полное право отказаться от покупки.

    Это заблуждение. Услуга может быть оказана (товар продан), а деньги вы еще не заплатили...:) Заплатите потом, но тот аргумент, что вы еще не заплатили никоим образом не дает вам права расторгнуть заключенный договор... А в случае с курьером - вы просто должны будете покрыть издержки (транспортные расходы, например):D

    Можно ссылку на закон?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25063

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25063
    # 16 августа 2007 12:31

    AntonVict,

    Можно ссылку на закон?

    Читайте ГК. Заключение и расторжение договоров, а также глава о купле-продаже.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 13:14
    Beer-lover:

    Это уже ребячество, которое можно побороть... проще занести такого "умного" покупателя в блэк лист.... Со временем, он попадет в кучу блэк листов и будет покупать исключительно в магазинах....:lol:

    Читаем Гражданский кодекс:

    Статья 396. Публичный договор

    1. Публичным признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

    Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

    3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары (работы, услуги) не допускается.

    Таким образом фирме не так то просто будет отказать потенциальному покупателю в покупке.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 16 августа 2007 13:26

    А так же вот ещё:

    Статья 465. Предоставление покупателю информации о товаре

    1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о предлагаемом к продаже товаре, соответствующую установленным законодательством и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.

    2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

    3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 415), а если договор заключен, - в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    Получается, что я могу не просто потребовать включить и "протестировать" монитор, но в случае отказа, имею право ещё и возмещение убытков потребовать. :znaika: Правда я пока не понял, каких?:lol:

  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 августа 2007 13:47

    Объясняю на пальцах. Вы заходите на сайт интернет-магазина. Там висит картинка с изображением нужного вам монитора, его тех. описание и проч. информация. Вы нажимаете кнопочку купить. Появляется формочка в вашими данными и адресом-телефоном, которую вы должны заполнить. В грамотных (правильных магазинах) будет еще и текст, типа вы такой-то (взято из формочки) заключили с тем-то договор купли-продажи и проч и проч. и если вы согласны, то нажмите кнопочку заказать.... так вот это все по-хорошему и есть заключение договора купли-продажи... и все последующие действия зависят от того, что продавец написал в данном договоре. И при необоснованном отказе вами от оплаты заказанного вами товара на вас можно повесить не только транспортные расходы, но и прочие убытки, включая моральные страдания курьера...:lol:т.к. пару битых пикселей - это нормальный рабочий аппарат (согласно инструкции производителя). Это если по закону. А в жизни вы выкручиваетесь и типа не заказывали эту ботву и пошел ты курьер нах.... и т.к. механизм привлечения вас к суду и ответу достаточно громоздок - гораздо проще занести вас в черный список и больше на этот адрес и эту фамилию ничего не привозить...;) Как-то разговорился с водилой такси... так у них есть такая же ботва - есть ряд номеров, по вызову с которых вы никогда не дождетесь такси....:D

  • a.mihalych Senior Member
    офлайн
    a.mihalych Senior Member

    2663

    20 лет на сайте
    пользователь #14880

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 16 августа 2007 13:50

    Это тоже самое, что продавать автомобиль с, допустим, одной неработающей свечой.

    Позабавило. Было бы то же самое если бы в автомобиле было окло миллиона свечей, причём менять их можно было бы только все сразу.

    То, что наличие битых пикселей допускается, значительно снижает стоимость панелей, так как меньше уходит в брак.

    Те, кто жмотят двадцадку за доп. услугу, подумайте, что если бы она была навязана производителем то обошлась бы вам намного дороже.

    Ну вы, блин, даёте
  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 16 августа 2007 13:51
    AntonVict:

    А так же вот ещё:

    Статья 465. Предоставление покупателю информации о товаре

    2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

    3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 415), а если договор заключен, - в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    Получается, что я могу не просто потребовать включить и "протестировать" монитор, но в случае отказа, имею право ещё и возмещение убытков потребовать. Правда я пока не понял, каких?

    Да-да, но это при покупке в обычном магазине... А в инет-магазине договор заключается до доставки товара, иначе на основании чего курьер вам повезет товар? и информация о товаре вам своевременно была доставлена.