Добрый день!
Может кто сталкивался и знает как сделать автоматическое определение номера в телефоне Panasonic KX-TG9125. А то каждый раз нажимать на кнопку как то очень странно и непонятно как смотреть список звонивших когда никого не было дома.
офлайн
SiriusSerg
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
11 |
19 лет на сайте Город:
|
Добрый день!
Может кто сталкивался и знает как сделать автоматическое определение номера в телефоне Panasonic KX-TG9125. А то каждый раз нажимать на кнопку как то очень странно и непонятно как смотреть список звонивших когда никого не было дома.
SiriusSerg, в списке вызываемых абонентов отмечаются те, кто звонил в твое отсутствие и дождался ответа автоответчика. Они знаком Х помечены.
А еще интересно, использовал ли кто-то трубку от этого агрегата для разговоров по Skype совместно со Skype-адаптером этого же производителя?
Адаптер, кстати, нашел только в российских интернет-магазинах.
SiriusSerg, подключи Clip и не парься. Сайт Белтелекома.
Maxius, друг пользуется скайп-адаптером. говорит работает без проблем, ему привезли из Москвы.
Не появились в Минске Skype-приставки к данному аппарату? Если да, то где купить?
Вроде бы в какой-то ветке уже проскакивало нечто подобное, но поиском обыскался (даже гуглил расширенно), а найти не смог.
Проблема в следующем:
Было протестировано ТРИ НОВЫХ DECT телефона Panasonic
KX-TCD296, 9125, 8226. (официальные РСТ)
в городской квартире, подключенной к новой цифровой ГТС Siemens (МГТС, Тушинский ТУ, АТС-194)
Услуга CLIP была подключена на АТС, но и без нее эффект был такой же. А эффект следующий: телефонный аппарат не распознает вызывной сигнал и потому не звонит, не определяет номер и не включается автоответчик. Вернее, иногда распознает со 2-3 гудка, иногда с 6-го, иногда совсем не распознает. Причем бывает, что звякнет один раз нормально, на второй и третий сигнал звякнет укорочено, а потом перестает реагировать на несколько сигналов, потом опять начинает (аппарат распознает это как второй звонок, хотя это все один и тот же звонок). В случае распознавания вызывного сигнала в 70% случаев номер определяется неверно. Вот такая фигня. 296-ой пробовал на трех других АТС (аналоговых и цивровых) - работает идеально. Два других сейчас тоже нормально работают на других АТС. Пробовал подключаться к коробке на лестничной площадке напрямую, дабы исключить влияение проводки в квартире - эффект тот же.
Можно было бы предположить, что сигнал слабый, но это опровергается следующим тестом: подключаю параллельно к 296-му 2 старых китайских кнопочных проводных телефона - стабильность звонков возрастает!!! Подключаю 3 - падает.
Написал претензию в МГТС. Тестировали с АТС, приходили "мастера" - все вроде нормально. Причем тестовый DECT Siemens у мастеров звонит СТАБИЛЬНО!
МГТС не знает в чем проблема. Надежда только на вас! Помогайте!
З.Ы. Телефон сдать в магазин не могу, т.к. он рабочий и обмену-возврату по закону не подлежит.
[Исправлено: Broon, 01.03.2008 14:09]
alex286
Member
Откуда: Россия, Moscow
написано 26.02.2008 13:01 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Это интересная информация как раз для любителей телефонов Panasonic, но несколько некоррекная потому, адаптация сих телефонов шла на "совейских АТС" ....
А у нас станция "голландская", а телефоны ... правильно "китайские".. (стандарты несколько отличаются).
...Следовательно, - "что голландцу хорошо, то китайцу - смерть..." .... "шутка"..
[Исправлено: alex286, 26.02.2008 13:21]
Broon
Member (автор темы)
написано 26.02.2008 15:24 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
телефон у меня тайваньский, а два других панаса, которые тестировал, действительно китайские, но поскольку все три из официальной поставки (РСТ), то стандарт они должны по идее поддерживать наш - Российский. Разве нет? Ну есть различия в разных странах в длине сигнала "флеш" - так это через меню аппарата настраивается. А параметры вызывного сигнала должны соответствовать тому, что принято в нашей стране.
alex286
Member
Откуда: Россия, Moscow
написано 27.02.2008 19:52 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Broon:
.... А параметры вызывного сигнала должны соответствовать тому, что принято в нашей стране.
--------------------------------------------------------------------------------
Так оно должно быть, но на практике часто станция просто "не понимает" DTMF-кодов отдаваемых телефоном в линию,
и следовательно такой телефон не понимает CLIP DTMF-сигналов от "незнакомой АТС"...
Например "станции от панаса" часто "не понимают" DTMF- набора от телефонов "сименса"...хоть тресни..в пульс приходится переводить..
А "родные" 2365 только в путь...
Broon
Member (автор темы)
написано 27.02.2008 20:32 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
alex286
Тоновый набор у меня работает. Да и CLIP, насколько я знаю, работает без запроса со стороны аппарата, в отличие от "Руссого АОНа", где идет именно запрос на АТС. Да и есть эта посылка или нет - какая разница? Телефон все равно звонить должен. Вот на другом номере, где CLIP не включен, он звонил стабильно. Тоже на цифровой АТС. И вообще, у нас на АТС вроде CLIP FSK должен быть...
В общем, сегодня закупился детальками, сейчас спаяю делитель-ограничитель и буду на компе смотреть форму вызывного сигнала (софтовым осциллографом со звуковухи) - может что-топрояснится...
alliv
Junior Member
Откуда: Россия, Moscow
Web-страница
написано 28.02.2008 12:21 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Broon, исторически проблема обусловлена тем, что в некоторых телефонах анализатор-определятор "звонка" иногда детектировал фальшивый звонок при импульсном наборе номера на параллельном телефоне. Очень многие иностранные производители просто не были готовы к тому, что у нас на АТС распространён импульсный набор номера. Было большое количество рекламаций.
Вообще в России большое кол-во "кривых" АТС, типа "Квант", "Пентаконта" итп. Иностранцам тяжело изза бугра сделать нормальный анализатор вызывного сигнала, так, чтобы он работал везде. По-этому скорее всего они взяли и привязались к одной из вариаций, при этом сделали привязку очень жёсткую (например частота вызывного сигнала +-1% - не звноним. форма вызова не синус - не звоним. итп). По-этому в наших Российских условиях некоторые (особенно китайцы и Панасоники) могут не звонить. Панас вообще свои старые модели 8-летней давности в новые корпуса упаковывает и продаёт как "новые модели"...
Обратите внимание на сайт у меня в подписи, следите за новостями на главной странице (и за новостями на ixbt), в ближайшее время будет что-то интересное.
Broon
Member (автор темы)
написано 01.03.2008 14:06 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Все! Ситуация разрешилась!
После месяца тестов и перетыкания кабелей МГТС, наконец, сообразила, что на моем номере в АТС что-то неисправно и перекинуло меня на другой порт. И все заработало. Так что снимаю свои обвинения с Сименса и Панасоника. У Панаса, видимо, просто чуть более жесткие требования к линии оказались и поэтому именно на нем все проявлялось, а Сименсы все еще работали даже на полудохлой линии.
Осталась одна мааааленькая проблемка: прямые Билайновские мобильные номера очень плохо определяются. В 33% случаев определяется правильный номер, в 33% - номер не определяется и в 33% - определяются абсолютно неверные и все время разные номера. Прямой МТС и все "кривые" мобильные определяются нормально. Но это, видимо, проблема уже из другой серии. Так что тему можно закрывать.
З.Ы. Да и АТС у меня оказалась не Сименс, а Чешская какая-то! Непонятно только почему ремонтники были убеждены, что моя номерная "тысяча" именно на Сименсе сидит и пришли ко мне с проверочным DECT Сименс, идущим в комплекте к АТС. ))