VisOk, смотря в каком раоне города летать, и в какое время. Так-то есть фантом 3 про, если устроит.
VisOk, смотря в каком раоне города летать, и в какое время. Так-то есть фантом 3 про, если устроит.
https://tech.onliner.by/2018/04/02/pervyj-bespilotnik-pochty-rossii
все конечно падает , но вот цена как то с откатом похоже видно откат и не потянул
bawtrik:https://tech.onliner.by/2018/04/02/pervyj-bespilotnik-pochty-rossii
все конечно падает , но вот цена как то с откатом похоже видно откат и не потянул
может все-таки ноль лишний
Хай в Беларусь приедут поучатся. Вон наши по 30 блоков сигарет вешают и " летают"!
офлайн
silverstone
Nokia Team
|
|
1094 |
13 лет на сайте Город:
|
Всем привет!
Хочу спросить совета у разбирающихся в теме людей.
Нужно решить задачу: есть две точки (условно, А и Б), расстояние между ними примерно 5.5-6 км, рельеф представляет собой поля и небольшой населённый пункт. Время от времени (может быть как раз в пару дней, так и до двух раз в сутки) из точки А в точку Б нужно выезжать и осматривать местность. 80% выездов - дневное время, 20% - ночное.
Отсюда вопрос - можно ли решить подобную задачу, задействуя технику, наподобие квадрокоптера? Бюджет до 1000 условных, помимо описанных выше задач специальных требований нет.
И если можно, то буду благодарен за наводку на конкретные удачные / популярные / народные модели.
silverstone, в ночное до 1000 - если только на предмет наличия открытого огня либо какого-то достаточно яркого света.
По крайней мере 3й фантик ночью в принципе слепой - увидит только то что само светится.
Тут еще вопрос, насколько крупные объекты вы хотите отслеживать? Т.к. чтобы улететь на 6 км вам придется подняться скорее всего на максималку, иначе будет линк плохой. Ну и 6 км - в целом можно, но уже где-то на пределе по аккумулятору, любая нештатная ситуация - и вам придется садиться в конечной точке. Ежели есть возможность ставить в конечной точке заряженную батарею - всё становится не так плохо.
Как сейчас обстоят дела с ввозом вывозом коптеров в РБ, например, если купить в Польше? Нужна ли регистрация в Минске?
piterfm:Как сейчас обстоят дела с ввозом вывозом коптеров в РБ, например, если купить в Польше? Нужна ли регистрация в Минске?
От частот зависит, и надо не регистрация а разрешение на ввоз, я как раз пытаюсь такое получить, пока все сложно....
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
silverstone:Всем привет!
Хочу спросить совета у разбирающихся в теме людей.
Нужно решить задачу: есть две точки (условно, А и Б), расстояние между ними примерно 5.5-6 км, рельеф представляет собой поля и небольшой населённый пункт. Время от времени (может быть как раз в пару дней, так и до двух раз в сутки) из точки А в точку Б нужно выезжать и осматривать местность. 80% выездов - дневное время, 20% - ночное.
Отсюда вопрос - можно ли решить подобную задачу, задействуя технику, наподобие квадрокоптера? Бюджет до 1000 условных, помимо описанных выше задач специальных требований нет.
И если можно, то буду благодарен за наводку на конкретные удачные / популярные / народные модели.
лучше самолет и про ночь с таким бюджетом можно забыть.
Protez1999, Просто, для фантомов есть автоматизация типа такой. Есть ли похжее для самолетов...
Фактически, если решить вопрос с расстоянием, и отказаться от ночной съемки (ну или устраивает проверка именно светящихся объектов) то вполне может выгореть идея. Да, еще погоду забыл. Я бы в дождь и сильный мороз не летал например.
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
На самолете можно летать по любому запрограммированному маршруту. Насчет обработки и сьемки не владею информацией.
Фантом на 3 км летает. Просто между а и б появится еще и в.
офлайн
silverstone
Nokia Team
|
|
1094 |
13 лет на сайте Город:
|
xedin:silverstone, в ночное до 1000 - если только на предмет наличия открытого огня либо какого-то достаточно яркого света.
По крайней мере 3й фантик ночью в принципе слепой - увидит только то что само светится.
Тут еще вопрос, насколько крупные объекты вы хотите отслеживать? Т.к. чтобы улететь на 6 км вам придется подняться скорее всего на максималку, иначе будет линк плохой. Ну и 6 км - в целом можно, но уже где-то на пределе по аккумулятору, любая нештатная ситуация - и вам придется садиться в конечной точке. Ежели есть возможность ставить в конечной точке заряженную батарею - всё становится не так плохо.
Protez1999:silverstone:Всем привет!
Хочу спросить совета у разбирающихся в теме людей.
Нужно решить задачу: есть две точки (условно, А и Б), расстояние между ними примерно 5.5-6 км, рельеф представляет собой поля и небольшой населённый пункт. Время от времени (может быть как раз в пару дней, так и до двух раз в сутки) из точки А в точку Б нужно выезжать и осматривать местность. 80% выездов - дневное время, 20% - ночное.
Отсюда вопрос - можно ли решить подобную задачу, задействуя технику, наподобие квадрокоптера? Бюджет до 1000 условных, помимо описанных выше задач специальных требований нет.
И если можно, то буду благодарен за наводку на конкретные удачные / популярные / народные модели.лучше самолет и про ночь с таким бюджетом можно забыть.
Ребят, я понял - ночные вылеты отметаем. Это скорее опциональная возможность, которой можно пренебречь.
Есть ли какой-то ориентир, между чем тогда выбирать? Приоритет "надёжность >> навороты".
silverstone, купите что нибудь готовое в вашем варианте это будет проще чем заниматься самосбором
Acode:piterfm:Как сейчас обстоят дела с ввозом вывозом коптеров в РБ, например, если купить в Польше? Нужна ли регистрация в Минске?
От частот зависит, и надо не регистрация а разрешение на ввоз, я как раз пытаюсь такое получить, пока все сложно....
Рассматриваю к покупке DJI Phantom 4 Pro. Может быть подскажите куда обратиться за разрешением?
Эта инфа еще актуальна?
Выдачей разрешений на ввоз радиоаппаратуры в Беларусь занимается РУП по надзору за электросвязью «БелГИЭ». Его сотрудники дают подробные телефонные консультации по таким вопросам. Процедура потребует только одного визита в разрешающую инстанцию, остальное можно сделать по почте или другим дистанционным способом. От будущего владельца коптера потребуются: заявление, форма которого опубликована на сайте «БелГИЭ», сведения о технических характеристиках радиоэлектронного средства, квитанция об уплате пошлины.
Отметим, что предъявлять специалистам инспекции серийно изготовляемые дроны не нужно: достаточно переписать соответствующие данные из технического описания, распространяемого изготовителем или продавцом. Например, в отношении Wi-Fi-квадрокоптера можно указать предельные значения мощности сигнала для диапазона излучения 2,4 ГГц.
Покупатель дрона должен оплатить пошлину через ЕРИП и отправить почтой комплект документов, после чего останется только подождать решения. По просьбе заявителя уведомление о готовности решения может быть выслано по электронной почте.
bawtrik:silverstone, купите что нибудь готовое в вашем варианте это будет проще чем заниматься самосбором
А если покупать б/у - так еще и подешевле.
Поддерживаю насчет готового полностью.
Кстати, по поводу дальности, что я подумал. Если оперативное управление в полете не нужно, и нужно только автоматически облететь по заданному маршруту, то фантома, начиная от 3 про (а может и раньше, тут я не знаю, надо смотреть характеристики), при заявленном времени в воздухе 23 минуты и скорости 60 км/ч должно хватить на 20 км.
Поправка на ветер, погоду, высокую скорость и запас - и в принципе в озвученные вами 12 км туда-назад он должен вложиться.
Но, повторюсь, это все уже не совсем то, для чего оно было придумано, так что все на свой страх и риск.
С чем я согласен, так это с тем, что озвученная цель - она больше для самолета - взлетел, облетел снял видео, сел. Другое дело, что экосистема для квадриков куда более развита, и возможно будет проще организовать все на их базе.
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
Protez1999:Официально летать на фантоме на сегодняшний день не возможно.
Точно так же как и на любом самолете. Нет визуального контроля - не разрешено официально.