Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    860

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 47 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 3 банки по 1 литру, в Цивике гибриде 4 банки , http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости моется или меняется, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жретмасла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, праввый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и не дешак, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика.
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Powerline.by Специализируются на гибридных хонда http://honda-hybrid.ru/forum/507-remont-i-obsluzhivanie-honda-v-minske.html
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, или в гараже, но и тут многие косячат, всё же есть нюансы.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5638

    10 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5638
    # 28 сентября 2013 19:47 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    swevalik:

    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    давайте - как у них кузов? конечно мало еще времени прошло с 2009 года, но все же?

  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    860

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 28 сентября 2013 22:11 Редактировалось swevalik, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    swevalik:

    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    давайте - как у них кузов? конечно мало еще времени прошло с 2009 года, но все же?

    за кузов, думаю, не стоит волноваться. Он, конечно тонковат, и желательно сделать антикор, но я ни на одном форуме не слышал про ржавчину на инсайтах.
    Как вам, скажите, такой прибамбас для отделки внутри салона? Алюминиевые накладки на торпедо, двери + панель с голубой подсветкой. Может ставил кто себе? Если что, могу заказать кому понравилось.

    вот, собственно, что входит в комплект:
    1 INTERIOR PANELS - LHD
    2 CENTRE PANEL
    3 ASSISTANT PANEL
    4 FRONT RIGHT DOOR PANEL
    5 FRONT LEFT DOOR PANEL
    6 REAR RIGHT DOOR PANEL
    7 REAR LEFT DOOR PANEL
    8 INNER OUTLET PANEL
    9 OUTER OUTLET PANEL

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2586

    6 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 28 сентября 2013 22:24

    swevalik,
    Давайте обсуждать. У меня расход по городу 5-6л., трасса 4-5л. В зависимости от езды. Цвет серебро, с нави. Из франции. А у вас? что, чего и как?

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    860

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 28 сентября 2013 22:39 Редактировалось swevalik, 1 раз.
    orion71:

    swevalik,
    Давайте обсуждать. У меня расход по городу 5-6л., трасса 4-5л. В зависимости от езды. Цвет серебро, с нави. Из франции. А у вас? что, чего и как?

    Сейчас расход у меня такой же как и у вас, летом было почти на литр меньше. Цвет - серый металлик, без нави, американец. 22000 км пробег. июль 2009 г.в. Пришла без шторки багажника, собираюсь заказывать б/у, скорее всего. Поставил не родные литые диски с датчиками давления, комп не распознает, ругается на TPMS, мать его так.. Пробовал прочитать их TPMS сканером - не видит датчики сканер, похоже, так и буду с ошибкой ездить.

    Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды

    заливаю 95-й, динамика получше чем на 92-м.
    Все знакомые, кто первый раз садятся в машину, говорят - космолет, не меньше :). Интерьер очень необычен.

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2161

    14 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 29 сентября 2013 00:45

    Эксплуатирую. Для себя этот автомобиль отчертил так: боготворить нечего, прекрасная табуретка для дел и экономии своих средств. Будущим владельцам рекомендую лучше брать битка из Америки, чем отмотанного европейца т.к. на этих авто главным вопросом является пробег - уж слишком дороги все ноу хау в ремонте будут, в случае поломки. Это так, краткое отступление. Достаточно мягкая для её класса, хорошо управляется, в резких поворотах на вынос стремиться не сильно. Подвеска крепкая, простая и дешевая в обслуживании. На дальние дистанции подходит плохо, посадка неудобная, сидения неудобные, конфигурация подголовника непродуманная(скорее всего,в силу безопасности). Динамика до 110 км в ч для такого рахитского мотора - просто прекрасная. Свет родной не ксеноновый - не понравился, поставил ксенон - неплохо. Плохо, что нет дублирующих поворотников в зеркалах. При закрывании дверей/багажника ощущение консервной банки не покидает меня(но это свойственно чуть ли не всем японцам почти во всех классах). Аксессуары не найти(резиновых ковриков в РБ не нашел нигде). Кузовщина - архидорогая, поэтому бить очень неприятно. Приус 2010-... по всем параметрам выигрывает, кроме своей цены(а это чуть ли не самый весомый фактор)
    У меня в комплектации противозаносная система предусмотрена, работает зимой хорошо. Кстати, на своих тоненьких колесиках зимой ведет себя тоже прекрасно. Но эти чертовы колесики почему-то у меня постоянно собирают "клопов". О дизайне говорить не буду, это вещь субъективная. Бензин только 95, 92 там вообще не должно быть, это гибрид 2010 года, какой 92?!
    Как уже заметили выше, интерьер необычен, в смысле не интерьер, а сама приборная панель. В остальном интерьера нет. В моей комплектации нет даже подсветки там, где это привычно. По середине потолка, что я называю, лампочка ильича. На весь салон это единственный рахитский источник света - большой минус. Зеркала в моей комплектации без подогревов, тоже очень неудобно. Расход город 6-6.5, трасса 6.5-7. Я езжу динамично. До этого эксплуатировал 330л.с. может поэтому привык. Вообщем, инсайт радует. Если брать за такие смешные деньги(13-15 тысяч) лучше вариантов нет в таких же годах и с малыми пробегами(не беру в расчет типанемецких отмотков из такси по 200 тысяч). А вот если брать идеального, целого, не отмотанного, все равно откуда, с Европы или из США - выйдет он под 20тыс$. Тогда уже целесообразность покупки отпадает.

  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    860

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 29 сентября 2013 08:49

    Kalash, мне так же досталась LX версия, но, как говориться, "бачыли вочы што пакупали". По кузовщине не так уж и дорого, если не брать оригинальную. Цены можно глянуть

    У европеек пробеги просто сумасшедшие, по 120-150 тыс за пару лет, какой ресурс у батарей, интересно и сколько будет стоить их заменить, похоже просто б/у нужно будет брать с разборки от свежего убитка.
    Салон собран достаточно качественно, не смотря на не дорогой пластик, не гремит, на удивление. Может из-за малого пробега, позже увидим. Выбирал между приусом, выбрал инсайта из-за дизайна, хотя позже несколько жалел, цены на кузовщину приуса гораздо ниже, особенно на оригинальную. 16-е диски смотрелись бы интересней, позже, возможно, куплю.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2586

    6 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 29 сентября 2013 15:13

    Европийки однозначно лучше по комплектации, и по тех. состоянию. Я за машиной сам ездил. Долго выбирал. Купил с оригинальным пробегом 88 т.км., и со всеми документами. За пол года поменял только 2 раза масло в движке. Кстати, лью только "хонда грин", специально для гибридов. Замерял "авто-стоп", держит 48 мин. Да много чего интересного можно узнать здесь, присоединяйтесь. В Минске была уже сходка инсайтов. Сравнивали там американки, и европийки.
    По поводу приусов. Ездил на разных 20 и 30. В 30 кузове приус однозначно лучше. Но денег стоит больше двадцатики с растаможкой. Если сравнить инсайт, и приус в 20 кузове, то хонда однозначно лучше.
    А запчасти на любой авто, выпускающийся с 9-10 годов, дороги. Никогда на этом не заморачивался при покупке авто.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2161

    14 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 29 сентября 2013 15:59 Редактировалось Kalash, 1 раз.

    orion71, Эмм...хонда грин лучше не лейте. Уже не рекомендуют даже официалы. Ссылаются на поджор масла из последних партий. По тех состоянию европейка никак не будет отличаться при относительно малых и одинаковых пробегах. Я брал свою с пробегом 26 тыс. км..вы же понимаете, какое у нее было состояние:)
    А вот про комплетацию спорить не буду, наверное, в данном случае, в случае инсайта, европейские версии, может быть и получше будут. Кстати, какой у вашей год производства и сколько она вам обошлась, если не секрет? просто сравнить хочется.

    А что за фишка про замер функции авто-стоп?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2586

    6 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 29 сентября 2013 16:22
    Kalash:

    orion71, Эмм...хонда грин лучше не лейте. Уже не рекомендуют даже официалы. Ссылаются на поджор масла из последних партий.

    Можно ссылку на эти ваши слова???
    Не надо лить про американки. У самого второе авто крайслер оттуда. Три года назад приплыл. Отношение к технике у америкосов и европийцев разное.
    12.2009. 12900$ из парыжу, ездила мадам, от этого с четырех сторон (перед-зад) пошарпан бампер, но за это была хорошая скидка.

    Kalash:

    А что за фишка про замер функции авто-стоп?

    Покурите форум по моей ссылке. Там много ещё чего интересного. Думаем про очередной сходняк в Минске. Если есть желание присоединяйтесь.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    860

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 29 сентября 2013 16:36 Редактировалось swevalik, 1 раз.

    orion71, по поводу техсостояния - как повезет, и не важно откуда машина, вы же понимаете. При пробеге, допустим, в 10-15 тыс миль машина попала в небольшой замес, покраска бампера, замена крыла - я бы лучше взял такую, чем с 100.000 км пробегом целую из Европы, у меня в салоне до сих пор новьем пахнет. Пластик в машине таков, что к сотне пробега в идеале он ну никак не может быть, обивка сидений тоже долговечной не кажется. К 100.000 км пробега, если до вас ничего толком не меняли, то надо ко всему быть готовым, да и не известно как вариатор жарили до вас - не дешев в ремонте.

  • kamwar Member
    офлайн
    kamwar Member

    484

    9 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 29 сентября 2013 17:32

    Кто менял салонный фильтр, подскажите, какой лучше взять? У меня америкос.

    swevalik:

    Поставил не родные литые диски с датчиками давления, комп не распознает, ругается на TPMS, мать его так.. Пробовал прочитать их TPMS сканером - не видит датчики сканер, похоже, так и буду с ошибкой ездить.

    Есть два датчика с американской машины, если надо, обращайтесь.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2586

    6 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 29 сентября 2013 17:32

    swevalik, про замес вы ни когда не угадаете при покупке, и если пошел каркас ни к чему хорошему это не приведет, даже заменив крыло и бампер. Могу свою при встрече показать. Салон в идеале, мотор тоже, как с салона. Машина обслуживалась только у дилеров.
    А вариатор убить можно и за тысячу пробега. Я же говорю, машину сам долго выбирал. Экземпляры попадались разные. Немного шарю в авто. Очень много попадалось приусов такси, особенно если кожанный салон. А вот инсайтов не было такси ни разу. Но убитых экзэмпляров хватало.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • kamwar Member
    офлайн
    kamwar Member

    484

    9 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 29 сентября 2013 17:40

    https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/om/A2MA20/A2MA2010OMA.pdf
    Мануал для USA. Your vehicle is designed to operate
    on unleaded gasoline with a pump
    octane number of 87 or higher. - Бензин 92 можно заливать.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2586

    6 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 29 сентября 2013 18:20
    kamwar:

    Кто менял салонный фильтр, подскажите, какой лучше взять? У меня америкос.

    Оригинальный номер на европейца 80291-TF0-941. Возможно одинаковы.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2161

    14 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 29 сентября 2013 18:27

    orion71, Ссылку на слова? Что за новая тенденция форумных-интернет-пользователей) Скоро только по ссылке в туалет ходить будем )))
    Общался с ребятами, которые занимаются оригиналом Honda/Acura, магазин в АвтоМолле у них. Раньше грин у них покупал, теперь убедили грин не брать, сказали официалы стали лить тоже не грин. Наурали?))

    По состоянию готов спорить и спорить) вы привезли крайслер. К крайслер/додж/форд там отношение такое, потому что ездят в основном низшие слои населения. Это cheap'овые авто считаются. Я оттуда привез не один крайслер) и не только крайслер, и не только один) в общем и целом, в этом утверждении вы не правы.

    Про какой вы там каркас говорили?) Чтобы пошел каркас это машина должна в нормальный такой замес попасть, вы что)) Когда идет каркас, образовываются складки на стойках, на крыше волны, в других местах. Так это влупить надо так, чтобы бампер оказался где-нибудь в багажнике задний)))
    Вы взяли хороший вариант, ценник хороший и, если вам верить, машина у вас классная, это здорово!

    kamwar, В США другой метод расчета октановго числа, это раз. Второе, разве у вас на крышечке бака не написано Unleaded premium fuel only. Premium это американский 92, на наш - это не ниже 95 октана по ГОСТ.

  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    860

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 29 сентября 2013 18:40

    kamwar, салонный фильтр DELPHI, 15$, будет через неделю. По датчикам спасибо, какая цена, на всякий случай, за шт.? Дело не в датчиках, а в их привязке к авто, есть проблема.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2586

    6 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 29 сентября 2013 18:56

    Kalash, Одна бабка сказала, я и повелся. В Минске оф. дилер ООО"Паритетсервис". В гибрид заливают почему-то только грин.
    В автомолле, только языком молят.Общался с ними. По многим вопросам тупят. Запчасти у них дорогие.
    Вопрос: чем обосновали грин не брать?

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2161

    14 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 29 сентября 2013 19:18 Редактировалось Kalash, 3 раз(а).

    orion71, Значит наурали. Сказали, что глубокоуважаемый ООО"Паритетсервис" не льёт грин из последних партий т.к. присутствует масложор. Я не подверг их слова сомнениям т.к. грин дороже, и, соответственно, грин впарить им было бы выгоднее, чем обычно 0w20. Поэтому и решил послушать.

    А чисто мое мнение - просто лить хорошее оригинальное масло(что касается япов), что касается немцев, просто castrol/mobil литрушки и не париться, грин там..или не грин. Менять раз в 8000-9000км и всё будет ок с мотором. )
    Я считаю, что это грин оил больше ход менеджеров, нежели нечто реальное, приносящее хоть какой-то эффект.

    За ссылку, кстати, спасибо. Я уже купил себе новый аккум Bosch. Только не успел поставить ). Мой родной мелкий уже прошлой зимой вел себя плохо, вымерзает зараза

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2586

    6 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 29 сентября 2013 19:29

    Я не знаю, что такое масложор. Менял всего два раза масло. Лил грин, ни капли за 10000 не доливал.
    Когда проходил тех.осмотр, СО было 0,01.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.