Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • MAKAR8852 Neophyte Poster
    офлайн
    MAKAR8852 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #618010

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 мая 2023 14:33

    Подскажите пожалуйста от какой машины подходит тросик ручника левая сторона, либо где можно приобрести? Honda Insight 2009 года, дисковые тормоза

    +375336643086
  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 19 мая 2023 19:14
    MAKAR8852:

    Подскажите пожалуйста от какой машины подходит тросик ручника левая сторона, либо где можно приобрести? Honda Insight 2009 года, дисковые тормоза

    Нигде.

    Вот от других хонд артикулы. Подходят по длине, слегка не подходят по крепежу по трассе. Пассатижи и шуруповёрт помогают закрепить)

  • ivvit Neophyte Poster
    офлайн
    ivvit Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #865912

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 мая 2023 20:21

    Всем добра.Смотрю Инсайт года 2009,на что обратить внимание при покупке и где можно протестить гибридную часть.Всем спасибо кто ответит.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1155

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 28 мая 2023 20:25
    ivvit:

    Всем добра.Смотрю Инсайт года 2009,на что обратить внимание при покупке и где можно протестить гибридную часть.Всем спасибо кто ответит.

    обратить внимание на то, чтобы это был не американец, т.к. они в большинстве утопленники с вытекающими проблемами по батарее.
    ну и смотрите кузов, т.к. время уже прошло, и они начали ржаветь. даже мой инсайт, которого хорошо обрабатывали антикоррозийкой уже года 2 назад начал бодрыми темпами ржаветь.
    а так...если взять досмотренного европейца без проблем по электронике - отличная машина. я год назад продал, но до сих пор вспоминаю как лучшее , что у меня было в плане надёжности. за 5 лет кроме расходников ничего не поломалось.
    кто сейчас почитать может - не знаю. Может ещё мультикла это делает, поищите ветку, спросите у него. Но периодически у него бывают приступы агрессии на форуме, так что лично я обращался только один раз, когда этого не знал)) Но в любом случае он мне помог.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 3 июня 2023 05:40
    Benjamin_:

    обратить внимание на то, чтобы это был не американец, т.к. они в большинстве утопленники с вытекающими проблемами по батарее.

    ваша теория фуфел, если батарея даже тонула, её тупо поменяли на такую же и никаких проблем, а смотреть надо всё остальное по электрике.
    а так из главного:
    1. плохой свет
    2. проблемный вариатор
    3. дохлый кондиционер
    4. машина на святом духе на которую срали но типа делали как надо
    5. гнилой телевизор
    6. да и вообще как хонда, японец или просто машина, смотреть уже с их годами и ценами на детали надо всё.

    https://chats.onliner.by/
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1155

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 5 июня 2023 12:55
    Multikla:

    Benjamin_:

    обратить внимание на то, чтобы это был не американец, т.к. они в большинстве утопленники с вытекающими проблемами по батарее.

    ваша теория фуфел, если батарея даже тонула, её тупо поменяли на такую же и никаких проблем, а смотреть надо всё остальное по электрике.
    а так из главного:
    1. плохой свет
    2. проблемный вариатор
    3. дохлый кондиционер
    4. машина на святом духе на которую срали но типа делали как надо
    5. гнилой телевизор
    6. да и вообще как хонда, японец или просто машина, смотреть уже с их годами и ценами на детали надо всё.

    ваши замечания "фуфел", т.к. из всего перечисленного столкнулся только с п.1, частично решив проблему хорошими лампами. ;)
    объективность суждений - наше всё, правда не каждому по силе оно.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 6 июня 2023 05:25

    я на новые фары покупал лампы за 150р по четырем производителям, и всё равно на фоне многих авто свет не то что плохой, а полное говно...
    насчет объективного суждения, года 4 назад вы покупали инсайт, время прошло не мало, на моих глазах всё еще умирают кондиционеры, вариаторы и появляется куча других проблем на круглую сумму.

    https://chats.onliner.by/
  • Bimmerok90 Neophyte Poster
    офлайн
    Bimmerok90 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #773823

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 июня 2023 13:59 Редактировалось Bimmerok90, 1 раз.

    Есть 4 колеса на железе. Диски в хорошем состоянии. Резина зимняя 1 сезон. Если интересно - пишите в личку.

  • Genny Senior Member
    офлайн
    Genny Senior Member

    591

    18 лет на сайте
    пользователь #43585

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 20 июня 2023 15:55

    Съездил два Инсайт за 8 лет (оба европейца). Надёжные авто, были...

    Минусы: коррозия есть везде, сгнивали телевизоры в обоих авто(ставил Тайвань через 4 года отгнивали понизу в ноль), кондей средненький это правда, вариатор со временем стал жёстко пинать - с затыками у первого Инсайт, у второго пробуксовки были в жаркую погоду. Проблемы с закисанием задних суппортов, и ручника.(необходимо постоянно делать профилактику)

    Плюсы: надёжность в техническом плане, экономичность (трасса 5.1/ город до 6), недорогие зап.части (были в доковидные времена), дизайн интерьер/экстерьер (правда на любителя).
    Шумка средняя, немного жестковат на колдоебинах.
    Один авто использовался для такси, второй в целом для жизни и общих нужд семьи. Пробеги были солидные.

    В общем и целом, авто катабельное.

    Жить в удовольствие и без фанатизма.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2065

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 24 июня 2023 22:59
    Genny:

    Проблемы с закисанием задних суппортов, и ручника.(необходимо постоянно делать профилактику)

    Это касается любых задних суппортов)))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 2 июля 2023 04:22 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    Genny, если в вариатор инсайта лить всякое г то вы хоть 7 штук скатайте, во всех лягут, и не один, а то и три. кроме того что в отличии от вариатора гибридного цывика он на троечку по пятибальной.
    а так странно что вы про свет плохой ничего не сказали.
    а задние суппорта как и вариатор, надо правильно обслуживать, после того как сделал как надо, а у нас одним дешевле, другим быстрее, третьи сами через жопу.
    насчет китайского телевизора и родного, цинк, антикор, решают проблему, только антикор как и суппорта и вариатор надо делать правильно, и до того как уже позно.

    https://chats.onliner.by/
  • PROXA Junior Member
    офлайн
    PROXA Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #133016

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 26 июля 2023 00:40

    Подскажите пожалуйста, реально ли в Хонде инсайт 2019 года залить русский? Кому не звонила , все электрики говорят невозможно((

  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 27 июля 2023 12:09
    PROXA:

    Подскажите пожалуйста, реально ли в Хонде инсайт 2019 года залить русский? Кому не звонила , все электрики говорят невозможно((

    Правильно говорят.

  • 2711385 Neophyte Poster
    офлайн
    2711385 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2711385

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 июля 2023 20:36

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, где можно обновить ПО на Insight 2010 г. USA?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 3 августа 2023 02:54

    2711385, иногда у меня.

    https://chats.onliner.by/
  • kristal418 Junior Member
    офлайн
    kristal418 Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #377811

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 сентября 2023 11:19

    Добрый день. Подскажите специалиста по кондёру, стал отключаться, давление держит.

  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 4 сентября 2023 22:59
    kristal418:

    Добрый день. Подскажите специалиста по кондёру, стал отключаться, давление держит.

    Мегатронавто

  • slavic--dj Member
    офлайн
    slavic--dj Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #169718

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 7 сентября 2023 16:19 Редактировалось slavic--dj, 4 раз(а).
    kristal418:

    Добрый день. Подскажите специалиста по кондёру, стал отключаться, давление держит.

    вырубает кондей при жаре 27-30 градусов ! а при 23-28 все ОК,
    то стал большой зазор в электромуфте кондея -правится заменой или выкидыванием шайбочки (которая на валу муфты регулирует зазор)
    хондовская проблема

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Al_2a Neophyte Poster
    офлайн
    Al_2a Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2884025

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 декабря 2023 21:01 Редактировалось Al_2a, 1 раз.

    Всем привет. Проблема. Не заводится вообще. При попытке завода на панели горит надпись brake system желтым, ima и руль с восклицательным знаком. Аккумулятор новый. Куда можно смотреть? И если что, к кому в Минске можно обратиться?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3634

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 7 декабря 2023 21:57
    Al_2a:

    Всем привет. Проблема. Не заводится вообще. При попытке завода на панели горит надпись brake system желтым, ima и руль с восклицательным знаком. Аккумулятор новый. Куда можно смотреть? И если что, к кому в Минске можно обратиться?

    Массы няма.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.