Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    864

    14 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7318

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 5 октября 2021 03:13

    3349120, задний и передний ряд разные по креплению. пофиг что там пишется, купите бу на моторлэнде, стоят от 11р
    вот только обычно если инсайт троит то или свечам хана или мотору.

    https://chats.onliner.by/
  • 3349120 Neophyte Poster
    офлайн
    3349120 Neophyte Poster

    6

    менее полугода на сайте
    пользователь #3349120

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 октября 2021 10:18
    Multikla:

    3349120, задний и передний ряд разные по креплению. пофиг что там пишется, купите бу на моторлэнде, стоят от 11р
    вот только обычно если инсайт троит то или свечам хана или мотору.

    не, не троит. Пропуски в зажигании есть, свечи поменяла, вот катушки еще, вроде как на второй цилиндр показывает. Моторленд спрашивает номера вот я и интересуюсь

    Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд

    кстатиии, еще вопрос, может кто знает, вот резинки дверные, где их нарыть7 или можно чем заменить?

  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    823

    12 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 5 октября 2021 15:43
    3349120:

    кстатиии, еще вопрос, может кто знает, вот резинки дверные, где их нарыть7 или можно чем заменить?

    А что с ними не так?

  • 3349120 Neophyte Poster
    офлайн
    3349120 Neophyte Poster

    6

    менее полугода на сайте
    пользователь #3349120

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 октября 2021 17:30
    KwinK:

    3349120:

    кстатиии, еще вопрос, может кто знает, вот резинки дверные, где их нарыть7 или можно чем заменить?

    А что с ними не так?

    износились

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7318

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 15 октября 2021 02:41 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    имеется в разборе два двигателя от инсайта, два поддона без отверстий под датчик уровня, одна целая крышка цепи с шпильками. и всякое другое. оба вскипели, затроили.
    но рекомендация смотреть уровень антифриза, работоспособность системы охлаждения, или готовиться менять мотор.

    так же имеются оба стекла крышки багажника, большое под дворник.

    https://chats.onliner.by/
  • Korvetych Junior Member
    офлайн
    Korvetych Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #230026

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 октября 2021 21:22 Редактировалось Korvetych, 2 раз(а).

    Всем Доброго Времени Суток!
    Может подскажите СТО куда обратиться с проблемами для Инсайта:
    1) Замена конечного (банки) глушителя;
    2) Замена подушек двигателя;
    3) Антикоррозийная обработка кузова;
    4) Замена масла вариатора;
    5) Замена масла двигателя;
    6) Диагностика и ремонт суппортов;
    7) Кузовные работы (сколы/жучки);
    8) Прописать датчики давления в шинах (сами датчики есть, нужно активировать).

    Хотелось бы найти СТО где можно все комплексно сделать, а не катать по 3-4 точкам.

  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    823

    12 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 17 октября 2021 21:28
    Korvetych:

    Всем Доброго Времени Суток!
    Может подскажите СТО куда обратиться с проблемами для Инсайта:
    1) Замена конечного (банки) глушителя;
    2) Замена подушек двигателя;
    3) Антикоррозийная обработка кузова;
    4) Замена масла вариатора;
    5) Замена масла двигателя;
    6) Диагностика и ремонт суппортов;
    7) Кузовные работы (сколы/жучки);
    8) Прописать датчики давления в шинах (сами датчики есть, нужно активировать).

    Хотелось бы найти СТО где можно все комплексно сделать, а не катать по 3-4 точкам.

    Я бы тоже хотел в одном месте и зубы полечить , и брюки пошить, и рыбу половить... Тут минимум в 2 места ехать надо. Одно с мех/электроработами, второе - кузов/антикоррозийка.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7318

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 18 октября 2021 00:51

    Korvetych, хороший и правильный антикор это долго и дорого, а не просто запэцкать ржавое днище смолой.

    https://chats.onliner.by/
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3079

    8 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3079
    # 18 октября 2021 16:11

    Korvetych, А глушитель хоть есть? Потому как новый если здесь покупать, оооочень дорага.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Korvetych Junior Member
    офлайн
    Korvetych Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #230026

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 18 октября 2021 17:58 Редактировалось Korvetych, 1 раз.
    orion71:

    Korvetych, А глушитель хоть есть? Потому как новый если здесь покупать, оооочень дорага.

    К сожалению нет. На СТО обращался, сказали что подбором с других моделей (ценник 240 бунов предложили), я хз на сколько это дорого.
    Б/у банка с доставкой из Владивостока встала в 3к руров.

  • AndrA4 Neophyte Poster
    офлайн
    AndrA4 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3000246

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 ноября 2021 19:35

    Всем доброго времени суток!
    Подскажите, пожалуйста, на Хонда Инсайт очень плохо горит ближний свет фар. Два комплекта лампочек поменял, ни чего не изменилось. Заранее благодарен.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7318

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 8 ноября 2021 20:24

    AndrA4, это основная проблема в инсайте, лечится или заменой фар, или заменой линз и отражателей, или установкой очень дорогих лампочек, последние покупал за 106р пару.

    https://chats.onliner.by/
  • AndrA4 Neophyte Poster
    офлайн
    AndrA4 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3000246

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 ноября 2021 20:47

    Спасибо за разъяснение. Начну наверное с лампочек. А какой фирмы вы ставили.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7318

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 8 ноября 2021 21:07

    AndrA4, runoauto, но привезут их в РБ к 15му числу

    https://chats.onliner.by/
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1307

    9 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 14 ноября 2021 17:20

    [censored by Grace-o]

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните