Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    864

    14 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    823

    12 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 1 мая 2021 16:45
    Snake2005:

    Есть drom , avito много что там по норм ценнику , те же глушаки , батареи , варики

    В россии 90% инсайтов праворулек с барабанами. Трос ручника найти нереально.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7318

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 2 мая 2021 13:44
    Snake2005:

    Есть drom , avito много что там по норм ценнику , те же глушаки , батареи , варики

    батареи то людям накуя? с ними в инсайтах проблем нет.

    https://chats.onliner.by/
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3079

    8 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3079
    # 2 мая 2021 15:33

    Multikla, Серега, спрашиваю так, для спортивного интереса: батарейки от инсайта на цивика подходят?

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7318

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 2 мая 2021 18:32

    orion71, батареи целиком нет, сами элементы "бамбуки" подходят, но в инсайте 7, в цывике 11. как говорится дайте две.

    https://chats.onliner.by/
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3079

    8 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3079
    # 2 мая 2021 18:59
    Multikla:

    orion71, батареи целиком нет, сами элементы "бамбуки" подходят, но в инсайте 7, в цывике 11. как говорится дайте две.

    Так все бамбуки сразу не накрываются?

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7318

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 2 мая 2021 19:32
    orion71:

    Так все бамбуки сразу не накрываются?

    в цывик если сувать от инсайта то все, есть батареи где дохлые все, а есть где додыхают по одному.

    https://chats.onliner.by/
  • kamwar Member
    офлайн
    kamwar Member

    499

    11 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 20 мая 2021 11:49

    Подскажите кто на каком пробеге менял задние колодки? А то у меня барабаны, так просто не увидишь износ.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7318

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 20 мая 2021 13:17

    kamwar, если нет посторонних звуков и держит ручник то чего лезть.

    https://chats.onliner.by/
  • kamwar Member
    офлайн
    kamwar Member

    499

    11 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 21 мая 2021 08:54

    Multikla, в том то и дело, что-то скребет

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7318

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 21 мая 2021 09:51

    kamwar, значит готовьтесь, а там может и цилиндрики и троса.

    https://chats.onliner.by/
  • BeDlimaby Member
    офлайн
    BeDlimaby Member

    235

    12 лет на сайте
    пользователь #177818

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 23 мая 2021 19:05 Редактировалось BeDlimaby, 2 раз(а).

    Добрый.
    Может кто совет даст, на что стоит обратить внимание?
    На AV.by.

  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    823

    12 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 23 мая 2021 19:28
    BeDlimaby:

    Добрый.
    Может кто совет даст, на что стоит обратить внимание?
    На AV.by.

    Хорошие экземпляры передаются из рук в руки. В первую очередь смотреть кузов. Лучше рассматривать европейки. У них комплектация богаче. Америкосы на 99% битки. На холодную проехать чтоб не было сильных пинков коробки. Всё остальное по месту.

  • BeDlimaby Member
    офлайн
    BeDlimaby Member

    235

    12 лет на сайте
    пользователь #177818

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 23 мая 2021 19:53
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7318

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 23 мая 2021 22:29 Редактировалось Multikla, 2 раз(а).
    BeDlimaby:

    https://cars.av.by/honda/insight/100349617

    рестайлинг, америка, морда от дорестайлинга европа, подогревов сидений нет, комплектация для америки хорошая, но руль в хлам, заглушки возле кулисы нет, диски штамповки с китайскими колпаками, с лева торпеда или грязная или поцарапана.

    как там сделана морда, гнилая или нет, что залито в коробке, как она работает хз, смотреть руками глазами компом, тем более она в регионе, как чинят как ездят тоже хз.

    BeDlimaby:

    https://cars.av.by/honda/insight/100344507

    этот при том что в минске как то завис, но выглядит живее, но комплектация чуть хуже, тоже рест лупленный по морде и уже морда дорест. смотреть практически тоже самое.

    эти ресты часто с поменянными мозгами что батареи непрошиваются, приходится хитрить и как будто я один научился это делать.

    https://chats.onliner.by/
  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    823

    12 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 23 мая 2021 22:35

    Плюс рестайловые моторы характеризуются масложором.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7318

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 23 мая 2021 22:36
    KwinK:

    Хорошие экземпляры передаются из рук в руки. В первую очередь смотреть кузов. Лучше рассматривать европейки. У них комплектация богаче. Америкосы на 99% битки. На холодную проехать чтоб не было сильных пинков коробки. Всё остальное по месту.

    есть такие европейки что те амерокосы смеются, и все чаще с вопросами по вариатору где уже замена, ибо ремонт дороже.

    https://chats.onliner.by/
  • 2990684 Junior Member
    офлайн
    2990684 Junior Member

    45

    1 год на сайте
    пользователь #2990684

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 9 июня 2021 16:43

    Добрый день. Купил Инсайт 2019 года в США. Скажите, нужно ли делать перепрошивку и где это можно сделать?

  • Traibelz Neophyte Poster
    офлайн
    Traibelz Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #440931

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 июня 2021 10:23

    Всем привет.
    Сорян за тупой вопрос, подскажите какие щетки брать на Insight?
    И где лучше брать ?

  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    823

    12 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 10 июня 2021 10:41
    Traibelz:

    Всем привет.
    Сорян за тупой вопрос, подскажите какие щетки брать на Insight?
    И где лучше брать ?

    По заводу 65/40. У меня 70/45 для максимальной площади. Брал бош бескаркасные. Лучше брать там, где дешевле)

  • Traibelz Neophyte Poster
    офлайн
    Traibelz Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #440931

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 июня 2021 10:54
    KwinK:

    Traibelz:

    Всем привет.
    Сорян за тупой вопрос, подскажите какие щетки брать на Insight?
    И где лучше брать ?

    По заводу 65/40. У меня 70/45 для максимальной площади. Брал бош бескаркасные. Лучше брать там, где дешевле)

    А как боритесь с креплением щёток ? у меня оно не такое как на обычной машине.