Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1014

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 4 мая 2020 15:46

    наверное, уже писали вы. но сегодня обнаружил, что страховка стала дешевле в два раза. давно такой праздник?

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 4 мая 2020 16:02
    Seredinov:

    наверное, уже писали вы. но сегодня обнаружил, что страховка стала дешевле в два раза. давно такой праздник?

    2 месяца назад платил как и раньше: по бешеным тарифам

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1014

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 4 мая 2020 20:33
    Benjamin_:

    Seredinov:

    наверное, уже писали вы. но сегодня обнаружил, что страховка стала дешевле в два раза. давно такой праздник?

    2 месяца назад платил как и раньше: по бешеным тарифам

    сегодня удивился цене, переспросил, чел ответил «да, гибриды существенно подешевели». сколько тариф у вас в евро? и какой кф?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3652

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3652
    # 4 мая 2020 23:05
    Seredinov:

    наверное, уже писали вы. но сегодня обнаружил, что страховка стала дешевле в два раза. давно такой праздник?

    Так вроде с 1 сентября 2019, как на обычную машину теперь. Я за страховку в ноябре вторую половину не платил, а сделал новую по дешевой цене. Получилось выгодней.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 5 мая 2020 00:07 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    еще один инсайт с дохлой коробкой, фильтр забит вглушь))) не важно, рейсталинг с 2012, дорест, европа, амепика, утопленник или биток, любой вариант, 2 из них тем более рестовые 2012, которых не так много, и еще один рестовый готовиться, такая вот статистика граждане теоретики, а вы продолжайте вбивать людям что фильтр внутренний менять ненадо, что никто нигде ничего ненашел что надо и что он на весь срок службы.

    https://chats.onliner.by/
  • Barracudas Member
    офлайн
    Barracudas Member

    354

    10 лет на сайте
    пользователь #1046931

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 5 мая 2020 16:09

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    А эта машина нигде не светилась:
    https://cars.av.by/honda/insight/16474383
    Что значит распечатка на фото?
    Заранее благодарю за ответы!!

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 5 мая 2020 17:37

    так я и говорю что надо менять просто на 100 тысячах он достаточно чистый и я бы лично менял после 150 тысячах и обязательно а те кто не меняет потом попадут на варик
    Такая же история на нисан жук, там повально кто не меняет масла cvt тот попадает на варик

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 5 мая 2020 20:38
    Barracudas:

    А эта машина нигде не светилась:
    https://cars.av.by/honda/insight/16474383

    Эту не смотрел.
    Про последнюю прошивку осенью - это цирк конечно, т.к. они уже несколько лет не обновляются.
    Одна распечатка указывает на то, что не ушатана батарея. более подробно скажут те, кто обслуживает.
    Влюбом случае, советую отвозить спецам машину.
    Мне помнится одна подвернулась ну прям очень понравилась, отвёз тогда господину поверлайну, за пару минут показал где заваривали попец после неслабого дтп и где что закрашивали. Там и мультикла рядом был, дельные советы давал, но что-то за последний год, судя по высказываниям на форуме, я уже начал беспокоится о его психологическом состоянии.
    На самом деле, несложно в данной модели распознать упилок и участвовавшую в ДТП. Но т.к. я больше гуманитарий, то доверил это дело спецам. И знаете, не подвели.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 5 мая 2020 22:48
    Barracudas:

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    А эта машина нигде не светилась:
    https://cars.av.by/honda/insight/16474383
    Что значит распечатка на фото?
    Заранее благодарю за ответы!!

    красивый и никому не известный инсайт, по первой распечатке типа нет дисбаланса по батарее или он в норме, и процент использования(SOC) типа 75%, но ошибки и SOC сброшены 0(ноль) км назад, что видно по второй распечатке.
    то что прошит последними прошивками это хорошо, но многим такое вешали, по итогу я когда шил, нифига там не прошито, а если 0 км назад сбрасывали ошибки, то возможно это после снятия АКБ, после прошивки, или реально сбрасывали ошибки и SOC, а это значит что то были или что то делали, а если этот инсайт был в гибрид сервисе, то там сначала разведут на прокачку, чего в Инсайте уже делать ненадо, а после на прошивку.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Benjamin_:

    Эту не смотрел.
    Про последнюю прошивку осенью - это цирк конечно, т.к. они уже несколько лет не обновляются.
    Одна распечатка указывает на то, что не ушатана батарея. более подробно скажут те, кто обслуживает.
    Влюбом случае, советую отвозить спецам машину.
    Мне помнится одна подвернулась ну прям очень понравилась, отвёз тогда господину поверлайну, за пару минут показал где заваривали попец после неслабого дтп и где что закрашивали. Там и мультикла рядом был, дельные советы давал, но что-то за последний год, судя по высказываниям на форуме, я уже начал беспокоится о его психологическом состоянии.
    На самом деле, несложно в данной модели распознать упилок и участвовавшую в ДТП. Но т.к. я больше гуманитарий, то доверил это дело спецам. И знаете, не подвели.

    поверлайн уже нет, но я там был, и походу я уже начинаю вас вспоминать. а про мое состояние не волнуйтесь, но на самом деле оно изменилось, в январе 2018го я хоронил старшего брата, там же закончилось мое терпение.

    вкрате скажу всем что дохлых батарей на новых прошивках не видел, и их быть не должно если ее не убили путем заморозки у простаевающего годы битка.
    в инсайте на первом месте надо смотреть америка или европа, общее состояние, и вариатор, а батарея это болезнь гибридного цывика.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Snake2005:

    так я и говорю что надо менять просто на 100 тысячах он достаточно чистый и я бы лично менял после 150 тысячах и обязательно а те кто не меняет потом попадут на варик
    Такая же история на нисан жук, там повально кто не меняет масла cvt тот попадает на варик

    любишь ты зачестывать про то чего незнаешь. ниссан жук это вообще отдельная история, там хоть меняй, все равно загнется. а если жарить то вообще закрытая тема, и с хондой тут надежность в разы.

    https://chats.onliner.by/
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 6 мая 2020 09:08
    Multikla:

    поверлайн уже нет, но я там был, и походу я уже начинаю вас вспоминать. а про мое состояние не волнуйтесь, но на самом деле оно изменилось, в январе 2018го я хоронил старшего брата, там же закончилось мое терпение.

    соболезную, но просто сказал то, что очевидно.

    А что, кстати, с поверлайном случилось? перепрофилировался?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 6 мая 2020 22:28

    Мультиклу не выдержал )))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 6 мая 2020 23:01
    Benjamin_:

    А что, кстати, с поверлайном случилось? перепрофилировался?

    был дисквалифицирован))) вообще поверлайн придумал я, это моё) как и мультикла и хонда гибрид) вопрос только кто со мной работал, кого я потянул с собой и по какой причине убрал.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    Snake2005:

    Мультиклу не выдержал )))

    ты улыбайся улыбайся, твой инсайт недавно всплыл, после тебя поменял трех владельцев, балка вварена косо, колесо арку трет, подушек нет. а я тебе говорил что его тянут надо, мы там так уверенно втирал что вы тянули только одного приуса, вот вы и нарукожопили, после ты его другу продал, это был первый и единственный клиент за года 2, после он избавился, другой купил, после другой избавился, еще один купил, сейчас снова сольют.
    вот он твой ремонт аварийных авто, которые и сейчас в аварийном состоянии и по хорошему не имеют права участвовать в дорожной движении.

    https://chats.onliner.by/
  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3314

    18 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3314
    # 6 мая 2020 23:21

    че вы спорите
    инсайт ведро
    за 3-5к норм

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 6 мая 2020 23:26

    baby_boy, почти 5 они уже стоят, вчера был и пока сам уехал такой что 3 стоит только потому что пока еще можно назвать инсайтом)))

    https://chats.onliner.by/
  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3314

    18 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3314
    # 6 мая 2020 23:31
    Multikla:

    baby_boy, почти 5 они уже стоят, вчера был и пока сам уехал такой что 3 стоит только потому что пока еще можно назвать инсайтом)))

    за 5к норм 12 год

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 7 мая 2020 09:10
    baby_boy:

    за 3-5к норм

    Multikla:

    почти 5 они уже стоят,

    от того, что вы будете об этом мечтать - они дешеветь не станут :)
    живые варианты как стоили от 6.5-7 , так и стоят.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 7 мая 2020 09:41

    Benjamin_, как не крути цены падают, а то что стоит 6.5-7, очень часто эти деньги не стоит.

    https://chats.onliner.by/
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 7 мая 2020 09:52
    Multikla:

    Benjamin_, как не крути цены падают, а то что стоит 6.5-7, очень часто эти деньги не стоит.

    я считаю что и метр жилья $1.3к не стои, и молоко за 2р. это перебор, однако и то и другое будешь покупать по той цене, которая установлена рынком. C'est la vie.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3652

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3652
    # 7 мая 2020 10:08
    baby_boy:

    че вы спорите
    инсайт ведро
    за 3-5к норм

    Так же, как акуры и цивики этих годов. Цивикам вообще тогда цена 1-2 косых.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 7 мая 2020 20:15

    какой из них:? пригнал штук 6 и дальше привожу тачки с америке и да они все битые
    Балку не когда не варил а в молодечно брал б.у если ты про серый инсайт, он уже как 7лет продан и вообще ты б еще лет 10 назад что то вспроминал , живи настоящим а не прошлым , удачи на доргах-)))))))))))))))))))))))))))))