Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 17 апреля 2020 11:01
    yb.renilno:

    Клапана надо отрегулировать, а то везде "молчание ягнят"

    Зачем?

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 17 апреля 2020 11:29 Редактировалось Benjamin_, 2 раз(а).
    Multikla:

    руль затёрт

    это у всех инсайтов после 100 тыс начинается.

    Multikla:

    температура в фаренгейтах

    это , насколько я помню, поправимо

    Multikla:

    подогрева сидений нет,

    это издержки комплектации

    Multikla:

    туманок в перед бампере тоже

    это особенность америкосов

    Multikla:

    зеркала без электроскладывания

    та же история про комплектуху

    В общем если не драматизировать, то в принципе не всё так плохо. Но цена, конечно завышена.
    Ну и через комп её конечно прогонять обязательно. Там могу вскрыться вещи намного интереснее.

  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 17 апреля 2020 12:40
    orion71:

    yb.renilno:

    Клапана надо отрегулировать, а то везде "молчание ягнят"

    Зачем?

    Ну так на холодную цокает. И 60 тыс. уже прошло у меня. И не известно что там до меня делалось... в Голландии

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Принцип "не мешайте работать японцу" здесь уже наверное не катит

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 17 апреля 2020 12:59

    Цокать, особенность наших моторов. Пробег под 240. Не регулировал.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 апреля 2020 00:03
    Benjamin_:

    это у всех инсайтов после 100 тыс начинается.

    у всех с именно таким рулём.

    Benjamin_:

    это , насколько я помню, поправимо

    расскажите свой вариант. так то всё поправимо, за свои деньги, когда купил дешево.

    Benjamin_:

    это издержки комплектации

    это то за что любят европейцы, а так придется или колхозить или мерзнуть.

    Benjamin_:

    это особенность америкосов

    это то же что и подогрев и фаренгейты, галимая американская комплектация на битке за 7000

    Benjamin_:

    та же история про комплектуху

    это всё главное отличие европейца за 7000+- от америкоса за 6000+-

    Benjamin_:

    В общем если не драматизировать, то в принципе не всё так плохо. Но цена, конечно завышена.
    Ну и через комп её конечно прогонять обязательно. Там могу вскрыться вещи намного интереснее.

    я бы сказал не очень хорошо, когда машина стала старше, дороже, и при такой комплектации стоит как европеец.

    и конкретно в этом экземпляре компом искать особо нечего.

    https://chats.onliner.by/
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 18 апреля 2020 14:24 Редактировалось Benjamin_, 1 раз.
    yb.renilno:

    Ну так на холодную цокает.

    и на горячую цокает. это норма

    Multikla:

    расскажите свой вариант. так то всё поправимо, за свои деньги, когда купил дешево.

    у меня европейка. по умолчанию - цельсий

    Multikla:

    это то за что любят европейцы, а так придется или колхозить или мерзнуть.

    за 3 года владения - 1 раз супруга включила. случайно, когда телефон ложила в центральный карман

    Multikla:

    галимая американская комплектация на битке за 7000

    по сравнению с европейкой она скуднее да. тут Вы правы только касательно цены. она завышена, согласен

    Ну и в остальных посылах суть примерно одинакова. На сколько битая не видя авто, сказать не могу, т.к. талант Кашпировского как ни старался, приобрести не вышло. Но это не обязательно всегда критично.
    Я бы, конечно, данный экземпляр не брал. Если интересна данная модель именно, то могу показать свой авто, как пример, как должен выглядеть инсайт за 7к+.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 апреля 2020 20:08
    Benjamin_:

    у меня европейка. по умолчанию - цельсий

    на японцах и англичанках тоже, но не на америкосах. шить епромку не получится, пробовал, пока только замена блока климата.

    Benjamin_:

    за 3 года владения - 1 раз супруга включила. случайно, когда телефон ложила в центральный карман

    единичный случай, за мой опыт подогревом пользуется 99%

    Benjamin_:

    Ну и в остальных посылах суть примерно одинакова. На сколько битая не видя авто, сказать не могу, т.к. талант Кашпировского как ни старался, приобрести не вышло. Но это не обязательно всегда критично.
    Я бы, конечно, данный экземпляр не брал. Если интересна данная модель именно, то могу показать свой авто, как пример, как должен выглядеть инсайт за 7к+

    я его видел, и делал, и знаю первого владельца в РБ, и знаю каким пришел.
    а как выглядят инсайты за 7000 вижу каждый день по несколько штук.

    https://chats.onliner.by/
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 18 апреля 2020 21:05
    Multikla:

    единичный случай, за мой опыт подогревом пользуется 99%

    для кого единичный, а для кого и обычное дело

    Multikla:

    а как выглядят инсайты за 7000 вижу каждый день по несколько штук.

    я предлагал человеку, который ищет себе инсайта

  • ps.brest Junior Member
    офлайн
    ps.brest Junior Member

    86

    10 лет на сайте
    пользователь #914997

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 22 апреля 2020 02:39

    Ребят, всем привет. Чем Инсайд отличается от сивика? Что менее геморное)

  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 22 апреля 2020 08:22
    ps.brest:

    Ребят, всем привет. Чем Инсайд отличается от сивика? Что менее геморное)

    Менее геморный инсайт. Батарея лучше, подвеска надежнее и проще. Единственный минус - задний диван. Рослому человеку там тесно. Но зато огромный багажник для лифтбека.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 22 апреля 2020 15:29
    KwinK:

    ps.brest:

    Ребят, всем привет. Чем Инсайд отличается от сивика? Что менее геморное)

    Менее геморный инсайт. Батарея лучше, подвеска надежнее и проще. Единственный минус - задний диван. Рослому человеку там тесно. Но зато огромный багажник для лифтбека.

    Но зато этот задний диван по-крайней мере складывается, в отличии от цивика

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 22 апреля 2020 16:38
    ps.brest:

    Ребят, всем привет. Чем Инсайд отличается от сивика? Что менее геморное)

    цывик и инсайт в плане салона комфорта и эргономики две разные машины. одна работа рычажной подвески в цывике это комфорт.

    цывик надо искать с поменянной батареей и терпеть маленький не практичный багажник. салоны есть и тёмые и светлые и кожа.

    инсайт по батарее без проблем, вариаторы с нюансами и сюрпризами, но салоны 99 из 100 светлые, без кожи, сзади теснее, горбатый диван по середине, но зато спинка складывается и можно возить что то более габаритное.

    кто ездит на цывиках их от инсайтов блевать тянет, кто на инсайтах ездит срут цывики)))))
    мне и моему механику по комфорту больше цывик. но внешне мне больше инсайт нравится, но он вялый и тупой в сравнении с цывиком.

    Добавлено спустя 13 минут 32 секунды

    KwinK:

    ps.brest:

    Ребят, всем привет. Чем Инсайд отличается от сивика? Что менее геморное)

    Менее геморный инсайт. Батарея лучше, подвеска надежнее и проще. Единственный минус - задний диван. Рослому человеку там тесно. Но зато огромный багажник для лифтбека.

    если в цывике батарея беда, то инсайт славится косыми битыми америкосами и вариатором.

    https://chats.onliner.by/
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 22 апреля 2020 17:23
    Multikla:

    инсайт славится косыми битыми америкосами и вариатором.

    лайфхак: можно не покупать битого или утопленника (неважно европеец или америкос).
    и тогда не будет никаких проблем.
    Да и вариатор... с кем из форумчан ни общался - проблем по вариатору не имеют, кто естественно, нарочно не ушатывал его.
    А цывике, судя по форумам - батарея это вообще чуть ли не расходник, который порой приходится менять каждому владельцу.

    Ну а салон\габариты - это уже скорее вкусовщина и потребности. Кому что нравится и для каких целей приобретается авто.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 24 апреля 2020 01:43
    Benjamin_:

    лайфхак: можно не покупать битого или утопленника (неважно европеец или америкос).
    и тогда не будет никаких проблем.

    ваш лайкфак против рынка американцы европейцы просто смешон.

    Benjamin_:

    Да и вариатор... с кем из форумчан ни общался - проблем по вариатору не имеют, кто естественно, нарочно не ушатывал его.

    с валентином общались? с владом? андреем? настю вы точно не знаете, а еще вчера я одному менял вариатор, еще один готовится, еще у одного подшипники гудят. если вы общались с теми у кого нет проблем с вариатором, это не значит что их нет вообще.

    https://chats.onliner.by/
  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 24 апреля 2020 21:20

    Хочу стекло поменять на приборке. Подскажите последовательность снятия пластика

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 24 апреля 2020 22:09

    yb.renilno, магнитола, ее болтики за бардачком, за ней длинный саморезик возле воздуходува, в низу климата короткий, и вокруг щитка пистоны, аккуратно тяните на себя.

    https://chats.onliner.by/
  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 25 апреля 2020 08:19

    Ну а магнитолу не надо снимать?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 апреля 2020 12:57

    надо, ее болтик держит что за бардачком.

    https://chats.onliner.by/
  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 25 апреля 2020 21:47

    Болтик открутил, но магнитола не вынимается. Не понимаю....

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 25 апреля 2020 22:04

    В ютубе глянь