Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • VIP) Senior Member
    офлайн
    VIP) Senior Member

    896

    11 лет на сайте
    пользователь #132926

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 20 января 2020 21:36
    Snake2005:

    Бампера лучше б завезли

    Могу организовать и бампера

  • daa80 Junior Member
    офлайн
    daa80 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #142090

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 21 января 2020 12:26
    daa80:

    Подскажите где можно купить рычаги стеклоочистителей передних (поводок стеклоочистителя, держатель щетки - такие еще названия их, это черные рычаги на которых щетки висят). Сломался зараза, на разборках нету, не могу найти.

    Т.к. надо было срочно, а нигде не было (обзвонил все обьявы по рзборкам), пришлось колхозить самому. Виртуозными изгибами стальной ленты (плюс фигурные вырезания отверстий) и двумя заклепками вопрос был закрыт. На совсем. После покрашен в черный цвет. Работает даже получше, чем раньше (наверное прижим сильней). Готов к поломке второго рычага :)

    (

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6815

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6815
    # 22 января 2020 12:37

    кстати народ, новая серия дефлекторов капота с цветным изображением, на заказ хоть своё изображение.
    https://deflektor.ru/catalog/Honda/Insight/2010012907707/
    можно сделать клубную закупку думаю, мне только 3шт на свои авто надо, и думаю цена норм будет, тем более фиат мультипла клуб наверное присоединиться.

    https://chats.onliner.by/
  • KwinK Member
    офлайн
    KwinK Member

    294

    11 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 22 января 2020 13:27
    Multikla:

    кстати народ, новая серия дефлекторов капота с цветным изображением, на заказ хоть своё изображение.
    https://deflektor.ru/catalog/Honda/Insight/2010012907707/
    можно сделать клубную закупку думаю, мне только 3шт на свои авто надо, и думаю цена норм будет, тем более фиат мультипла клуб наверное присоединиться.

    А нафига на мультиплу дефлектор. Он нужен только на те машины, которые ездят

  • VIP) Senior Member
    офлайн
    VIP) Senior Member

    896

    11 лет на сайте
    пользователь #132926

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 22 января 2020 16:08
    daa80:

    daa80:

    Подскажите где можно купить рычаги стеклоочистителей передних (поводок стеклоочистителя, держатель щетки - такие еще названия их, это черные рычаги на которых щетки висят). Сломался зараза, на разборках нету, не могу найти.

    Т.к. надо было срочно, а нигде не было (обзвонил все обьявы по рзборкам), пришлось колхозить самому. Виртуозными изгибами стальной ленты (плюс фигурные вырезания отверстий) и двумя заклепками вопрос был закрыт. На совсем. После покрашен в черный цвет. Работает даже получше, чем раньше (наверное прижим сильней). Готов к поломке второго рычага :)

    (

    На baza.droom видел продают , поищи

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6815

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6815
    # 22 января 2020 18:29
    KwinK:

    А нафига на мультиплу дефлектор. Он нужен только на те машины, которые ездят

    а на те что ездят быстро нафиг ненадо? или по вашему мнению мультипла стоит? а ездит только инсайт?)))

    https://chats.onliner.by/
  • KwinK Member
    офлайн
    KwinK Member

    294

    11 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 22 января 2020 19:34
    Multikla:

    KwinK:

    А нафига на мультиплу дефлектор. Он нужен только на те машины, которые ездят

    а на те что ездят быстро нафиг ненадо? или по вашему мнению мультипла стоит? а ездит только инсайт?)))

    Так на эвакуаторе не считается))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6815

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6815
    # 22 января 2020 20:45
    KwinK:

    Так на эвакуаторе не считается))

    он в жизни на эвакуаторе ни разу не ездил)))

    https://chats.onliner.by/
  • VIP) Senior Member
    офлайн
    VIP) Senior Member

    896

    11 лет на сайте
    пользователь #132926

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 25 января 2020 12:53

    Стекла тонированые s3 под заказ, боковые 200$ , писать в личку

  • Бахус Member
    офлайн
    Бахус Member

    119

    3 года на сайте
    пользователь #2023244

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 25 января 2020 14:13

    здравствуйте . утром завел машину , индикатор ввб полностью на нуле , прогрелся выехал со двора зарядка стала полной . ошибок не вылазит . три часа постаял все норм . на следующее утро снова ввб 0 . и сбрасываются все настройки расход и тд . что это может быть ?

  • KwinK Member
    офлайн
    KwinK Member

    294

    11 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 25 января 2020 15:47
    VIP):

    Стекла тонированые s3 под заказ, боковые 200$ , писать в личку

    Я за 140$ брал. И то засмеяли, сказали что дорого.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Бахус:

    здравствуйте . утром завел машину , индикатор ввб полностью на нуле , прогрелся выехал со двора зарядка стала полной . ошибок не вылазит . три часа постаял все норм . на следующее утро снова ввб 0 . и сбрасываются все настройки расход и тд . что это может быть ?

    Плохой контакт на клеммах малого аккума.

  • Бахус Member
    офлайн
    Бахус Member

    119

    3 года на сайте
    пользователь #2023244

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 25 января 2020 17:29
    KwinK:

    VIP):

    Стекла тонированые s3 под заказ, боковые 200$ , писать в личку

    Я за 140$ брал. И то засмеяли, сказали что дорого.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Бахус:

    здравствуйте . утром завел машину , индикатор ввб полностью на нуле , прогрелся выехал со двора зарядка стала полной . ошибок не вылазит . три часа постаял все норм . на следующее утро снова ввб 0 . и сбрасываются все настройки расход и тд . что это может быть ?

    Плохой контакт на клеммах малого аккума.

    ок . спс

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6815

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6815
    # 27 января 2020 01:48
    Бахус:

    здравствуйте . утром завел машину , индикатор ввб полностью на нуле , прогрелся выехал со двора зарядка стала полной . ошибок не вылазит . три часа постаял все норм . на следующее утро снова ввб 0 . и сбрасываются все настройки расход и тд . что это может быть ?

    случайно после такого коробка не толкается и не дергается?)

    https://chats.onliner.by/
  • Бахус Member
    офлайн
    Бахус Member

    119

    3 года на сайте
    пользователь #2023244

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 27 января 2020 09:14
    Multikla:

    Бахус:

    здравствуйте . утром завел машину , индикатор ввб полностью на нуле , прогрелся выехал со двора зарядка стала полной . ошибок не вылазит . три часа постаял все норм . на следующее утро снова ввб 0 . и сбрасываются все настройки расход и тд . что это может быть ?

    случайно после такого коробка не толкается и не дергается?)

    нет, все отлично . с клемами тоже все норм . но с утра снова ввб 0

  • KwinK Member
    офлайн
    KwinK Member

    294

    11 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 27 января 2020 10:59
    Бахус:

    Multikla:

    Бахус:

    здравствуйте . утром завел машину , индикатор ввб полностью на нуле , прогрелся выехал со двора зарядка стала полной . ошибок не вылазит . три часа постаял все норм . на следующее утро снова ввб 0 . и сбрасываются все настройки расход и тд . что это может быть ?

    случайно после такого коробка не толкается и не дергается?)

    нет, все отлично . с клемами тоже все норм . но с утра снова ввб 0

    Когда ввб 0 - машина заводится со стартера. Если нет- то ввб заряжена.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6815

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6815
    # 27 января 2020 23:26 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    KwinK:

    Когда ввб 0 - машина заводится со стартера. Если нет- то ввб заряжена.

    нет, не всегда, может показать ноль, но на самом деле заряжена и заведется от электродвигателя, типа зарядится и покажет полную.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    KwinK:

    Когда ввб 0 - машина заводится со стартера. Если нет- то ввб заряжена.

    посмотрите плюс гибридки на плюсовой клемме акб, он там отдельный. и вот самое интересное глянуть компом данные по коробке и ввб, может оказаться так что сбрасывается только гибридка а по варику допустим последнее снятие клеммы хоть 60 тыс.

    https://chats.onliner.by/
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6815

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6815
    # 29 января 2020 01:50

    если кому интересно, в минске есть прокат авто где в автопарке 5 инсайтов, есть и рестайл, сутки стоят 60р)))
    мне кажется лучший вариант определиться с покупкой, откатать целый день, хоть в другой город)))

    https://chats.onliner.by/
  • collyan Junior Member
    офлайн
    collyan Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #258448

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 14 февраля 2020 07:14

    Народ дайте контакт кто прошивку может в Минске обновить?

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1175

    7 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 14 февраля 2020 07:52 Редактировалось Ayaxminsk, 4 раз(а).

    Многие полагают, что прошивка - это обновление заводского софта в блоке управления двигателем. При диагностике, могут выявиться проблемы с катализатором, ЕГР, кислородным датчиком, при невозможности исправления штатно - нужна прошивка модифицированным софтом. Или же, есть желание увеличить динамику, крутящий момент, отклик педали газа - это достигается прошивкой.
    Пример в графике.
    collyan, что подразумеваете Вы?

    на верхней части графика виден выросший крутящий момент с 1500 до 3000 оборотов по отношению к заводской прошивке. Также, с 3600 до 5000 - видна возможность ускорения там, где на стоке наблюдается спад. Нижние линии графика показывают мощность двигателя в лошадиных силах.

    УНП191598405 Чип-тюнинг +375296513089
  • collyan Junior Member
    офлайн
    collyan Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #258448

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 14 февраля 2020 09:34
    Ayaxminsk:

    Многие полагают, что прошивка - это обновление заводского софта в блоке управления двигателем. При диагностике, могут выявиться проблемы с катализатором, ЕГР, кислородным датчиком, при невозможности исправления штатно - нужна прошивка модифицированным софтом. Или же, есть желание увеличить динамику, крутящий момент, отклик педали газа - это достигается прошивкой.
    Пример в графике.
    collyan, что подразумеваете Вы?

    на верхней части графика виден выросший крутящий момент с 1500 до 3000 оборотов по отношению к заводской прошивке. Также, с 3600 до 5000 - видна возможность ускорения там, где на стоке наблюдается спад. Нижние линии графика показывают мощность двигателя в лошадиных силах.

    Добрый, ездит жена ей динамика ни к чему)), а вообще да я не правильно написал нужна калибровка вариатора а не прошивка, завтра в Минске буду если кто может напишите тел.