Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 24 декабря 2019 10:27
    producer.max:

    Benjamin_:

    iluska0olga:

    она иногда едет только от батареи

    вот кстати иногда вижу такие заметки на форумах, но у самого так никогда не получалось. То ли слишком агрессивно катаю, то ли это в эко режиме только...

    Чушь какая-то, что значит только от батареи?
    Двигатель в этот момент что делает, глохнет? Они в паре работают, на одном валу сидят)))

    Вот и мне так показалось. Ибо ни разу у самого не получалось ехать так, чтобы тахометр на нуле был. Стоя на месте да, максимум хватало терпения держать педальку на 23 минуты, максимум не знаю, но вот чтобы на ходу... :-?

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1574

    16 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 24 декабря 2019 11:20
    Benjamin_:

    чтобы тахометр на нуле был

    Тахометр и не будет на нуле. Движение от батареи можно увидеть по нулевому моментальному расходу при равномерной езде в районе 40. Электродвигатель будет вращать и ДВС, но без подачи топлива.

  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 24 декабря 2019 14:04
    Uncle_Alex:

    Benjamin_:

    чтобы тахометр на нуле был

    Тахометр и не будет на нуле. Движение от батареи можно увидеть по нулевому моментальному расходу при равномерной езде в районе 40. Электродвигатель будет вращать и ДВС, но без подачи топлива.

    Почти всё верно, но топливо будет всё равно поступать, для обеспечения работы двс на холостом ходу.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 24 декабря 2019 15:55
    Uncle_Alex:

    Benjamin_:

    чтобы тахометр на нуле был

    Тахометр и не будет на нуле. Движение от батареи можно увидеть по нулевому моментальному расходу при равномерной езде в районе 40. Электродвигатель будет вращать и ДВС, но без подачи топлива.

    спасибо, попробую понаблюдать

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1574

    16 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 24 декабря 2019 16:46
    KwinK:

    Почти всё верно, но топливо будет всё равно поступать, для обеспечения работы двс на холостом ходу.

    Какой еще холостой ход? Электродвигатель вращает коленвал ДВС, гоняет поршни туда-сюда.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 24 декабря 2019 19:36
    KwinK:

    Почти всё верно, но топливо будет всё равно поступать, для обеспечения работы двс на холостом ходу.

    Холостой только на D или N. На остальных коробка под нагрузкой. Топливо не поступает, когда такой знак:

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 25 декабря 2019 12:55
    Uncle_Alex:

    KwinK:

    Почти всё верно, но топливо будет всё равно поступать, для обеспечения работы двс на холостом ходу.

    Какой еще холостой ход? Электродвигатель вращает коленвал ДВС, гоняет поршни туда-сюда.

    Тогда бы заряда хватило на 3 секунды. Топливо поступает. Насос работает, выхлоп есть. Проверено опытным путем, а не теоретическими утверждениями.

    orion71:

    KwinK:

    Почти всё верно, но топливо будет всё равно поступать, для обеспечения работы двс на холостом ходу.

    Холостой только на D или N. На остальных коробка под нагрузкой. Топливо не поступает, когда такой знак:

    Такой знак означает, что для движения авто не используется работа двс, а тяга электромотора, но при этом двигатель работает на холостых.

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1574

    16 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 25 декабря 2019 14:54
    KwinK:

    Топливо поступает. Насос работает, выхлоп есть. Проверено опытным путем

    Это как? Такой режим доступен только в районе 40 км/ч. Кто-то бежал за машиной и нюхал выхлоп? Опять же, индикатор моментального расхода, показывающий 0 в течение минуты, это фикция?

    KwinK:

    Тогда бы заряда хватило на 3 секунды

    На Сивике заряда хватало на километр. Это легко посчитать, взяв емкость батареи и расход на любом простеньком электромобиле при такой скорости.

  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 25 декабря 2019 18:41 Редактировалось KwinK, 1 раз.
    Uncle_Alex:

    KwinK:

    Топливо поступает. Насос работает, выхлоп есть. Проверено опытным путем

    Это как? Такой режим доступен только в районе 40 км/ч. Кто-то бежал за машиной и нюхал выхлоп? Опять же, индикатор моментального расхода, показывающий 0 в течение минуты, это фикция?

    KwinK:

    Тогда бы заряда хватило на 3 секунды

    На Сивике заряда хватало на километр. Это легко посчитать, взяв емкость батареи и расход на любом простеньком электромобиле при такой скорости.

    Да, это фикция. Бежать за автомобилем не обязательно. Достаточно в холодную погоду взглянуть в зеркало заднего вида. Виден пар. У меня режим с 27 км/ч работает. Постоянно с трассы на гравейку на дачу еду. Расстояние 1 км. Хватает на метров 500

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 25 декабря 2019 20:11 Редактировалось orion71, 1 раз.
    KwinK:

    Такой знак означает, что для движения авто не используется работа двс, а тяга электромотора, но при этом двигатель работает на холостых.

    Двигатель работает, но без нагрузки. И ни как не на холостых. При режиме драйв, первичный вал коробки вращается с двигателем. На холостых же, режим паркинг/нейтраль, коробка не задействована.

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд
    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 25 декабря 2019 20:46
    orion71:

    KwinK:

    Такой знак означает, что для движения авто не используется работа двс, а тяга электромотора, но при этом двигатель работает на холостых.

    Двигатель работает, но без нагрузки. И ни как не на холостых. При режиме драйв, первичный вал коробки вращается с двигателем. На холостых же, режим паркинг/нейтраль, коробка не задействована.

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд

    На холодную, когда в режиме драйв отпускаешь тормоз, машина еще полминуты может простоять без движения. Так же и в режиме электротяги автоматика выводит коробку из зацепления. При скорости, допустим, 120 км/ч, если перевести коробку в нейтраль, проехать пару сотен метров, а затем включить снова в драйв - толчка не будет- автоматика подгонит коробку под нужную скорость.

  • daa80 Junior Member
    офлайн
    daa80 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #142090

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 4 января 2020 15:05

    Подскажите где можно купить рычаги стеклоочистителей передних (поводок стеклоочистителя, держатель щетки - такие еще названия их, это черные рычаги на которых щетки висят). Сломался зараза, на разборках нету, не могу найти.

  • Vlad100 Senior Member
    офлайн
    Vlad100 Senior Member

    1505

    17 лет на сайте
    пользователь #69219

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 10 января 2020 08:46
    daa80:

    Подскажите где можно купить рычаги стеклоочистителей передних (поводок стеклоочистителя, держатель щетки - такие еще названия их, это черные рычаги на которых щетки висят). Сломался зараза, на разборках нету, не могу найти.

    на Р-авто вроде недавно инсайта комплект приехал

  • supec Neophyte Poster
    офлайн
    supec Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #431596

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 10 января 2020 12:09

    Добрый день! Посоветуйте где провести диагностику isight? Особенно подвеску и проверить батарею может и обновить по

  • banderas111 Senior Member
    офлайн
    banderas111 Senior Member

    630

    12 лет на сайте
    пользователь #432098

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 14 января 2020 11:00

    доброго дня. Подскажите, люди добрые, куда подъехать по электрике? Прошивку обновить, да и датчики посмотреть/сбросить (горит красный датчик подушки безопасности, датчик уровня масла, хотя масло ток поменял, и еще 1). Жутко уже бесят. Спасибо

  • collyan Junior Member
    офлайн
    collyan Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #258448

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 14 января 2020 20:35

    Добрый день. Кто знает есть в Витебске кто нибудь со сканером откалибровать?

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 16 января 2020 00:32
    banderas111:

    доброго дня. Подскажите, люди добрые, куда подъехать по электрике? Прошивку обновить, да и датчики посмотреть/сбросить (горит красный датчик подушки безопасности, датчик уровня масла, хотя масло ток поменял, и еще 1). Жутко уже бесят. Спасибо

    завтра наберите

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • 132926 Senior Member
    офлайн
    132926 Senior Member

    934

    15 лет на сайте
    пользователь #132926

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 19 января 2020 21:03

    Кого интересует обвесы на Honda insight, пиши в личку, как оригинал так и копия

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 января 2020 14:44

    Я думаю что купит реально 0 человек)

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 20 января 2020 19:41

    Бампера лучше б завезли