Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    860

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6775

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 29 июля 2019 23:39 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    Den153, там даже противотуманки в заднем бампере нет, а стоит она...это даже если закрыть глаза на то что ее в заднем бампере быть не должно, он не родной, а так же нет лепестков на руле, значок на руле с алиэкспресс, руль перетянут.
    но АКБ родной, клеммы на нем заколхожены другие, а шпильки правой подушки на месте, скорее всего удар был не сильный.

    https://chats.onliner.by/
  • Den153 Neophyte Poster
    офлайн
    Den153 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #259789

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 июля 2019 10:45
    Multikla:

    Den153, там даже противотуманки в заднем бампере нет, а стоит она...это даже если закрыть глаза на то что ее в заднем бампере быть не должно, он не родной, а так же нет лепестков на руле, значок на руле с алиэкспресс, руль перетянут.
    но АКБ родной, клеммы на нем заколхожены другие, а шпильки правой подушки на месте, скорее всего удар был не сильный.

    Понял, всем большое спасибо!

  • Be_positive Member
    офлайн
    Be_positive Member

    173

    8 лет на сайте
    пользователь #463255

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 1 августа 2019 16:13

    Все еще в поисках хорошего варианта Инсайта.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6775

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 1 августа 2019 19:06

    приезжал сегодня такой. 8300 хочет.

    https://chats.onliner.by/
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    919

    9 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 1 августа 2019 19:57
    Multikla:

    приезжал сегодня такой. 8300 хочет.

    У нас народ такой, что чаще всего, то, что он хочет далеко не совпадает с реальностью.

  • Be_positive Member
    офлайн
    Be_positive Member

    173

    8 лет на сайте
    пользователь #463255

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 1 августа 2019 20:21
    Multikla:

    приезжал сегодня такой. 8300 хочет.

    Коричневая?

  • tohich Neophyte Poster
    офлайн
    tohich Neophyte Poster

    24

    6 лет на сайте
    пользователь #966509

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 августа 2019 21:32

    Всем привет! Может кто подскажет, где найти правый задний фонарь на инсайт?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6775

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 1 августа 2019 21:34 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    Be_positive:

    Multikla:

    приезжал сегодня такой. 8300 хочет.

    Коричневая?

    да, европейка. я не сильно смотрел, но очень живая.

    https://chats.onliner.by/
  • Be_positive Member
    офлайн
    Be_positive Member

    173

    8 лет на сайте
    пользователь #463255

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 1 августа 2019 21:37
    Multikla:

    Be_positive:

    Multikla:

    приезжал сегодня такой. 8300 хочет.

    Коричневая?

    да, европейка. я не сильно смотрел, но очень живая.

    Комплектация не максимальная, но и цена завышена. За 7500 поехал бы смотреть. ;)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6775

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 2 августа 2019 00:30 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    ну вот допустим недорогой европеец

    https://chats.onliner.by/
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    919

    9 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 2 августа 2019 10:54
    Multikla:

    ну вот допустим недорогой европеец

    пробега дохрена, конечно.

    Be_positive:

    Все еще в поисках хорошего варианта Инсайта.

    Если хочешь именно инсайт, то советую не спешить и дождаться достойного европейского экземпляра с пробегом до 100к или около того.
    У меня, по крайней мере получилось такой отловить за 3 месяца.

  • Be_positive Member
    офлайн
    Be_positive Member

    173

    8 лет на сайте
    пользователь #463255

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 2 августа 2019 11:42
    Benjamin_:

    Multikla:

    ну вот допустим недорогой европеец

    пробега дохрена, конечно.

    Be_positive:

    Все еще в поисках хорошего варианта Инсайта.

    Если хочешь именно инсайт, то советую не спешить и дождаться достойного европейского экземпляра с пробегом до 100к или около того.
    У меня, по крайней мере получилось такой отловить за 3 месяца.

    Придется подождать, не хочу брать "лишь бы взять", а потом лазить по ремонтам и читать драйв, как решить проблемы колхоза. Буду мониторить :)

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    919

    9 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 2 августа 2019 11:52
    Be_positive:

    Benjamin_:

    Multikla:

    ну вот допустим недорогой европеец

    пробега дохрена, конечно.

    Be_positive:

    Все еще в поисках хорошего варианта Инсайта.

    Если хочешь именно инсайт, то советую не спешить и дождаться достойного европейского экземпляра с пробегом до 100к или около того.
    У меня, по крайней мере получилось такой отловить за 3 месяца.

    Придется подождать, не хочу брать "лишь бы взять", а потом лазить по ремонтам и читать драйв, как решить проблемы колхоза. Буду мониторить :)

    Самое верное решение. Я так сделал и почти за 3 года кроме расходников ничего не менял. Изредка приезжаю к арсэнджелу на диагностику, помимо ТО, и всё, проблем нет. Прошедшей зимой даже ни разу стартера не слышал, несмотря на простои в 4-7 дней :rotate:

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6775

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 2 августа 2019 16:11
    Benjamin_:

    Если хочешь именно инсайт, то советую не спешить и дождаться достойного европейского экземпляра с пробегом до 100к или около того.
    У меня, по крайней мере получилось такой отловить за 3 месяца.

    спустя 3 года сами верите что есть машина с пробегом до 100к которой 10 лет?

    https://chats.onliner.by/
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    919

    9 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 2 августа 2019 18:39
    Multikla:

    Benjamin_:

    Если хочешь именно инсайт, то советую не спешить и дождаться достойного европейского экземпляра с пробегом до 100к или около того.
    У меня, по крайней мере получилось такой отловить за 3 месяца.

    спустя 3 года сами верите что есть машина с пробегом до 100к которой 10 лет?

    Я писал "до 100 или около того". У меня 110к сейчас, и в полне реально, т.к. есть в семье ещё 2 авто + мото. И уверяю вас, я не один такой и ситуация может сложится иная, что также приведёт к тому, что у авто будет небольшой пробег.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6775

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 2 августа 2019 23:15

    это такая сказка халява для беларуса, когда 10 тысяч в год, машина больше стоит чем ездит, у меня жена 14 тысяч в год катает и вот за 9 лет 130. только там машина и пол года стояла, и пару лет я на ней жарил, и иногда дача деревня и дальние поездки.

    а искать японский гибрид который за 10 лет прошел плюс минус 100 000, это или ржавое корыто или батарейка подмерзшая.
    да и вообще, европейцы цывики инсайты с этими пробегами а то и под все 200 по словам тех самых перекупов в 12-14 году приходили, и вот спустя 6 лет как работаю с этими машинами, у единиц пробег за 200, потому что смотано было изначально по 70 плюс минус, ну тут наездила, а после еще смотано.

    а искать тот самый в одних руках с первого дня как приехал в РБ и чтоб спустя 10 лет тот пробег про который вы говорите, ну это вообще лотерея на везучего.

    недавно человеку аккорд восьмой искали, с пробегом в среднем 170 тысяч одно рожно кривое убитое, нашли тот самый с реальными 290, 9 лет в одних руках, а по всем ожиданиям ехали смотреть очередное корыто у перекупа...

    https://chats.onliner.by/
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    792

    8 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 3 августа 2019 00:35

    У меня 90 к пробег. Никаких проблем кроме ТО и мелочей (и то, кузовщина и датчики шин) ни разу не было. С первого дня в Рб. Ездит каждый день. Что не так?

    Оставляйте в интересующих темах или личном сообщении свои номера - перезваниваю БЫСТРО!
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8187

    13 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8187
    # 3 августа 2019 09:22

    нашли с кем спорить

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    919

    9 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 4 августа 2019 10:09
    Seredinov:

    У меня 90 к пробег. Никаких проблем кроме ТО и мелочей (и то, кузовщина и датчики шин) ни разу не было. С первого дня в Рб. Ездит каждый день. Что не так?

    Всё так. Там просто человек не в себе. Доказывать что-либо смысла вообще всякого не имеет. Если у него и у жены 300 тыс, значит у всех должно быть 300. А если нет- это уже моветон.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6775

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 4 августа 2019 16:02
    Benjamin_:

    Всё так. Там просто человек не в себе. Доказывать что-либо смысла вообще всякого не имеет. Если у него и у жены 300 тыс, значит у всех должно быть 300. А если нет- это уже моветон.

    вижу обиженные кучкуются)))
    ну а если всё так и так просто, то найдите пожалуйста максимальное количество живых инсайтов с родным пробегом 100-150тыс, мы все купим, ну разумеется чтоб европецы в максималке за адекват цену.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Seredinov:

    У меня 90 к пробег. Никаких проблем кроме ТО и мелочей (и то, кузовщина и датчики шин) ни разу не было. С первого дня в Рб. Ездит каждый день. Что не так?

    это не тот случайно что был битый в америке, и два раза тут в минске за владение вами?
    еще помню пацаны в личку писали что Snake2005 дикий халтурщик по кузовщине, и помню в разговоре проскакивала твоя машина, которую он вроде как и делал все 3 раза.
    ну а так да, нормальный пробег для американца, тем более который 2 раза битый точно.

    https://chats.onliner.by/