Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    860

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6779

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 2 июля 2019 23:18
    Snake2005:

    тя скорей всего был китайский телевизор, их хватает на 2-5 лет потом гниют

    хватит зачесывать всякую ахинею, они и без этого гниют отлично.

    https://chats.onliner.by/
  • 2163266 Neophyte Poster
    офлайн
    2163266 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2163266

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 июля 2019 15:52

    Здравствуйте. Купил себе хонду инсайт месяц назад. Машина отлично подошла мне и моей жене. Но вот залез на форум и смотрю какой у вас расход) речь идет о 4-5 литрах по трассе. А у меня что трасса(120км/час) что город 6.3 показывает! Это много?) и может ли она ехать на батареи только?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    И еще интересно про обновление по. Где-то читал что расход уменьшается заметно. Может делал кто?) а то я еще не все прочитал здесь

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6779

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 3 июля 2019 16:22

    6.3 по городу это норма, для трассы много, если обнуляли и 6.3 это чисто трасса, если смешанный то норма.
    Если есть чтт прошивать то лучше сращу прошить, и расход немного упадет и ехать веселее будет, если есть пинки по коробке на старой прошивке, на новой пропадут, если батарея подсела по емкости использования то поднимится и возможно неупадет, если малый АКБ живой.

    https://chats.onliner.by/
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    920

    9 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 4 июля 2019 21:35
    Multikla:

    6.3 по городу это норма, для трассы много

    это всё относительно. у меня бывает и 7 по трассе.и это норма, т.к. 150 + конде + фары + вес пассажиров\багажа.
    не слушайте эти байки про расход.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6779

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 5 июля 2019 01:38
    Benjamin_:

    не слушайте эти байки про расход.

    байка травите вы, а еще вы не в теме вообще если расход 7.3 в инсайте для вас норма, а я вот уверен что при таком расходе там старые прошивки и после прошивки расход упадет ниже 7 литров и человек это заметит в первую поездку.

    https://chats.onliner.by/
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    920

    9 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 5 июля 2019 09:09
    Multikla:

    если расход 7.3 в инсайте для вас норма

    Я говорил про 7 литров во-первых. Во-вторых: расскажите, сколько по вашему нормальный расход при условиях, которые я описал?

    Multikla:

    а я вот уверен что при таком расходе там старые прошивки

    Не стоит быть таким уверенным, у меня последние прошивка.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6779

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 5 июля 2019 14:25

    вот все наверное как вы всегда ездят 150 + конде + фары + вес пассажиров\багажа и у всех должен быть такой же расход.
    а так вообще чаще расход скидывайте, хотя бы при выезде с города на трассу, а то по городу у вас наверное все 9.

    https://chats.onliner.by/
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    920

    9 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 5 июля 2019 19:51 Редактировалось Benjamin_, 1 раз.
    Multikla:

    вот все наверное как вы всегда ездят 150 + конде + фары + вес пассажиров\багажа и у всех должен быть такой же расход.
    а так вообще чаще расход скидывайте, хотя бы при выезде с города на трассу, а то по городу у вас наверное все 9.

    На конкретные вопросы ответа не увидел. Откуда я знаю как все ездят. Я привёл конкретный пример исправной, близкой к идеальному техническому состоянию машины. Я не просил советов как скидывать, я не раскидываюсь догадками: 9 литров у кого-то или 5. Я сказал так, как у меня, я привёл конкретный пример. К чему ваш пост? Конкретики в нём никакой ведь. Повторюсь ещё раз: если вы считаете себя гуру гибридов, то скажите, какой нормальный расход в ситуации, которой я описал?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6779

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 5 июля 2019 23:31

    Benjamin_, ага, а вес пассажиров брать средний по району? яж хз айтишников вы везли или крэпких хозяйственных, да и вообще загрузи нормально инсайт он вообще фиг с места тронется, ты его 4 километра до 150 разгонять будешь и под горку батарейка сядет, кстати, а ветер попутный был?
    ой простите, у вас ведь инсайт близкий к идеальному состоянию, жаль только что даже в таком состоянии он цывик на средне дохлой батарее обогнать несможет.

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8188

    13 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8188
    # 6 июля 2019 10:13 Редактировалось Snake2005, 3 раз(а).

    я когда ездил по трассе со скоростью 90 примерно 4-4.5 л , когда 110 -5.5 , выше 130 больше 6 поэтому , 7 литров на 150 это хороший расход, не слушайте этого мультиклу , весь форум онлайнера с него угорает. Это с учетом что ездил не один и багажник был чутка загружен.
    Вариатор боится больших скоростей и нагрузок

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    920

    9 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 6 июля 2019 10:45 Редактировалось Benjamin_, 2 раз(а).
    Multikla:

    Benjamin_, ага, а вес пассажиров брать средний по району? яж хз айтишников вы везли или крэпких хозяйственных, да и вообще загрузи нормально инсайт он вообще фиг с места тронется, ты его 4 километра до 150 разгонять будешь и под горку батарейка сядет, кстати, а ветер попутный был?
    ой простите, у вас ведь инсайт близкий к идеальному состоянию, жаль только что даже в таком состоянии он цывик на средне дохлой батарее обогнать несможет.

    Видимо не зря вас тут балаболом назвали выше. Каждый пост тупо ни о чём. Больше коментировать мне нечего.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Snake2005:

    весь форум онлайнера с него угорает.

    Да я вижу, что человек видимо не в себе.

    Snake2005:

    Вариатор боится больших скоростей и нагрузок

    ну на 150 было меньше 4 тыс оборотов... что то в районе 3.5, как мне помнится. Не думаю, что это большая нагрузка. Но это так, я ради примера привёл, с последней поездки по европе. У нас, увы, так разогнаться не получается :(

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6779

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 6 июля 2019 11:36

    [censored by cognetti]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором cognetti (9 июля 2019 10:24)
    Основание: 3.5.17

    https://chats.onliner.by/
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1554

    12 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 6 июля 2019 14:40
    О, в город снова приехал цирк))
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6779

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 6 июля 2019 16:51
    Uncle_Alex:

    О, в город снова приехал цирк))

    и зачем ты приехал? сворачивайте свои палатки и валить обратно.
    или давай по теме, раньше ты на мамином цывике ездил, возможно и за город давали выезжать, какой расход? тьфу, этож тема инсайтов, у тебя его никогда небыло, и ты их даже не ремонтировал, значит не ездил, то есть по теме сказать тебе будет нечего.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором cognetti (9 июля 2019 10:25)
    Основание: 3.5.17

    https://chats.onliner.by/
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1554

    12 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 6 июля 2019 17:42

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором cognetti (9 июля 2019 10:25)
    Основание: 3.5.17

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6779

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 6 июля 2019 23:07
    Uncle_Alex:

    Похоже, у тебя детская психологическая травма, связанная с родителями и автомобилями

    да нет, просто знаю много людей которые реально само добивались и зарабатывали, и на фоне таких как ты и вам подобных они реально выделяются. тоже самое по опыту работы с гибридными хондами, там много людей что видно сами зарабатывали выбирали и покупали, а есть много тех кому купили подарили, и среди них часть сами спокойно об этом говорят, а такие как выпендриваются но кто есть кто видно отлично. тут всё довольно просто короче, тут по одному внешнему виду отлично видно даже то что владелец айтишник)))

    https://chats.onliner.by/
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1554

    12 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 7 июля 2019 12:40
    Multikla:

    тех кому купили подарили

    Multikla:

    отлично видно даже то что владелец айтишник

    Я даже допускаю, что можно через монитор отличить айтишника от чумазого безграмотного гаражника, хотя бы по количеству ошибок в тексте. Но айтишники на первом месте по зарплатам в стране, а тут машина отчего-то мамина-папина. Где логика,Сирожа?:lol:

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6779

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 7 июля 2019 13:17
    Uncle_Alex:

    Я даже допускаю, что можно через монитор отличить айтишника от чумазого безграмотного гаражника, хотя бы по количеству ошибок в тексте. Но айтишники на первом месте по зарплатам в стране, а тут машина отчего-то мамина-папина. Где логика,Сирожа?

    ну да, первые, те у кого заплата под 3000 плюс минус, но это не значит что исключительно все поголовно, а хотя если у честь что даже этих айтишников инсайты и цывики за свои деньги а ты например нахлебник, то ты прав, они на фоне таких как вы, первые по зарплате в стране.

    https://chats.onliner.by/
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1554

    12 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 7 июля 2019 16:39
    Multikla:

    на фоне таких как вы

    И какой же род деятельности у меня, раз я (печалька) не айтишник, как ты говоришь?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8188

    13 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8188
    # 8 июля 2019 18:23

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (9 июля 2019 17:15)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18