Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 28 мая 2019 20:53
    baby_boy:

    Multikla:

    а насчет аккорда 2.4, то он с светофоров с своим автоматом никуда не годится, и я его делал на цывике гибриде,

    серега, мож аккорд задним ходом ехал?)

    нет, аккорд 2.4 на механике и автомате скажем так 2 разные машины, например наш 2.4 мкпп натягивал с легкостью аккорд кростур с 3.5 и цывику купе 3.0 где 270 сил, и когда на светофоре стартовал на нашем цывике с идеальной батарей и с нашим бывшим аккордом, где на светофоре заранее обсудили что стартурем, то аккорд просрал на корпуса 3.
    а когда стартовали на цывике и инсайте, только на другом нашем цывике, инсайт на те же корпуса 3 просрал цывику.
    а црз что среди хондовских гибридов жарит лучше всего, просирает моему мультипле на чипе)))

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 30 мая 2019 10:56

    3.5 ага ага наверное такой был)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 30 мая 2019 11:59

    не, тот точно сам ехал, а этот с кучей ошибок походу так не сможет, да и поле "специалист" пустое, чинить его походу некому, раз ты ошибки читаешь.
    да и старый он у тебя, всего то 2010ый год, вот у меня сейчас рестайлинг 2014ого стоит, без единой ошибки. и чем ты фуфлыжник хвастаешься я хз.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 мая 2019 22:24)
    Основание: 3.5.17

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 30 мая 2019 16:52

    2.4 л, 190 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7.9
    3.5 л, 281 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 8.1
    Honda Civic VIII Седан Hybrid 1.3hyb CVT (95 л.с.), 123 Н*м /4600 об.
    (2005 - 2011) 185 км/ч 12.1 сек.
    разгон до сотки

  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 4 июня 2019 08:11
    Multikla:

    просирает моему мультипле на чипе)))

    По количеству мест спереди?))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 5 июня 2019 00:35
    KwinK:

    По количеству мест спереди?))

    по свету ближнему дальнему, по проходимости, грузоподъемности, вместительности, практичности и многому другому, можно и максималку сравнить и разгон, и сколько с собой на буксире утяну, и коробас в мультипле надежнее чем в инсайте, и с деталями легче)))
    захотите поднять эту тему, диалог будет долгий и аргументированный.

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    Snake2005:

    2.4 л, 190 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7.9
    3.5 л, 281 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 8.1
    Honda Civic VIII Седан Hybrid 1.3hyb CVT (95 л.с.), 123 Н*м /4600 об.
    (2005 - 2011) 185 км/ч 12.1 сек.
    разгон до сотки

    ага, ты еще разгон до сотки у мультиплы глянь, там больше чем в цывике, только ни один цывик угнаться не может.
    но у тебя есть возможность найти любой такой же, и можем на сотку заехать, а можем на 3, мне три сотки как раз на очередной комплект сцепления, горят наверное просто так, откуда там мощность у страшного мультиплы)))

    https://chats.onliner.by/
  • den-0508 Member
    офлайн
    den-0508 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #269538

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 7 июня 2019 14:33

    Всем привет, подскажите, что это за крышка снизу двигателя возле поддона. Сопливит масло.

  • Dok.the Member
    офлайн
    Dok.the Member

    301

    14 лет на сайте
    пользователь #244079

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 8 июня 2019 17:33

    Отдам преднюю стойку амортизатора на инсайд даром

  • phenix66_87 Junior Member
    офлайн
    phenix66_87 Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #629338

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 22 июня 2019 09:12

    Где забрать

  • Советниk Junior Member
    офлайн
    Советниk Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #544668

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 июня 2019 14:16

    Поверлайн.бай сайт не работает .
    У кого контакты есть и адрес?

    Если у вас нет денег на звонок ,то мы с вами не договоримся .писарчукам принципиально неотвечаю
  • JesterKST Member
    офлайн
    JesterKST Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #88636

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 30 июня 2019 14:35

    Как называется вот это

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3648

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3648
    # 30 июня 2019 16:32

    JesterKST, Поворотный кулак в сборе.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Советниk Junior Member
    офлайн
    Советниk Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #544668

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 июня 2019 20:04

    Может кто подскажет нижнее крепление радиатора где купить.
    А то сгнило .
    Или это деталь как-то по другому называется

    Если у вас нет денег на звонок ,то мы с вами не договоримся .писарчукам принципиально неотвечаю
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 июля 2019 04:48
    Советниk:

    Может кто подскажет нижнее крепление радиатора где купить.
    А то сгнило .
    Или это деталь как-то по другому называется

    там обычно вся нижняя рамка сгнивает, он же телевизор и тд

    https://chats.onliner.by/
  • Советниk Junior Member
    офлайн
    Советниk Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #544668

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 1 июля 2019 07:50

    Multikla, Она варится или на болтах.
    И может знаете где взять купить

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    Multikla, Ана на болтах или варить нужно.
    И где купить может подскажете

    Если у вас нет денег на звонок ,то мы с вами не договоримся .писарчукам принципиально неотвечаю
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 июля 2019 11:46

    Советниk, некоторые просто профиль квадратный вваривали, купить можно скорее всего только с всей передней частью .можно

    https://chats.onliner.by/
  • Советниk Junior Member
    офлайн
    Советниk Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #544668

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 1 июля 2019 15:57

    Multikla, вопрос как к знающему ,а как наши машинки варить?
    И ещё где лучше обслуживатся

    Если у вас нет денег на звонок ,то мы с вами не договоримся .писарчукам принципиально неотвечаю
  • JesterKST Member
    офлайн
    JesterKST Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #88636

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 2 июля 2019 00:33
    orion71:

    JesterKST, Поворотный кулак в сборе.

    Спасибо!

    ЗЫ: закинул в барахолку, если вдруг кому нужно

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 2 июля 2019 04:15
    Советниk:

    Multikla, вопрос как к знающему ,а как наши машинки варить?
    И ещё где лучше обслуживатся

    просто, достаем с замка зажигания ключ, отключаем вынимаем акб, отключаем ВВБ через тумблер под запаской...
    с обслуживанием по разному, что то я сам, что то к кому то)

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 2 июля 2019 19:52 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    отдельно продаётся , радиаторы можно не снимать, варить полуавтоматом, важно отключить BBБ и снять малый акум, у тя скорей всего был китайский телевизор, их хватает на 2-5 лет потом гниют , не помню точно но в районе 90-120 баксов с америке клиент заказывал ( оригинал)