Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 14 мая 2019 16:40
    Benjamin_:

    Он не расходует 5л топлива. Хотя если кататься ночью без фар и кондея по пустым дорогам без светофоров - вполне.

    А иконки тогда для чего и крестик? По-любому -2л/100км

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 14 мая 2019 19:39
    KwinK:

    Benjamin_:

    Он не расходует 5л топлива. Хотя если кататься ночью без фар и кондея по пустым дорогам без светофоров - вполне.

    А иконки тогда для чего и крестик? По-любому -2л/100км

    ааа, я просто не пробовал вешать

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1016

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 15 мая 2019 15:50

    товарищи, что это может быть за сервис? очевидно, что не масло, ни одно, ни другое. пробег 90 тыщ, всё всегда обслуживается вовремя.

  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3314

    18 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3314
    # 15 мая 2019 16:15
    Seredinov:

    товарищи, что это может быть за сервис? очевидно, что не масло, ни одно, ни другое. пробег 90 тыщ, всё всегда обслуживается вовремя.

    это замены масла двига, воздуш. и салон. фильтров
    + перекинуть местами колеса, инспекция ремней, уровней жиж, и тд.

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1016

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 15 мая 2019 17:08
    baby_boy:

    Seredinov:

    товарищи, что это может быть за сервис? очевидно, что не масло, ни одно, ни другое. пробег 90 тыщ, всё всегда обслуживается вовремя.

    это замены масла двига, воздуш. и салон. фильтров
    + перекинуть местами колеса, инспекция ремней, уровней жиж, и тд.

    да ладно. всегда же у масла вроде был обратный отсчёт в процентах оставшегося времени до сервиса? после чего идёт километраж того, что «проехал выше нормы»?

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 15 мая 2019 21:38

    https://honda-insight.info/baza_znanij_honda_insight/213-rasshifr ... nsayt.html
    Для европейцев и американцев немного отличаются, но замены масла с данным кодом не требуется.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1016

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 15 мая 2019 22:09

    о, спасибо. а что значит переставить колеса? в смысле, последний шиномонтаж был месяц назад. и насколько это критично?

  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3314

    18 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3314
    # 15 мая 2019 22:45

    на америкоса

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 19 мая 2019 18:05 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    Сбей ошибку и гоняй

    дальше

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 19 мая 2019 19:08

    Snake2005,
    И к чему это Г здесь

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    И без спойлера. Будь я модером, карту влепил бы.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 мая 2019 01:12
    orion71:

    Snake2005,
    И к чему это Г здесь

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    И без спойлера. Будь я модером, карту влепил бы.

    это для саморекламы, похвали себя сам ибо некому больше))) когда без работы, и руки из опы. тем более шумку он делает не сам и скорее в большей части случаев даже не он вообще)))
    а само качество что как вырезается обрезается и в каких размерах я вижу уже тут по этим фото, да и приезжала от него машина, там такой сверчок в двери что шумка не спасет пока кто нибудь не переделает)

    https://chats.onliner.by/
  • Syrozha Neophyte Poster
    офлайн
    Syrozha Neophyte Poster

    21

    17 лет на сайте
    пользователь #76273

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 21 мая 2019 16:43 Редактировалось Syrozha, 4 раз(а).

    Вообщем выработал стиль езды для Инсайта. Можно даже в шапку. Со светофора жмем в экорежиме на треть педаль, разгоняемся с потоком. Не смотрим на "зеленый-синий" спидометр. После 50-60 км-ч приотпускаем педальку газа, но не до конца. И едем свои законные 69-79. Машина едет только на батарейке. Двигатель показывает холостые обороты, но он не работает, кому интересно Аткинсона погуглите. И по итогу чистый город - 5,3.

    Стартовали со светофора с акордом, 2,4 скорее всего, не так уж и намного он меня сделал. Понятно что не для гонщиков машина, но вот ведь упрямый факт, я, любитель активной езды, хочу со своей ауди а6 пересесть на инсайта. вот такие дела.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    да, эко выкл., S режим, в пол не джавил, до 5к где то

    Добавлено спустя 23 секунды

    радикал

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Прикуривал от аккума шуруповерта, после того как музыку с час послушали. скорее всего маленькому аккуму йок.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Не стал Мультипле Сереге звонить, почитал вроде так безвреднее для ввб

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 21 мая 2019 19:28
    Syrozha:

    Не стал Мультипле Сереге звонить, почитал вроде так безвреднее для ввб

    любая прикурка это вред, только если ВВБ живая и вы до того ездили, прикурка будет легкая.

    а насчет аккорда 2.4, то он с светофоров с своим автоматом никуда не годится, и я его делал на цывике гибриде, только цывик гибрид в делает инсайта с легкостью.

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 21 мая 2019 22:20

    Ору с гонщиков
    вы хоть ездили на аккорде?
    сядь поезди , делал он ору-))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 21 мая 2019 22:24 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    Snake2005:

    Ору с гонщиков
    вы хоть ездили на аккорде?
    сядь поезди , делал он ору-))

    вот если бы ты на нем на самом деле ездил, на том что на автомате, ты бы знал что автомат тас первые две передачи думает а цывик в это время на вариаторе уже впереди. по этой причине мы когда то и продали восьмой с автоматом и купили седьмой на механике, который рвал купешный цывик 270сил и аккорд кростур 3.5, это когда релаьно 200сил на механике.
    так что продолжай лепить, ты так лепил про какой то корч с 1.4 турбо, то ли шевроле тракс толи мокаа, толи бьюик, а когда я тебе предложил заехать с моей мультиплой, ты завалил знатно))))))))

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 21 мая 2019 22:33

    какие у тя там цивики были у тя были только корчи какий то и всё.
    фиат мультипла одна из страшных авто всех времен и народов.
    ты дурачком и остался

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 мая 2019 23:28)
    Основание: 3.5.1 3.5.17

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 21 мая 2019 23:07
    Snake2005:

    какие у тя там цивики были у тя были только корчи какий то и всё.
    фиат мультипла одна из страшных авто всех времен и народов.
    ты дурачком и остался

    ты так вообще всегда на папиных машинах ездил, сколько раз заговаривался про одну и ту же машину, то папа пригнал, то ты)))
    а вот у меня машины те что хочу, что мне нравятся, беру их для себя, потому что сам езжу и сам содержу, а мльтипла так вообще моя любимая машина, хош тебя прокачу? какашки вытряхивать с штанов будешь.

    https://chats.onliner.by/
  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3314

    18 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3314
    # 21 мая 2019 23:59
    Multikla:

    а насчет аккорда 2.4, то он с светофоров с своим автоматом никуда не годится, и я его делал на цывике гибриде,

    серега, мож аккорд задним ходом ехал?)

  • Be_positive Member
    офлайн
    Be_positive Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #463255

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 28 мая 2019 14:07

    Всем привет! Ищу себе инсайт, есть живые варианты за адекватные деньги? Желательно в максимальной комплектации.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 28 мая 2019 16:53
    Be_positive:

    Всем привет! Ищу себе инсайт, есть живые варианты за адекватные деньги? Желательно в максимальной комплектации.

    тяжело вам будет)

    Добавлено спустя 41 секунда

    Syrozha:

    Вообщем выработал стиль езды для Инсайта. Можно даже в шапку. Со светофора жмем в экорежиме на треть педаль, разгоняемся с потоком. Не смотрим на "зеленый-синий" спидометр. После 50-60 км-ч приотпускаем педальку газа, но не до конца. И едем свои законные 69-79. Машина едет только на батарейке. Двигатель показывает холостые обороты, но он не работает, кому интересно Аткинсона погуглите. И по итогу чистый город - 5,3.

    уже 4-й день пытаюсь... не получается у меня так. С батареей проблем никаких, но не хочет оно так работать :)