Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 29 марта 2019 00:37
    Ars-AngeL:

    Multikla, та не суть что 3д. Суть что он сделал четко и быстро и недорого, а те дибилоиды за 4 попытки нихера не смогли

    ну так если бы там писали что развал ламповый тыб туда не поехал)))

    https://chats.onliner.by/
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 29 марта 2019 08:27
    Multikla:

    Ars-AngeL:

    Multikla, та не суть что 3д. Суть что он сделал четко и быстро и недорого, а те дибилоиды за 4 попытки нихера не смогли

    ну так если бы там писали что развал ламповый тыб туда не поехал)))

    вообще не угадал. я тупо шины менял и смотрю рядом надпись развал - взял и заехал наобум, а оказалось супер, а что 3д я тупо уже в процессе узнал)

  • mrakki Senior Member
    офлайн
    mrakki Senior Member

    3612

    14 лет на сайте
    пользователь #220419

    Профиль
    Написать сообщение

    3612
    # 29 марта 2019 12:56

    инсайт 2014гв, сразу после старта если нажать на газ трогается с пробуксовкой - напрягает. стоит дать поработать 3 сек, такого эффекта нет. или дождаться пока сама поедет не нажимая газ тоже норм. особенно на холодную чувствуется. сравнить не с чем. может особенность хонд? если нет, как лечить? пробег под 50.000. масла фильтра поменяны. колибровки на ходу и через скан проводились. может нужно шиться? но 14год америка есть ли?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 29 марта 2019 18:17 Редактировалось Ars-AngeL, 3 раз(а).

    mrakki, ну берется хим и проверяется есть ли прошивки или нет. Лучше по этому поводу у Сани Хирурга спросить или Aleks_kr на гибрид форуме или в телеге - если прошивка была то наиболее вероятно что они прошивали.

    А так - в первой очереди смотрите на

    В идеале 0 - на деле 20-30 норм... 90-100 надо чистить дроссельную и обучать
    Тут же пункт - обучение холостого хода "завершено" иначе плохо.
    Воздушный менять само собой

    Далее ЕГР - не чистим егр = можем придти к отказу 3-х цилиндров, троение,глушению и т.д Казалось бы фигня какая-то, но нет.

    В основном после этого жизнь улучшается.
    Если нет то можно идти дальше по моему старому списку:

    Если у Вас что-то не так с машиной (Пункты меняйте как хотите, я от балды писал что вспомнил, может чего-то и не вспомнил)
    0) прошиваем или удостовериться что прошивка последняя
    1) проверяем комп. диагностикой и сбрасываем ошибки
    2) калибруем ротор,варик,холостой ход
    3) чистим егр, делаем клапана, чистим плиту егр и клапан pcv, чистим дроссельную,меняем фильтр воздуха (калибруем после этого)
    4) меняем свечи, чистим форсунки, проверяем катушки
    5) проверяем масло в двигателе, вариаторе
    6) чистим гидропанель варика
    7) меняем топливный фильтр
    8) смотрим подвеску сайленты задние спереди, смотрим кривость дисков на шиномонтаже, смотрим развал
    9) обслуживаем тормозную систему
    10) смотрим напряжение бамбуков( чтобы не сильно большой разгон был в значениях), общий уровень юзабельности батарейки в процентах и если что прокачиваем
    11) проверяем малый акум и меняем на новый
    12) берем 95й или 98й бензин
    13) смотрим что берем нормальное масло
    14) кондей реле,муфта и т.д если кондей глючит может влиять на обороты
    15) если машина более 200к(учитываем сброс пробега) то может и катализатор полететь
    16) ни разу не видел на инсе, но прочистка датчика maf если проблемы со смесью и дроселька капец была засрана
    файнал) если из этого вы все перебрали и машина все равно валенок - покупаем другую машину

    Утром: если будете на сканере запишите плиз текущие прошивки модулей(типа 1K101-RBJ-E060) - тогда по номеру старых можно новые поискать
    Ну или всегда можно ко мне на калибровку и там я сам посмотрю, хотя лаунч не все блоки показывает прошивку(ну или надо смотреть где-то отдельно инфу - я не загонялся ибо на инсе и по движку хватает понять надо шить или нет)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 30 марта 2019 16:59

    Ars-AngeL, откуда столько теории?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    mrakki:

    инсайт 2014гв, сразу после старта если нажать на газ трогается с пробуксовкой - напрягает. стоит дать поработать 3 сек, такого эффекта нет. или дождаться пока сама поедет не нажимая газ тоже норм. особенно на холодную чувствуется. сравнить не с чем. может особенность хонд? если нет, как лечить? пробег под 50.000. масла фильтра поменяны. колибровки на ходу и через скан проводились. может нужно шиться? но 14год америка есть ли?

    недавно справился с такой или похожей проблемой на инсайте. но износ вариатора уже есть, а адаптировать неисправный вариатор как витаминами кормить умирающего.
    да и что 2014ый год тоже не показатель, сегодня приезжал рестайлинговый 2012, но жизни он видал много.

    https://chats.onliner.by/
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 30 марта 2019 20:35

  • mrakki Senior Member
    офлайн
    mrakki Senior Member

    3612

    14 лет на сайте
    пользователь #220419

    Профиль
    Написать сообщение

    3612
    # 30 марта 2019 21:53

    Машина куплена с налётом в 40.000. Не верю я в уставшие вариатор. Состояние авто 10 из10. Даже чугунный егр коррозией не успел покрыться. Просто в сравнении с лексуса есть напряг по троганья на холодную, исключительно после отстойки. Вот и спрашиваю, может у всех так. Повторю как делаю. Ключь на старт, мгновенно драйв, мгновенно газ ( не в пол , просто ехать). Обороты поднялись передача воткнулась как будто " кинул сцепление". Но если бы я после заводки подождал секунды 3, всё было бы мягко и плавно. Если заглушить и повторить- то уже этого не будет. Возникает чувство, что вариатор как-то не успевает сразу закачать масло. Либо не держит какой-то обратный клапан. Это у всех так? Может я придераюсь. .. Но после 400h это меня, подбешивает.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 31 марта 2019 04:02 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    mrakki:

    Машина куплена с налётом в 40.000. Не верю я в уставшие вариатор. Состояние авто 10 из10. Даже чугунный егр коррозией не успел покрыться. Просто в сравнении с лексуса есть напряг по троганья на холодную, исключительно после отстойки. Вот и спрашиваю, может у всех так. Повторю как делаю. Ключь на старт, мгновенно драйв, мгновенно газ ( не в пол , просто ехать). Обороты поднялись передача воткнулась как будто " кинул сцепление". Но если бы я после заводки подождал секунды 3, всё было бы мягко и плавно. Если заглушить и повторить- то уже этого не будет. Возникает чувство, что вариатор как-то не успевает сразу закачать масло. Либо не держит какой-то обратный клапан. Это у всех так? Может я придераюсь. .. Но после 400h это меня, подбешивает.

    при мгновенном старте на холодную что хочешь может быть, хотя бы по причине повышенных оборотов, которые еще не холостой ход, прогрев никто не отменял.
    а будите злоупотреблять, можете сломать маховик, он у инсайтов ломается в отличии от цывиков гибридных очень часто. а то и два раза.
    из опыта скажу если пробел с коробками на цывиках гибридах небыло и нет, только если упилки и убитые добитые, то у инсайта это присутствует.
    а с лексусос не сравнивайте, разные машины совсем.

    Добавлено спустя 28 минут 6 секунд

    Ars-AngeL:

    хваленый хирург, а технический обзор ниочем, типа 2000 машин через него прошло, а сказать нечего, будто сам и одну десятую не делал.
    да и нестыковочки есть по некоторым моментам. по шумке, кондею, рычагам подвески ZE2 и ZE3, вплоть до вариатора, типа гидроплита ломается, а где же инфа про тот самый маховик, или гидроплита сломалась, сломался маховик а после гидроплита сама починилась?
    а рекомендация менять мотор рестайла на дорестайл совсем неясная, там нет такого масложора чтоб движку менять.
    в общем печать а не обзор, пусть еще пару частей снимет и расскажет нормально.

    https://chats.onliner.by/
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 1 апреля 2019 14:42

    Поспрашивал - вроде как есть прошивки в последней базе на 2013-й

  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3314

    18 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3314
    # 1 апреля 2019 15:13
    Ars-AngeL:

    Поспрашивал - вроде как есть прошивки в последней базе на 2013-й

    без подключения девайса трудно сказать...

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 1 апреля 2019 15:25 Редактировалось Ars-AngeL, 2 раз(а).
    baby_boy:

    Ars-AngeL:

    Поспрашивал - вроде как есть прошивки в последней базе на 2013-й

    без подключения девайса трудно сказать...

    не ну это понятно) но сказали что прошивалось уже пару - так что в природе они существуют, а дальше уже практика и конкретика к машине)

    Хз как время\силы будут - попробую сделать оболочку под базу прошивок. Там в общем-то все довольно просто. Есть какая прошивка к какому авто,год, деталь,двигло,коробка и т.д + описание что исправлено(хотя по сути ниочем). Ну а сам софт я так понимаю тупо смотрит по совместимости - там отдельная таблица что на что ставиться. Жаль елмкой какой наверное и не увидеть прошивки блоков, а под j2534 уже и прогой можно глянуть апдейты

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 апреля 2019 22:33 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    шил вчера 2012ый, там прошивка мотор коробка одна.
    baby_boy, но батарейка там не прошилась, та же фигня)))

    https://chats.onliner.by/
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 2 апреля 2019 19:12

    товарищи, есть проблема с задним дворником - зимой он вмерз в лед, после чего видимо провернулась гайка крепления (13):

    насколько я понимаю нужно поджать гайку (13). пластиковая крышка (10), закрывающая гайку, имеет зажимы внизу, к которым никак не подлезть. как снять пластиковую крышку? может сталкивался кто.

    спасибо!

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 4 апреля 2019 15:57

    Игорь Зеттич, гайка? она зажимная, а сам дворник на шлицах, и обычно на них прикисает и не снять.

    если надо кому есть внутренние фильтра и прокладки на вариатор инсайта, прокладки собственного производства, из паранита.

    https://chats.onliner.by/
  • Evgeny6886 Member
    офлайн
    Evgeny6886 Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1506330

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 6 апреля 2019 15:48

    Добрый день всем!
    Нужно купить либо заднее маленькое стекло в крышку багажника (его не нашел), либо крышку багажника целиком ( ее как ни странно тоже нет на разборках, на которые звонил). Может кто в курсе где можно это купить?
    Заранее спасибо!

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 7 апреля 2019 13:33
    Evgeny6886:

    Добрый день всем!
    Нужно купить либо заднее маленькое стекло в крышку багажника (его не нашел), либо крышку багажника целиком ( ее как ни странно тоже нет на разборках, на которые звонил). Может кто в курсе где можно это купить?
    Заранее спасибо!

    в молодечно разборка есть, у них спрашивать надо, или с РФ заказать.

    https://chats.onliner.by/
  • Evgeny6886 Member
    офлайн
    Evgeny6886 Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1506330

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 7 апреля 2019 14:19
    Multikla:

    Evgeny6886:

    Добрый день всем!
    Нужно купить либо заднее маленькое стекло в крышку багажника (его не нашел), либо крышку багажника целиком ( ее как ни странно тоже нет на разборках, на которые звонил). Может кто в курсе где можно это купить?
    Заранее спасибо!

    в молодечно разборка есть, у них спрашивать надо, или с РФ заказать.

    Спасибо. А может контакты есть, какие то?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 8 апреля 2019 03:41

    в личку.

    https://chats.onliner.by/
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 12 апреля 2019 12:00 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    https://hondahybrid.ru/forum/topic/1260-poryadok-zameny-baz-prosh ... entry39632

    Как обещал сделал прогу для проверки надо ли вам обновиться. Пока что в таком виде, будет здоровье и интерес сделаем еще пару фишек.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 12 апреля 2019 20:03

    Ars-AngeL, теперь когда ранее бывалый в твоих руках хим и ноут работаю исправно и всё на русском языке, проще подрубить и проверить надо ли обновление)

    https://chats.onliner.by/