Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 3 ноября 2018 22:37
    Seredinov:

    товарищи! нахожусь не в стране, машина не у меня. сегодня человек завелся, доехал до нужного места, оставил на 15 минут, вернулся и уже не завелся :) пришлось подкуривать, хотя знаю, что не советуете. возможно, аккуму подходит конец, проездил на нём по совету Мультиклы почти 4 года, то есть купить новый такой же не проблема. но как проверить, в этом ли дело, чтобы заменить его спокойно, а не в чем-то другом кроме как зарядить старый и поездить на нем или купить новый и посмотреть, как он себя будет вести?

    в личку пиши.

    Ars-AngeL:

    Seredinov, просто мультиметром проверить сколько на акуме после небольшой стоянки не вариант? 4 года довольно много для инса, можно и сменить - хуже не будет.
    Плюс посоветовал бы массы все проверить - бывает они закисают и акум перестает брать заряд. Ну и мультиком же утечку проверить.

    П.с у любого норм продавана акумов есть прибор для теста - нагрузочная вилка, показывает насколько жив акум

    Если нет мультиметра - пишите,приезжайте отдолжу свой)

    массы на инсайте еще рано смотреть, хотя если был америкос и биток и делал снэйк2005 то там всё может быть.

    https://chats.onliner.by/
  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3314

    18 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3314
    # 3 ноября 2018 22:42
    Ars-AngeL:

    у любого норм продавана акумов есть прибор для теста - нагрузочная вилка, показывает насколько жив акум

    этого хватит для проверки акб

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1015

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 4 ноября 2018 02:10
    Ars-AngeL:

    Seredinov, просто мультиметром проверить сколько на акуме.
    Плюс посоветовал бы массы все проверить - бывает они закисают и акум перестает брать заряд. Ну и мультиком же утечку проверить.

    вот это всё бы сделать :)

    Добавлено спустя 29 секунд

    Multikla:

    если был америкос и биток и делал снэйк2005 то там всё может быть.

    всё как раз именно так :)

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 4 ноября 2018 07:58 Редактировалось Ars-AngeL, 2 раз(а).

    Недавно совсем был случай, что человек только что ехал - акум сел. При этом акум буквально новый. И так пару раз - при этом без видимых причин. Ошибок не было. Прошло само, хотя может и массу успел проверить, не помню.

    У инса есть большой акум как известно, на котором он едет, если отрубить малый(где-то было видео, где саня хирург отрубал акум и автостоп дальше работал) т.е можно заехать хер знает в какую глушь(ну хз где акум сдохнет и сколько протянет на большом), а акум разрядится и обратно не уедете.
    Так что и акум и массы и утечки и инвертор, большой акум старайтесь контролировать. Да и предохроны тоже не вечные держите запас и помните основные(1-й хоть раз, но у всех думаю сдохнет)
    Но я не об этом. На алишке продают кучу вольтметров - в приборку, в блок слева от руля, в прикуриватель. Если едите и акум падает ниже 12в, то можно остановиться и проверить контакты. Видно заряд-разряд (ну кроме автостопа, та же причина что дхо на акум не повесить). Имхо лучше быть предупрежденным, чем внезапно не завестись. Да и поймете стар ли акум, идет ли зарядка.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 4 ноября 2018 10:38

    надо один раз сделать хорошо и спать спокойной.

    https://chats.onliner.by/
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1015

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 5 ноября 2018 05:25

    Согласен с Мультиклой. Но четыре года отъездил почти без проблем. Единственная забава была через год — тупо тачка не заводится и не загораются свечи. Кинул на зарядку — нихера. Ещё — нихера. Пробую подкурить — нихера. Кидаю свой аккум на другую тачку — с полоборота. Уже думал, что электрике жопа, оказалось, что просто окислились «концы». Серега, глянь по красоте там все, если мой чел позвонит, рассчитаемся.

  • jhviktor Junior Member
    офлайн
    jhviktor Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #596808

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 5 ноября 2018 09:19
    Ars-AngeL:

    Seredinov, просто мультиметром проверить сколько на акуме после небольшой стоянки не вариант? 4 года довольно много для инса, можно и сменить - хуже не будет.
    Плюс посоветовал бы массы все проверить - бывает они закисают и акум перестает брать заряд. Ну и мультиком же утечку проверить.

    П.с у любого норм продавана акумов есть прибор для теста - нагрузочная вилка, показывает насколько жив акум

    Если нет мультиметра - пишите,приезжайте отдолжу свой)

    ОООО))) у меня похожая беда

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 5 ноября 2018 13:01
    Seredinov:

    Согласен с Мультиклой. Но четыре года отъездил почти без проблем. Единственная забава была через год — тупо тачка не заводится и не загораются свечи. Кинул на зарядку — нихера. Ещё — нихера. Пробую подкурить — нихера. Кидаю свой аккум на другую тачку — с полоборота. Уже думал, что электрике жопа, оказалось, что просто окислились «концы». Серега, глянь по красоте там все, если мой чел позвонит, рассчитаемся.

    ок, пусть звонит)

    https://chats.onliner.by/
  • banderas111 Senior Member
    офлайн
    banderas111 Senior Member

    630

    12 лет на сайте
    пользователь #432098

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 13 ноября 2018 11:43

    Всем привет. Кто-то тут писал, что остались коврики передние. Ткните, плиз, пальцем. Не могу найти.Спасибо

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 13 ноября 2018 12:57
    banderas111:

    Всем привет. Кто-то тут писал, что остались коврики передние. Ткните, плиз, пальцем. Не могу найти.Спасибо

    я поиском за секунд 5-7 нашёл.

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 14 ноября 2018 06:37 Редактировалось 561822, 1 раз.

    Да, были, и продались за 5-7 сек))) Фара с линзами тоже ушла.
    Осталась рейка, и палки на крышу

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 16 ноября 2018 23:27

    все дохлые аккумы поменяли? сезон начался)))

    https://chats.onliner.by/
  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 19 ноября 2018 20:56
    Multikla:

    все дохлые аккумы поменяли? сезон начался)))

    сколько за палки?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 ноября 2018 01:39
    KwinK:

    сколько за палки?

    какие палки? бамбуки? я как бы про подкапотные АКБ писал.

    https://chats.onliner.by/
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 20 ноября 2018 10:08
    Multikla:

    KwinK:

    сколько за палки?

    какие палки? бамбуки? я как бы про подкапотные АКБ писал.

  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 20 ноября 2018 16:18
    Multikla:

    KwinK:

    сколько за палки?

    какие палки? бамбуки? я как бы про подкапотные АКБ писал.

    Блин, не тебе писал.. Онлайнер с мобилы тупит

    Добавлено спустя 43 секунды

    1275772:

    Да, были, и продались за 5-7 сек))) Фара с линзами тоже ушла.
    Осталась рейка, и палки на крышу

    Сколько за палки...вооот.

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 21 ноября 2018 22:45

    KwinK, писят уёв

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • jhviktor Junior Member
    офлайн
    jhviktor Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #596808

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 28 ноября 2018 15:28

    Трям люди. Кому нужен наконечник правый, я по ошибке не тот артикул взял((( CTR. За 20 рублей отдам

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1015

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 30 ноября 2018 04:06
  • jhviktor Junior Member
    офлайн
    jhviktor Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #596808

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 30 ноября 2018 09:14

    Хорошая новость!
    Власти пересмотрели стоимость нефтепродуктов в связи с резким обвалом нефтяных котировок и опустили цены на бензин и дизельное топливо на внутреннем рынке до абсолютного минимума за последние четыре года.
    Но есть минус, это в Китае...