Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 4 октября 2017 09:38
    Snake2005:

    какая есть альтернатива хондовскому маслу ибо цена закупки сейчас просто атомная?

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • 175306 Member
    офлайн
    175306 Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #175306

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 4 октября 2017 10:53
    Snake2005:

    какая есть альтернатива хондовскому маслу ибо цена закупки сейчас просто атомная?

    API SN | ILSAC GF-5

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 6 октября 2017 11:38

    Dima deLuxe, это масло распродают уже больше чем пол года, никому оно не нужно, на складе его валом, и в железной таре только 0в20 и 5в20.

    https://chats.onliner.by/
  • 175306 Member
    офлайн
    175306 Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #175306

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 6 октября 2017 11:45
    Multikla:

    Dima deLuxe, это масло распродают уже больше чем пол года, никому оно не нужно, на складе его валом, и в железной таре только 0в20 и 5в20.

    поэтому и цена такая, что на распродаже. а про то, что никому оно не нужно - откуда информация?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 8 октября 2017 10:14 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    Dima deLuxe:

    поэтому и цена такая, что на распродаже. а про то, что никому оно не нужно - откуда информация?

    из личнойстатистики. народ с удовольствием готов брать типа японский митасу и привычный хонда оригинал и идемитсу, и кучу других масел, но только один пол года назад брал этот репсол и тот недовольно отозвался, как некоторые отзываются на митасу когда до него ездили на идемитсу или оригинале, по итогу сейчас человек на другом масле.

    https://chats.onliner.by/
  • 175306 Member
    офлайн
    175306 Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #175306

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 8 октября 2017 17:06
    Multikla:

    Dima deLuxe:

    поэтому и цена такая, что на распродаже. а про то, что никому оно не нужно - откуда информация?

    из личнойстатистики. народ с удовольствием готов брать типа японский митасу и привычный хонда оригинал и идемитсу, и кучу других масел, но только один пол года назад брал этот репсол и тот недовольно отозвался, как некоторые отзываются на митасу когда до него ездили на идемитсу или оригинале, по итогу сейчас человек на другом масле.

    если уж личная статистика позволяет проанализировать спрос на масла для honda, можно было бы уже и "копнуть глубже" в суть. а там уже и станет понятно, что привычный хонда оригинал как и непривычный репсоль разлиты на одной производственной линии eneos gx (тут имею ввиду исключительно спецпродукт Prado 0w20 и 5w20). а про "недовольно отозвался" хотелось бы услышать конкретику.. ну а про митасу тут Вы правы, уже все разобрались что за зверь))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 8 октября 2017 21:53

    Dima deLuxe, ваша проблема в том что 99% клиентов не знает что там в канистре оригинала хонда и тем более репсола, и покупают они не разлив от енеос, а хондовский оригинал, который себя хорошо зарекомендовал очень давно, как и идемитсу.

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 9 октября 2017 10:36

    А по чем примерно идемиису стоит?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 9 октября 2017 12:04
    Snake2005:

    А по чем примерно идемиису стоит?

    https://catalog.onliner.by/motor_oil/idemitsu/zepro_em0w204

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 10 октября 2017 07:30

    Не подскажите в чем отличие пластиковой идемитсу и железноц банкой , разница нормальная?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 10 октября 2017 09:43 Редактировалось orion71, 2 раз(а).
    Snake2005:

    Не подскажите в чем отличие пластиковой идемитсу и железноц банкой , разница нормальная?

    "Eco" - в железе, специально для гибридов.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1574

    16 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 10 октября 2017 11:09
    Snake2005:

    Не подскажите в чем отличие пластиковой идемитсу и железноц банкой , разница нормальная?

    Абсолютно разные масла. В жестебанке не для гибридов, а для всех, кому показано 0w-20.

  • bublecum Junior Member
    офлайн
    bublecum Junior Member

    32

    16 лет на сайте
    пользователь #114628

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 10 октября 2017 14:09

    Может кто знает эту машину, хочу взять.

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    20 лет на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 10 октября 2017 18:32 Редактировалось ProLiant, 1 раз.
    yb.renilno:

    Кто знает, как эти шины? Че то цена сильно маленькая...
    https://catalog.onliner.by/tires/hankook/w60617565r1584t

    Колеса хорошие, но позвоните продавцу, за эти деньги вы их не возьмете либо их попросту "не окажется в наличии". Скорее всего, очередная рекламная замануха.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Kantrik Senior Member
    офлайн
    Kantrik Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #115762

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 10 октября 2017 23:09
    bublecum:

    Может кто знает эту машину, хочу взять.

    просто штатная магнитола)

  • Kantrik Senior Member
    офлайн
    Kantrik Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #115762

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 11 октября 2017 10:20

    как у инсайдов определить американку и европейца? у приуса по фаре и поворотнику а тут?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 11 октября 2017 10:31
    Kantrik:

    как у инсайдов определить американку и европейца? у приуса по фаре и поворотнику а тут?

    Выше на фото американка.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Kantrik Senior Member
    офлайн
    Kantrik Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #115762

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 11 октября 2017 12:33

    orion71, а европеец как выглядит?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 11 октября 2017 13:17
    Kantrik:

    orion71, а европеец как выглядит?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    ссылка

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Kantrik Senior Member
    офлайн
    Kantrik Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #115762

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 11 октября 2017 13:39
    orion71:

    Kantrik:

    orion71, а европеец как выглядит?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    ссылка

    даже не знаю как сравнить с американцем с этой фотки, найти 1 отличие не могу...

    Добавлено спустя 34 минуты 10 секунд

    хотя не важно, посмотрел на цены запчастей хонды, возьму приуса или лексуса лучше....