Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 14 августа 2017 10:10
    Multikla:

    ремонтировать массу нужно быть проф электриком? правда? что бы примотать массу от акб к кузову или от кузова к мотору?

    Т.е. твой уровень - "приматывать" массы и чистить предохранители. И ни шагом выше. Разобрались в итоге.

    Multikla:

    сколько имеется сканер столько так и делается

    Так понятно - тыж его для этого и купил. Подоткнул сканер - и сразу выглядишь важным и значимым. Даже если для текущей задачи он не нужен. Опять же, денег за это можно взять - этож уже "компьютерная диагностика", не хер собачий )

    Multikla:

    ибо проблемы бывают не только с батарейкой

    Да неужели ?? Я тебе бОльше скажу - решать проблемы с батарейкой ее прокачкой нормальные люди тоже уже особо не торопятся. Потому что проблемы этим не решаются. А лох хоть и не вымирает - но охотиться за ним уже с мелкой сетью надо, даже в интернете.

    Вот когда ты это понял - ты и полез в диагносты. И в автоэлектрики, до кучи. Только не стать тебе ни тем ни другим. Я тебе выше уже объяснил, почему.

    Multikla:

    кстати, насчет сканера,

    Я тэбе один умный вэщ скажу, только ты не обиджайся (с) Со своим жалким аутелом - тебе лучше сканерами ни с кем не мериться )) разве что с елмщиками можно )

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 14 августа 2017 10:46 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    aliexx:

    Т.е. твой уровень - "приматывать" массы и чистить предохранители. И ни шагом выше. Разобрались в итоге.

    а ты хочешь сказать что 90% неисправность электрики в авто это что то другое? втираешь людям про сложные привязки и адаптации систем? мега ремонт блоков? мальчик, ты 3 раза, на простой как топор хонде, при смешной неисправности, искал реле, разводил людей с умным видом спеца с большим опытом.

    aliexx:

    Так понятно - тыж его для этого и купил. Подоткнул сканер - и сразу выглядишь важным и значимым. Даже если для текущей задачи он не нужен. Опять же, денег за это можно взять - этож уже "компьютерная диагностика", не хер собачий )

    это если ты понимаешь, в половине случаев нужно и тому кто делает, и тем кому делают, ибо с вашим умением врать, вешать лапшу про поломки, я каждому кому могу, объясняю, если сделал что то, пусть покажет, хотя бы расскажет, а после тебя тачка 2 раза сдыхала, люди 2 раза не знали в чем дело и что делать, и по итогу после меня, ты приехал и с пинком под зад сделал третий раз и возможно она будет ездить дольше чем до этого.
    и да, изучай все прелести удобного компактного сканера, а не топорным способам с умным видом ищи по 3 раза смешную неисправность, реле, в простой как топор хонде.

    aliexx:

    Да неужели ?? Я тебе бОльше скажу - решать проблемы с батарейкой ее прокачкой нормальные люди тоже уже особо не торопятся. Потому что проблемы этим не решаются. А лох хоть и не вымирает - но охотиться за ним уже с мелкой сетью надо, даже в интернете.
    Вот когда ты это понял - ты и полез в диагносты. И в автоэлектрики, до кучи. Только не стать тебе ни тем ни другим. Я тебе выше уже объяснил, почему.

    те кто не торопиться, рано или поздно встанут, как тот цывик что делал ты 3 раза, только дальше еще хуже, для тех кто в танке, в первую очередь тебя, без прокачки, даже той самой что в гибрид сервисе называется балансировка и полный развод на деньги, встанет вся страна этих машин, и найдется еще более хитрые что будут толкать батареи по невменяемым суммам плюс минус 3000 зелени с заработком в 1000, понимаешь? а сколько тебе еще не известно дальше, ты даже не представляешь, даже не догадываешься.
    а в диагносты я полез по другим причинам, хотя бы тем что мне нравиться ковырять свои машины, своих друзей, родных, а их достаточно, и сканер за 1500 окупается на ура, лучше чем платить таким как ты по 3 раза за поиски реле. на крайний случай беру телефон, звоню другим, говорю что вижу, говорю что на сканере, и получаю советы и рекомендации как для ремонта своих авто так и чужих, или вызываю профильного спеца, если это хонда, приедет по хонде, если рено по рено, но эти люди не сидят без работы, не готовы выехать в праздник, выходной, ночью или даже в ту пятницу после обеда, вот и был клиент послан к тому кто косячил 2 раза до этого и после под кнутом сделает третий раз как надо, возможно.
    так что сиди, обламывайся, и рассказывай, какой я плохой спец, а какой то хороший разводила на бесконечные ремонты, и не злись на меня что твой клиент от меня получил инфу как тебя заставить сделать как надо.

    aliexx:

    Я тэбе один умный вэщ скажу, только ты не обиджайся (с) Со своим жалким аутелом - тебе лучше сканерами ни с кем не мериться )) разве что с елмщиками можно )

    по крайней мере он лучше твоей елм, мультиметра и пробника. которыми ты только с третьей попытки нашел простейшую неисправность, реле, в простой как топор хонде, при этом ты претендуешь на роль какого то опытного электрика, но в промежутках между твоей халтурой, даже я попал к той машине, и только после этого тебе пришлось ее сделать, потому что человек получил правильную инфу.

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 14 августа 2017 12:36
    Multikla:

    ты 3 раза, на простой как топор хонде, при смешной неисправности, искал реле, разводил людей

    Ты обосрался на этой хонде. Хватит врать. Закрой уже рот.

    Multikla:

    а ты хочешь сказать что 90% неисправность электрики в авто это что то другое?

    Да, что-то другое. Просто тебе, кроме как массы делать и предохроны чистить, ничего не светило и не светит.

    Multikla:

    сложные привязки и адаптации систем? мега ремонт блоков?

    Чисто по электрике хонд :
    Цивики на роботе - адаптации, износ мотора насоса робота, износ актуатора.
    Аккорды-тсх 2003-2007 - блок управления мотором (повреждение водой), актуаторы замков дверей.
    Аккорды тех же лет в универсале в максималке - проблема с тейлгейтом.
    Легенды-рл - датчики хода подвески, ручки дверей с антеннами, всякая мелочь по салону.
    Мдх-адаптивная подвеска, датчики положения зеркал.
    Плюс то, что у них у всех - проблемы с кондиционером, кислородные датчики, каталики и прочее. И это только серийные проблемы бензиновых НЕБИТЫХ машин.

    Заткнись уже. Просто заткнись.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (14 августа 2017 13:32)
    Основание: 3.5.17

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 14 августа 2017 13:05 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    aliexx:

    Ты обосрался на этой хонде. Хватит врать. Закрой уже рот.

    ну ну, ты 2 раза ее делал, она 2 раза ломалась, с тртьей попытки когда мужик звонил ты ее сделал, и это я обосрался? нет это ты его жену разводил, когда он в командировке был.

    aliexx:

    Да, что-то другое. Просто тебе, кроме как массы делать и предохроны чистить, ничего не светило и не светит.

    это ты бабкам у подъезда рассказывать будешь. заодно расскажи как ты 2 раза разводил женщину у которой муж был в командировке, а после муж приехал и заставил тебя сделать чтоб ехала.

    aliexx:

    Чисто по электрике хонд :
    Цивики на роботе - адаптации, износ мотора насоса робота, износ актуатора.
    Аккорды-тсх 2003-2007 - блок управления мотором (повреждение водой), актуаторы замков дверей.
    Аккорды тех же лет в универсале в максималке - проблема с тейлгейтом.
    Легенды-рл - датчики хода подвески, ручки дверей с антеннами, всякая мелочь по салону.
    Мдх-адаптивная подвеска, датчики положения зеркал.
    Плюс то, что у них у всех - проблемы с кондиционером, кислородные датчики, каталики и прочее. И это только серийные проблемы бензиновых НЕБИТЫХ машин.
    Заткнись уже. Просто заткнись.

    яж тебе говорю, ты ездил к этой хонде 2009го года 3 раза, там или всё ломается с твоих слов, или ты ничего не далал, и по моей статистике, за 4 года, на 1000 штук таких цывиков, только 2 с таким косяком, одну сделали другие люди за один подход, там спецы, а другую сделал ты с третьего подхода после звонка злого мужа той женщины, которому и надо было ехать в тот день на том цывике.

    а так ты спец, перечислить что у без авто проблемы с кислородными датчиками, каталиками, это точно так же как у дизелей с егр и турбинами, то есть ты тупо перечисляешь проблемы половины всех бенз авто, тыб еще датчик положения кузова упомянул и датчики абс, и магнитолы штатные))))ну и лампочки что перегорают)))))
    ТЫ КОРОЧЕ СПЕЦ, 3 РАЗА ДЕЛАТЬ ОДНУ МАШИНУ ЧТО СДЫХАЕТ СРЕДИ ДОРОГИ И ТЫ САМЫЙ КРУТОЙ, ВОТ ОНА РЕАЛЬНОСТЬ КОГДА МУЖ В КОМАНДИРОВКЕ И ЗВОНИТ ЖЕНА. ДОЙКА НАЧИНАЕТСЯ, НАЧИНАЕТСЯ, КОШЕЛЬКИ ОТКРЫВАЮТСЯ, ОТКРЫВАЮТСЯ ОПЯТЬ, ЖЕНЩИНА БОЛЬШЕ НЕ УЛЫБАЕТСЯ ТАК МАШИНКА СЛОМАЛАСЬ ОПЯТЬ.

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 14 августа 2017 13:53
    Multikla:

    то есть ты тупо перечисляешь проблемы половины всех бенз авто

    Серийная проблема с актуатором дверей - только на аккордах7 и таких же тсх. На всех остальных ее практически НЕТ.
    Проблема с блоком управления мотором - опять же, только на них же. На других - НЕТ.
    Проблема с кондиционером - реле, соленоид, муфта, всё по очереди, равновероятно и почти неотвратимо - ТОЛЬКО на хонде.
    Модули громкой связи - точно так же массово и неотвратимо - тоже только на хонде. На тойоте, например - хрен они ломаются вообще. Потому что производитель НЕ каличный Джонсон Интериор.

    Добавлено спустя 16 минут 46 секунд

    Вот я просто поражаюсь. Ну приперли тебя к стенке, Multikla - взял ты машину, не справился, в процессе поиска проблемы не сделал НИ ОДНОГО шага в верном направлении. Не опровергнуть, одни факты. Сказал бы как человек сразу - мол, да, я в диагностике и автоэлектрике совсем новичок, не кидайте тапками, я буду учиться и научусь..

    Но ни хрена - юлишь здесь, извиваешься, клевещешь, врешь просто нагло и отвратительно. Всё знаешь что где было и как. Учиться ничему не собираешься.

    С другой стороны - во всем есть свои плюсы. Все видят, что свои ошибки ты никогда его не признаёшь, вот никогда. В принципе, с тебя и станется. С такими навыками - в самый раз качать батарейки. Делать заведомо бесполезную и дорогую операцию, и рассказывать потом, почему не помогло. Твоя тема.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 14 августа 2017 14:55
    aliexx:

    Серийная проблема с актуатором дверей - только на аккордах7 и таких же тсх. На всех остальных ее практически НЕТ.
    Проблема с блоком управления мотором - опять же, только на них же. На других - НЕТ.
    Проблема с кондиционером - реле, соленоид, муфта, всё по очереди, равновероятно и почти неотвратимо - ТОЛЬКО на хонде.
    Модули громкой связи - точно так же массово и неотвратимо - тоже только на хонде. На тойоте, например - хрен они ломаются вообще. Потому что производитель НЕ каличный Джонсон Интериор.

    а как же тот список всей электрики бензиновых авто который ты писал выше? или ты думаешь я тебе или другим засланным казачкам выложу весь список проблем которые встречаются по гибридке? ну ты смешной.

    aliexx:

    Вот я просто поражаюсь. Ну приперли тебя к стенке, Multikla - взял ты машину, не справился, в процессе поиска проблемы не сделал НИ ОДНОГО шага в верном направлении. Не опровергнуть, одни факты. Сказал бы как человек сразу - мол, да, я в диагностике и автоэлектрике совсем новичок, не кидайте тапками, я буду учиться и научусь..
    Но ни хрена - юлишь здесь, извиваешься, клевещешь, врешь просто нагло и отвратительно. Всё знаешь что где было и как. Учиться ничему не собираешься.

    к стенке тебя приперли, те у кого цывик после тебя дважды ломался, так что это ты взял машину, и не справился, дважды, третий был уже без шансов на развод, ну или мог сказать сразу, что почему не знаю, буду разводить)
    а я ему тогда и сказал, прямо, опыта в этом нет, не сделаю, можешь позвонить спросит.

    aliexx:

    С другой стороны - во всем есть свои плюсы. Все видят, что свои ошибки ты никогда его не признаёшь, вот никогда. В принципе, с тебя и станется. С такими навыками - в самый раз качать батарейки. Делать заведомо бесполезную и дорогую операцию, и рассказывать потом, почему не помогло. Твоя тема.

    не говори мне что делать, я не скажу куда тебе идти, я что делал то буду делать, что делаю знаю как делаю, что не делаю, то не делаю, а ты иди учись искать реле с первой попытки, ибо на словах ты спец, а там то была проблема, то не было, то раз приехал, то два, то заставили третий.

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 14 августа 2017 17:33

    Вот засада )
    Думал уже подвязывать - но поциент продолжает сыпать такими перлами, что любо-дорого смотреть ))

    Multikla:

    или ты думаешь я тебе или другим засланным казачкам выложу весь список проблем которые встречаются по гибридке?

    Вот уж секрет полишинеля, епта )) В небитых гибридных хондах, по гибридной части - вообще есть одна-единственная серийная проблема - батарейка (ваш Кэп). Все остальные поломки, типа dc-dc конвертора - разовые, и этому обычно что-то предшествует, типа замыкания на (в) подкапотном аккуме. Какой нибудь МСМ или ВСМ чтобы умер - вообще редкость редчайшая.

    Упс.. Multikla, похоже, я случайно выдал все твои коммерческие тайны. :trollface: Если ты даже в цивике или инсайте нашел что-то сложное и секретное - что же будет, если дать тебе приус ?))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 14 августа 2017 17:54
    aliexx:

    Вот засада )
    Думал уже подвязывать - но поциент продолжает сыпать такими перлами, что любо-дорого смотреть ))

    Multikla:

    или ты думаешь я тебе или другим засланным казачкам выложу весь список проблем которые встречаются по гибридке?

    Вот уж секрет полишинеля, епта )) В небитых гибридных хондах, по гибридной части - вообще есть одна-единственная серийная проблема - батарейка (ваш Кэп). Все остальные поломки, типа dc-dc конвертора - разовые, и этому обычно что-то предшествует, типа замыкания на (в) подкапотном аккуме. Какой нибудь МСМ или ВСМ чтобы умер - вообще редкость редчайшая.

    Упс.. Multikla, похоже, я случайно выдал все твои коммерческие тайны. :trollface: Если ты даже в цивике или инсайте нашел что-то сложное и секретное - что же будет, если дать тебе приус ?))

    Приус, рх400н, были, сделал, а так вообще из принципа к тайотам не подхожу, не нравятся, ну а по DC-DC конвертеру и прочему по хонде ты улыбнул, считай так дальше)))))вот после таких спецов машины и обходят все круги ада)))вот так у тебя с тем цывиком и было, 2 подхода, ничего не нашел, машина исправна, езжайте))))и вот на третий уже пришлось подумать и хоть что то сделать.

    https://chats.onliner.by/
  • user_3310600 Junior Member
    офлайн
    user_3310600 Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #692105

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 14 августа 2017 18:31

    Ребята, появилась Хонда инсайт у меня , куда ехать обслуживать , где купить брызговики. Кто может залить новое ПО .....совсем новая машина для меня ) помогайте.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3658

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3658
    # 14 августа 2017 20:45

    user_3310600, Тихо. Не мешай. Потом.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 14 августа 2017 21:12
    Multikla:

    ну а по DC-DC конвертеру и прочему по хонде ты улыбнул

    О как ! Да это просто праздник какой-то !

    Ну давай тогда, Multikla, скажи, что в гибридной силовой установке НЕПОВРЕЖДЕННЫХ автомобилей хонда СЕРИЙНО ломается ХОТЬ ЧТО-ТО, кроме батарейки. Не надо говорить что именно, оставь себе свою коммерческую тайну ) Релюшки МСМ не в счет - ты сам кричал что нет на цивиках такой проблемы. Что угодно кроме.

    Скажи во всеуслышание, громко. ТАК ЖЕ ГРОМКО, КАК ТЫ ВРАЛ ПРО МЕНЯ И ПРЕСЛОВУТЫЙ ЦИВИК - БОЛДОМ, КАПСОМ - ни в чем себе не отказывай. Мол - да, среди компонентов гибридной силовой установки автомобилей хонда например цивик 2007-2010 г.в. - есть такой, который серийно выходит из строя, процентаж пострадавших автомобилей - процентов 15, например. Или - пострадали все, проявляется на пробегах таких-то. Серийно. Ладно dc-dc converter, ладно ВСМ - что угодно, хоть байпассный контактор - но серийно, НЕ разово, и на НЕповрежденных физически машинах. Давай, скажи.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    orion71:

    user_3310600, Тихо. Не мешай. Потом.

    Спасибо за понимание. Заодно спасибо всем остальным кто не мешал.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 14 августа 2017 22:17
    aliexx:

    О как ! Да это просто праздник какой-то !
    Ну давай тогда, Multikla, скажи, что в гибридной силовой установке НЕПОВРЕЖДЕННЫХ автомобилей хонда СЕРИЙНО ломается ХОТЬ ЧТО-ТО, кроме батарейки. Не надо говорить что именно, оставь себе свою коммерческую тайну ) Релюшки МСМ не в счет - ты сам кричал что нет на цивиках такой проблемы. Что угодно кроме.
    Скажи во всеуслышание, громко. ТАК ЖЕ ГРОМКО, КАК ТЫ ВРАЛ ПРО МЕНЯ И ПРЕСЛОВУТЫЙ ЦИВИК - БОЛДОМ, КАПСОМ - ни в чем себе не отказывай. Мол - да, среди компонентов гибридной силовой установки автомобилей хонда например цивик 2007-2010 г.в. - есть такой, который серийно выходит из строя, процентаж пострадавших автомобилей - процентов 15, например. Или - пострадали все, проявляется на пробегах таких-то. Серийно. Ладно dc-dc converter, ладно ВСМ - что угодно, хоть байпассный контактор - но серийно, НЕ разово, и на НЕповрежденных физически машинах. Давай, скажи.

    aliexx, зачЭм? ты главное будь уверен что ты знаешь больше, ходи гордый, улыбайся перед зеркалом, а мне учить тебя незачем, или ты ради этого писал весь этот бред? чтоб выпытать из меня секретную инфу из моего опыта которой я захочу тебя обломать?
    мне срать на тебя с высокой горы, очередной выскочка который хочет самоутверждения, скучно стало? никто не хочет с тобой разговаривать на тему гибридов? или в теме автоэлектриков обломали? или может ищешь слабейшего что бы хоть где то лучше быть? мальчик, ты ошибся)))да я не нашел столько пропавших плюсов и масс как ты, хотя это рожно ездит везде, бери ковыряй, учись, нехочу, ибо некогда, и тем более для чего? что бы тебе доказать что то? мне это не надо, есть свои принципы, интересы, приоритеты, и на твоя вяк вяк просто фиолетово, а если будет нужно что то сделать, я вызову профильного электрика, их много, есть проверенные, а таких как ты что хватаются за всё подряд тоже валом, но результат знают уже все, 3 раза искал простейшую неисправность, нашел, когда мужик позвонил, молодец, инстинкт самосохранения еще не атрофировался)

    aliexx:

    Спасибо за понимание. Заодно спасибо всем остальным кто не мешал.

    ты снова не понял, ему на тебя еще больше срать чем кому либо. или не понимаешь? думаешь тут есть хоть кто то кто на твоей стороне кроме жополизов? даже они слились, ибо сложный разговор, не вытянут вообще.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 августа 2017 09:01)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 14 августа 2017 23:45 Редактировалось aliexx, 1 раз.
    Multikla:

    чтоб выпытать из меня секретную инфу из моего опыта

    Фейспалм, Multikla. Ты можешь сколько угодно надувать щеки и (не)рассказывать о своих секретах. Факт в том, что на этих машинах из гибридных компонентов ни у кого кроме батарейки не сломалось НИЧЕГО.

    Зато то, как ты пытаешься создать вокруг этого какую-то секретность - говорит как раз о том, что именно ты делаешь это в т.ч. с целью дальнейшего развода людей на якобы сложные ремонты секретных компонентов того, что не сломалось.

    Кстати - как и в твоей версии истории с цивиком. Всю дорогу пытаешься навялить рассказы о том, как я кого-то разводил на дополнительные ремонты. Самоумирающие реле и всё остальное. По факту - ты просто неуклюже пытаешься пришить мне то, что сделал бы сам. У тебя все мысли только в этом направлении и работают. Ты сам - только так бы и делал, если бы сумел как-то пробиться в автоэлектрики и худо-бедно делать тачки.

    Multikla:

    думаешь тут есть хоть кто то кто на твоей стороне

    Не вижу никого вообще. Ни на своей стороне, ни против.

    Что касается того, есть ли они здесь вообще ? Не знаю. Мне в общем-то пофигу.
    Но, кмк - любой нормальный непредвзятый человек, почитав последние пару-тройку страниц - к тебе не то что тачку диагностировать - масло даже менять не поедет. Нужно быть полнейшим кретином для этого.

    А лох - он и так и так не вымрет. Поэтому пусть едет куда хочет, мне до этого вообще дела нет.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 15 августа 2017 01:11

    aliexx, вот врешь и не краснеешь, или объясни, как можно 3 раза искать реле и найти его только под кнутом крепкого мужика жену которого ты разводил? или что ты делал предыдущие 2 раза? дверью хлопал? замок зажигания крутил ключом?
    ты типичный разводила, такие как ты такими клиентами как она, та женщина, затыкаете безработицу во время кризиса, праздников, отпусков, так что закрой ротик, и пойми что ты зря вообще начал этот разговор и спалился что ты тот самый спец, я то хоть не брался за то что не умею, и не экспериментировал и не учился на чужом авто без согласия его хозяина. или думаешь они просто так начали звонить другим людям? кто же сам позвонит третий раз тому после кого тачка сдохла 2 раза? да никто, только я принципиально объяснил что ты или рукожоп или разводила, и чтоб тебе звонили и ты доделывал переделывал.

    а если уже говорить про замену масла, то я уже представляю как бы ее делал ты, слил бы на пол литра меньше с поддона, залил бы на пол литра меньше, в вписал бы объем по полной, и всё это из бочки, и все эти схемы по которым разводят такие как ты, девушек вроде той, мне известны очень хорошо, это мое некое хобби, помогать людям понять что их разводят, и тех людей много, очень, так что ты меня прости, что в твоем списке постоянных клиентов на одного лоха меньше.

    и насчет пришивания, я шью тебе твой метод работы, ремонта, который вижу как человек который работает в той же сфере, тем более был реальный случай твоего ремонта, когда и машина не едет, и клиент не знает что ты делал и звонить тебе не хотели, так что обломайся и баиньки.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 августа 2017 09:36)
    Основание: 3.5.17

    https://chats.onliner.by/
  • altogav Member
    офлайн
    altogav Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #256954

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 15 августа 2017 10:35
    user_3310600:

    Ребята, появилась Хонда инсайт у меня , куда ехать обслуживать , где купить брызговики. Кто может залить новое ПО .....совсем новая машина для меня ) помогайте.

    Расскажите подробности покупки, если не секрет. Европейка или америкос, комплектация, можно в личку.

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 15 августа 2017 11:39
    Multikla:

    или объясни

    Я уже всё объяснил. Но повторю. Насколько возможно кратко. Не тебе, а тем, кому лень читать сначала.

    Первый раз. Не заводится цивик. Выезд. Не жужжит насос. Машина битая, повреждена проводка (и не только), отсутствует нужный плюс. Соответствующий предохранитель - целый.
    Устранил. За процессом с самого начала наблюдали два человека, один из которых взрослый мужик, который в тачках не новичок. Всё описано выше.

    Два месяца спустя. Не заводится тот же цивик. На стоянке. Приехать удалось не сразу. К тому моменту как приехал - машина уверенно заводится, проблема отсутствует. Ничего не искал, но попросил показать, что именно и где искал Multikla. Более подробно всё также описано выше.

    Последний раз. День или два спустя. Снова не заводится цивик. По приезду тоже. Слава богу. За процессом с самого начала наблюдает владелец.
    Сразу проверил тот плюс, который отсутствовал до первого ремонта. Плюс присутствует. После чего заменил реле топливного насоса. С согласия владельца использовал реле из этой же машины. Реле кондиционера, который всё равно не работал по причине отсутствия хладагента. Рекомендовал при возможности заменить на новое. Всё, машина заводится.

    Непосредственно перед вторым разом. К машине приезжает мультикла. Машина уверенно НЕ заводится. Мультикла зачем-то подключает комп (нахер не нужный в этой ситуации, только потеря времени), ковыряется под капотом, пытается снять главный подкапотный блок реле-предохранителей (не сумел и передумал), дергает из него какое-то реле, вертит им перед владельцем. Машину завести при этом так и не удается. После чего Мультикла за глаза поливает грязью незнакомого человека, и уезжает.

    Здесь нечего обсуждать с самого начала. Кроме одной глобальной проблемы. А именно:

    Вот у человека после ремонта через пару месяцев не снова заводится машина. И человек не думает, что в ней сломалось что-то еще. При том, что машина битая, и в ней есть чему сломаться. Но - в первую очередь он думает, что ему плохо сделали то, что сломалось до этого, и именно оно сломалось снова. Может и так, может и нет. Но - почему он так думает ?

    Потому что ему возможно не особо везло с ремонтами, как и многим. Потому что таких, как Multikla, бездарей и шарлатанов - полно везде. Статистика такая, что человек действительно думает правильно - обычно действительно сделали плохо. Это первая часть проблемы.

    А вторая часть такая:
    Я вот у человека спросил - так а чего вы искали, говорю, этого человека что приезжал - вы же знаете кому звонить, есть телефон. Если вдруг был бы гарантийный случай - какая проблема, сделал бы бесплатно по гарантии.
    Человек говорит - ну да, извините, я понимаю что ваша реакция на то, что я обратился к кому-то еще - скорее негативная. Ну как-то я подумал что найду в интернете быстрее и надёжнее.
    Я говорю - ну и как, быстро нашли, где ?
    Он говорит (внимание !) - да, быстро нашел, в интернете сказали что это как раз по этим машинам специалист, кто ж знал, что он не справится.

    ВОТ главная проблема. Самораспиаренный в интернетах бездарь - опасен вдвойне. Вдесятерне. У него есть сайт. У него есть доступ к аккаунту автора популярной темы на онлайнере. Возможность редактировать шапку и рекламировать услуги. Возможность поливать грязью всех остальных. У него даже есть паства из нескольких хомячков, когда-то зомбированных умными фразами.

    А по факту - Мультикла просто удачно качнул когда-то несколько батареек. Что тоже было не его идеей, а лежало на буржуйских сайтах. Давно, годы назад - когда еще попадались батарейки, которые можно ненадолго реанимировать.
    И ВСЁ. Порвало башню навсегда. Никакой квалификации, и никакого желания ее повышать. Только бесконечный самопиар, и надежда на то, что лохи не переведутся.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    А, самое главное, из-за чего собственно и зашел - очередной перл !
    [censored by Juv4ik]

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3658

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3658
    # 15 августа 2017 12:10

    user_3310600, Попроси Multikla, присоединить к группе в вайбер. Там совета больше дадут. Сюда мало кто уже заходит.

    Добавлено спустя 58 секунд

    altogav, Смотрите в сторону европиек. Правда подороже будет.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 15 августа 2017 12:15 Редактировалось yb.renilno, 1 раз.

    Заглушку на бампер слева надо, где буксировочный крюк цепляется. Объявляется конкурс на лучший совет-предложение. Территорию РБ не предлагать - вроде бы голяк.

  • Evgeny6886 Member
    офлайн
    Evgeny6886 Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1506330

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 15 августа 2017 12:19

    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, как в инсайте посмотреть пробег?
    Щелкаю, не могу найти)

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 15 августа 2017 13:04
    Evgeny6886:

    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, как в инсайте посмотреть пробег?
    Щелкаю, не могу найти)

    Выводи экран на расход, снизу будет текущий пробег после заправки. Чтобы переключиться на общий пробег, необходимо нажать на штырёк возле стрелки бака.