Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 12 августа 2017 11:16

    Опять сплошное враньё. Вот прямо сплошное. Где вдруг не враньё, там отмазки. Но смешно. Продолжим, че )

    Multikla:

    клиент этот, точнее его жена, хотела что бы ты сделал свою работу качественно, в тот первый раз, но ты схалтурил

    Вот здесь по подробнее.
    1.Что за первый раз, как давно ?
    2.Что тогда было поломано, конкретно, и как устранено ? В чем именно была халтура, неважно чья ?
    3.Что было поломано во второй раз, и как устранено ?

    Multikla:

    снова домыслы и предположения

    Вот сейчас и посмотрим на твою конкретику, по пунктам. Вперед, слушаю !

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    Multikla:

    да и вообще назови метод или иинстурмент определения сферы занятия незнакомого тебе человека?

    Ты сам и назвал :

    И теперь все видят, какого уровня у тебя и диагностика, и ремонт ))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 12 августа 2017 23:09

    aliexx, наверное все взрослеют и умнеют, но не ты, ибо такой бред пишешь что сам пошутил и сам посмеялся.
    если думать по твоей логике, то в добавок я наверное спортсмен и повар.

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 13 августа 2017 08:55

    Ясно. Фактов не будет.
    Так вот, Multikla - ты когда в следующий раз захочешь рассказать сказки о том, как кто-то где-то схалтурил - помни о том, что клевета - это статья. По первому разу - КоАП, по второму - УК. Понял, нет ?

    Multikla:

    если думать по твоей логике, то в добавок я наверное спортсмен и повар.

    Твои интересы никого не интересуют. В графе"род занятий" всё сказано четко, ни слова ни о спорте ни о кухне. Ты позиционируешь себя как персонаж, который в состоянии диагностировать и починить гибридную хонду.
    Пример твоей диагностики и ремонта простейшей электрической проблемы:

    Multikla:

    если бы мне стало понятно по телефону что это именно та проблема, я бы даже не ехал туда объяснив что не сделаю, теперь ясно?

    Т.е.:
    Твоя диагностика: или дело в батарейке, или ты не знаешь в чем и не сделаешь (но можно растереть человеку про состояние его батарейки, и про то, что часто ломается в его машине).
    Твой ремонт: или дело в батарейке, тогда надо прокачать )) или ты не знаешь и ремонта не будет.

    Собственно, больше нечего обсуждать. Давно нечего.
    И, Multikla, прежде чем захочешь что-то еще сказать, напомню еще раз: клевета=статья. Коменты скринятся на раз.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 августа 2017 11:41

    хочешь сказать что тогда в первый раз ты всё сделал качественно? вот наверное почему машина встала среди дороги))) и эту смешную неисправность ты делал 2 раза)))

    в отличии от тебя я не берусь за то что не сделаю нормально, а тебе абы тачка завелась и уехала, и радуйся что она не заглохла на скорости в первой полосе где нибудь на мкад в потоке.

    насчет интересов, мое дело что меня интересует и не важно что из интереснейшего меня вписано тут на онлайнере, туда вписать могу что хочу.

    моя диагностика это моя диагностика, я ее делаю так как я ее делаю, и знаю что делаю правильно, и фиолетово мне что думает такой как ты, слюной брызгай сколько хочешь, а лучше вспомни где ты еще накосячил с простейшими неисправностями и сколько машин с смешной неисправностью к тебе вернуться.

    и давай лучше расскажи что за такая простейшая неисправность что ты ее делаешь 2 раза, и оба раза после того как машина становится среди дороги.

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 13 августа 2017 12:35
    Multikla:

    хочешь сказать

    Всё что я хочу сказать, я сказал. Сплошные факты, не опровергнуть.

    Multikla:

    в отличии от тебя я не берусь за то что не сделаю нормально

    Ты взял заказ по телефону. Приехал к машине. Взялся за дело - подключил комп, считал какие-то ошибки, открыл капот, ковырял подкапотный блок реле-предохранителей, пытался даже его снять. На каком этапе ты понял, что не потянешь, спортсмен-кулинар ?) Что именно тебе не так объяснили по телефону, что ты таки ВЗЯЛСЯ И ПРИЕХАЛ ?

    Multikla:

    давай лучше расскажи что за такая простейшая неисправность

    Ты же лучше меня знаешь, что за неисправность, которую ты не нашел - вот ты и расскажи. Я уже спросил, по пунктам. Рассказывай.

    Multikla:

    и эту смешную неисправность ты делал 2 раза

    Тескта твои отскринил. На крайняк есть кэш гугла. То, что ты здесь пишешь сплошную ложь - легко докажет любая экспертиза машины, плюс показания владельца. А то, что ложь заведомая - прямо следует из того, что ты не знаешь и НЕ МОЖЕШЬ ЗНАТЬ, что именно было неисправно в машине.

    Контакт клиента у меня есть. Вин-код машины - тоже. РОВД - в двух шагах. [censored by Juv4ik] Гугл говорит, что привлечь тебя - как два пальца.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 августа 2017 09:52)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 августа 2017 15:30
    aliexx:

    Всё что я хочу сказать, я сказал. Сплошные факты, не опровергнуть.

    Ты уж извини что я не стал браться за твою халтуру, принципиально, что и было сказано человеку, ибо если ты типа знающий сделал и она сдохла точно так же снова, то зачем мне при ограничении во времени ковырять чьито косяки, и человек был с этим очень согласен.
    Тем более это косяки не по гибридке, опять же не мой профиль, так что радуйся что ты с второго раза способен исправить свои косяки при поиске и исправлении простейших проблем.

    aliexx:

    Ты взял заказ по телефону. Приехал к машине. Взялся за дело - подключил комп, считал какие-то ошибки, открыл капот, ковырял подкапотный блок реле-предохранителей, пытался даже его снять. На каком этапе ты понял, что не потянешь, спортсмен-кулинар ?) Что именно тебе не так объяснили по телефону, что ты таки ВЗЯЛСЯ И ПРИЕХАЛ ?

    Ты или на головку слабый или на глазки, какой заказ? Насколько я помню человеку дали мой номер, я попробоаал помочь так как ехал по мкад в ту сторону, чего не умею и не делаю, не делал, в отличии от тебя, и как я вижу ты себя в тот первый раз не очень зарекомендовал, так как звонили в первую очередь не тебе, и это я обьяснил человеку что кто делал впервый раз, пусть переделывает, или ты не согласен что половки такого характера разовые, тем более для хонды цывик гибрид такого года?

    aliexx:

    Ты же лучше меня знаешь, что за неисправность, которую ты не нашел - вот ты и расскажи. Я уже спросил, по пунктам. Рассказывай.

    Нет контакта, разрыв цепи, пропал плюс, масса, обычно это отгнивание проводков в блоке реле под капотом, перетирание проводов в жгутах, отгнивание массы, я много раз это делал на всех других авто кроме хонды.

    aliexx:

    Тескта твои отскринил. На крайняк есть кэш гугла. То, что ты здесь пишешь сплошную ложь - легко докажет любая экспертиза машины, плюс показания владельца. А то, что ложь заведомая - прямо следует из того, что ты не знаешь и НЕ МОЖЕШЬ ЗНАТЬ, что именно было неисправно в машине.
    Контакт клиента у меня есть. Вин-код машины - тоже. РОВД - в двух шагах. [censored by Juv4ik] Гугл говорит, что привлечь тебя - как два пальца.

    Ты только не плач, и свзрослыми не приходи, а разбираться со мной тем методом за котопый сейчас садят это в твоих детских мечтах и красивых снах.

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 13 августа 2017 18:06
    Multikla:

    Ты уж извини что я не стал браться

    Враньё. Ты взялся. Человек перечислил, что именно ты делал. Я здесь продублировал.

    Multikla:

    Тем более это косяки не по гибридке, опять же не мой профиль

    Зачем подключал комп ? Зачем открывал капот ? Зачем ковырял основной блок реле-предохранителей (человек пальцем показал буквально ) ?? Это хонда, она простая как топор. Последний момент в который наступает ясность - нет звука работы насоса при включении зажигания. ВСЁ ! Включил зажигание пару раз для верности - и ясно, что косяк не по гибридке. Что ж ты полез ее делать, профильный ты наш ? Не брался он, епт. Брался. И обосрался.

    Multikla:

    Нет контакта, разрыв цепи, пропал плюс, масса, обычно это отгнивание проводков в блоке реле под капотом, перетирание проводов в жгутах, отгнивание массы

    Это называется одним простым определением - проблемы с проводкой. Всё, других проблем не бывает ? В машинах ломается только проводка ?))

    Multikla:

    я много раз это делал на всех других авто кроме хонды

    Да конечно, епт - тыж спец всех направлений ) Я тебя даже в ветке по рендж-роверам видел, там ты тоже обосрался. Не так эпично как здесь - скорее, просто обычно для тебя.

    Добавлено спустя 21 минута 25 секунд

    Ладно. Пора прекращать этот балаган. Дело было так.

    На "бресте" не заводится гибридный цивик. Не посреди дороги, а на стоянке - приехал своим ходом. Это не принципиально, а чисто для констатации честности Multikla. Человек объясняет, что вызывал меня пару месяцев назад, может больше. Я вспомнил эту машину - да, была проблема с проводкой, выезд куда-то тоже на юго-запад, не было силового плюса, устранил, рекомендовал навести порядок под капотом, кое-что заменить и т.п. - машина битая в моторный отсек. При ремонте присутствовали два человека, девушка и ее брат, на всё ушло около часа.
    Ладно. Я приезжаю, и машина немедленно заводится. Безо всяких признаков проблемы. Владелец многократно пытается повторить проблему - но ни хрена, заводится и всё. Multikla, мультиспец ты профильный - ты хотя бы врубаешься, как тебе повезло, что ты видел проявление ПРОПАДАЮЩЕЙ проблемы вживую ? Обычно, как только к машине подходит профессионал с прибором - все пропадающие проблемы немедленно прячутся. Что тут сказать - в тебе, Multikla, даже неодушевленная машина не видит специалиста ) Она не прятала свою проблему от тебя - на, ищи, всё равно хрен найдёшь ))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 августа 2017 20:23
    aliexx:

    Враньё. Ты взялся. Человек перечислил, что именно ты делал. Я здесь продублировал.

    так правильно, после собрал все как было, и разбежались, а вот ПЕРЕДЕЛЫВАЛ или ДОДЕЛЫВАЛ уже ТЫ, потому что ТЫ и НАКОСЯЧИЛ и так что машина встала по той же причине, видимо очень простая неисправность, починил четко, молодец, иди свечку ставь что они не разбились на ней будь такое на ходу при большой скорости.
    Или ты думал что та девушка не жената и ты после будешь ее раскручивать снова? любитель раскидывать работу на два раза что бы платили дважды.

    aliexx:

    Зачем подключал комп ? Зачем открывал капот ? Зачем ковырял основной блок реле-предохранителей (человек пальцем показал буквально ) ?? Это хонда, она простая как топор. Последний момент в который наступает ясность - нет звука работы насоса при включении зажигания. ВСЁ ! Включил зажигание пару раз для верности - и ясно, что косяк не по гибридке. Что ж ты полез ее делать, профильный ты наш ? Не брался он, епт. Брался. И обосрался.

    не твое дело зачем я подключал комп, открывал капот, и тд, или у хонды нет провод или может проводка воздушная? и зачем мне как ты дергать замок зажигания когда насос можно проверить через сканер? не знад? айяяй, ну чтож, бывает, видно какой ты спец и какой ты диагност, и если кто тут налажал, так это ты, потому что после тебя спеца, простая как топор хонда, встала среди дороги, и я в отличии от тебя не брался за то что не сделаю с уверенностью, а ты молодец, подставил людей на повторный ремонт.

    aliexx:

    Да конечно, епт - тыж спец всех направлений ) Я тебя даже в ветке по рендж-роверам видел, там ты тоже обосрался. Не так эпично как здесь - скорее, просто обычно для тебя.

    мое дело, что я делаю, вчера гибрид, завтра дизель, вот только я тебе не буду говорить с какими косяками ко мне приходили какие авто, как я их находил и решал, это мой опыт, а ты сиди думай что ты спец, ибо конечно спец, сам косячиш, сам переделываешь, зато всё просто))))))

    aliexx:

    Ладно. Пора прекращать этот балаган. Дело было так.
    На "бресте" не заводится гибридный цивик. Не посреди дороги, а на стоянке - приехал своим ходом. Это не принципиально, а чисто для констатации честности Multikla. Человек объясняет, что вызывал меня пару месяцев назад, может больше. Я вспомнил эту машину - да, была проблема с проводкой, выезд куда-то тоже на юго-запад, не было силового плюса, устранил, рекомендовал навести порядок под капотом, кое-что заменить и т.п. - машина битая в моторный отсек. При ремонте присутствовали два человека, девушка и ее брат, на всё ушло около часа.
    Ладно. Я приезжаю, и машина немедленно заводится. Безо всяких признаков проблемы. Владелец многократно пытается повторить проблему - но ни хрена, заводится и всё. Multikla, мультиспец ты профильный - ты хотя бы врубаешься, как тебе повезло, что ты видел проявление ПРОПАДАЮЩЕЙ проблемы вживую ? Обычно, как только к машине подходит профессионал с прибором - все пропадающие проблемы немедленно прячутся. Что тут сказать - в тебе, Multikla, даже неодушевленная машина не видит специалиста ) Она не прятала свою проблему от тебя - на, ищи, всё равно хрен найдёшь ))

    так расскажи, как ты сделал то пропадающий силовой плюс, что машина сдохла так же? хотя после фразы Обычно, как только к машине подходит профессионал с прибором - все пропадающие проблемы немедленно прячутся. уже все вопросы отпадают, удачи "профессионал с прибором", ибо зачем искал и делал плюс если только когда ты подошел, все должно было починиться.

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 13 августа 2017 20:33

    Блин, отвлекли поработать.

    Дальше. По ходу человек рассказывает, что делал Multikla. Я открыл капот, попросил всё показать. Отсюда подробности - делал то, делал сё. Озвучил какую-то идиотскую ошибку. Втирал про прокачку. Ну мультикла, что взять. Ладно.

    Я объяснил, что в момент когда всё хорошо - нет никакого смысла искать проблему. Только не на хонде )) Рекомендовал не уезжать далеко от города, и звонить когда машина снова откажется заводиться. Что, собственно, и произошло через пару дней, где-то на карлочки-розочки.
    Ну я приехал. Проблема была в реле. Топливного насоса. Вкинул другое реле. Машина немедленно завелась. Всё делал на глазах у человека. Никаких доделок или переделок. Заменил запчасть, реле. Ре-ле.

    Т.е. Multikla, спец всех направлений, делал всё на всех тачках - но не сумел найти РЕЛЕ топливного насоса на своём профильном гибридном цивике.
    Элементарная проблема. Для любого автоэлектрика. Первый шаг поиска - сдернуть реле и проверить на колодке нужные инпуты. ВСЁ.

    Зато - на конкретном примере видно, чего иногда стоит интернетный пиар. Потому что:
    - у кого угодно есть сайт
    - нет проблем продвигать его как угодно интенсивно
    - можно собрать паству всего из нескольких человек, в интернете этого достаточно
    - можно бомбить с разных аккаунтов, это тоже помогает
    - можно каждому вновь входящему долго ездить по ушам, создавая впечатление мнимой компетентности

    - а по факту самораспиаренный мультиспец не может найти одно из главных жизненно важных реле на самой главной и массовой машине своего заявленного профиля.

    Потому что главная его специальность - торчать в интернете и окучивать лоховатых хомячков псевдоумными фразами. Вместо того чтобы просто делать машины. Потому что делать машины - еще уметь надо, а лох не вымрет еще очень долго, особенно в интернете.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 августа 2017 20:51

    aliexx, ну ну, реле, а ты спроси что я втыкал у него перед глазами, только не говори что не реле? или может ты им поставил такое же дохлое реле и по этому машина сдохла? ну так да, у одного снял как дохлое, почистил, другим поставил.
    ты уже определись, ты реле менял, или проводку делал. или ты целый час реле менял? эх, нафантазировала, заврался, и не смог связать, спалился.

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 13 августа 2017 21:10
    Multikla:

    а вот ПЕРЕДЕЛЫВАЛ или ДОДЕЛЫВАЛ уже ТЫ

    Эх, мультикла-мультикла. Лишь бы ляпнуть. Очередной ворох бреда и вранья. Все поняли, что будет продолжение, один ты не понял. Ну, с твоей сообразительностью я не удивлен.

    Я. Ничего. Не переделывал. Всё Было Сделано На Совесть.
    Я Поменял Реле. Запчасть.

    Multikla:

    aliexx, ну ну, реле, а ты спроси что я втыкал у него перед глазами, только не говори что не реле ?

    Я спросил. Клиент показал пальцем. Я уточнял. Типа - точно здесь ? Не вот здесь, например ? Да, точно. Здесь - это в главном подкапотном блоке.
    Ты даже искал не там, лошара. Ты просто дно, дерево. В главном подкапотном блоке реле-предохранителей НЕТ реле топливного насоса. Спрячься с глаз уже.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 августа 2017 21:37 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    aliexx, слушай, так это ты 3 раза ездил менял реле? на совесть? каждый раз бэушечку ставил что снимал с чужих машин при таком же ремонте?
    вот сижу думаю, как можно поменять реле только с третьей попытки? наверное первые 2 раза как ты говоришь машина заводилась при виде спеца, ты делал вид что что то сделал, сдирал бабло, втирал про пропадающий плюс, и после ждал очередного звонка, верно?
    вспоминаю историю с недавним рено, 4 раза делали, по 20 баксов сдирали. что делали не ясно, ничего не сделано, так и у тебя, это простейшая неисправность, еще больше интересно что ты и как делаешь при нестандартных поломках. вот там наверное держи карман шире. небось и телефон своего эвакуатора по телефону подскажешь.

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 13 августа 2017 21:52

    Multikla, всё ясно. Ход твоих мыслей понятен. Наверно ты - так бы и сделал. Да, в сущности - со своими батарейками ты по сути этим и занимаешься. Не сомневаюсь, что если сумеешь заставить реле аккуратно умирать каждые три месяца - будешь делать именно так.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 августа 2017 22:07 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    aliexx:

    Multikla, всё ясно. Ход твоих мыслей понятен. Наверно ты - так бы и сделал. Да, в сущности - со своими батарейками ты по сути этим и занимаешься. Не сомневаюсь, что если сумеешь заставить реле аккуратно умирать каждые три месяца - будешь делать именно так.

    слушай, я на своей машине оживлял реле и хватало их и до 3 месяцев и на 3 дня, но это на своей, я там делаю что хочу и как хочу, все эксперименты что душа пожелает, но я знаю деятелей типа тебя которые делили так на чужих авто, и люди к ним ездили по много раз и каждый раз новая байка типа твоей, ощущения что или там всё по очереди умирает или ничего не делается, так, постучали пошевелили, почистили, завелась, давай деньги, а клиенты по итоге не знаю что им делали, потому что им не смогли или не захотели рассказать.
    еще встречал машины где специально кто то сунул руки для того чтоб она с временем сдохла, ибо само там, именно в тех местах, ничего никогда не испортится.
    и что то мне подсказывает не ты ли при ремонте проводки подкидывал полуживое реле чтобы клиент после к тебе вернулся с другой проблемой которую ты типа оперативно решишь? ведь на самом деле, у цывиков гибридов нет пока что такое проблемы, даже у самых старых, у самых битых перебитых, а подкинуть оригинальное бу реле после оживления на заведомо исправное, почему нет, если сдохнет след раз, заменишь обратно.

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 13 августа 2017 22:19 Редактировалось aliexx, 1 раз.

    Да, сказал уже - пора сворачивать этот балаган.

    Но пару слов тебе скажу еще, чисто не для протокола, а от души (с)

    В профессиональной сфере, как автоэлектрик-диагност - ты, Multikla, просто нелепое ничтожество. Буквально. Что не раз доказано, показано и разложено.
    И, что характерно - никогда ни диагностом, ни автоэлектриком не станешь. Любой профессионал всегда знает, что знает не всё - что влияет на скорость и качество профессионального роста.
    Зато ты - везде кричишь, что знаешь всё, и учиться ни чему не собираешься. Потому что ты не профессионал, и никогда им не был - ты самозванец и выскочка.

    Дальше. Учитывая твой способ вести дискуссию - постоянное враньё, отмазки и попытки наездов - похоже что в жизни ты такое же ничтожество, как и в профессиональной сфере. С тобой разговаривать - ощущение как в дерьмо вступил - вот раздавил и оттер, а воняет еще долго на всю округу..

    [censored by Juv4ik]

    Добавлено спустя 15 минут 22 секунды

    Multikla:

    ведь на самом деле, у цывиков гибридов нет пока что такое проблемы, даже у самых старых, у самых битых перебитых

    Да и, вдогонку - есть такая проблема. И у цивиков, и у инсайтов, и у всех остальных хонд-акур тех лет. Реле соленоида муфты кондиционера - проблема серийная и популярная. Точно такая же проблема, точно такое же реле. Оно по заводу неразборное, кстати, чтоб ты знал. С кондиционером случается чаще, потому что количество включений больше.

    И была такая проблема прямо здесь, у местного пользователя, арс-ангела, насколько помню. Что характерно - ты тоже искал и не нашел.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 августа 2017 22:36 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    aliexx:

    Да, сказал уже - пора сворачивать этот балаган.

    Но пару слов тебе скажу еще, чисто не для протокола, а от души (с)

    В профессиональной сфере, как автоэлектрик-диагност - ты, Multikla, просто нелепое ничтожество. Буквально. Что не раз доказано, показано и разложено.
    И, что характерно - никогда ни диагностом, ни автоэлектриком не станешь. Любой профессионал всегда знает, что знает не всё - что влияет на скорость и качество профессионального роста.
    Зато ты - везде кричишь, что знаешь всё, и учиться ни чему не собираешься. Потому что ты не профессионал, и никогда им не был - ты самозванец и выскочка.

    Дальше. Учитывая твой способ вести дискуссию - постоянное враньё, отмазки и попытки наездов - похоже что в жизни ты такое же ничтожество, как и в профессиональной сфере. С тобой разговаривать - ощущение как в дерьмо вступил - вот раздавил и оттер, а воняет еще долго на всю округу..

    Совершенно не сомневаюсь, что кнопка "пожаловаться" сейчас пойдет в ход - да и пофигу мне, я здесь работы себе не ищу.

    [censored by Juv4ik]

    ты что реально обиделся что я твоему клиенту рассказал какой то рукожоп и тебе пришлось краснеть а ты так хотел оставить эффект специалиста при виде которого все тачки саморемонтируются? хе хе :D
    по реле я тебе сказал, и чем больше ты пишешь, тем больше это похоже на правду, ибо с 2013го года я видел эти цыивков по 1000штук, мне уже надоело считать, надоело запоминать авто с очень интересными проблемами, где я был и 8ым и хз каким по счету кто колупал эту машину и наконец то нашел косяк, решил проблему, и ехали эти машины отовсюду, я сам себе был удивлен когда делал эти машины и узнавал у кого они были до меня, в половине случаев авто были у таких пальцекрутов как ты, но сейчас время прошло, времена поменялись, если ты делал эту машину, ты будешь ее и переделывать, если время мне поджимает, я не буду менять планы, если человек невменяемый как это бывает, пойдет дальше.

    но с этим цывиков ты поработал хорошо, 3 раза делать, и по итогу или первые 2 раза ничего не сделал, или каждый раз готовил почву для следующего раза, ибо все очень на это похоже, сужу как человек что в этой сфере, где очень часто приходят тачки от таких как ты, только все чаще приходится сливать их к другим, проверенным, что сделают один раз, а не 3 раза, как ты, где то проводок, то реле, то при виде тебя сама починилась.

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 13 августа 2017 22:55

    Ну вот один перл другого круче, не удержаться никак ))

    Multikla:

    и зачем мне как ты дергать замок зажигания когда насос можно проверить через сканер?

    А гланды, говорят, можно удалить через жопу. Не сомневаюсь, что ты выберешь именно этот способ.
    Включить зажигание и послушать звук - две секунды. Подключить сканер, зайти в нужное меню и отдать команду - пускай минута. Результат ровно один - насос или слышно, или нет.

    Но, конечно, есть еще один повод использовать для этой задачи именно сканер - чтобы для клиента это выглядело важно и круто, типа создать видимость работы. Когда работа для видимости, а не для результата.

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    Multikla:

    ибо с 2013го года я видел эти цыивков по 1000штук, мне уже надоело считать,

    Ага, все уже слышали. И каждый раз тратил на двухсекундную операцию по минуте - даже как-то не верится, что с таким подходом тебе хватило времени на эти немыслимые тысячи :trollface: в три смены работаешь небось - как еще на интернет время остается )) Даже неудивительно, что ты так и не узнал, что где в этих цивиках находится, кроме батарейки.

    Добавлено спустя 18 минут 5 секунд

    Multikla:

    ты что реально обиделся что я твоему клиенту рассказал какой то рукожоп

    Да не ты че, приятель. Ты этим только подтвердил свой статус. Все настоящие рукожопы, вместо того чтоб починить тачку - сразу начинают рассказывать владельцу, какие рукожопы в этой тачке были до них. Примета характерная донельзя, все профессионалы со мной согласятся.

    И ведь ладно бы сделал тачку-таки - так ведь и не сделал ничего, и вони уже на две страницы как.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 14 августа 2017 00:37
    aliexx:

    А гланды, говорят, можно удалить через жопу. Не сомневаюсь, что ты выберешь именно этот способ.
    Включить зажигание и послушать звук - две секунды. Подключить сканер, зайти в нужное меню и отдать команду - пускай минута. Результат ровно один - насос или слышно, или нет.

    Но, конечно, есть еще один повод использовать для этой задачи именно сканер - чтобы для клиента это выглядело важно и круто, типа создать видимость работы. Когда работа для видимости, а не для результата.

    вот тот способ удаления гланд через задний проход это наверное твой любимый, ибо есть много примеров где без сканера вообще не подходи, и если автоэлектрика это у меня поверхностно, то подход к авто у меня начинается с комп диагностики, а зачем, я думаю поймет любой адекватный, даже не диагност и не электрик, но тебе видимо не дано, может быть у тебя нет сканера и тебе стыдно светить елм адаптер?

    aliexx:

    Ага, все уже слышали. И каждый раз тратил на двухсекундную операцию по минуте - даже как-то не верится, что с таким подходом тебе хватило времени на эти немыслимые тысячи в три смены работаешь небось - как еще на интернет время остается )) Даже неудивительно, что ты так и не узнал, что где в этих цивиках находится, кроме батарейки.

    кому надо тот еще и видел, а ты только выдумываешь всякий бред исходя из своих мрачный бестолковых реалий.

    aliexx:

    Да не ты че, приятель. Ты этим только подтвердил свой статус. Все настоящие рукожопы, вместо того чтоб починить тачку - сразу начинают рассказывать владельцу, какие рукожопы в этой тачке были до них. Примета характерная донельзя, все профессионалы со мной согласятся.
    И ведь ладно бы сделал тачку-таки - так ведь и не сделал ничего, и вони уже на две страницы как.

    приятель тебе глист в твое опе) ты больше подтвердил, три подхода по минуте с разницей в месяцы, где машина дохла 3 раза а ты только на третий возможно ее сделал, если конечно больше ничего не задумал как с релюхой.

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 14 августа 2017 01:51
    Multikla:

    ибо есть много примеров где без сканера вообще не подходи

    Очередное подтверждение твоего статуса. Все рукожопы, вместо ответа на конкретный технический вопрос - начинают рассказывать про "много примеров". На конкретном примере цивика - помог сканер, нет ? :trollface:

    Multikla:

    и если автоэлектрика это у меня поверхностно

    Да ну ? А как же "много раз делал, проводку, плюса-минуса, на всех машинах кроме хонды" ? Ты уже определись в какую сторону врать-то, позорище.

    По факту у тебя не поверхностно. У тебя ровно и четко никак.

    Multikla:

    то подход к авто у меня начинается с комп диагностики

    Да шо вы гаварыце ? Давно ли так ? Уж с год поди, правда ? А до этого твой подход к машине начинался с откручивания заднего сидения и съема батарейки. И всё это время ты утверждал, что сканера у тебя нет, потому что он тебе вообще не нужен, и про батарейки ты всё знаешь и так.

    Multikla:

    с комп диагностики, а зачем, я думаю поймет любой адекватный, даже не диагност и не электрик

    Это да, ты же сам только что и показал зачем. Тебе - сканер нужен конкретно для того, чтобы выглядеть круто перед клиентом, и было за что брать деньги.
    Ты же для этого и полез в диагносты. Только вот вдруг выяснилось, что для успешной диагностики еще и мозги нужны, а своих нет. И в коробку со сканером тоже китайцы не положили.

    Multikla:

    может быть у тебя нет сканера

    Ага. Похоже, дело близится к финалу - нет сканера, машина мамина, и совсем немного осталось до момента, когда с аккаунта автора темы удивительно знакомым слогом попросят уйти ))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 14 августа 2017 08:51
    aliexx:

    Очередное подтверждение твоего статуса. Все рукожопы, вместо ответа на конкретный технический вопрос - начинают рассказывать про "много примеров". На конкретном примере цивика - помог сканер, нет ?

    найти проблему? помог, причину? нет, тем более зачем после кого то искать его косяки, ты 2 раза приезжал хлопать глазами, приехал и третий, только не тогда когда девушка была и ее можно было разводить, а тогда когда уже звонил ее муж, и там ты понял что пахнет жареным еще с телефонного разговора.

    aliexx:

    Да ну ? А как же "много раз делал, проводку, плюса-минуса, на всех машинах кроме хонды" ? Ты уже определись в какую сторону врать-то, позорище.
    По факту у тебя не поверхностно. У тебя ровно и четко никак.

    ты совсем слабый на головку? ремонтировать массу нужно быть проф электриком? правда? что бы примотать массу от акб к кузову или от кузова к мотору? и силовые предохранители чистить от окисла тоже надо быть профи? может тебя еще вызвать что бы ты показал в какой последовательности снимать и ставить клеммы с акб? а клеммы чистить нужно ехать к аккумуляторщикам? ты смешной и глупый)))))или ты думаешь что интернет только у тебя и ты только ты можешь гуглить что как и где? та самая автодата сейчас есть у всех кому не лень, да и массы эти из под капота видна в 90% случаев.

    aliexx:

    Да шо вы гаварыце ? Давно ли так ? Уж с год поди, правда ? А до этого твой подход к машине начинался с откручивания заднего сидения и съема батарейки. И всё это время ты утверждал, что сканера у тебя нет, потому что он тебе вообще не нужен, и про батарейки ты всё знаешь и так.

    сколько имеется сканер столько так и делается, ибо проблемы бывают не только с батарейкой, хотя откуда тебе знать, думай так, так тебе проще мнить из себя спеца, ибо реле провода и клеммы это твоя работа, только и те часто как видно с третьего захода, при твоем то уровне.
    а я вижу все вы типа умные но все перечитали всё что можно что я написал про батареи, один из вас так вообще лепит без смысла и конкретики, снэйк2005 привет))))

    aliexx:

    Это да, ты же сам только что и показал зачем. Тебе - сканер нужен конкретно для того, чтобы выглядеть круто перед клиентом, и было за что брать деньги.
    Ты же для этого и полез в диагносты. Только вот вдруг выяснилось, что для успешной диагностики еще и мозги нужны, а своих нет. И в коробку со сканером тоже китайцы не положили.

    что бы знал, сканер был упакован в фирменном кейсе, в коробке это тебя упаковали, и под дверью кинули, еще в самом далеком детстве)))
    и поверь, мозги у меня есть, только твоим этого не понять, ибо те самые простые неисправности ты осиливаешь только с третьего раза, разводя людей трижды на бабло, делая вид что "всё сложно, будем искать" и то когда в третий раз клиент уже мужик, муж той самой женщины которой ты вешал лапшу 2 раза, а еще и со стороны кто то подсказал не в твою пользу)))

    aliexx:

    Ага. Похоже, дело близится к финалу - нет сканера, машина мамина, и совсем немного осталось до момента, когда с аккаунта автора темы удивительно знакомым слогом попросят уйти ))

    нет, машина у тебя скорее всего своя, ибо если всё же по 3 раза ездить на ремонт одной и той же машины, особенно где женщина, которая не понимает даже если ей показать и рассказать, то ты можешь сорвать за одну работы 3 раза.
    кстати, насчет сканера, очень часто замечаю что таким как ты лень его доставать из сумки, ибо он обычно какой нибудь шнурок с адаптером типа автоком или дельфи, а там ноут нужно доставать, раскладывать, запускать, а бац и это фуфло не может подключится к больше половине японских машин, даже тупо ошибки считать. и сколько раз, одно и тоже, и это тоже твой случай походу.

    https://chats.onliner.by/