Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    860

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 47 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 3 банки по 1 литру, в Цивике гибриде 4 банки , http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости моется или меняется, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жретмасла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, праввый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и не дешак, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика.
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Powerline.by Специализируются на гибридных хонда http://honda-hybrid.ru/forum/507-remont-i-obsluzhivanie-honda-v-minske.html
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, или в гараже, но и тут многие косячат, всё же есть нюансы.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • 1275772 Senior Member
    офлайн
    1275772 Senior Member

    1266

    7 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 31 июля 2017 08:16

    Есть сальники на свечные колодцы, (нужны по хорошему при снятии клапанной крышки, при регулировке клапанов) 4 шт

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • kamwar Member
    офлайн
    kamwar Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 3 августа 2017 16:23

    может кто-то шрус внешний менял? какой лучше взять на америкоса?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 3 августа 2017 19:36 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    ...

  • 1275772 Senior Member
    офлайн
    1275772 Senior Member

    1266

    7 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 4 августа 2017 22:19

    Арс, а что ставить то будешь?

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2657

    7 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 4 августа 2017 22:55
    1275772:

    Арс, а что ставить то будешь?

    Фары придумали слепые :rotate:

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    792

    8 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 7 августа 2017 09:57

    Чуваки, такой вопрос. Мб я, конечно, паранойю, но кто знает, что может быть за странный треск в районе бордачка, где пассажирское сиденье, во время проезда неровностей на дороге? Не имею в виду лежачие, а в целом даже если дорога неидеальна. Возможно, что в самом бордачке лежит что-то, но вряд ли.

    Оставляйте в интересующих темах или личном сообщении свои номера - перезваниваю БЫСТРО!
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    12 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 7 августа 2017 14:57 Редактировалось slavic-dj, 3 раз(а).
    Seredinov:

    Чуваки, такой вопрос. Мб я, конечно, паранойю, но кто знает, что может быть за странный треск в районе бордачка, где пассажирское сиденье, во время проезда неровностей на дороге? Не имею в виду лежачие, а в целом даже если дорога неидеальна. Возможно, что в самом бордачке лежит что-то, но вряд ли.

    возможно, под бардочком крышка пластиковая гремит - это у всех
    чуть скотч на нижние ножки намотать (они в пазах свободно ходять вот и гремят)

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    278

    8 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 9 августа 2017 10:21 Редактировалось yb.renilno, 2 раз(а).

    Народ, подскажите: у меня вот такой усилитель бампера 71130-ТМ8-G00ZZ

    Но пока не могу найти.
    Дело в том. что у Джаза 2009 года внешне такой же и маркировка похожая 71130-TF0-G00ZZ
    http://allegro.pl/wzmocnienie-belka-zderzaka-honda-jazz-fit-08-11 ... 29364.html
    Мне подойдет?

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    Может у кого еще петли капота завалялись?

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 16 секунд

    вот этот точно стоял на инсайте
    усилок
    с джазом вроде как две капли

  • 1275772 Senior Member
    офлайн
    1275772 Senior Member

    1266

    7 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 9 августа 2017 13:27

    Моё мнение, лишь бы он по болтам подошёл в лонжеронах, всё равно на нём бампер не висит(((

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8187

    13 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8187
    # 11 августа 2017 08:20

    Может кто сталкивался?
    Прописал дополнительный ключ к инсайту, но сам брелок открытия и закрытия не срабатывает, пробывал и его привязать - без результатно, может кто знает как прописать? Пишет вставьте ключ нажмите и удерживайте на брелке открытие 3 сек ну и подобные манипуляции, пробывал раз 10 не получается

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6725

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6725
    # 11 августа 2017 12:08
    Snake2005:

    Может кто сталкивался?
    Прописал дополнительный ключ к инсайту, но сам брелок открытия и закрытия не срабатывает, пробывал и его привязать - без результатно, может кто знает как прописать? Пишет вставьте ключ нажмите и удерживайте на брелке открытие 3 сек ну и подобные манипуляции, пробывал раз 10 не получается

    ути паути, ты же пол года назад втирал мне что прописывать ключи это выгодно и тд и тп, типа спец всем направлений, а сам на форуме спрашиваешь? айяяяй

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1041

    10 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 11 августа 2017 12:52
    Snake2005:

    вставьте ключ нажмите и удерживайте на брелке открытие 3 сек

    Неправильный способ. Нагугли правильный, и всё получится. Если ключ правильный.

    Multikla:

    ути паути, ты же пол года назад втирал мне что прописывать ключи это выгодно и тд и тп, типа спец всем направлений, а сам на форуме спрашиваешь? айяяяй

    Ты же сам постоянно втираешь всем везде, что типа спец всех направлений, и дизеля и гибриды, и прокачивальщик батареек и диагност ?
    Только вот с пару недель назад выезжал ты заводить гибридный цивик к универсаму "брест" на юго-западе - было такое ? И хрен завел, начитал только каких-то мифических ошибок, которых вообще в природе нет, и сдулся. Втирал еще клиенту о том что батарейку надо бы прокачать ))
    При том что это именно гибридный цивик, которые ты якобы знаешь наизусть лучше всех. И проблема там была элементарная, вообще смех - но ты ее почему-то не нашел. Что Ты Тогда Можешь Показать На Машинах, Которые Не Знаешь ??
    Клиент запомнил твой фиат мультиплу дизельную, на номерах 4-го региона, и мультимарочник - ты ? Спец всех направлений, диагност, епт.

  • 1275772 Senior Member
    офлайн
    1275772 Senior Member

    1266

    7 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 11 августа 2017 13:44

    Ну, понеслась....)

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1554

    12 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 11 августа 2017 21:37 Редактировалось Uncle_Alex, 1 раз.

    aliexx, ну сам напросился, он сейчас расскажет, что ты на маминой машине ездишь, это его главный козырь против всех:lol:

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6725

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6725
    # 12 августа 2017 02:13 Редактировалось Multikla, 2 раз(а).
    aliexx:

    Ты же сам постоянно втираешь всем везде, что типа спец всех направлений, и дизеля и гибриды, и прокачивальщик батареек и диагност ?
    Только вот с пару недель назад выезжал ты заводить гибридный цивик к универсаму "брест" на юго-западе - было такое ? И хрен завел, начитал только каких-то мифических ошибок, которых вообще в природе нет, и сдулся. Втирал еще клиенту о том что батарейку надо бы прокачать ))
    При том что это именно гибридный цивик, которые ты якобы знаешь наизусть лучше всех. И проблема там была элементарная, вообще смех - но ты ее почему-то не нашел. Что Ты Тогда Можешь Показать На Машинах, Которые Не Знаешь ??
    Клиент запомнил твой фиат мультиплу дизельную, на номерах 4-го региона, и мультимарочник - ты ? Спец всех направлений, диагност, епт.

    Так это ты тот самый лысый на мазде который не смог сделать нормально ту элементрано смешную неисправность что у людей машина встала среди дороги?
    Человеку тогда я сказал всё как есть, а точнее что это не массовая проблема этих авто, таких проблем я видел только на двух авто, на том цывике и на другом что делали другие люди до меня буквально за 10 дней до этого авто, при том что есть другие авто где это реально массовая проблема и делал не раз.
    Тем более если кто то сделал плохо, пусть он перелелывает, именно это я человеку и объяснил, да и зачем мне учится чему то на чужом авто в тех условиях в пятницу когда нужно сваливать?
    И про батарею человек сам спрашивал, и он куда больше вкурсе чем другие, так что лепи что я ему по этому поводу что то втирал, проблема там была не по ней, и эта тема обсуждалась поверхностно, просто при полном чтении авто я должен был ему сказать самое основное.

    Насчет мифических ошибок давай подробнее, вижу слухи что сканеры мультимарочники выдумывают ошибки разносят именно такие как ты, тем более ошибки там теже что и у инсайтов, так сто тут народу интересно будет какие именно ошибки надумывает мой мультимарочник в гибридных хондах, или может ты клонишь что их надумал именно я?

    Uncle_Alex:

    aliexx, ну сам напросился, он сейчас расскажет, что ты на маминой машине ездишь, это его главный козырь против всех:lol:

    Нет, это косается тебя и другого персонажа.

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1041

    10 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 12 августа 2017 08:51

    Multikla, как много текста - к чему, о чем ?? Очередной бред вперемешку с враньем.

    Простая машина, простая проблема - но не заводится. Тебя вызвали, чтобы ты ее ЗАВЕЛ. Ты не справился. Потому что дело было не в батарейке, а больше ничего кроме прокачки батареек ты не умеешь. Что тут еще обсуждать ?

    Multikla:

    таких проблем я видел только на двух авто, на том цывике и на другом

    Да, да, сотни цивиков сделал, все слышали много раз :trollface: От тебя требовалось завести машину, а не рассказывать байки о том что и где ты видел. Ты завел ? Нет. Чего теперь языком трепать-то ?

    Multikla:

    Насчет мифических ошибок давай подробнее

    Пожалуйста, подробнее. Ты озвучил клиенту - ошибку якобы по обрыву цепи топливного насоса. Для этой машины - не существует в природе такой ошибки.

    Uncle_Alex:

    это его главный козырь против всех

    Его главный козырь - это доступ к аккаунту автора темы, и кнопка "пожаловаться". Других козырей нет.

    Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды

    Multikla:

    да и зачем мне учится чему то

    Действительно ) Лох ведь не мамонт, не вымрет )) Ну не повелся тот человек на прокачку - следующий поведется, епт.

    Multikla:

    на чужом авто в тех условиях в пятницу когда нужно сваливать?

    Ага. И человеку тоже надо было сваливать, и свалить он хотел как раз на той тачке - странно, да ? Сесть в нее и уехать хотел - а не слушать о том, какие на них бывают проблемы и как часто.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6725

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6725
    # 12 августа 2017 09:53
    aliexx:

    Multikla, как много текста - к чему, о чем ?? Очередной бред вперемешку с враньем.
    Простая машина, простая проблема - но не заводится. Тебя вызвали, чтобы ты ее ЗАВЕЛ. Ты не справился. Потому что дело было не в батарейке, а больше ничего кроме прокачки батареек ты не умеешь. Что тут еще обсуждать ?

    во первых, звонили мне, во вторых, попал я туда случайно, по пути из точки а в точку б, в третьих, понятие не заводится у всех одно, а если ты ремонтируешь авто, ты знаешь что случаев сотни, но по телефону слова одни, и одинаковые случаи многие описывают совсем по разному.

    aliexx:

    Да, да, сотни цивиков сделал, все слышали много раз От тебя требовалось завести машину, а не рассказывать байки о том что и где ты видел. Ты завел ? Нет. Чего теперь языком трепать-то ?

    если ты читаешь, то мой профиль гибридка, ибо я не типичный автоэлектрик типа тебя и многим известного дениса с степянке, где вы ставите автозапуски, мотаете одометры, впаиваете обманки в подушки и ищите обрыв в цепи.

    aliexx:

    Пожалуйста, подробнее. Ты озвучил клиенту - ошибку якобы по обрыву цепи топливного насоса. Для этой машины - не существует в природе такой ошибки.

    такой ошибки в сканере небыло, как и других ошибок по двиглу, так что ничего такого не озвучивалось, тем более в виде ошибки, просто небыло бенза, не гудел насос, может реле, может плюс, это будет искать профильный, или у себя в гараже, или с выездом, мне фиолетово, это не мой профиль, я это понял и дальше не полез, тем более как я понял кто то уже делал, взял за это деньги и сделал фигово, так что у людей был шанс вызвонить и попросить переделать.

    aliexx:

    Действительно ) Лох ведь не мамонт, не вымрет )) Ну не повелся тот человек на прокачку - следующий поведется, епт.

    есть профиль, хвататься за разовую работу покорять просторы автоэлектрики с бухты барахты я не буду, и перестань лепить про прокачку, проблема была не в батарее, батарея не труп, я просто сказал про состояние батареи и сказал что в принципе можно сделать.

    aliexx:

    Ага. И человеку тоже надо было сваливать, и свалить он хотел как раз на той тачке - странно, да ? Сесть в нее и уехать хотел - а не слушать о том, какие на них бывают проблемы и как часто.

    мало ли чего он еще хотел в пятницу после обеда, да и если бы ты первый раз сделал нормально, ездил бы это цывик еще годы, а тут то ли ты в первый раз торопился и сделал абы как, то ли спец сделал так чтоб сдохла еще раз чтоб заработать еще так как первый раз тебя вызванивала его жена а такие как ты любите их разводить.
    но в этот раз тебе звонил судя по всему муж, которому я объяснил что проблема та же самая, и что если бы сделали в первый раз нормально, сейчас все бы работало.
    а то делал сейчас мне один авто электрик рено одной знакомой девушки, хз кто там хз что творил целый год, деньги потрачены, результата нет, зато в проводке такой бардак что профильный по рено не может понять откуда все доп преды, откуда лишние голые провода и что вообще пытались ремонтировать.

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8187

    13 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8187
    # 12 августа 2017 10:18

    Я говорил выгодно, я этим не занимаюсь, у меня на сайте моем нет даже такой услуги
    А ключ я привязал, кнопки нет.
    С мультиклой лучше не связыватся се дороже !!!!!!!!!

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1041

    10 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 12 августа 2017 10:24
    Multikla:

    во первых, звонили мне, во вторых, попал я туда случайно

    Ога ))

    Multikla:

    по телефону слова одни, и одинаковые случаи многие описывают совсем по разному.

    Вот перед тобой машина, она не заводится, проблема явная, можно делать. Какая хрен разница, что тебе там сказали по телефону ?? Сделал ? Нет. Можешь сделать ? Нет. Что еще обсуждать ??

    Multikla:

    если ты читаешь, то мой профиль гибридка

    Твой профиль - прокачка батарей гибридной силовой установки безо всякой гарантии на результат. Конкретно, буквально это, и ничего больше.

    Multikla:

    ибо я не типичный автоэлектрик

    Ибо ты вообще не автоэлектрик. Как и не диагност. Ты - прокачивальщик батареек, и точка.

    Multikla:

    покорять просторы автоэлектрики с бухты барахты я не буду

    Тебе и не светит. Радостно, что в итоге ты это понял.

    Multikla:

    мало ли чего он еще хотел в пятницу после обеда

    Так понятно - насрать тебе на то, чего хочет клиент. Твоя позиция по отношению к клиенту давно ясна:
    Повелся на прокачку - давай бабки, нет результата - пошел нахер, тебя же предупреждали что никаких гарантий нет. Тут тоже обсуждать нечего.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6725

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6725
    # 12 августа 2017 10:45 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    aliexx:

    Ога ))

    именно так.

    aliexx:

    Вот перед тобой машина, она не заводится, проблема явная, можно делать. Какая хрен разница, что тебе там сказали по телефону ?? Сделал ? Нет. Можешь сделать ? Нет. Что еще обсуждать ??

    если бы мне стало понятно по телефону что это именно та проблема, я бы даже не ехал туда объяснив что не сделаю, теперь ясно?

    aliexx:

    Твой профиль - прокачка батарей гибридной силовой установки безо всякой гарантии на результат. Конкретно, буквально это, и ничего больше.

    от всё ты знаешь, из бинокля за мной наблюдаешь? нет, так что это твои домыслы и предположения.

    aliexx:

    Ибо ты вообще не автоэлектрик. Как и не диагност. Ты - прокачивальщик батареек, и точка.

    снова домыслы и предположения, да и вообще назови метод или иинстурмент определения сферы занятия незнакомого тебе человека? форум?

    aliexx:

    Тебе и не светит. Радостно, что в итоге ты это понял.

    вот снова бла бла бла, откуда тебе знать что мне не светит? с такими заявами тебе быть конкурентом ванги и прогнозы предугадывать, но ты ведь просто форумный писака.

    aliexx:

    Так понятно - насрать тебе на то, чего хочет клиент. Твоя позиция по отношению к клиенту давно ясна:
    Повелся на прокачку - давай бабки, нет результата - пошел нахер, тебя же предупреждали что никаких гарантий нет. Тут тоже обсуждать нечего.

    это твое скудное мнение которое в твоих интересах и основано на личном отношении ко мне, а клиент этот, точнее его жена, хотела что бы ты сделал свою работу качественно, в тот первый раз, но ты схалтурил и по стечению обстоятельств я первый кому дозвонились откуда то выдрав номер, и именно я объяснил человеку что нужно вызванивать того кто делал, кто плохо сделал, кому заплатили за сделанную работу, и этот халтурщик оказался к сожалению ты, или ты предполагаешь что клиент не хотел что бы ты ему первый раз сделал машину качественно и поэтому ты наделал халтуры?

    https://chats.onliner.by/