Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 21 октября 2013 15:21
    kamwar:

    swevalik, 2 колпака у меня есть в деревне, привезу если надо.

    Спасибо. Буду благодарен.

    kamwar:

    Хочу в вариаторе масло поменять. Что туда лить, не подскажете?

    ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО HONDA CVT FLUID (0,946Л) - 15$

    slavic-dj, Добро пожаловать!!!

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    dove:

    собираюсь купить инсайта.

    подскажите, пожалуйста, хорошее СТО, куда этот космолёт можно загнать на диагностику: подвеска, кузов, электрика, АКБ

    Со мной многие согласятся, что любое более-менее нормальное СТО может вам продиагностировать ваш авто, если будут вопросы по электрике, могу дать телефон грамотных спецов.

  • dove Senior Member
    офлайн
    dove Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #103669

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 24 октября 2013 12:19 Редактировалось dove, 1 раз.

    2 вопроса:
    1. Красными линиями отмечены значения, выше которых стрелка при любом режиме нажатия на педаль газа/тормоза не поднимается.
    Это нормальное поведение электромотора?
    Зарядка ещё вроде более-менее, а разгон вызывает вопросы - вроде бы электромотор должен помогать больше.

    2. Старт-стоп глушит двигатель на 5-7 сек максимум, и тут же заводит обратно, несмотря на то, что авто продолжает стоять в пробке. У всех так?

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 26 октября 2013 12:44

    dove, 1) IMA на диагностику. может пару катушек сгорело. возможно дешевле будет ездить и не париться. 2) у меня сейчас вообще старт-стоп работать перестал :-( прчиин может быть множество.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 27 октября 2013 16:29

    дурите голову друг другу
    большинство вопросов уже расписаны здесь http://honda-hybrid.ru/forum.php

    https://chats.onliner.by/
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3685

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 27 октября 2013 17:08
    Multikla:

    дурите голову друг другу
    большинство вопросов уже расписаны здесь http://honda-hybrid.ru/forum.php

    Причем по многу раз разжеваны. :beer:

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • kamwar Senior Member
    офлайн
    kamwar Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 27 октября 2013 20:39

    По второму вопросу - климат попробуйте отключить

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    А по первому - зеленую кнопку econ

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    18 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 11 ноября 2013 02:16

    slavic-dj, Ох! Я хоть и антиевропеец, а больше проамериканец в силу своей деятельности, но скажу, у вас красивый автомобиль! :) И, комплектация, видно, хорошая!

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 11 ноября 2013 12:23 Редактировалось slavic-dj, 5 раз(а).

    поставил зиму
    Dunlop SP Winter Sport 3D 205\55 r16
    б.у 7мм.
    не где не задевает

    и пластик перед и двери

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 12 ноября 2013 00:32

    slavic-dj, красивая машинка, но зачем вам эти трусы на капоте? люди, которые через несколько лет по некоторым причинам их снимают очень грустнеют от представшей перед ними картины.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 13 ноября 2013 06:42

    Игорь Зеттич, эти трусы он купил у меня, я сам продаю их уже 3 года и эти 3 года такие трусы стоят у меня на каждом авто в семье, всего в итоге 5 авто, и везде капоты в состоянии новых, ни ржавчины ни сколов, главное купить хороший дефлектор и хорошо его поставить, а не фуфло какое нибудь хз на каком крепеже.

    https://chats.onliner.by/
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3685

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 13 ноября 2013 20:23
    Игорь Зеттич:

    slavic-dj, красивая машинка, но зачем вам эти трусы на капоте? люди, которые через несколько лет по некоторым причинам их снимают очень грустнеют от представшей перед ними картины.

    Люди - это Клара Захаровна??? :molotok: Ни разу, ни на одной машине не погрустнел. Так говорят люди, у которых денег на эти трусы не хватает.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 13 ноября 2013 20:41

    дело не в деньгах, просто не варят и всё.

    https://chats.onliner.by/
  • Market Member
    офлайн
    Market Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #168444

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 14 ноября 2013 12:35 Редактировалось Market, 1 раз.
    Игорь Зеттич:

    den-hi9ker, у меня код магнитолы был наклеен внутри бардачка справа. он пятизначный насколько я помню.

    У меня тоже 5-значный код в бардачке подошел к радиоле. Сэкономил 20у.е. )) Спасибо.

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    18 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 15 ноября 2013 02:56

    Market, Не у всех код внутри бардачка. У меня его не было. Звонил дилеру в США и узнавал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5597

    12 лет на сайте
    пользователь #583883

    Профиль

    5597
    # 15 ноября 2013 11:17

    Ставил кто сигу с автозапуском на гибрида???? Если ставили, подскажите сервис...

  • Market Member
    офлайн
    Market Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #168444

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 15 ноября 2013 13:23 Редактировалось Market, 4 раз(а).

    Kalash,

    Kalash:

    Market, Не у всех код внутри бардачка. У меня его не было. Звонил дилеру в США и узнавал.

    Авто тоже из США? Возможно его не клеят в Европейках!

  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1247

    20 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 15 ноября 2013 15:55

    А как в них с бортовым компьютером? Есть во всех комплектациях? Что показывает?

  • kamwar Senior Member
    офлайн
    kamwar Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 15 ноября 2013 17:36

    Пробег, расход, когда масло менять, сколько км проехать на баке можно и еще что-то

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 24 ноября 2013 15:12

    уровень заряда батареи

    https://chats.onliner.by/
  • dj_jeka Junior Member
    офлайн
    dj_jeka Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #239611

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 27 ноября 2013 17:55

    Народ привет,стал вопрос о покупке инсаита,есть вопросики????? какие отличии америкосов от европейцев? и что лучше для нашего рынка? в какой лучше комплектации брать...имею ввиду нави и тд... спасибо