Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    860

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 47 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 3 банки по 1 литру, в Цивике гибриде 4 банки , http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости моется или меняется, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жретмасла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, праввый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и не дешак, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика.
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Powerline.by Специализируются на гибридных хонда http://honda-hybrid.ru/forum/507-remont-i-obsluzhivanie-honda-v-minske.html
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, или в гараже, но и тут многие косячат, всё же есть нюансы.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    860

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 21 октября 2013 15:21
    kamwar:

    swevalik, 2 колпака у меня есть в деревне, привезу если надо.

    Спасибо. Буду благодарен.

    kamwar:

    Хочу в вариаторе масло поменять. Что туда лить, не подскажете?

    ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО HONDA CVT FLUID (0,946Л) - 15$

    slavic-dj, Добро пожаловать!!!

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    dove:

    собираюсь купить инсайта.

    подскажите, пожалуйста, хорошее СТО, куда этот космолёт можно загнать на диагностику: подвеска, кузов, электрика, АКБ

    Со мной многие согласятся, что любое более-менее нормальное СТО может вам продиагностировать ваш авто, если будут вопросы по электрике, могу дать телефон грамотных спецов.

  • dove Senior Member
    офлайн
    dove Senior Member

    895

    12 лет на сайте
    пользователь #103669

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 24 октября 2013 12:19 Редактировалось dove, 1 раз.

    2 вопроса:
    1. Красными линиями отмечены значения, выше которых стрелка при любом режиме нажатия на педаль газа/тормоза не поднимается.
    Это нормальное поведение электромотора?
    Зарядка ещё вроде более-менее, а разгон вызывает вопросы - вроде бы электромотор должен помогать больше.

    2. Старт-стоп глушит двигатель на 5-7 сек максимум, и тут же заводит обратно, несмотря на то, что авто продолжает стоять в пробке. У всех так?

  • Игорь Зеттич Onliner Auto Club
    офлайн
    Игорь Зеттич Onliner Auto Club

    5539

    16 лет на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5539
    # 26 октября 2013 12:44

    dove, 1) IMA на диагностику. может пару катушек сгорело. возможно дешевле будет ездить и не париться. 2) у меня сейчас вообще старт-стоп работать перестал :-( прчиин может быть множество.

    Дванаццаць гадзiн, сорак восем хвiлiн, сем секунд...
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6716

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 27 октября 2013 16:29

    дурите голову друг другу
    большинство вопросов уже расписаны здесь http://honda-hybrid.ru/forum.php

    https://chats.onliner.by/
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2657

    7 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 27 октября 2013 17:08
    Multikla:

    дурите голову друг другу
    большинство вопросов уже расписаны здесь http://honda-hybrid.ru/forum.php

    Причем по многу раз разжеваны. :beer:

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • kamwar Member
    офлайн
    kamwar Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 27 октября 2013 20:39

    По второму вопросу - климат попробуйте отключить

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    А по первому - зеленую кнопку econ

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2161

    14 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 11 ноября 2013 02:16

    slavic-dj, Ох! Я хоть и антиевропеец, а больше проамериканец в силу своей деятельности, но скажу, у вас красивый автомобиль! :) И, комплектация, видно, хорошая!

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    12 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 11 ноября 2013 12:23 Редактировалось slavic-dj, 5 раз(а).

    поставил зиму
    Dunlop SP Winter Sport 3D 205\55 r16
    б.у 7мм.
    не где не задевает

    и пластик перед и двери

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Игорь Зеттич Onliner Auto Club
    офлайн
    Игорь Зеттич Onliner Auto Club

    5539

    16 лет на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5539
    # 12 ноября 2013 00:32

    slavic-dj, красивая машинка, но зачем вам эти трусы на капоте? люди, которые через несколько лет по некоторым причинам их снимают очень грустнеют от представшей перед ними картины.

    Дванаццаць гадзiн, сорак восем хвiлiн, сем секунд...
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6716

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 13 ноября 2013 06:42

    Игорь Зеттич, эти трусы он купил у меня, я сам продаю их уже 3 года и эти 3 года такие трусы стоят у меня на каждом авто в семье, всего в итоге 5 авто, и везде капоты в состоянии новых, ни ржавчины ни сколов, главное купить хороший дефлектор и хорошо его поставить, а не фуфло какое нибудь хз на каком крепеже.

    https://chats.onliner.by/
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2657

    7 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 13 ноября 2013 20:23
    Игорь Зеттич:

    slavic-dj, красивая машинка, но зачем вам эти трусы на капоте? люди, которые через несколько лет по некоторым причинам их снимают очень грустнеют от представшей перед ними картины.

    Люди - это Клара Захаровна??? :molotok: Ни разу, ни на одной машине не погрустнел. Так говорят люди, у которых денег на эти трусы не хватает.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6716

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 13 ноября 2013 20:41

    дело не в деньгах, просто не варят и всё.

    https://chats.onliner.by/
  • Market Member
    офлайн
    Market Member

    278

    10 лет на сайте
    пользователь #168444

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 14 ноября 2013 12:35 Редактировалось Market, 1 раз.
    Игорь Зеттич:

    den-hi9ker, у меня код магнитолы был наклеен внутри бардачка справа. он пятизначный насколько я помню.

    У меня тоже 5-значный код в бардачке подошел к радиоле. Сэкономил 20у.е. )) Спасибо.

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2161

    14 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 15 ноября 2013 02:56

    Market, Не у всех код внутри бардачка. У меня его не было. Звонил дилеру в США и узнавал.

  • Kirill7BY Senior Member
    офлайн
    Kirill7BY Senior Member

    5597

    7 лет на сайте
    пользователь #583883

    Профиль
    Написать сообщение

    5597
    # 15 ноября 2013 11:17

    Ставил кто сигу с автозапуском на гибрида???? Если ставили, подскажите сервис...

  • Market Member
    офлайн
    Market Member

    278

    10 лет на сайте
    пользователь #168444

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 15 ноября 2013 13:23 Редактировалось Market, 4 раз(а).

    Kalash,

    Kalash:

    Market, Не у всех код внутри бардачка. У меня его не было. Звонил дилеру в США и узнавал.

    Авто тоже из США? Возможно его не клеят в Европейках!

  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1166

    16 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1166
    # 15 ноября 2013 15:55

    А как в них с бортовым компьютером? Есть во всех комплектациях? Что показывает?

  • kamwar Member
    офлайн
    kamwar Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 15 ноября 2013 17:36

    Пробег, расход, когда масло менять, сколько км проехать на баке можно и еще что-то

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6716

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 24 ноября 2013 15:12

    уровень заряда батареи

    https://chats.onliner.by/
  • dj_jeka Junior Member
    офлайн
    dj_jeka Junior Member

    48

    9 лет на сайте
    пользователь #239611

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 27 ноября 2013 17:55

    Народ привет,стал вопрос о покупке инсаита,есть вопросики????? какие отличии америкосов от европейцев? и что лучше для нашего рынка? в какой лучше комплектации брать...имею ввиду нави и тд... спасибо