Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 4 октября 2013 22:07 Редактировалось swevalik, 1 раз.

    orion71, Sasha3100, спасибо за совет, отозвал заказ.
    по поводу "Масло такое от 12$, но в гибриды не идет." :) Как же не идет, еще как идет -

  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 5 октября 2013 18:10

    просто красивые картинки, хотя накладку на порог я бы себе купил... наверное.

  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 6 октября 2013 17:03

    У меня сейчас по городу 6,5 л/100км средний расход, не многовато ли? У кого какой сейчас, с учетом холодов?

  • Игорь Зеттич Onliner Auto Club
    офлайн
    Игорь Зеттич Onliner Auto Club

    5540

    17 лет на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5540
    # 6 октября 2013 17:23

    swevalik, ближе к 7,5 :o но на машинке проблемы с резиной.

    Дванаццаць гадзiн, сорак восем хвiлiн, сем секунд...
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2714

    7 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 6 октября 2013 19:36

    6,0-6,2 без кондишина.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 6 октября 2013 20:53

    Игорь Зеттич, на спущенных колесах ездите?
    Если кому надо, есть возможность привезти новую резину из Литвы.
    Выбрать можете здесь:

  • Sasha3100 Member
    офлайн
    Sasha3100 Member

    439

    9 лет на сайте
    пользователь #277008

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 7 октября 2013 23:37

    У меня по городу 5.7, у жены 5,3

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2161

    14 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 8 октября 2013 18:05

    6.5-7.0. Прогревы-прогревы. Мотор быстро остывает, поэтому на коротких дистанциях в городе растет расход. Это нормально. Я вспоминаю свои прошлые авто. В этот сезон у меня на 2.0Turbo было уже под 13.5-14 литров в городе.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2714

    7 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 8 октября 2013 21:11

    Кто из Минска. Есть желание собраться? Подробности ЗДЕСЬ.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2714

    7 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 10 октября 2013 10:14
    orion71:

    Кто из Минска. Есть желание собраться? Подробности ЗДЕСЬ.

    Из Минска никого? Мы сегодня встречаемся.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 11 октября 2013 10:20 Редактировалось swevalik, 1 раз.

    orion71, я бы с удовольствием, но у меня продолжатель семейной фамилии только родился :ura:, забот сейчас хватает.
    Где можно фотки, отчет о встрече глянуть, может на форуме гибридов будет?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2714

    7 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 11 октября 2013 14:26
    swevalik:

    orion71, я бы с удовольствием, но у меня продолжатель семейной фамилии только родился :ura:, забот сейчас хватает.

    Поздравляю!

    swevalik:

    orion71
    Где можно фотки, отчет о встрече глянуть, может на форуме гибридов будет?

    Уже есть. Правда темно было. Качество не очень.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6813

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6813
    # 11 октября 2013 23:01
    https://chats.onliner.by/
  • Игорь Зеттич Onliner Auto Club
    офлайн
    Игорь Зеттич Onliner Auto Club

    5540

    17 лет на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5540
    # 12 октября 2013 13:20

    swevalik, ездил. купил зимнюю, лето выкинул. наблюдаю за расходом.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Вопрос - процент "жизни" масла, указанный на дисплее - насколько ему верить? Показывает 90%.

    Дванаццаць гадзiн, сорак восем хвiлiн, сем секунд...
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6813

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6813
    # 13 октября 2013 01:12

    спроси на форуме, там есть спецы

    https://chats.onliner.by/
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    861

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 15 октября 2013 11:55

    Игорь Зеттич,

    Игорь Зеттич:

    swevalik, Вопрос - процент "жизни" масла, указанный на дисплее - насколько ему верить? Показывает 90%.

    Меняли масло как давно? Счетчик нужно самому скидывать после замены масла.
    Народ, у кого есть продать мне один оригинальный колпак, на зиму железки ставить буду, а одного колпака не хватает. Вот такой нужен

    Еще нужен подголовник задний правый либо левый, без разницы, но только от светлого тряпичного салона, сперли гады в штатах.

    Вот еще - интересная статья http://pslnmek.abw.by/news/146312/

  • kamwar Member
    офлайн
    kamwar Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 20 октября 2013 20:25

    swevalik, 2 колпака у меня есть в деревне, привезу если надо.

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    12 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 20 октября 2013 21:12 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.

    Принимайте и меня в ряды владельцев

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • kamwar Member
    офлайн
    kamwar Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 21 октября 2013 08:41

    Хочу в вариаторе масло поменять. Что туда лить, не подскажете?

  • dove Senior Member
    офлайн
    dove Senior Member

    896

    12 лет на сайте
    пользователь #103669

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 21 октября 2013 09:18

    собираюсь купить инсайта.

    подскажите, пожалуйста, хорошее СТО, куда этот космолёт можно загнать на диагностику: подвеска, кузов, электрика, АКБ