Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    860

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 47 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 3 банки по 1 литру, в Цивике гибриде 4 банки , http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости моется или меняется, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жретмасла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, праввый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и не дешак, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика.
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Powerline.by Специализируются на гибридных хонда http://honda-hybrid.ru/forum/507-remont-i-obsluzhivanie-honda-v-minske.html
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, или в гараже, но и тут многие косячат, всё же есть нюансы.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2161

    14 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 29 сентября 2013 20:08

    orion71, CO у меня было такое же, на не грине хондовском 0w20. Масло тоже не жрёт.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2657

    7 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 29 сентября 2013 20:44

    Kalash, вот и я о чем. не надо ни кого слушать, пока сам не опробуешь.
    Я например приветствую движки с цепью.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • den-hi9ker Neophyte Poster
    офлайн
    den-hi9ker Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #915480

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 октября 2013 07:10

    Всем привет!вот и в рядах пользователей инсайтов прибавилось!) Владеем не больше месяца!)Имеется куча вопросов!)По поводу приборной панели: когда переключаешь на руле различные режимы, один из них 3(или4) горизонтальные полоски различной длинны.. что это?по расходу график очередной?:)

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2657

    7 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 1 октября 2013 08:30
    den-hi9ker:

    Всем привет!вот и в рядах пользователей инсайтов прибавилось!) Владеем не больше месяца!)Имеется куча вопросов!)По поводу приборной панели: когда переключаешь на руле различные режимы, один из них 3(или4) горизонтальные полоски различной длинны.. что это?по расходу график очередной?:)

    Привет! Какие режимы? Если лепестки под рулем, где +,-. То это передачи. А вооще есть в нете куча монуалов по обозначениям на панели и др. Пройдись по ссылке выше в моем посте.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • den-hi9ker Neophyte Poster
    офлайн
    den-hi9ker Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #915480

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 октября 2013 10:27

    уже разобрался...)спс!остался один вопрос- АКБ.при снятии прочитал заблокируется магнитола и навигация(ну на навигацию пофигу,она с япии... а вот магнитолу бы не охото выкидывать из-за запроса пин кода! как можно снять аккум без последствий?Живём в сибири,зимой будет айс, АКБ в любом случае менять!

  • kamwar Member
    офлайн
    kamwar Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 1 октября 2013 18:20

    den-hi9ker, если машина из сша, можно по скайпу позвонить в службу поддержки. Там есть переводчик, мне сказали пин. С третьей попытки подошел.

  • Игорь Зеттич Onliner Auto Club
    офлайн
    Игорь Зеттич Onliner Auto Club

    5539

    16 лет на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5539
    # 1 октября 2013 20:10

    den-hi9ker, у меня код магнитолы был наклеен внутри бардачка справа. он пятизначный насколько я помню.

    Дванаццаць гадзiн, сорак восем хвiлiн, сем секунд...
  • den-hi9ker Neophyte Poster
    офлайн
    den-hi9ker Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #915480

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 октября 2013 05:11

    хм,интересно....у меня машина с японии...Кстати остались последние набранные номера телефонов на магнитоле!я уже думаю туда звякнуть!)нет,в бардачке к сожалению нет!

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2657

    7 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 2 октября 2013 08:35
    den-hi9ker:

    хм,интересно....у меня машина с японии...

    С правым рулем штоле?

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Игорь Зеттич Onliner Auto Club
    офлайн
    Игорь Зеттич Onliner Auto Club

    5539

    16 лет на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5539
    # 2 октября 2013 08:49

    orion71, да нет, просто произведена там.

    господа, где достать коврики резиновые? на экзисте и у официалов они стоят как самолет.

    Дванаццаць гадзiн, сорак восем хвiлiн, сем секунд...
  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2161

    14 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 2 октября 2013 13:58

    Игорь Зеттич, Вот это и беда, про коврики. Читайте выше, я писал, что аксессуаров на нее не найти. На ebay только если.

  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    860

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 3 октября 2013 10:48 Редактировалось swevalik, 1 раз.

    den-hi9ker, orion71, машины все произведены в Японии, только для разных рынков, код на наклейке в бардачке, как писали выше.
    Игорь Зеттич, Kalash, покупал себе оригинальные текстильные, сейчас заказал передние резиновые, они отдельно от задних заказываются,

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Kalash, аксессуаров хватает, если кому чего надо, пишите, отвечу по стоимости и по срокам поставки

    Добавлено спустя 20 минут 48 секунд

    Кому надо,
    масло 0w-20, 1 литр, 16$

    Фильтр масляный Honda, 11$

    Фильтр воздушный KNECHT/MAHLE, 19$
    Воздушный фильтр JAKOPARTS, 16$

  • Sasha3100 Member
    офлайн
    Sasha3100 Member

    439

    9 лет на сайте
    пользователь #277008

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 3 октября 2013 13:59

    Добрый день, купил жене инсайт 2009 года, вообщем очень довольны. Цвет черный, расход город 5-5,6, трасса 4-5, ездил в Литву на ней показал расход 5,3, ехали быстро). Запчасти беру на малиновке, все в наличии, кому надо телефон пишите...диски стоят 16, размер 185/55 оказался эксклюзивом у нас, да и в Литве. Нашел falken 449, новые, вышло 85$ колесо... Как-то нужно было снять аккум, снял и.... Магнитола запросила код, все облазил в машине, не нашел... Позвонил на паритет, сказали услуга платная, в течении 3-7 дней дадут код, цена в раене 15-20$, точно не помню, в итоге полазил по нету и нашел телефон официалов Honda из России, позвонил, связали со спец отделом, я им вин код, они мне код от магнитолы, вообщем вот так обидно за наш паритет, заплатил только за звонок в Россию... Ковриков на рынках нигде нет, нашел на паритете комплект перед и зад где-то 800.000, правда их за последние дни раскупили, заказал, будут через пару недель... И кстати машина очень вместительная, поставил ксенон в ближний, стало намного лучше освещать и симпотнее выглядеть (для жены)... Мощности мне хватает, в городе и падавно, правда на трассе с 130-140 уже ей тяжело... НО повторюсь машиной очень довольны

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2657

    7 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 3 октября 2013 14:26

    swevalik, Коврики резиновые сколько?

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    860

    12 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 3 октября 2013 14:55
    orion71:

    swevalik, Коврики резиновые сколько?

    72$, правда, ограниченное кол-во. Мой заказ еще на рассмотрении.

  • Sasha3100 Member
    офлайн
    Sasha3100 Member

    439

    9 лет на сайте
    пользователь #277008

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 3 октября 2013 17:03

    swevalik, ты не обижайся, но на паритете чуть меньше 800.000 за комплект, оригинал перед и зад, у тебя как то дороговато

  • Игорь Зеттич Onliner Auto Club
    офлайн
    Игорь Зеттич Onliner Auto Club

    5539

    16 лет на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5539
    # 3 октября 2013 19:01

    swevalik, кстати знающие люди не сильно рекомендуют лить 0W20. настаивание на этом масле обусловлено экономией расхода топлива в ущерб ресурсу двигателя, точно так же как и перекачка колес в ущерб подвеске.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Sasha3100:

    поставил ксенон в ближний

    у Insight нет омывателя фар, как вы ТО будете проходить?

    Дванаццаць гадзiн, сорак восем хвiлiн, сем секунд...
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1554

    12 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 3 октября 2013 19:55
    Игорь Зеттич:

    swevalik, кстати знающие люди не сильно рекомендуют лить 0W20. настаивание на этом масле обусловлено экономией расхода топлива в ущерб ресурсу двигателя

    Поменьше нужно слушать таких "знающих людей". Во все современные хонды, кроме спортивных, льется 0w20. Двигатель и его система смазки рассчитывали на определенную вязкость, и для того, чтобы представлять последствия смены вязкости, нужно быть его конструктором. На К серии двигателей, например, из-за густого масла просто моментом изнашивался один из распредвалов, а на нормальном - все ОК. Хондовское масло Green, еще более жидкое, которое рекомендуют именно для гибридов, производитель прямым текстом запрещает использовать в обычных моторах, чем кагбэ намекает: система смазки, зазоры и т.д. ОТЛИЧАЮТСЯ!

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    2657

    7 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 3 октября 2013 20:14
    swevalik:

    orion71:

    swevalik, Коврики резиновые сколько?

    72$, правда, ограниченное кол-во. Мой заказ еще на рассмотрении.

    Коврики дорого. Фильтр KNECHT LX2889, брал за 14$. Масло такое от 12$, но в гибриды не идет.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Sasha3100 Member
    офлайн
    Sasha3100 Member

    439

    9 лет на сайте
    пользователь #277008

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 4 октября 2013 01:08

    Игорь Зеттич, ТО прошли, через 2 года, я думаю будут ездить другие счастливые обладатели (я долго машины не держу), плюс ко всему поменять лампочки дело 5 минут...