Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 20 января 2014 15:19
    swevalik:

    понять бы, зачем в мороз крутятся вентиляторы IMA, в жару понятно - охлаждают, а сейчас то чего...?

    греют ;)

    Alex_1984_05
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 января 2014 15:21

    может это функция обогрева)

    https://chats.onliner.by/
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 20 января 2014 20:13

    Alex_1984_05, Multikla, тогда это должно быть у всех

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 января 2014 21:11 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    а как у всех? надо сравнивать, у меня только цывики на ремонте, надо Денису звонить, ему виднее.

    https://chats.onliner.by/
  • pshano Member
    офлайн
    pshano Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #205764

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 21 января 2014 01:01

    Ребята подскажите пожалуйста где купить пластмассы под поворотник?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 21 января 2014 08:22

    Сегодня -17С. Завелся с пол тычка. Видимо в понедельник не завелась, что стояла все выходные.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 23 января 2014 11:48

    Насчёт пластмасок я покупал в Америке вот цены

  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 23 января 2014 12:14
    Snake2005:

    Насчёт пластмасок я покупал в Америке вот цены

    цены не намного ниже чем я вам называл, а что по срокам доставки?
    у меня доставка была бы 4 дня, у вас, наверное, будет порядка месяца, минимум.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 23 января 2014 16:47

    Как вы мне могли год назад цену сказать , мне вот интересно????????????
    Я в комплексе заказываю, фары у нас оригинал по 200-250 $ стоят мне в 130-150 становились, и не месяц а 2 недели.

  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 23 января 2014 19:38
    Snake2005:

    Как вы мне могли год назад цену сказать , мне вот интересно????????????
    Я в комплексе заказываю, фары у нас оригинал по 200-250 $ стоят мне в 130-150 становились, и не месяц а 2 недели.

    Да, сорри, перепутал вас с другим форумчанином. :shuffle:

  • provista911 Member
    офлайн
    provista911 Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #178960

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 24 января 2014 20:48

    У меня пробег 165к. Вроде оригинальный, сам гнал из голландии. Через 9к километров предостоит обслуживание судя по приборам. Подскажите, где в минске можно купить недорого масло на инсайт. И что еще рекомендуете заменить.
    Пробег вроде большой для 10 года, но не видел проблем по батарее. Расход с прогревами до 1100 оборотов в среднем 7.4 литра при морозе -15. Средняя скорость по городу 25км.ч. Когда было около нуля, расход был 6.5

    =Life is the waterFALL=
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 25 января 2014 14:04

    provista911, масло на инсайт есть к примеру на Некрасова. зеленая банка Honda для гибридов, железная. заменить нужно так же масло в вариаторе. если менять все по правилам (масло-2 фильтра-прокладку поддона-шайбу), то выльется в баксов 200 минимум. ищите людей, которые имеют опыт замены масла в вариаторе в гибридах (есть нюансы - ничего сложного), либо меняйте сами. также свечи. 8 штук, кроме оригинала лучше не вкручивать ничего. баксов 180 будует стоить комплект. зачастую по привычке меняют 4 свечи на переднем ряду, не зная о заднем.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    более того расходники живут подольше, чем в традиционных автомобилях. тот же регламент на свечки 100К, и даже если вы их через 50К поменяете по бюджету не ударит.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    кстати расход во многом зависит от езды. если ездить по пробкам расход будет как у обычного авто.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    кстати приехала шторка багажника - из литвы обошлась в 200 баксов - 150 стоила в литве (не бегали не искали где дешевле), 50 навар. в минске по таким ценам нигде не нашел. можно с ебея, но доставка будет стоить не меньше - плюс это не формат.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 28 января 2014 09:04

    Может кто продаёт бампер в сборе?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 28 января 2014 21:31

    что то я сомневаюсь, тем более ты лучше всех знаешь где у кого и какие запчасти есть. можно из Владивостока заказать, дом Москвы, но и оттуда передать денег стоит. там бампера 6-5 тысяч стоят, это до 200 баксов.
    http://honda-hybrid.ru/forum/468-lyubye-zapchasti-iz-vladivostoka ... #post10542

    https://chats.onliner.by/
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 января 2014 23:04

    Завели мою ласточку, помер стартер, б/у 75, отдельное "спасибо" тем, кто ремонтировал (угробил) его. Спасибо Multikla, за контактный тел. Дениса - помог, на редкость адекватный чел, знает свое дело.

    Snake2005:

    Может кто продаёт бампер в сборе?

    перед, зад? европа? америка? решетка, противотуманки нужны?
    265$

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 29 января 2014 12:36

    swevalik, тыб взял этот стартер и сходил к тем кто чинил, и потребовал или бесплатно починить или компенсировать ущерб. я просто так такие дела не оставляю.

    https://chats.onliner.by/
  • turik3214 Member
    офлайн
    turik3214 Member

    194

    11 лет на сайте
    пользователь #599735

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 29 января 2014 16:57

    –25,расход был 7.2...поменял масло ов–20 в движке3.7 литра, стало 5.2))))

    мы не на столько богаты,что бы позволять себе дешёвые вещи !
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 29 января 2014 17:48

    я так понял вместе с маслом и фильтры масло воздух меняли?

    https://chats.onliner.by/
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 30 января 2014 11:35
    Multikla:

    swevalik, тыб взял этот стартер и сходил к тем кто чинил, и потребовал или бесплатно починить или компенсировать ущерб. я просто так такие дела не оставляю.

    Знакомый делал, мне к нему еще обращаться возможно придется, вот тогда и припомню, а стартер неремонтопригоден стал, со слов Дениса.

    turik3214:

    –25,расход был 7.2...поменял масло ов–20 в движке 3.7 литра, стало 5.2))))

    думаю, поездив пару дней все станет на свои места :)

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 31 января 2014 17:23

    2 Бампера в Сборе, 3 фары оригинал нада, 5 крыльев

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Инсайтов всё больше и больше!!! :P

    Добавлено спустя 3 секунды

    Инсайтов всё больше и больше!!! :P