Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 3 января 2014 22:21

    Много Инсайтов приходят из Америки, утопленники, батареи на замену, так как они в полу, на мою память один так вообще пришел без батареи. Где то в России есть единичные случаи с дохлыми батареями на Инсайтах, но у нас я пока что не слышал.

    https://chats.onliner.by/
  • groook Spinning team
    офлайн
    groook Spinning team

    961

    13 лет на сайте
    пользователь #298385

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 7 января 2014 21:48

    А вот тут ребят по подробнее,мне казалось что у хонды варик надежный(просто присматриваю себе инсаит нужен автомат).на сколько дорогие ремонты батареи и варика.вообще смотрю америкосов,там пробеги реальные.а по поводу варика у меня была хонда срв 2008 года,за 2 года жесткой эксп. И пробег в 210000 тыс ,вообще никаких проблем,продал людям те по сей день в ладоши слоп.и всетаки к каким денежным потерям готовиться в случай поломки варика ибатарейки

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Я просто уверен что любой япошка до 150 тыс ездит без проблем,заранее спасибо за ответ ребят

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Вообще если честно мне это электричество с экономией в инсайте нафиг не упало,лучше лил бы 12 литров,иболела голова только за акап.а тут еще батарея))))

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    А самый главный плюс инсайта-за 10 касарей(подбитого)больше ничего не купишь в таком комплекте,свежего года

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 7 января 2014 22:06

    по сравнению с цывиками, у инсайта батарея намного живучее, приходят машину с пробегом 175 и 275 тысяч, и вариатор и батарея в идеале, в то время когда у цывиков батарейки дохли на пробеге от 30 до 90 тысяч, как то ездил, как кому везло.
    по вариатору тут главное вовремя менять фильтры и оригинальное масло, ну и не издеваться над вариком, а то иногда на светофорах люди на автоматах втапливают так как я на механике никогда бы не втапил
    если послушать товарища Snake2005 , который гоняет битые Инсайты из Америки, то вариатор и батарея у Иннсайтов Г и постоянно дохнут, но статистика этих поломок единичная, но однако у него у самого еще небыло ни одного Инсайта с убитой батареей или вариатором, хотя у самого стоит Инсайт с вырванной задней балкой...
    так что если адекватно ездить, вовремя и правильно обслуживать, то прослужит долго и без лишних проблем. и расход будет по городу максимум 7, трасса около 5, что тоже будет вас радовать.
    Так что милости прошу на http://[censored by Juv4ik] тут подскажут подробно

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 января 2014 16:59)
    Основание: 3.5.15

    https://chats.onliner.by/
  • groook Spinning team
    офлайн
    groook Spinning team

    961

    13 лет на сайте
    пользователь #298385

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 7 января 2014 22:19

    За ответ спасибо,но конкретики нет стоимость ремонта батарейки непонятна

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 7 января 2014 23:31

    я чиню батарейки от цывика, работа по выравниванию емкости и вольтажа, 150уе от 7 до 15 дней , где то халтурят за 100, где то за 200, в течении 3-4 дней.
    от инсайта батареи чинить не приходилось, он слишком молод еще, да и батарейки там уже другие, хоть делает всё тот же панасоник, но они живучее в раз хз сколько, у нас в РБ я не слышал чтоб у кого нибудь сдохли, хотя на разборах идут на расхват, и цена от 400 до 600уе, когда у цывика ль 500 до 800, или 1000 вместе с инвертором

    Главное перед покупкой сделать диагностику, на ней видно степень износа и вольтаж между банками, по этим данным можно делать прогнозы...просто люди наслушались страшилок про Цывики, и теперь боятся брать Инсайты, хотя Инсайтов это если коснется, так в 2 раза позже...так как цывик пришел тогда когда никто не знал как ездить и как обслуживать эти гибриды, а сейчас инфы валом, и все её читают.
    вон у товарища пробег 145 000, батарея в идеале, приезжал инсайт с пробегом 175 и 275 тысяч, батареи там в таком де состоянии как в инсайтах с пробегом 15 000, то есть дисбаланса между элементами нет, везде 18.10 вольта, и это с пробегом почти под 300 000, когда у цывика при пробеге в 100 000, в одной паре 16.70, в дрогой 16.20, в третьей 16.50
    так что Инсайт брать можно!!!

    https://chats.onliner.by/
  • groook Spinning team
    офлайн
    groook Spinning team

    961

    13 лет на сайте
    пользователь #298385

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 8 января 2014 00:15

    Это другое дело))))
    спасибо

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 8 января 2014 11:42

    Просто америкосы не вовремя меняют масло в вариаторе (а оно меняется если не изменяет память раз в 60 т .км и вроде бы нада регулировать эл.регулировка клапанов ) вот и проблемы потом, тут пригнал поездил и жопа, насчёт батарей позвони кто глобально занимается разбором они тебе подтвердят что батареи на инсайт на расхват
    В америке продают отдельно элементы к батареям , так что можно и не покупать всю в сборе.
    И да если кому нужен инсайт с Америке обращайтесь, уже 4 штуки пригнал.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

  • Yura_nadya Neophyte Poster
    офлайн
    Yura_nadya Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1010126

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 января 2014 17:10

    Люди у кого есть фотки разрезанного инсайта?,сгоревшего?разобранного до неузнаваемости? пожалуйста скиньте в личку очень надо!!!

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    надо фотки голого кузова!

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Snake2005:

    Просто америкосы не вовремя меняют масло в вариаторе (а оно меняется если не изменяет память раз в 60 т .км и вроде бы нада регулировать эл.регулировка клапанов ) вот и проблемы потом, тут пригнал поездил и жопа, насчёт батарей позвони кто глобально занимается разбором они тебе подтвердят что батареи на инсайт на расхват
    В америке продают отдельно элементы к батареям , так что можно и не покупать всю в сборе.
    И да если кому нужен инсайт с Америке обращайтесь, уже 4 штуки пригнал.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    ты их в таком состоянии и продаёшь?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 15 января 2014 18:09

    нее, я у тебя покупать небуду)))
    насчет батарей не ипи мозг, они на расхват идут потому что гонят всякий битый и утопленный хлам, а так по инсайтам с дохлой батареей ни одного поста и ни одного обращения. и сам ты ни на одном инсайте еще батарею не менял

    https://chats.onliner.by/
  • Yura_nadya Neophyte Poster
    офлайн
    Yura_nadya Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1010126

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 января 2014 19:58
    Delfff:

    А брестчане есть тут, может кто знает куда у нас можно съездить на ТО?

    есть!если на папанина не возьмутся то только в варшаве!

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 18 января 2014 17:18

    Кто-то говорил может посоветовать жестянщика =) Напиши в личку контакты плиз ^___^
    Очень не хватает камеры заднего вида в инсайте.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 января 2014 17:33

    жестянщик по инсайтам вот https://profile.onliner.by/user/75032
    по камере заднего вида уточню

    https://chats.onliner.by/
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 20 января 2014 08:56

    Не завелся Инсайт сегодня утром... хотя аккум заряжен, уровень батарей IMA на 3/4 зарядки. Не пойму, что к чему. Слышна работа вентиляторов в системе IMA, почему-то. При закрытии машины на сигналку, часто мигает красная лампочка в салоне. В чем беда? Может кто сталкивался?

  • kamwar Senior Member
    офлайн
    kamwar Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #260905

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 20 января 2014 12:35

    swevalik, та же фигня

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    причем в вчера все отлично было

    Добавлено спустя 29 секунд

    есть подозрения на смерть маленького аккумулятора

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    калибровка вариатора с сайта хонда-гибрид.ру:
    1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)
    3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.
    4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.
    5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.
    6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.
    7) поздравляем, калибровка закончена =)

  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 20 января 2014 14:09 Редактировалось swevalik, 2 раз(а).
    kamwar:

    swevalik, та же фигня

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    причем в вчера все отлично было

    Добавлено спустя 29 секунд

    есть подозрения на смерть маленького аккумулятора

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    калибровка вариатора с сайта хонда-гибрид.ру:
    1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)
    3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.
    4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.
    5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.
    6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.
    7) поздравляем, калибровка закончена =)

    Моему аккуму полгода, вряд ли сдох, да, к тому же, фары светят бодро, приборка светиться, не моргает при повороте в 3-е положение ключа зажигания.
    kamwar, У вас слышны вентиляторы системы ИМА при повороте ключа во 2-е положение?
    У меня предположение, что стартер глючит, мне его ранее слегка ремонтировали - выходную клему паяли (отломалась). я так понимаю, мозги дают команду в мороз (к примеру -18 ) заводиться со статрера, а он молчит, подлец. Буду ждать оттепели, буду с ним разбираться. Попробую с прикурки, но если стартер молчит, то прикурка вряд ли поможет.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 января 2014 14:20

    да, должен заводится именно со стартера.

    https://chats.onliner.by/
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 20 января 2014 14:31

    Тоже не завелся. Правда 2 дня стоял. С прикурки сразу завелся. АКБ еще родной 2009г.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 января 2014 14:41

    уже 3)

    https://chats.onliner.by/
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 20 января 2014 14:51

    понять бы, зачем в мороз крутятся вентиляторы IMA, в жару понятно - охлаждают, а сейчас то чего...?

  • pintuxik Member
    офлайн
    pintuxik Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #237160

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 20 января 2014 15:13

    Завелся сегодня без проблем с третьего оборота двигателя. Аккумулятор родной скорее всего, комп показал минус 19.