Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 14 апреля 2019 17:33
    Multikla:

    Ars-AngeL, теперь когда ранее бывалый в твоих руках хим и ноут работаю исправно и всё на русском языке, проще подрубить и проверить надо ли обновление)

    так написано, как будто Ars-AngeL сделал его неисправным :-?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 14 апреля 2019 18:43
    Benjamin_:

    Multikla:

    Ars-AngeL, теперь когда ранее бывалый в твоих руках хим и ноут работаю исправно и всё на русском языке, проще подрубить и проверить надо ли обновление)

    так написано, как будто Ars-AngeL сделал его неисправным :-?

    олег купил сканер у одного человека, ноут я так понимаю у другого, передал это всё арсению, тот ему вернул и там всё типа настроено и работает, всё типа шьется, отшито типа 7 машин, на самом деле и хим глючный и ноут, первый инсайт от этого хима вообще вырубился с потерей связи по всем блокам, десяток цывиков светили ошибками трещали все релюхи и тд. по факту вышло что разьем обд в химе китайское говно, в инсайты не лезет, у цывиков вываливается, плюс глючные юсб порты на ноуте, вечные косяким с ком портом на переходник к химу. и русский язык оказывается везде был, хотя арсений говорил что его нет.
    в общем с половиной косяков разобрался, исправил.

    https://chats.onliner.by/
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 14 апреля 2019 20:54
    Multikla:

    Benjamin_:

    Multikla:

    Ars-AngeL, теперь когда ранее бывалый в твоих руках хим и ноут работаю исправно и всё на русском языке, проще подрубить и проверить надо ли обновление)

    так написано, как будто Ars-AngeL сделал его неисправным :-?

    олег купил сканер у одного человека, ноут я так понимаю у другого, передал это всё арсению, тот ему вернул и там всё типа настроено и работает, всё типа шьется, отшито типа 7 машин, на самом деле и хим глючный и ноут, первый инсайт от этого хима вообще вырубился с потерей связи по всем блокам, десяток цывиков светили ошибками трещали все релюхи и тд. по факту вышло что разьем обд в химе китайское говно, в инсайты не лезет, у цывиков вываливается, плюс глючные юсб порты на ноуте, вечные косяким с ком портом на переходник к химу. и русский язык оказывается везде был, хотя арсений говорил что его нет.
    в общем с половиной косяков разобрался, исправил.

    Тогда вопрос: если всё было так плохо, на кой покупать было у Олега?)
    Просто Ars-AngeL'а знаю с момента покупки авто, и обращаюсь время от времени за советом, и в мозги моей хонде он лазил для колибровки и ещё чего-то...Не похож он на человека, который так сделает ;)
    Скорее поверю в тот вариант, что видимо чего-то там вы недопоняли.... :roll:

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 15 апреля 2019 00:37
    Benjamin_:

    Тогда вопрос: если всё было так плохо, на кой покупать было у Олега?)
    Просто Ars-AngeL'а знаю с момента покупки авто, и обращаюсь время от времени за советом, и в мозги моей хонде он лазил для колибровки и ещё чего-то...Не похож он на человека, который так сделает
    Скорее поверю в тот вариант, что видимо чего-то там вы недопоняли....

    он скорее всего не сделал, чем сделал, и явно Олег когда продавал хим в паре с ноутом, думал что продает исправную проверенную вещь, как минимум он это гарантировал, ссылаясь что вон арсений делал это делал то, и когда я ему звонил говорил и писал про всю эту херню, для него было новостью, и если я не теоретик, не люблю долго читать и даже на своем форуме, я практик, методом тыка у меня много прокатывает, то нифига там не работало, и позвонив арсеню, думал что чел уже спец в этой теме раз шил 7 инсайтов, я понял что шил но сам не помнит как и все эти проблемы ему не известны, говорил зайди на свой форум почитай.
    особенно стало ясно что всё фуфло когда рядом с своим сканером сидел Виталик, там и разъем входит как надо, и все работает, всё настроено, а тут такие ошибки кидал что Виталик таких за свой большой опыт не видел.
    в итоге денек потратил, драйвера подкинул, ком порты настроил, русский язык нашелся, которого по словам арсения там небыло никогда.
    есть короче ожидание, а есть реальность)))да и как обычно, у нас есть два типа людей, один знает говорит или не говорит потому что не знает, а другой тип людей, скажет ну хоть что то хоть и нифига не знает, абы со стороны показаться умным, особенно это всегда относилось к многим известному здесь Снэйк2005, но вижу папкин Инсайт продал и тема потухла, хотя приезжают тут люди с общего круга общения, и много смешного интересного про него рассказывают.

    https://chats.onliner.by/
  • 1907535 Neophyte Poster
    офлайн
    1907535 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1907535

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 апреля 2019 13:21 Редактировалось 1907535, 9 раз(а).

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, высветила ошибка Р2422, , завис (в закрытом положении) электромагнитный клапан адсорбера,(продувки паров топливного бака) может кто то сталкивался, где он находится и что можно с ним сделать или замена... Инсайт 2010 г. в, пробег120000 тыс, владею с 2015 года, америкос..

  • ДанилоФФ Neophyte Poster
    офлайн
    ДанилоФФ Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #788156

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 апреля 2019 20:51

    Добрый день. Месяц назад стал обладателем хонды инсайт. Вчера случилась проблема с замком зажигания. Может кто-то с этим сталкивался и где в Минске можно перебрать личинку замка или хотя бы купить ремкомплект замка зажигания (планки). Спасибо. Возможно ранее этот вопрос уже подымался, но долго перелапачивать весь форум. Так что буду признателен за помощь. Знаю, что эта проблема многих Хонд и бругих моделей, которых такой же замок зажигания. Интернет выдает только российские сайты, где можно купить ремкоплект. Верю, что и у нас должен быть выход.

  • 1907535 Neophyte Poster
    офлайн
    1907535 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1907535

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 апреля 2019 09:56

    Всем привет! Мужики, может кто знает где стоит электромагнитный клапан адсорбера(продувка паров топливного бака), задрала ошибка выскакивает Р2422 (завис в закрытом положении), может у кого видео есть или фото этого клапана, все под капотом обшарил, но ничего не нашел или он стоит на самом адсорбере, под левой задней аркой, (колесом), кто в курсе маякните, буду благодарен....

  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 20 апреля 2019 19:05
    ДанилоФФ:

    Добрый день. Месяц назад стал обладателем хонды инсайт. Вчера случилась проблема с замком зажигания. Может кто-то с этим сталкивался и где в Минске можно перебрать личинку замка или хотя бы купить ремкомплект замка зажигания (планки). Спасибо. Возможно ранее этот вопрос уже подымался, но долго перелапачивать весь форум. Так что буду признателен за помощь. Знаю, что эта проблема многих Хонд и бругих моделей, которых такой же замок зажигания. Интернет выдает только российские сайты, где можно купить ремкоплект. Верю, что и у нас должен быть выход.

    пишите телефоны в лс. добавлю в вайбер-группу. там быстрее проблемы решаются.

  • 1907535 Neophyte Poster
    офлайн
    1907535 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1907535

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 апреля 2019 12:45

    KwinK, +375295628665 дабавьте в вайбер, есть вопросы, сдесь никто не отвечает..

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 22 апреля 2019 02:03

    кстати, насчет слухов что перепрошитые батареи не падают про проценту использования, за неделю 2 машины, одна шилась зимой, другая неделю назад, у обеих процент использования упал, та что пол года назад 20%, что неделю назад 29%, до перепрошивки было 25%
    что обе машины перепрошиты проверял сам лично.

    https://chats.onliner.by/
  • shev2014 Member
    офлайн
    shev2014 Member

    244

    10 лет на сайте
    пользователь #1128111

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 23 апреля 2019 18:08 Редактировалось shev2014, 1 раз.

    Добрый день. Решил сменить машину и выбор пал на honda insight 2010 года. Убедительная просьба, подскажите на что обращать внимание при покупке и что учитывать при этом. Я уже понял, что надо смотреть батареи и вариатор. Но как их проверять? Может еще есть какие-то нюансы, которые надо учесть при осмотре? Может кто-то расскажет немного про нее, а то в соседней ветке мне отписали следующее: "Самый худший из гибридов, зачем он вообще нужен? Не тяги не звукоизоляции я купил помню жене годовалую с пробегом 5000 и сразу на продажу выставил. Жесткая табуретка, которая не хочет ехать. её и гибридом назвать сложно, нет экономии вообще...." Мне она нужна из следующих побуждений: ездить по городу (я, жена и 2 детей), может выезжать на природу. Кстати, как она ведет себя в зимних условиях?
    Заранее благодарен.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 апреля 2019 19:35 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    shev2014:

    Добрый день. Решил сменить машину и выбор пал на honda insight 2010 года. Убедительная просьба, подскажите на что обращать внимание при покупке и что учитывать при этом. Я уже понял, что надо смотреть батареи и вариатор. Но как их проверять? Может еще есть какие-то нюансы, которые надо учесть при осмотре? Может кто-то расскажет немного про нее, а то в соседней ветке мне отписали следующее: "Самый худший из гибридов, зачем он вообще нужен? Не тяги не звукоизоляции я купил помню жене годовалую с пробегом 5000 и сразу на продажу выставил. Жесткая табуретка, которая не хочет ехать. её и гибридом назвать сложно, нет экономии вообще...." Мне она нужна из следующих побуждений: ездить по городу (я, жена и 2 детей), может выезжать на природу. Кстати, как она ведет себя в зимних условиях?
    Заранее благодарен.

    1.из хондовских гибридов среди инсайт цывик и црз разумеется инсайт самый слабенький, просто ездить, особо газовать со светофора не выйдет, но жене с двумя детьми это ненадо, хотя при всем исправном до 70км со в полный газ со светофора едет эластично и уверенно.
    2.в инсайте батарея в сравнении с гибридным цывиков чуть ли не вечная и не самая надежная что есть в этом авто. но есть немного уставшие, где то прошивка спасет если не шита, где то в комплексе с прокачкой, просто шить иногда уже не помогает, про это я писал в посте выше. хотя есть типа спецы которые заявляют что прошивка всё решила.
    3. коробка и батарея в первую очередь проверяются компом, после на ходу. по коробке есть парю нюансов, в отличии от цывиковских, любит пинаться толкаться.
    4. сзади инсайт не самый большой и не самый удобный, но детям пока маленькие и не понимают будет пофигу, правда салоны у всех светлые, хоть ты перешивай или в чехлы.
    5. по шумке есть вопрос, как у всех хонд, если сделать шумовиброизоляцию то будет лучше. правда тут в теме есть чел что делал это на цывике одного моего клиента, теперь у него в двери сверчок такой что нафиг такую шумку))))
    6.подвеска в инсайте сзади самая простая, балка, в цывике была комфортней, с рычагами.
    7. инсайтов нужно боятся упилков и американцев что толи битые толи утопленники.

    https://chats.onliner.by/
  • shev2014 Member
    офлайн
    shev2014 Member

    244

    10 лет на сайте
    пользователь #1128111

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 23 апреля 2019 19:43
    Multikla:

    shev2014:

    Добрый день. Решил сменить машину и выбор пал на honda insight 2010 года. Убедительная просьба, подскажите на что обращать внимание при покупке и что учитывать при этом. Я уже понял, что надо смотреть батареи и вариатор. Но как их проверять? Может еще есть какие-то нюансы, которые надо учесть при осмотре? Может кто-то расскажет немного про нее, а то в соседней ветке мне отписали следующее: "Самый худший из гибридов, зачем он вообще нужен? Не тяги не звукоизоляции я купил помню жене годовалую с пробегом 5000 и сразу на продажу выставил. Жесткая табуретка, которая не хочет ехать. её и гибридом назвать сложно, нет экономии вообще...." Мне она нужна из следующих побуждений: ездить по городу (я, жена и 2 детей), может выезжать на природу. Кстати, как она ведет себя в зимних условиях?
    Заранее благодарен.

    1.из хондовских гибридов среди инсайт цывик и црз разумеется инсайт самый слабенький, просто ездить, особо газовать со светофора не выйдет, но жене с двумя детьми это ненадо, хотя при всем исправном до 70км со в полный газ со светофора едет эластично и уверенно.
    2.в инсайте батарея в сравнении с гибридным цывиков чуть ли не вечная и не самая надежная что есть в этом авто. но есть немного уставшие, где то прошивка спасет если не шита, где то в комплексе с прокачкой, просто шить иногда уже не помогает, про это я писал в посте выше. хотя есть типа спецы которые заявляют что прошивка всё решила.
    3. коробка и батарея в первую очередь проверяются компом, после на ходу. по коробке есть парю нюансов, в отличии от цывиковских, любит пинаться толкаться.
    4. сзади инсайт не самый большой и не самый удобный, но детям пока маленькие и не понимают будет пофигу, правда салоны у всех светлые, хоть ты перешивай или в чехлы.
    5. по шумке есть вопрос, как у всех хонд, если сделать шумовиброизоляцию то будет лучше. правда тут в теме есть чел что делал это на цывике одного моего клиента, теперь у него в двери сверчок такой что нафиг такую шумку))))
    6.подвеска в инсайте сзади самая простая, балка, в цывике была комфортней, с рычагами.
    7. инсайтов нужно боятся упилков и американцев что толи битые толи утопленники.

    Спасибо большое, за развернутый ответ.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 12 мая 2019 12:37

    Мультикла как всегда в своём репертуаре накосячит -)) и на других ссылается
    Про клиентов есть инста , есть вк там видно кто приезжает -))
    Я не делаю дешего и за капейки .Если ты путем обсира.ия других зарабатываешь клиентов то ради бога. Достаточно вспомнить и наблюдать твои красные карточки

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 12 мая 2019 13:21
    Snake2005:

    Мультикла как всегда в своём репертуаре накосячит -)) и на других ссылается
    Про клиентов есть инста , есть вк там видно кто приезжает -))
    Я не делаю дешего и за капейки .Если ты путем обсира.ия других зарабатываешь клиентов то ради бога. Достаточно вспомнить и наблюдать твои красные карточки

    Веселее вспоминать как приезжают твои бывшие клиенты и расказывают какой то криворукий)))
    Последний приехал, шумку у теья делал, точнее не у тебя, ты сам не делал, делал другой чел, и вся машина дребезжит что стало громче чем до шумки, наломали вы там чего то в водительской двери)))

    А самая смешная история это как ты купил сканер как у меня, за год езля на инсайте неаучился их диагностировать и приехал ко мне в роли какого то супер диагностика с степянки и втирал челу что битая кривая и тд, а после спалился что эту машину гнал и делал твой батя)))но не ты, потому что по кузовщине та была сделана хорошо и красиво, а когда ты делал вечно все жаловались что криво, да и сам я видел лично.

    А помнишь как мне круз полировал? Сначала на пол деле слиться пытался, а потом на ветру и солнышке полировал, а когда вместе вдвоем оттирали тачку обезжиривателем ты захотел слиться и взять за это 25 баксов, отличная полировка, пол тачки обезжиркой вместе оттерли и 25 баксов))))

    И инстой своей нехвастайся, так только бездельники делают для видимости рабо ы, кто приделах тому фоткать некогда и тем более постить. Да и твой поток одна машина в неделю это смешно. Тем более чем хвастаться, берешься за всё, делаешь криво, например вспомни как и чем лелал арсению шумку и антикор))))

    https://chats.onliner.by/
  • Vlad100 Senior Member
    офлайн
    Vlad100 Senior Member

    1505

    17 лет на сайте
    пользователь #69219

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 13 мая 2019 20:38

    Ездил к Multikla на ТО, взял жене Инсайта. Всем рекомендую. Замена масла, фильтров (салонный воздушный маслянный ессно) - дешевле чем на "Масленке" просто за замену масла. Заодно бесплатно чуть косячный поворотник передний погрели феном и поставили на место. Так же прошился на последние прошивки, и вопреки бытующему мнению на форуме, никто меня не уговаривал адаптировать/прогонять/или ещё как то чинить ввб. Сказано было что все норм, ездите и не парьтесь. Мэйби в отзывы? Решил тут оставить, а то смотрю только словесные баталлии, а по делу мало.

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    Если что на "Масленке" 0-20 + фильтр 130р озвучили.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 14 мая 2019 00:23
    Vlad100:

    Если что на "Масленке" 0-20 + фильтр 130р озвучили.

    так на масленке и интервал 10-15 тыс впишут, так для такого интервала и норм))))только масла там уже не будет или гуталин будет.

    https://chats.onliner.by/
  • mse Senior Member
    офлайн
    mse Senior Member

    581

    13 лет на сайте
    пользователь #351269

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 14 мая 2019 01:00

    Всем привет! Думаю взять вот такой аппарат: https://megapolis.by/auto/honda-insight/12658/. Конкретно этот заинтересовал комплектацией, европейским происхождением и подлокотником.

    Может кто уже смотрел/ремонтировал/диагностировал его, поделитесь, пожалуйста, своим мнением. Первая машина в возрасте, боюсь ошибиться. На диагностику к мультикле, это вроде понял...)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 14 мая 2019 01:14

    mse, да я сам уже зыркаю на него как он появился. и да салон кожа что редкость. но красный по факту не очень, как и цывик и црз.

    https://chats.onliner.by/
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 14 мая 2019 13:49
    mse:

    Всем привет! Думаю взять вот такой аппарат: https://megapolis.by/auto/honda-insight/12658/. Конкретно этот заинтересовал комплектацией, европейским происхождением и подлокотником.

    Может кто уже смотрел/ремонтировал/диагностировал его, поделитесь, пожалуйста, своим мнением. Первая машина в возрасте, боюсь ошибиться. На диагностику к мультикле, это вроде понял...)

    Эти люди уже начиная с описания хотят вас развести.

    Расходует гибрид смешные 5л топлива на 100км в городе!
    Это позволяет практически не заезжать на заправку и не тратить деньги на топливо.

    Он не расходует 5л топлива. Хотя если кататься ночью без фар и кондея по пустым дорогам без светофоров - вполне.