Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Corratec Superbow Fun 29 (2013)

Ответить
  • rider87 Member
    офлайн
    rider87 Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #436461

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 марта 2014 15:38
    Shamanka13:

    А мне тут недавно говорили .. что немецкие велы гомно..и сборка у них стала уже не та что раньше.. А вот скандинавские велы сильно и качественно!! О\ни то точно потиху все соберают..за день китаец 40 велов соберет.. а норвежец один :D

    оп всей видимости Аркаша говорил?

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 17 марта 2014 09:20

    Цена неадекват. Даже для "немецкой сборки"

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 17 марта 2014 09:34

    Вилка так-то аналог Сантура XCR. Пластиковые башинги и вес.. :roof: Weight: 2.34kg

  • fater2013 Member
    офлайн
    fater2013 Member

    197

    10 лет на сайте
    пользователь #867731

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 17 марта 2014 12:22
    Аркаша:

    Сантура XCR

    заносчивый Юноша, не показывайте свою глупость.УЧИТЕ матчасть :ass:

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 17 марта 2014 12:48 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Где третий продаван? fater2013, зови и его тоже! :D будете все вместе отбиваться :lol:

    fater2013:

    заносчивый Юноша, не показывайте свою глупость.УЧИТЕ матчасть :ass:

    Ничего умнее не мог сказать? Иди сам учи. Вилке жить 1-2 года и работать нормально она никогда не будет.
    Впрочем цена на ebay ~140$ как бы намекает :lol:

  • rider87 Member
    офлайн
    rider87 Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #436461

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 19 марта 2014 12:37
    Аркаша:

    Где третий продаван? fater2013, зови и его тоже! :D будете все вместе отбиваться :lol:

    fater2013:

    заносчивый Юноша, не показывайте свою глупость.УЧИТЕ матчасть :ass:

    Ничего умнее не мог сказать? Иди сам учи. Вилке жить 1-2 года и работать нормально она никогда не будет.
    Впрочем цена на ebay ~140$ как бы намекает :lol:

    Ссылки будут????? или ОЧЕРЕДНОЙ ПУСТОЙ ТРЕП????

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 19 марта 2014 12:41

    Ссылок на людей, которые думают? Сам попытайся всё это осмыслить и дать ответ. А то только повторяешь одно и тоже...

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    10 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 марта 2014 19:39

    такую вилку всунули в Автора спирит 2014 что на 27.5 колесах.. я думал это вилка аналог Рст Ферст :shuffle:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • HyperCube Member
    офлайн
    HyperCube Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #378368

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 21 марта 2014 00:06
    porych:

    Цена неадекват. Даже для "немецкой сборки"

    Не сказал бы .Доволен велосипедом данной марки . У меня велик уже 7 лет (другая модель с Германии притянул) никаких нареканий даже 0 ТО . Тем временем знакомые хваленые марки каждый год по ремонтам и ТО таскают . Тут же цена вполне адекватна . В дальнейшем если и буду менять то только на Corratec.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 21 марта 2014 08:34 Редактировалось porych, 3 раз(а).

    HyperCube, не думали что стили катания разные? Если по паркам катать и бабочек считать раз в месяц, пробегая максимум по 200 км за сезон, то и 10 лет велу ничего делать не нужно будет. А когда у тебя пробег за сезон под 5000, да не по паркам матрастить а лосить по бездорожью, тут износ неизбежен. И сборка тут вообще ни на что не влияет. Цена неадекват, потому что любой вел - это конструктор. Комплектуха вся от одних производителей (Shimano, SRAM, FSA, Hayes, Formula и т.д.), только рама обычно от самого бренда. А судя по набору деталей этого конструтора напрашивается одна мысля - или это нашы барыги в конец обурели, или корратек свои люминявые рамы оценивает как карбоновые, потому как аналогичного уровня велы от других производителей стоят раза в 1.5 дешевле. А вилка так вообще хренота. Правильно аркаша отписал - аналог XCR, только вместо сталюги пружины воздушная камера. В остальном все те-же недостатки, что и у XCR, а учитывая что она еще и весит как XCR со стальной пружиной, так их еще больше. У нас велы с аналогичной обвеской и RockShox SID или Reba, накрайняк c Recon можно найти за такую цену. А весят они раза в 2 меньше. Ну а про надежность я вообще молчу - они хоть не одноразовые и ремонтопригодные, в отличие от элитных макетов от RST и Suntour.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • HyperCube Member
    офлайн
    HyperCube Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #378368

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 21 марта 2014 10:02

    Я оцениваю вел на собственном опыте ! Да пускай у меня пробеги не под 5 к но накатка в сезон тоже хватает .. Но судить вел тупо по слухам, мол там вилки шильные идут и тому подобное ,что кто-то где-то услышали и понеслась . А по поводу конструктора могу добавить что как вы знаете в России тоже собирают европейские и японские авто. Только вот загвоздка почему-то они сыпятся в 2 раза сильнее чем европейской сборки .

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 21 марта 2014 11:15 Редактировалось porych, 3 раз(а).

    HyperCube, я не где то услышал, а на собственном опыте это знаю - приходилось разбирать и то и то, плюс техническое образование позволяет анализировать и делать выводы о той или иной конструкции. И Аркаша тоже.

    Сравнение авто и вело считаю некорректным - это разного уровня сложности конструкции. Слишком разного. Если у вас руки растут из плеч, есть нормальный инструмент, вы велосипед сами можете собрать из комплектующих за пол дня неспешно и с перерывами на попить чай. С авто дела обстоят не так, сами согласитесь. А чем сложнее конструкция, тем больше вероятность допустить ошибку. И наоборот. Ну а что российская сборка сыпется в отличие от европейской или японской, ну так тут вопрос больше к историческому российскому рас3.14здяйству во всем. Но мы тут не говорим про стелсы. А про другие бренды. В россии собирается только стелс и еще пару ашанов. Если сравнивать с Merida, Cannondale, Specialized, Giant, GT - они все собираются в Китае или Тайване. Там фактор раз3.14здяйства исторически исключен. А применительно к велам вообще разницы нету.
    И еще один фактор. Цена. Возьмите вел начального уровня и среднего от одного и того-же производителя. 1200 баксов это ни разу не начальный. Например 400 баксов. И посмотрите из чего он состоит. И не на надписи на переключателях, а глубже. Каретка, втулки, кассета, звезды, цепь, обода. В лучшем случае у этих производителей всё это будет среднего уровня. В худшем вообще ноунейм. Потому как бюджет такой. Это нормально. Что платите - то и получаете. И вел в сущности расчитан на прогулочный темп, а беларусы иногда такие беларусы - наскребли 400 баксов и начинают эксплуатировать его нещадно. И тут начинается выход за пределы расчетной нагрузки. Вот вам и ремонты, и постоянные ТО. А взять к примеру ценовой диапазон например тот-же 1200, там всё будет рассчитано на долгую и нещадную эксплуатацию. И как то ничего не выходит из строя постоянно. Трансмиссия - уровня спорт а не прогулочного по парку, обода и втулки - нормальный маунтинбайкинг, а не асфальт и немножко грунтовки, вилка - не макет, который начинает работать только когда вы на бордюр попытаетесь заехать, и то долбанув обратным ходом по рукам, а нормальная легкая воздушная вилка, которая жрет все неровности на любой поверхности и не раскачивается, когда вы крутите педали. И хрен вы его угробите нормальным жестяком по бездорожью. Потому как он рассчитан на это. Еще и с запасом.
    Я за всё своё владение своим велом на ТО был только 1 раз - первое плановое, что бы с гарантии не сняли. Потом сам начал разбираться - там всё просто как грабли. И катаю я далеко не по паркам уже четвертый год. За весь пробег под 5 тысяч один раз только менял расходники - кассета и цепь. Систему поменял целиком ибо не смог найти подходящую вторую звезду. Вилку и тормоза менял бо вибрейки не особо расчитаны были на мой стиль катания, плюс замена вилки этому поспособствовала. При всем этом старую вилку, тормоза, систему (её еще можно вполне использовать для паркового катания) продал - проблем с ними не было никаких, они не были поломаны. Просто остатки от апгрейда.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 21 марта 2014 11:21
    HyperCube:

    Но судить вел тупо по слухам, мол там вилки шильные идут

    Выше схема конструкции вилки + ее характеристики о многом говорят. И слухи тут не при чем.

    HyperCube:

    А по поводу конструктора могу добавить что как вы знаете в России тоже собирают европейские и японские авто. Только вот загвоздка почему-то они сыпятся в 2 раза сильнее чем европейской сборки .

    В Германии не насыпают втулки, не собирают вилки и т.д. Там просто прикручивают переключателb по резьбе, ставят тросики, прикручивают на место руль... разницы нет кто будет это прикручивать.

  • ростислав1986 Member
    офлайн
    ростислав1986 Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #736585

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 25 марта 2014 07:19

    начнем с того что серия супер боу вообще проблемная,
    в них вся задняя часть после месяца разваливается, и запцацки дорого и фиг найдешь
    вот и все приемущества, товарищь один катается знаем что за вел, а на барахолке один уже года полтора пытается продать,
    так что если выбирать то лучше куб(пусть попроще зато действительно едет ) и вот де настоящий немец,

  • rider87 Member
    офлайн
    rider87 Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #436461

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 1 апреля 2014 18:10
    ростислав1986:

    начнем с того что серия супер боу вообще проблемная,
    в них вся задняя часть после месяца разваливается, и запцацки дорого и фиг найдешь
    вот и все приемущества, товарищь один катается знаем что за вел, а на барахолке один уже года полтора пытается продать,
    так что если выбирать то лучше куб(пусть попроще зато действительно едет ) и вот де настоящий немец,

    вся задняя часть? что имеете ввиду?

  • seller.tut Neophyte Poster
    офлайн
    seller.tut Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1159943

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 апреля 2014 00:35

    Под рост 195 см подойдет ? По раме варианты есть ? Заранее спасибо

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Что вообще можно посоветовать под рост 195 ?