Ответить
  • Rescator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rescator Senior Member Автор темы

    4495

    16 лет на сайте
    пользователь #8558

    Профиль
    Написать сообщение

    4495
    # 1 августа 2007 18:48 Редактировалось matkiv, 17 раз(а).

    Шапка ветки в процессе обновления! .

    Хотелось бы, что б в ветке присутствовала дружелюбная атмосфера, и чтение и обсуждение добавляло бы только положительные эмоции.

    Привет.
    Есть вопросы по Греции.
    Надо выехать 5-6 сентября в Грецию.
    Как проще доехать (все варианты)?
    Как лучше оформлять визу в Грецию на основании брони в гостинице?
    Где консульство?
    У кого есть опыт открытия визы?
    Отели?
    Хорошо ли знают на reception'е русский/английский?
    Сколько стоит в сентябре средний dbl на сутки(неделю)?
    Буду признателен за любую информацию.
    Спасибо.
    Климат Греции - субтропический средиземноморский. На территории страны он несколько различается.
    В северной половине Греции самые холодные месяцы - январь и февраль. В это время в ночные часы температура воздуха понижается до слабо положительных значений (+1...+3), а в отдельные годы и до слабо отрицательных ( 0...-2), в дневные часы составляет 8...10 градусов. Самое теплое время года - июль и август. Даже в ночное время в этих месяцах температура не бывает ниже +20, днем она частенько перебирается через тридцатиградусный рубеж. Самый дождливый период на севере страны длится с ноября по январь. В это время число дней с осадками колеблется от 10 до 12 дней в месяц. Самый сухой период: с июля по сентябрь (месячное число дней с осадками от 3 до 5).
    Для наглядности можете посмотреть архив погоды по месяцам за последние 3 года, выбрав необходимый город или курорт:
    Архив погоды
    Самый жаркий период длится с середины июля до середины августа. В это время средняя температура воздуха на низменностях составляет 25,5 °С - 28 °С, но нередко поднимается до 40 °С - 45 °С. Поэтому любителям отдыха при умеренной температуре лучше отдыхать в Греции в мае, июне, сентябре и октябре (на Крите и Родосе).
    На побережьях летнюю жару смягчают морские бризы. В отдалении от моря высокие летние температуры переносятся сравнительно легко благодаря исключительной сухости воздуха.
    Греция относится к числу стран - участниц Шенгенского соглашения. Для посещения Греции россиянам (гражданам РБ), а также гражданам СНГ требуется виза. Документы на ее оформление можно подать в визовый центр http://www.vfsglobal.com/greece/belarus/contact_us.html . Посольства Греции в РБ нет. Ближайшее посольство - Генеральное Консульство Греции в Москве ул. Спиридоновка, д.14 (м. Пушкинская, Баррикадная).

    Греческий визовый центр

    Так же много информации о шенгенской визе можно найти Шенген виза. Общие вопросы

    Регулярные рейсы:
    Минск - прямых регулярных рейсов нет, если хочется самостоятельно и обязательно из Минска, то возможна покупка билета на чартерный рейс http://charter.by/Default.aspx.
    Вильнюс - только RyanAir - Ханья (Крит)
    Каунас тот же RyanAir Кос, Родос.

    Для тех, кто собирается сврим ходом ехать в Грецию на машине есть соседняя ветка:
    РБ - Греция на автомобиле: Tips&Tricks

    Греческая мобильная связь делится на два типа: подключение по договору (оплачиваются приходящие в конце месяца счета, доступно только постоянным жителям Греции) и prepaid-пакеты (доступны всем, в том числе и иностранцам). Следует иметь в виду, что с лета 2009 года все пакеты сотовой связи предоплаченного времени необходимо приобретать только с предъявлением документов, удостоверяющих личность. Данное требование действует, как на резидентов страны, так и на иностранцев. Поэтому купить греческую СИМ-ку отныне можно только в салонах связи. Карты пополнения счета по-прежнему доступны в продаже в супермаркетах и уличных палатках.
    COSMOTE , дочерняя компания государственного оператора ОТЭ;
    WIND https://www.wind.gr/en/for-individual/mobile/ , первый сотовый оператор Греции, вначале назывался Telestet, затем был выкуплен итальянским оператором TIM и был переименован в WIND;
    VODAFONE , второй сотовый оператор Греции Panafone, был выкуплен английским оператором Vodafone;
    Оператор Q-TELECOM , бывшее мобильное подразделение компьютерной компании Info-Quest, был выкуплен в 2007 году оператором WIND, под торговой маркой Q сохранен только prepaid-пакет.

    Отчеты о поездках и небольшая информация по регионам:

  • Maxsimo Senior Member
    офлайн
    Maxsimo Senior Member

    1581

    15 лет на сайте
    пользователь #23466

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 15 августа 2017 20:44

    Kjeller, Dzimitry, раз пошла такая пьянка, то выложу и свои

    фото Ханьи и бухты Баллос

    Мои закаты в основном были за рулем)) ну и пару раз на море.

    Обращайтесь, если нужны пропущенные номера коллекционных серий Deagostini, Eaglemoss, Hachette
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    3932

    14 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    3932
    # 16 августа 2017 00:33 Редактировалось Dzimitry, 1 раз.

    Maxsimo, вы на Балосе заметили нефтяные пятна?

  • Дун-я Senior Member
    офлайн
    Дун-я Senior Member

    3055

    5 лет на сайте
    пользователь #1085643

    Профиль
    Написать сообщение

    3055
    # 16 августа 2017 00:38

    Maxsimo, какая прелесть!

  • Andrey44_44 Junior Member
    офлайн
    Andrey44_44 Junior Member

    97

    6 лет на сайте
    пользователь #764461

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 16 августа 2017 09:17 Редактировалось matkiv, 1 раз.

    Выложил отчет в другой ветке, но может кому-то поможет в планировании, модераторы могут перенести если есть возможность.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1090003&start=3000

    Первый опыт о самостоятельной поездке в Грецию, которая состоялась в основном благодаря информации с этой ветки, может кто-то также найдет что-то полезное для себя. Выезжали из Гродно во вторник 4 июля в 1.00 – полчаса и мы радостные подъезжаем к Брузгам, радость сменяется удивлением и я понимаю, что мы попали, очередь и прохождение заняло 4 с половиной часа :moderator: и мы – наконец-то - в Польше.
    Планы менять не собирался, поэтому дальше Белосток – Люблин – Жешув – заезжаем в Аушон – закупаемся что-то по мелочам, покушать и главное покупаю за 20 злотых Sim карту с 3 Гб интернета и безлимит SMS на месяц. Внимание: её еще нужно регистрировать! с паспортом у любого агента по продаже услуг или мобильного оператора. Постоянная связь с родными обеспечена. Виньетку покупать лучше непосредственно в Венгрии – 18 евро: в Польше она на 6 евро дороже. Покупка на первой же заправке.
    В Словакии ставим объезжать платку на навигаторе IGO (хоть его и ругают, но он нам во многом помог), прибавил километров 25, обводит может и далековато, но можно посмотреть красивый горный лесистый серпантин, дорога очень неплохая за исключением небольшого участка километров в 5-ть. Но можно ехать и по гуглмап, исключив платные участки. Получится короче. Спасибо пользователю СуперВадя, распечатал и взял с собой его пост вот с этой ссылки: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=220083&p=91017021#p91017021 В центре Кощице идет ремонт, так что стоит быть внимательнее к объездам.
    Венгрия все спокойно, дороги как всегда на высоте. Выезжаем на автобан круиз на 134 и в 22.30 въезжаем в самый центр Будапешта. В это время места на улице есть. На спидометре 977 км, нашли по адресу офис, где нас ждали документы, молодой человек провел нас и показал как вводить коды цифровых замков. Дальше произошел курьезный и смешной случай – написано в документах второй этаж квартира 5. Поднимаюсь по лестнице на ВТОРОЙ этаж. Открывает озадаченный студент и объясняет, что мы не туда попали. В полном недоумении поднимаемся на этаж выше – дверь номер 5 закрыта на решетку и замок. Никакого кода. Таки решили проехать на лифте (как нам сразу и было написано в документах "поднимитесь на лифте на второй этаж";) и тут был шок. В Венгрии этажи пронумерованы начиная с 0, далее ½, потом 1 и т.д. Со стоянкой нас отель подвел, но совсем недалеко была подземная платная стоянка. (В навигаторе вбил просто улицу Muzeum, стоимость 7,5 евро сутки). Вот на карте если кому нужно.

    Выспавшись – сходил оплатил бронь номера, и пошли осматривать достопримечательности Будапешта. На улице +33. Очень красивый и наполненный людьми и туристами город.

    Одного дня было мало. Музеи пришлось исключить полностью. Вечером на улицах людей еще больше. Атмосфера необычно праздничная. Сидят на травке, скамейках, попивают напитки, радуются жизни. И куда все это исчезло у нас? В дальнейшем – во всех европейских городах царила удивительная атмосфера летнего праздника, фестивалей и свободы. Очень завидовали.

    В Будапеште ночью прокатились на колесе обозрения – стоимость 9 евро.

    Далее держим путь в Македонию на Скопье. Пройденное расстояние 810 км. Граница Венгрия – Сербия – 50 минут. В Сербии ближе к границе с Македонией загорелась лампочка, что нужно заправиться. Таможня Сербия – Македония – 30 минут. Навигатор вывел к гостинице по запутанным тесным улицам. На ресепшене сразу дали адрес отеля неподалеку, где можно оставить машину на охраняемой стоянке, назвав охраннику наименование нашего отеля. Охранник бодро попросил 5 евро, но зато подхватил наши сумки и донес до отеля в котором мы остановились, пожелав приятного отдыха. Номер оказался на удивление современным, стильным и очень даже «звездочным», что удивило, глядя на страшную грязь на улицах столицы. Портье был невероятно любезен и предлагал кофе. Стоимость за сутки на двоих – 15 евро. Скопье – город контрастов. Много грязи, пугающих людей и мусульманской атрибутики, но на самом деле – душевный и теплый. А арбузы на рынке на ночь никто даже никуда не убирает, да там стоимость их около 10 центов. Провели замечательный вечер в старом городе с вкусной едой под музыку всего за 10 евро (4 бокала пива, и две большие порции колбасок гриль – к ним только что выпеченные соленые ароматные хлебцы бесплатно).

    Утром выезжаем на Грецию, наша цель Ситония – Ормос Панагияс – всего 350 км от Скопье. Вот здесь дальше по пути к границе с Грецией, в Македонии очень много мелких платок по 0,5 евро, 1 евро, 1,5 евро самая мелкая монета что они берут 50 центов, но у нас еще было сколько-то динаров в гостинице дали сдачу с 20 евро по нормальному курсу. И вот динарами намного выгоднее платить (процентов на 30-40) но там стоимость этих платок мизерная, так что это к сведению. Граница Македония – Греция минут 20 и по отличной дороге мимо Салоников, летим в нашу гостиницу. Пару слов о гостинице – хозяева сами из Питера, так что с заселением проблем нет, до моря 25 метров.

    В номере холодильник, душевая, кондиционер. Только проблема с розетками – очень узкие. Пришлось искать переходник на ресепшене. Так что – лучше ими запастись, как и фумульгаторами, впрочем – были комары. В 15.00 мы уже заселились и пошли исследовать местные ресторанчики, столики которых стоят у самой воды. Кстати – на Ситонии самые дорогие ресторанчики, которые нам встретились.
    На территории отеля живет вот такое замечательное существо.

    На следующий день решили сделать вылазку по полуострову. На пути совсем рядом Вурвуру, но пляжи его не впечатлили.

    Поэтому едем дальше и - недалеко от Сарти - вот такой замечательный лесной пляж.

    В Сарти городской пляж отличный и очень большой, покупавшись и пообедав (местное семейное кафе греческого фаст-фуда (сувлаки) на второй от моря улице недорогое и готовят вкусно)

    Едем дальше на пляж Каламитси – очень живописный и уютный.

    Следующий день поехали по другой стороне, Никити – Порто Каррас – Торрони. Главное отличие пляжей здесь, что они более каменистые (лучше в ватершузах), но вода такая же кристально чистая. Обязательно берите очки для плавания – рыбок и всякой живности очень много.

    На всех оборудованных пляжах лежаки с зонтиком можно брать на весь день за два напитка, но не меньше 6-ти евро. Довольно вкусным оказался холодный фраппе, но на всех пляжах его готовят немного по-другому. А вообще – пляжи на полуострове далеко не всегда обозначены указателями. Если есть желание посетить как можно больше пляжей, стоит съезжать в каждый съездик, даже малоприметный. И лучше обзавестись БОЛЬШИМИ зонтами.
    Ормос Панагияс – отправная точка всех туристов на Афон. Наш корабль стоил нам 60 евро на двоих.

    Поездка заняла часов семь-восемь туда и обратно. Плывет вдоль самого Афона от горы, показывают 8 монастырей по этой стороне. Параллельно ведется рассказ на многих языках и на русском в том числе. Кто понимает польский – на нем информации немного больше.

    Корабль останавливается в Уранополис. В магазинах внимательно следите за ценами. Ценников нет. В самом магазине консультант может назвать одну цену, а на кассе вам пробьют совсем иную. Мы попались, но не жалели. Купили замечательную икону, расписанную сусальным золотом и окантованную серебром. Официальный сертификат и печать присутствуют. Но цены на монастырское вино и т.п. выше, чем везде.

    Про Салоники много пишут – припарковаться негде – и это 100% правда. Хотя плутая, нашли даже какую-то бесплатную со свободным местом, но на это уповать не следует. Есть платная подземная стоянка недалеко от Белой Башни. Вот здесь выделил красным:

    Салоники не впечатлили.

    Экскурсию остальных мест помимо Белой Башни отложили, так-как планы были несколько иными. Мы ехали на Эдессу – город водопадов. Однако через несколько километров пути увидели указатель на археологические раскопки города Пеллы (родина Александа Македонского (Великого) и решили свернуть. Ничуть не пожалели, несмотря на 38-и градусную жару. Музей замечательный и раскопки впечатляют.

    Только не ищете там дворец – эти раскопки закрыты, а время потеряете. Билет единый и в музей и на раскопки. Сразу от музея сворачиваете на право – там раскопки агоры, где у входа сразу дают буклет на русском языке.
    Едем далее – Эдесса – город водопадов – очень красив. Указателей в городе почти нет, только в центре стоит плакат с картой. Но если найдете любой канал, уже не потеряетесь.

    Попав к самому высокому водопаду не поленитесь (как многие) спуститься по крутой лесенке вниз и пройти налево от водопада, если стоять к нему спиной. Не пожалеете.
    Рядом с большим водопадом небольшая пещера, вход стоит всего 50 центов. :)
    На следующий день, начитавшись отзывов в интернете, едем искать пляж А́мбелос (пляж Mamba) на Ситонии. Смотрится он только с дороги.

    Спуск и подъем гравийка, острые камни, крутые взгорки. Этот пляж того не стоит, мало того, что камни, но как раз там ведется промышленная добыча устриц. Вонь от гниющих морепродуктов на жаре невыносима. Хотя надо сказать – вода кристально чистая.
    Недалеко от Салоников всего в 55 км находится пещера Петралона. Там найдены первые в истории следы применения человеком огня. Пещера удивительно красива. Проводников на русском нет, гидов тоже. Только для приехавших групп. Фотографировать там нельзя. Проехать черезь весь поселок и на окраине городка большая бесплатная стоянка, оборудованы туалеты и стоят ларьки с сувенирами. Сувениры уникальны – таких больше нигде нет. Все сделано вручную, некоторые могут сделать прямо при вас и на ваш вкус. Очень красивые ручные изделия из чеканки, кусочки пещеры, фотографии самой пещеры и т.п. Все недорого, свободно можно торговаться, да и торговцы сами предлагают скидки. К самой пещере везет очень комфортабельный автобус с кондиционером раз в полчаса бесплатно.
    На обратном пути заехали в Агиос Николаос рядом с Ормос Панагиас, где мы жили. Агиос Николаос является, пожалуй, одной из самых красивых деревень в Халкидики. Красивые, добротно построенные и хорошо сохранившиеся старинные дома заметно отличаются от стандартных греческих.

    Жители деревни известны как хорошие строители, а в особенности, специалисты по работе с камнем. Именно ими было построено большинство зданий и церквей на святом Афоне. Если интересны древние раскопки от этого городка, стоит проехать дальше по дороге мимо городка и после поворота внимательно смотреть налево. Незаметный указатель ведет вверх на пригорок с раскопками.
    Вот и пролетело 7 дней после прибытия на Ситонию, переезжаем в Метеоры (деревенька Кастраки) замечательный отельчик с прекрасными видами.

    Сами Метеоры незачем описывать, все про них знают. На машине с посещением нескольких монастырей все осматривается буквально за три часа. Но виды там восхитительны

    И надо отметить отель. Высокорейтинговый, уютный, с кондиционером и завтраком. Хозяева – пожилые и очень любезные люди. Готовят в ресторанах Кастраки очень вкусно и не дорого.

    Утром выселяемся и держим путь на Дельфы. Фото скажут сами за себя.

    Единый билет на раскопки и музей. В музее нельзя фотографироваться на фоне экспонатов)) Часа три на осмотр и вперед – в Афины.
    Дорога: Салоники – Метеоры – Дельфы – Афины: платные дороги 5 евро. (Дешево, но от платки до Дельф и из Дельф до автобана на Афины довольно загруженный серпантин (фуры и очень много велосипедистов в форме, скорее всего там тренируются))
    Афины сначала изрядно напугали. Отель находился в самом центре, но по ощущениям – в окраинных трущобах. Грязь, вонь, толпы непонятно кого, только не греков.

    На улицах горы мусора. А ночью коммунальные службы моют улицы из мощных брандспойтов. Ожидали европейской столицы, оказались в индийской по-меньшей мере :D Но все оказалось не так страшно. Народ не агрессивный и машина на уличной платной (6 евро за сутки) не охраняемой стоянке – двое суток простояла мирно. Очень много улиц с односторонним движением, поэтому передвигаться на машине без навигатора до заданной точки почти невозможно.
    В трех минутах ходьбы от исторического центра торговая туристическая Плака и минут 15 до Акрополя. Можно купить 2 вида билетов: 20 евро – посещение Акрополя или 30 евро единый билет (дополнительно 6 объектов: Храм Зевса, Храм Гефеста, Агоры, музеи на их территории и др.). Учтите что некоторые из дополнительных объектов работают до 17.00, но самые значимые до 20.00.

    Возле Храма Гефеста очень большой парк и там встретили черепашку.

    Многие туристы о ней знают, местная достопримечательность, но не всем удается её найти. :)
    Будьте осторожнее с местными «цыганами». Сразу уходите и не слушайте НИКОГО. Цены в Афинах, кстати, оказались ниже, чем во многих прибрежных городах.

    Утром собираемся переехать к подножию Олимпа, переночевать и попробовать совершить подъем.
    Платная дорога Афины – Ламия – Ларисса – Салоники раздражает количеством пунктов оплаты – в районе 25 евро в результате. Но время конечно на 4 часа короче и расстояние на 160 км меньше (если опять через Дельфы по серпантинам). А учитывая стоимость топлива в Греции - бензин 95 в среднем 1,45 - и что без кондиционера в июле невозможно ездить, думаю, что коротким маршрутом что длинным по стоимости выйдет то на то.
    В замечательном лесном прибрежном кемпинге Olympos Beach заказано недорогое бунгало. Сильный дождь и резкое понижение температуры спутало планы. В Olympos Beach не поплавали, но в сосновом лесу хорошо отдохнули и надышались чистейшего воздуха. На территории кемпинга есть неплохой магазинчик с продуктами и т.п. и ресторан. В самом бунгало – туалет и холодильник. Только с розетками проблема (она одна + удлинитель на три).

    На Олимп не пошли. Побоялись последствий бури (дождь лил 24 часа). На следующий же день погода уже к обеду пришла в норму.

    Далее отправились на виллу недалеко от Салоник, которая была заказана, чтоб отдохнуть 3 дня перед отъездом в Болгарию. Завтраки включены – на двоих 30 евро в сутки, до моря – 13 км, но мы на машине. Выбор был сделан в пользу места расположения, так как оттуда удобно стартовать на Болгарию.
    Все три дня ездили в Неа Каликратия – очень уютный городок, с отличными пляжами. Там встретили первых земляков из Гродно. В этом городке кстати очень много русскоговорящих, как на пляжах так и в торговых точках.

    Сувениры закуплены – пора и домой. Про сувениры: в Греции очень мало сувениров, сделанных в самой Греции. Если присмотреться к большинству – maid in China. Или очень-очень кустарно. Мы в большинстве закупались сладостями и разнообразной продукцией местного пищевого производства. Хранится она долго и очень вкусная. Особенно хорош местный лукум. У нас совершенно не такой в магазинах. И чаще всего маленькие такие пищевые сувенирчики продаются в маленьких магазинчиках вдоль основных дорог, а не у моря. Очень вкусно и дешевое местное вино в пластиковых бутылках по три литра. Мы брали за 3 евро, хотя потом видели такие бутыли и по восемь и по десять. Самым вкусным и мягким показалось местное пиво FIX. Недорогое и на него часто были акции. Кстати – у них продаются к пиву потрясающие ассорти из многочисленных местных соленых вкусняшек в пакетах по килограмму.

    Обратная дорога домой специально была разбита на равные промежутки, что бы не устать перед возвращением. Цели: Болгария – Видин, Румыния – Бран, Венгрия – Мшкольц, Польша – Люблин.
    Удивлен, но между Грецией и Болгарией оказывается есть граница. Прохождение заняло 15 минут. Топливо в Болгарии дешевле. Нужна виньетка 7,5 евро на 7 дней. Покупаем на первой заправке. До Софии дорога отличная, но дальше начинается серпантин, по которому карабкаются фуры, и есть большие участки, где дорожное покрытие не лучшего качества. Вот здесь Болгария удивила – довольно грязно, людей очень мало, дома запущены и разрушаются. Представляем, что же будет в Румынии после такого. В самом Видине есть крепость и второй по величине в Болгарии собор Святого Димитрия, а так же удивительная по своей архитектурной красоте старая синагога – не действующая.

    Поселок не маленький и довольно милый, хоть и подзапущенный. Евро не жалуют.

    Утром забиваем в навигатор Бран Румыния, и через пять минут приезжаем на таможню. Тут был шок. Создалось ощущение, что попали на Припять в Украине – заросли, ржавчина, замки, нет никого… Опять выручает симка купленная в Польше. Гуглмапс быстро показывает новую дорогу на мост. Сама таможня на Румынской территории. Таможенники двух стран сидят в одном домике. Сразу передают паспорта один другому. Прохождение быстрое, на выезде платим 6 евро за проезд по мосту. Купили Румынскую виньетку 2 или 3 евро. Скорость набрать особо не удается - постоянно населенные пункты. И какая красота! Кругом чистота, все домики разные и как из сказки. А мы наивно ждали грязь, цыган и нищих… И так всю долгую дорогу через Румынию. Красивая, богатая, современная, чистейшая страна. Море туристов и красивых видов. Серпантины комфортные с отличным дорожным покрытием. Решили как-нибудь в Румынию вернуться.

    Останавливались в частном доме. Очень мило, уютно и атмосферно. Замок Бран работает до 20.00, на осмотр внутри ушло около часа, можно погулять на прилегающей территории (без билета вход на нее запрещен). Банкоматов, где можно снять наличные, рядом хватает. Если в Болгарии вы еще сможете со скрипом рассчитаться евро, то в Румынии – нет, только местной валютой или картой. В Румынии терминалы есть даже у тех, кто торгует сувенирами. Цены на эти самые сувениры – драконовские или дракуловские :)

    Утром едем на Мишкольц. Останавливались недалеко от термальных источников, но они не были целью, поэтому не ходили. Информация для тех, кто хочет сходить: на сайте указано, что работают они до 19.00, но на кассах висит объявление, что летом до 20.00 (точно не проверяли).

    Утром въезжаем в Польшу. Держим путь на Люблин – попадаем на 700-летие города – и на 40-ой фестиваль акробатического искусства, а именно на ночь огненного шоу. Выступали команды из разных стран мира. Очень красиво, причем успели посетить и замок, и погулять по старому городу (некоторые называют его маленьким Краковом). Город очень студенческий, яркий и веселый. Уютный. Посмотреть есть что, но на один день.

    Жили в пешеходной зоне в центре, где больших магазинов нет, но есть маленькие продуктовые магазинчики – сеть Киви.

    Выспавшись, через 5 часов на границе в Кузнице, 25 минут и мы выезжаем с границы – впереди Гродно.
    Общий маршрут составил 6780 км, 443,3 литра топлива (местный 95-ый европейский машинка к концу поездки ела с трудом и начала капризничать, полбака 98-ого в Польше решило проблему :) ). Учитывая, что кондиционер работал постоянно, расход в 6,5 литра на сотню очень радует. Автомобиль Reno Clio III, объем 1,2, мощность 101 л.с., на серпантинах вела себя супер. Водитель один – я, дорога не утомила. Спасибо моей любимой жене за помощь в составлении отчета. За конкретными вопросами обращайтесь, чем смогу помогу.

  • zvezda78 Senior Member
    офлайн
    zvezda78 Senior Member

    4904

    9 лет на сайте
    пользователь #213239

    Профиль
    Написать сообщение

    4904
    # 16 августа 2017 13:50

    Andrey44_44, про розетки...что значит узкие? Про какие переходники идет речь? Может скиньте фото ,спасибо.

    Счастье - когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не бесит.
  • Andrey44_44 Junior Member
    офлайн
    Andrey44_44 Junior Member

    97

    6 лет на сайте
    пользователь #764461

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 17 августа 2017 12:21

    Переходнике для розетки к сожалению не сфоткал. Но у современных приборов ноутбук, фен, утюг - толщина стержня штепсельной вилки 5 мм, а там для вилок с диаметром стержня 4 мм, т.е. например зарядку от телефона воткнете спокойно. Для того, чтобы согласовать разницу в диаметрах и служит переходник. Это было только в одном отеле.

  • rooki Junior Member
    офлайн
    rooki Junior Member

    62

    7 лет на сайте
    пользователь #624468

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 17 августа 2017 17:00
    fasolinka:

    rooki:

    У нас при регистрации не взвешивали, с закинфа полетим в четверг, потом отпишусь. Нас никто не предупреждал, сама здесь прочитала. В июне можно было 20 кг, с июля 15, так написано на сайте аэробелсервис. Тип судна поменялся с 737-300 на 737-500.

    напишите, пожалуйста :) спасибо заранее
    а еще вопросик, вы из Минска летели? в какое время рейс у вас туда и назад?

    Когда ехали в аэропорт Закинфа, представитель музенидиса говорила, что вес чемодана 15 кг, если один на семью 32 кг, ручная кладь 7 кг. сказала, что на стойках будут взвешивать, как захотят, если быстрее, то по 2 сразу. Взвешивали все сразу, на ручную кладь вообще даже не посмотрели. Ни к кому претензий по поводу веса багажа не заметила.

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2241

    10 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2241
    # 17 августа 2017 18:03

    rooki, спасибо огромное!

  • rooki Junior Member
    офлайн
    rooki Junior Member

    62

    7 лет на сайте
    пользователь #624468

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 17 августа 2017 18:46
    fasolinka:

    rooki, спасибо огромное!

    кстати, самолет был заполнен только наполовину, очень много свободных мест, люди спали лежа на трех сидениях.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    30754

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    30754
    # 17 августа 2017 19:48
    rooki:

    самолет был заполнен только наполовину,

    поэтому и непридерались к багажу. им важен общий вес самолета

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    3932

    14 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    3932
    # 17 августа 2017 23:47

    Тему эту мало кто поднимает, или не замечает. Но, реалии таковы.

    Но, тем не менее, с горы виды на Бухту остаются красивые, ранее я выкладывал фото.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    1717

    7 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 18 августа 2017 09:15

    И чем опасно там находиться ? Могут быть какие последствия.

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    3932

    14 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    3932
    # 18 августа 2017 10:39

    женя1311, есть мастера-ремонтники авто, у которых руки постоянно в мазуте, вот у них надо спрашивать. )
    Я лично не ходил по воде, а наблюдал всё с горы. И только по приезду домой, рассмотрел на фото пятна нефти. Когда ходишь там, то находишься под впечатлением от пейзажа, и эти пятна издалека кажутся водорослями.

    Кстати, может кто-либо в курсе (экскурсовод рассказывал), или есть какие соображения, о происхождении отверстий в окаменевшем грунте вдоль берегов Крита? И для чего это делалось?

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4314

    12 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4314
    # 18 августа 2017 11:37 Редактировалось matkiv, 1 раз.
    Dzimitry:

    Тему эту мало кто поднимает, или не замечает. Но, реалии таковы.

    В прошлом году был на Балосе, не наблюдал - но может просто не обращал внимание (хотя навряд ли, тогда б младшего не пускал бы в воду, вот фото поближе очень похоже на ваши пятна - камни, водоросли )

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    3932

    14 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    3932
    # 18 августа 2017 11:49

    matkiv, на первой фото хорошее пятно слева, явно не водоросли. А на второй фото - водоросли в нефти. На третьей - остатки нефти на берегу.
    Я встречал ранее ссылки, что вроде бы в 2010 году была авария в море. Тогда, от нефти пострадало северо-западное побережье Крита. Что-то почистили, но все следы не смогли убрать.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4314

    12 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4314
    # 18 августа 2017 12:14
    Dzimitry:

    на первой фото хорошее пятно слева, явно не водоросли.

    На 99% уверен что на первой фото - не нефть (на ней рядом с этим пятном запечетлён мой старший, в синей майке, как раз с этим пятном, располагались рядом, значит и я где то рядом был и даже купался), но вот нефти не видел , думаю её тяжело не заметить. Да и с корабля высаживались на воду и шли по колено в воде, довольно продолжительное расстояние, то же не было нефти.

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    3932

    14 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    3932
    # 18 августа 2017 12:30
    matkiv:

    На 99% уверен что на первой фото - не нефть

    А что это? Чёрные-пречёрные водоросли? )

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    1717

    7 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 18 августа 2017 12:38

    Как все знают от нефти мрут морские животные. Но может там нефти настолько ничтожно мало, что она ну ни как не влияет на среду обитания.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Дырка на сидари в скале этой как она там образовалась известно богу только:))

  • dashuta Member
    офлайн
    dashuta Member

    288

    9 лет на сайте
    пользователь #224491

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 18 августа 2017 13:52
    Dzimitry:

    matkiv:

    На 99% уверен что на первой фото - не нефть

    А что это? Чёрные-пречёрные водоросли? )

    Да, конечно же, это водоросли! Есть такие, похожие на клочки волос, когда сбиваются в кучи, выглядят, как пятна, а когда подсыхают, ещё и темнеют. На многих ваших фото они хорошо видны. Особенно при входе в воду видны дорожки на песке, по которым проходят люди между зарослями. Нефть так себя вести не будет.
    Тем более ваше утверждение сомнительно, т.к. вблизи вы эти пятна не видели, и заметили только на фото. Никто бы в воду не полез, если бы там была нефть, от нее радужная плёнка на воде, сразу будет видно.

    Про дыры в скале, рискну предположить, что это все же действие воды. Слишком уж ровные края. Возможно лужица разогревается на солнце и активнее разрушает песчаник:)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    30754

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    30754
    # 18 августа 2017 13:57
    Dzimitry:

    Кстати, может кто-либо в курсе (экскурсовод рассказывал), или есть какие соображения, о происхождении отверстий в окаменевшем грунте вдоль берегов Крита? И для чего это делалось?

    для крепления напр. лодки в шторм от воды отаскивали

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va